Главные вкладки

    Подготовка к работе МЦКО английский язык 5 класс.

    Нехорошева Наталья Владимировна

    Подготовка к работе МЦКО английский язык 5-6 классы.

    Демонстрационный вариант диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов 2014г.

    Демонстрационный вариант диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов 2015-2016г.

    1.Написание письма.

    Видеоурок "Как написать личное письмо по английскому языку с опорой на план? 5 класс"

     https://www.youtube.com/watch?v=n53oV7ptS8w

     

     

     

    2. Как говорить время на часах на английском языке.

    https://www.youtube.com/watch?v=ZAf5jnbjhVg

    Видоурок "Как спросить время? Который час по-английски (What time is it?)"

    http://ttps://www.youtube.com/watch?v=tUHytosU830

    Видеоурок "Часы по-английски - (Watch,O'clock,Hour,Clock)".

    3.

    4.

    5.

    6

    7. Методическая разработка "Конструкция there is/ there are ". 

    Видеоурок " Правило применения конструкции there is| there are "  

    http://englsecrets.ru/anglijskij-dlya-nachinayushhix/there-is-there-are-predlogi-mesta.html

    Интерактивные игры на сервере LearningApps 

    Викторина с вводом текста "Конструкция there is /there are" (вопросительные предложения). http://learningapps.org/display?v=pwy8qrdw101

    Викторина с вводом текста "Конструкция there is /there are" (отрицательнве предложения).http://learningapps.org/display?v=p568tk44t01

    Викторина с вводом текста "Конструкция there is /there are" (составить из слов предложения).http://learningapps.org/display?v=p8su6rww301

    Викторина с вводом текста "There is / There are (составить из слов предложение)".(Грамматика М. Гацкевич упр. 4 стр. 201)    http://learningapps.org/display?v=pxb06e4zn16  Непомнящий Антон 5 класс.

    Викторина с вводом текста "There is/ are. Специальные вопросы".(Грамматика №1 М. Гацкевич,упр 12 стр 205)

    http://learningapps.org/display?v=pcpqffgtc16  Непомнящий Антон 5 класс.

    Викторина свводом текста «There is / There are. The negative and the interrogative sentences. (упр. 14 стр. 206)»

    http://learningapps.org/display?v=pmvyr737t16  Непомнящий Антон 5 класс.

    Викторина с вводом текста "There is / There are (составить из слов предложение)".( упр. 6 стр.201 Грамматика М. Гацкевич )

    http://learningapps.org/display?v=pacc8oedt16    Федулаев Александр 5 класс.

    Тест на сайте БанкТестов http://www.banktestov.ru/test/?id=44058

    9. Семья 

    Видеоуроки  " Члены семьи на английском"

    https://www.youtube.com/watch?v=6IaJHkrQn6w

    https://www.youtube.com/watch?v=bWNNSxrL-Bk

    https://www.youtube.com/watch?v=lWcfGrVRfUU

    English Family Flashcards designed for children and kids

    http://<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/Px4v_elC2yM" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

    Introducing Your Family 

    http://<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/DmekXuRcyRo" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

    My Family - Family Vocabulary - English Words for Family Members

    http://<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/eQaS-p6_63s" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

    10. Правило "Степени сравнения прилагательных"

    Интерактивные упражнения на сервере LearningApps 

    https://sites.google.com/a/sch657.com/657-klass/anglijskij-azyk/stepeni-sravnenia-odnosloznyh-prilagatelnyh

     Интерактивные упражнения на сервере LearningApps.org. Викторина  с вводом текста «Степени сравнения прилагательных» (перевод).

    http://learningapps.org/display?v=pf4bah2j201

    Интерактивные упражнения на сервере LearningApps.org. Викторина с выбором правильного ответа «Степени сравнения односложных прилагательных (сравнительная степень)».

    http://learningapps.org/display?v=pckmt5b3301

    Интерактивные упражнения на сервере LearningApps.org. Викторина с выбором правильного ответа «Степени сравнения односложных прилагательных (превосходная степень)».  

    http://learningapps.org/display?v=pgi8ce3z201

    Интерактивные упражнения на сервере LearningApps.org.Заполнить пропуски «Прилагательные (письмо)». 

    http://learningapps.org/display?v=pf6p5ywmn01

    Интерактивные упражнения на сервере LearningApps.org. Виселица «Погода (степени сравнения односложных прилагательных)» (перевод).

    http://learningapps.org/display?v=p1fe7z3ec01

    Тесты.http://www.banktestov.ru/test/?id=30745

    11. Правило "Написания письма"

    12. Образцы писем.  Образец письма (ответ).

