Образовательная социальная сеть
ns
portal.ru
Меню
Обзор возможностей
Детский проект «Алые паруса»
Аттестация педагогических работников
Детский сад
Начальная школа
Школа
НПО и СПО
ВУЗ
Соболева Анжела Сергеевна / Сайт учителя русского языка и литературы
Навигация
Главная
1. Профессиональный статус 2025
1_ Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов проводимых организацией (2022-2025 уч. годы)
2_Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования 2021_2025
3_Выявление и развитие способностей обучающихся 2025
4_Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования_2025
5_Участие в работе методических объединений _2025
Грамоты, дипломы и сертификаты воспитанников 2019-2025
Достижения учащихся 2015-2018
Курсовая подготовка
ОГЭ - 2025. Теоретический материал для подготовки к экзамену по русскому языку.
Подготовка к ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ - ЕГЭ
Подготовка к ОГЭ
Сертификаты и свидетельства
Система оценивания образовательных достижений (ФГОС)
Формирующее оценивание (ФГОС)
Для родителей
5_Участие в работе методических объединений _2025
Опубликовано 18.11.2018 - 5:55 -
Соболева Анжела Сергеевна
Участие в работе РМО, ШМО и т.д.
Скачать:
Вложение
Размер
5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников_2025
411.77 КБ
6.1. Методическая работа
128.6 КБ
6.2. Результаты участия в профессиональных конкурсах участников, подготовленных аттестуемым работником
125.01 КБ
О назначении руководителем ШМО
549.71 КБ
План работы ШМО 2019-2020
871.45 КБ
План работы ШМО 2020-2021
601.6 КБ
Протоколы заседания ШМО 2020-2021
522.63 КБ
Отчет о работе ШМО
651.8 КБ
Отчет о проведении методической недели русского языка и литературы
278.36 КБ
Анализ результативности
569.77 КБ
Научная и учебно методическая деятельность 2015 - 2018 уч.года
383.5 КБ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр: