Зотова Ирина Вячеславовна

Зотова Ирина Вячеславовна

сайт учителя математики

НЕ БОЙТЕСЬ идти вперёд, и всё - получится!

Профессия: учитель математики высшей категории

Профессиональные интересы: подготовка к ГИА

Увлечения: люблю готовить что-нибудь вкусненькое

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа 544

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zotovaiv
О ФГОСы нового поколения! Пугающие новизной, но так необходимые. Переходим, внедряем, получаем хороший результат. Отлично! Идём в ногу со временем!
Зотова И.В.

Подобно тому как все искусства тяготеют к музыке, все науки стремятся к математике.

Д.Сантаяна

О себе

Учитель высшей категории, педагогический стаж более 25 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Карнеги : "Как завоевывать друзей и влиять на людей" , "Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично". 

Мой взгляд на мир

Смотрите на всё реально, но с позитивом! И ВЫ УВИДИТЕ, МИР-ПРЕКРАСЕН !smiley

Мои достижения

Работа со слабыми детьми.

Моё портфолио

Зотова Ирина Вячеславовна - учитель математики ГБОУ Школа 544 г. Москва, стаж более 25 лет.

 

Учитель, который хочет принести пользу всем своим учащимся и тем, которые будут, и тем, которые не будут после школы пользоваться математикой, должен обучать решению задач так, чтобы это е обучение на одну треть было математикой, а на две трети здравым смыслом.
В новых современных условиях развития образования в школе необходим учитель-
хорошо знающий особенности личности школьника
и опирающийся в своей работе на всю математическую общественность (ученых, преподавателей высшей школы).  
                                                                                                                                                                                                        Д. Пойя
 

Мои принципы- математика должна быть доступна всем!

 

  • приоритетное внимание к мотивационному обеспечению процесса

обучения и самообучения учащихся; 

  • опора на процессы саморазвития и индивидуализации обучения; 
  • постепенное расширение сферы самостоятельности обучающихся

и уменьшение доли педагогического руководства ими; 

  • обучение рациональным способам учебной деятельности и само-

стоятельного приобретения знаний; 

  • ведущая ориентация на творчество в учении, познании ; 
  • активизация совместной (межсубъектной)  деятельности обучаю-

щихся

 

Мои задачи-  достижение уровня активного освоения знаний,  обеспечивающих возмож-
ность развития математических способностей учащихся.

Мои награды - "Грамота Южного окружного управления Департамента образования города Москвы"-за большую плодотворную работу по внедрению в образовательный и воспитательный процессы новых технологий, форм и методов обучения.

Добавить грамоту в портфолио