Формирующее оценивание (ФГОС)

Степаненко Анжела Сергеевна

Формирующее оценивание

Оценивание – это обязательный этап урока, целью которого является сопоставление полученного результата с поставленной целью по заранее установленным критериям и формулирование на этой основе отношения к качеству выполнения деятельности.

Формирующее оценивание – это обратная связь и ориентир для учителя и его учеников. Ученик во время оценивания узнаёт, какого уровня он достиг и какие знания и умения являются наиболее ценными.

Для того, чтобы процесс оценивания своих образовательных результатов был более эффективен, ниже предлагаю следующие критерии оценивания:

Критерии оценивания письменной работы по русскому языку и литературе

Критерии оценивания устного ответа по русскому языку и литературе

Критерии оценивания предметных результатов по русскому языку

Критерии оценивания устного ответа по литературе

Критерии оценивания творческих выступлений учащихся по литературе

Оценочные рубрики для домашнего задания и контрольной работы

Приём формирующего оценивания "Лестница успешности"

Используя предлагаемые листы самооценки, вы можете оценить свою деятельность на уроке и добиться хорошего результата:

Лист самоанализа и самооценки обучающегося

Лист самооценки №1

Лист самооценки №2

Лист самооценки работы в группе

Рефлексия

Недельный отчёт

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: