Рабочие программы по новым стандартам

Здесь представлены рабочие программы по алгебре и геометрии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_algebra_8.doc277 КБ

Предварительный просмотр:

"Утверждаю"                                              

Директор ГБОУ СОШ №544                                                        

Данилкина Т.Д.                                            

__________________                                  

"___"______________2012г.

"Согласовано"  

Зам. дир. по УВР  

Харченко И.А.  

 

________________

"____"__________2012г.                                                        

"Рассмотрено"  

на заседании М/О    

протокол №____  

председатель МО

Клочкова В.П.

"___"____________2012г.

                                           

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АЛГЕБРЕ

8 КЛАСС

(Базовый уровень)

Учитель: Зотова Ирина Вячеславовна

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, с учетом преемственности с Примерными программами для начального общего образования. В ней также учитываются основные идеи и положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования.

Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2009.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры отводиться 3 часа в неделю, всего 102 часов в год (на итоговое повторение в 8 классе по алгебре в конце года 7 часов, остальные часы распределены по всем темам , в том числе на контрольные работы 10 часов, тестов – в рабочем порядке – 7 )

Формы промежуточной и итоговой аттестации: промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работа. Итоговая аттестация (проводится сроком 10-22 мая по материалам ГИА в новой форме или в форме контрольной работы) - предусмотрена в виде административной контрольной работы в тестовой форме.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

1) в направлении личностного развития

        

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении

формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

Содержание программы способствует формированию у учащихся математического аппарата для решения задач из разных разделов математики, смежных предметов, окружающей реальности. Язык алгебры подчеркивает значение математики как языка для построения математических моделей процессов и явлений реального мира. В задачи изучения алгебры входят также развитие алгоритмического мышления, необходимого, в частности, для освоения курса информатики, овладение навыками дедуктивных рассуждений. Преобразование символьных форм вносит специфический вклад в развитие воображения учащихся, их способностей к математическому творчеству.

Раздел «Статистика» — обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащихся функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие расчеты.

При изучении статистики обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

Требования к математической подготовке учащихся 8 класса

В результате изучения алгебры ученик должен

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. сокращать алгебраические дроби.
  2. выполнять основные действия с алгебраическими дробями.
  3. Находить в несложных случаях значения корней.
  4. применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и простейших преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни.
  5. решать квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения.
  6. решать несложные текстовые задачи с помощью уравнений.
  7. решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
  8. решать системы линейных неравенств.
  9. выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.

 

  1. Выполните задание.

Построить столбчатую диаграмму расходов электроэнергии семьи в течение года.

В таблице показан расход электроэнергии некоторой семьей в течение года:

Месяц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Расход электроэнергии, квтч

85

80

74

62

54

68

58

54

64

58

74

86

Уровень возможной подготовки обучающегося

  1. выполнять основные действия с алгебраическими дробями.
  2. выполнять комбинированные упражнения на действия с алгебраическими дробями.
  3. знать понятие арифметического квадратного корня.
  4. применять свойства арифметического квадратного корня при преобразованиях выражений.
  5. выполнять вычисления с калькулятором. Уметь решать различные задачи с помощью калькулятора.
  6. иметь представление о иррациональных и действительных числах.
  7. понимать, что уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
  8. решать квадратные уравнения, дробные рациональные уравнения.
  9. применять квадратные уравнения и дробные рациональные уравнения при решении задач.
  10. решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
  11. решать системы линейных неравенств.
  12. знать как используются неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач.
  13. решать простейшие уравнения и неравенства с модулем
  14. выполнять основные действия со степенями с целыми показателями.
  15. использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами.

  1. Выполните задание.

В организации вели ежедневный учет поступивших в течение месяца писем. В результате получили такой ряд данных:

39, 43, 40, 0, 56, 38, 24, 21, 35, 38, 0, 58, 31, 49, 38, 25, 34, 0, 52, 40, 42, 40, 39, 54, 0, 64, 44, 50, 38, 37, 32.

Используя эти данные, составьте интервальный ряд с интервалом 8 писем. Постройте соответствующую гистограмму и  преобразуйте ее в полигон, заменив каждый интервал его серединой. Найдите, сколько писем  в среднем поступало в организацию ежедневно.


Содержание тем учебного курса

1.   Рациональные дроби (23 ч)

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.

Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция  и ее график.

Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .

2.   Квадратные корни (17 ч)

Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция  ее свойства и график.

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида  . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция , ее свойства и график. При изучении функции  показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.

3.   Квадратные уравнения (22 ч)

Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

4.   Неравенства (18 ч)

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Основная цель – ознакомить учащихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. Теоремы о почленном сложении и умножении неравенств находят применение при выполнении простейших упражнений на оценку выражений по методу границ. Вводятся понятия абсолютной погрешности и точности приближения, относительной погрешности.

Умения проводить дедуктивные рассуждения получают развитие как при доказательствах указанных теорем, так и при выполнении упражнений на доказательства неравенств.

В связи с решением линейных неравенств с одной переменной дается понятие о числовых промежутках, вводятся соответствующие названия и обозначения. Рассмотрению систем неравенств с одной переменной предшествует ознакомление учащихся с понятиями пересечения и объединения множеств.

При решении неравенств используются свойства равносильных неравенств, которые даются на конкретных примерах. Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах > b, ах < b, остановившись специально на случае, когда а < 0.

В этой теме рассматривается также решение систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойных неравенств.

5.   Степень с целым показателем. (7 ч)

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Приближенный вычисления.

Основная цель – выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях.

В этой теме формулируются свойства степени с целым показателем. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней с одинаковыми основаниями. Дается понятие о записи числа в стандартном виде. Приводятся примеры использования такой записи в физике, технике и других областях знаний.

6.   Элементы статистики (5 ч )

Основная цель – Дать представление о современной картине мира и методах его исследования.

В этой теме формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

7.  Повторение (7 ч)


урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Ученик должен знать

Ученик должен уметь

Вид

 контроля

Домашнее задание

Средства обучения

Повторение

3

1

Выражения и их преобразования. Уравнения.

1

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках алгебры в 7 классе.

21,22,106

2

Решение текстовых задач.

1

3

Диагностическая  работа

Входящий контроль

1

Письменная работа или тест

Глава I. Рациональные дроби

23

4

Рациональные выражения

1

целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки

Фронт.опрос.

№6,8,12

П1

5

Рациональные выражения

1

С.р-1мин

С1 (аб),3,5,

№7,9,21

П1

6

Основное свойство дроби. Сокращения дробей

1

Знать основное свойство дроби

сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения,

Мд. С21,2(аб)

26,33,50

П.2

7

Основное свойство дроби. Сокращения дробей

1

С.р4 №1(а,б),4

36(б),38,39

8

Основное свойство дроби. Сокращения дробей

1

Ср.5

40(д,е,ж,з),47

9

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

Знать  и  понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители,

выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями

Фронт.опрос.

№56,57(д,е),70(б,г)

10

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

С.р.6№1,2,3,4

№59,62(а,б),65(б)

11

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

привести к общему знаменателю, сократить дробь, свойства обратной пропорциональности

выполнять преобразование рациональных выражений.

Матем. диктант

75,77,79

П4допр2

тест

12

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

Фронт.опрос.

86,89,107

13

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

С.р.7№1,2,4

81,83,94

П4

14

Контрольная работа №1 по теме

«Сложение и вычитание рациональных дробей»

1

15

Умножение дробей

1

Знать правила умножения и деления дробей

выполнять действия умножения и деления с алгебраическими дробями, возводить дробь в степень,

Фронт.опрос.

110,111,113,п.5

16

Возведение дроби в степень

1

Карточки

117,121,124

17

Деление дробей

1

Матем. диктант

134,136,144(а)

18

Деление дробей

1

С.р.19№1,2,3

139,142,146

19

Преобразование рациональных выражений

1

Знать  и  понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь,

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия умножения и деления с алгебраиче-скими дробями, возводить дробь в степень.

Практич. работа

151,178

П.7

20

Преобразование рациональных выражений

1

Карточки

152(бвг),171,175

21

Преобразование рациональных выражений

1

Матем. диктант

154(аб),153(бг)

22

Преобразование рациональных выражений

1

Индив.опрос.

156(б),159(б)161(б)

23

Функция y=k/x и ее график

1

Знать свойства обратной пропорциональности

строить график обратной пропорциональности, находить значения функции y=k/x по графику, по формуле.

С.р.12№2,3

180,181,186(б)

тест

24

Функция y=k/x и ее график

1

Карточки

193,255,243(а,б)

25

Контрольная работа №2 по теме

«Умножение и деление рациональных дробей»

1

26

Представление дроби в виде суммы дробей

1

Глава II. Квадратные корни

19

27

Рациональные числа

1

Знать какие числа называются рациональными

как обозначается множество рациональных чисел;

Фронт.опрос.

266,267(бгезк),261(жзи)

28

Иррациональные числа

1

Знать какие числа называются иррациональными

как обозначается множествоиррациональных чисел;

Индив.опрос.

281,282,286

29

Арифметический квадратный корень

1

Знать определения квадратного корня, свойства арифметического квадратного корня.

Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни

Карточки

301,303,298(б)

30

Уравнение x2

1

Знать сколько корней имеет это уравнение и когда.

решать уравнения вида x2=а; находить

Матем. диктант

321,327,

31

Уравнение x2

1

С.р.15№3,5

332,335,принест мк

32

Нахождение приближенных значений квадратного корня

1

Знать формулу для нахождения прибл знач.

Что представляет график функции

строить график функции  и находить значения этой функции по графику или  по формуле;  

Фронт.опрос.

344,345,349,п.14

33

Функция   и ее график

1

Практич. работа

356,364,365(б,г)

34

Квадратный корень из произведения

1

Знать формулы преобразования корней

Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Фронт.опрос.

369(бге),370(бве)374(бгез)

тест

35

Квадратный корень из дроби

1

С.р.18№1,2

С.р.19№1,3

С.р.20№1,3

372(бгез)377(бге)383(бгез)

36

Квадратный корень из степени

1

Карточки

394(в)395,396(вг)

37

Контрольная работа №3 по теме

«Свойства арифметического квадратного корня»

1

38

Вынесение множителя из-под знака корня

1

Знать формулы преобразования корней

Уметь выносить множитель из-под знака корня, вносить множитель под знак корня; выполнять преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

Фронт.опрос.

407(бгез)408(бге)

410(бге)

39

Внесение множителя под знак корня

1

Карточки

490(бге)491,492(бг)

40

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Матем. диктант

421,426,418

41

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Карточки

430,432,436

42

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

С.р.21№1,2

С.р.22№1,3,4

493(а-д) 500(б),435

тест

43

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

Фронт.опрос.

482(а,б)440,441(а)

44

Контрольная работа № 4 по теме

«Применение свойств арифметического квадратного корня»

1

45

Преобразование двойных радикалов

1

Фронт.опрос.

Глава III. Квадратные уравнения

21

46

Неполные квадратные уравнения

1

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное методы решения неполных квадратных уравнений,

Уметь решать неполные квадратные уравнения разными способами

Фронт.опрос.

519,518,523

47

Неполные квадратные уравнения

1

Матем. диктант

525,531(б)

48

Формула корней квадратного уравнения

1

уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения,

Уметь, решать квадратные уравнения по формуле

Карточки

536,529,556

49

Формула корней квадратного уравнения

1

Матем. диктант

541,527,528

50

Формула корней квадратного уравнения

1

С.р.25№6,7,9

539(дежз)540(дежз)

51

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Знать как составить уравнение по задаче.

Уметь составлять уравнения, и решать задачи с их помощью

Фронт.опрос.

561,564,568

52

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Карточки

654(а-г),655(а-г)

53

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Фронт.опрос.

661,664,668

тест

54

Теорема Виета

1

Знать теорему Виета и обратную ей

Уметь решать уравнения используя теорему

Матем. диктант

581,586,587

55

Теорема Виета

1

С.р.-27№2,3,4,5

590,595,599

56

Контрольная работа №5 по теме

«Квадратные уравнения»

1

57

Решение дробных рациональных уравнений

1

какие уравнения называются дробно-рациональными, какие бывают способы решения уравнений, понимать, что уравнение – это математический аппарат

Уметь решать дробно-рациональные уравнения, решать уравнения графическим способом,

Фронт.опрос.

600(бвежз601(бведз

603(е)

58

Решение дробных рациональных уравнений

1

Индив.опрос.

603(б)605(бве)607(бг)

59

Решение дробных рациональных уравнений

1

Матем. диктант

606(ав)609(аб)613

60

Решение дробных рациональных уравнений

1

С.р.30№1,2,4

611(б)690(авдж)693

61

Решение задач с помощью  рациональных уравнений

1

уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач математики, смежных областей знаний, практики

решать текстовые задачи с помощью дробно-рациональных уравнений.

Матем. диктант

619,620,636(б)

62

Решение задач с помощью  рациональных уравнений

1

Карточки

626,629,630

63

Решение задач с помощью  рациональных уравнений

1

С.р.31№1,2,3

700,701,708

64

Решение задач с помощью  рациональных уравнений

1

Карточки

703,704,716

65

Контрольная работа №6 по теме

«Дробные рациональные уравнения»

1

66

Уравнения с параметром

1

Глава IV. Неравенства

20

67

Числовые неравенства

1

Знать определение числового неравенства с одной переменной,

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой

Фронт.опрос.

729,731(вг)732

68

Числовые неравенства

1

Матем. диктант

743,745

69

Свойства числовых неравенств

1

свойства числовых неравенств,

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем

Карточки

749,750,752

70

Свойства числовых неравенств

1

С.р.32№3,5

758,760

71

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Знать правила умножения и сложения неравенств

, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

Фронт.опрос.

726,727,780

72

Сложение и умножение числовых неравенств

1

С.р.34№1,2,4

769,771,774

Тест

73

Погрешность и точность приближения

1

Карточки

930,932,829

74

Контрольная работа № 7 по теме

«Свойства числовых неравенств»

1

75

Пересечение и объединение множеств

1

С.р.40№1

802,806,808

76

Числовые промежутки

1

Знать как представить графически

С.р.41№1,2,3

11/04

814,816,826

77

Числовые промежутки

1

Матем. диктант

828,832

78

Решение неравенств с одной переменной

1

Уметь применять свойства неравенства при решении неравенств и их систем

Карточки

837,839,840(дз)

79

Решение неравенств с одной переменной

1

Матем. диктант

841,844,845

80

Решение систем неравенств с одной переменной

1

С.р.42№3

849,852,854

81

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Карточки

853,941,865

82

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Матем. диктант

878,879,882

83

Контрольная работа №8 по теме

«Неравенства с одной переменной и их системы»

1

84

Доказательство неравенств

1

Глава V. Степень с целым показателем.

7

85

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями;

Фронт.опрос.

967,969,977

86

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

Карточки

1072,1073,1075

87

Свойства степени с целым показателем

1

Матем. диктант

986,991,994

88

Свойства степени с целым показателем

1

Знать свойства., стандартный вид числа

Уметь представлять числа в стандартном виде, применять свойства степеней

С.р.48№1,2,3

989,1003,1006

89

Стандартный вид числа

1

Фронт.опрос.

1016,1019,1023

тест

90

Стандартный вид числа

1

С.р.49№2,3,4

91

Контрольная работа № 9 по теме

«Степень с целым показателем»

1

Элементы статистики

5

92

Сбор и группировка статистических данных

1

Собирать и группировать статистические данные

Фронт.опрос.

1029,1032,1038

93

Сбор и группировка статистических данных

1

Карточки

1034,1057(б),1093

94

Наглядное представление статистической информации

1

Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы

Матем. диктант

1043,1045,1047

95

Наглядное представление статистической информации

1

Практич. работа

1060(б),1061(б)

96

Диагностическая работа по статистике

1

Итоговое повторение курса алгебры  8-го класса

7

97

Рациональные дроби

1

Фронт.опрос.

220,236,221

98

Квадратные корни. Квадратные уравнения

1

Матем. диктант

477,481,485

99

Неравенства

1

Карточки

943,945,958

100

Степень с целым показателем

1

Индив.опрос.

101

Контрольная работа  № 10.

Итоговая за курс 8 класса.

102

Обобщение курса алгебры 8 кл.