    13. Правило "Прошедшее простое время"

    https://sites.google.com/a/sch657.com/657-klass/anglijskij-azyk/the-past-simple-tense-prosedsee-prostoe-vrema

    Интерактивное упражнение "Класификация "The Past Simple Tense (Слова подсказки)" 

    http://learningapps.org/display?v=pyahienpn01

    Интерактивное упражнение "Раставь по порядку "The Past Simple Tense (утвердительное предложение)"

    http://learningapps.org/display?v=pkvcgfbbc01

    Интерактивное упражнение "Викторина с вводом текста "The Past Simple Tense (вопросительные предложения-общий вопрос)"http://learningapps.org/display?v=pdqmdg7fn01

    14. Неправильные глаголы.

    Интерактивное упражнение «Классификация «Неправильные глаголы (1 и 2 формы)»»

    http://learningapps.org/display?v=pru86bz7c01

    Интерактивное упражнение «Виселица «Неправильные глаголы во 2 форме»»

    http://learningapps.org/display?v=pvp9j7dbc16

    Интерактивное упражнение «Заполнить таблицу «The Past Simple Tense (Неправильные глаголы)»»

    http://learningapps.org/display?v=psubq95en01

    Интерактивное упражнение «Заполни пропуски «The Past Simple Tense»»

    http://learningapps.org/display?v=pmb9957wj01

    Интерактивное упражнение "Виселица "Ленивые неправильные глаголы" 

    http://learningapps.org/display?v=pgsrmf6jk16

    Интерактивное упражнение "Виселица "Неправильные глаголы в 1, 2 и в 3 формах. (4-6 класс)"

    http://learningapps.org/display?v=pfakgmy4316

    Интерактивные упражнения на сервере LearningApps

    https://sites.google.com/site/interaktivnyezadaniakurokam/interaktivnye-zadania/anglijskij-azyk/rpr

    Тесты.http://www.banktestov.ru/test/?id=30743

    15. Правило "Количественные числительные".

    Интерактивные упражнения на сервере LearningApps 

    http://learningapps.org/display?v=p44msbeqk16     

    Интерактивное упражнение «Викторина с вводом текста «Numbers from 1 to 10»».

    http://learningapps.org/display?v=pj1krm8en16

    Интерактивное упражнение «Викторина с вводом текста «Numbers ( c1-20)»»

    http://learningapps.org/display?v=pfeo4t8qn

    Интерактивное упражнение «Слова из букв «Numbers from 1 to 20»»

    http://learningapps.org/display?v=p44msbeqk16

    Тесты.

    16. Правило "Порядковые числительные".

    Интерактивные упражнения на сервере LearningApps   

    http://learningapps.org/display?v=p2tu18dsc16

    http://learningapps.org/display?v=pcriav6pc16

    Тесты. http://www.banktestov.ru/test/?id=38945

    17. Правило "Местоимения"

    http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/09/08/metodicheskaya-razrabotka-mestoimeniya

    Интерактивные упражнения на сервере LearningApps «Викторина с вводом текста «Притяжательные местоимения»»

    http://learningapps.org/display?v=p0gm7o2ik16

    http://learningapps.org/display?v=ptqxu2b0316

    Интерактивные упражнения на сервере LearningApps «Викторина с вводом текста «Личные местоимения»»

    Тесты. http://www.banktestov.ru/test/?id=38860

    18. Глагол "to be" в прошедшем простом времени (The Past Simple Tense). Правило, интерактивные упражнения на сервере LearningApps и тесты.

    https://sites.google.com/a/sch657.com/657-klass/anglijskij-azyk/glagol-to-be-v-prosedsem-prostom-vremeni-the-past-simple-tense

    19. Образец письма (ответ).

    20.Месяца, времена года и дни недели.

    Интерактивные упражнения "Месяца" на сервереLearningApps

    Интерактивное упражнение «Классификация «Seasons, months and the days of the week»».

    http://learningapps.org/display?v=p6qsxac9n01

    Интерактивное упражнение «Викторина  сводом текста «Seasons and months».

    http://learningapps.org/display?v=p8b9unz4201

    Интерактивное упражнение «Кроссворд «Мonths»».

    http://learningapps.org/display?v=p09f6iov201

    Интерактивное упражнение «Таблица соответствий «Seasons and months (слово+транскрипция)»».

    http://learningapps.org/display?v=pa9cx8sct01

    Интерактивное упражнение "Виселица «Month»"  

    http://learningapps.org/display?v=pkp7rv8ek16

    Интерактивные упражнения "Дни недели" на сервереLearningApps

    Интерактивное упражнение «Кроссворд «Days of the week»»

    http://learningapps.org/display?v=pddac4tyn01

    Интерактивное упражнение «Таблица соответствий «"Days of the week" (слово+транскрипция)»»

    http://learningapps.org/display?v=phza11cnt01

    Интерактивное упражнение «Кроссворд «Days of the week»»

    http://learningapps.org/display?v=pgdv5dbyn01

    21. Правило " The Present Simple Tense" (Настоящее простое время).

    http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/05/02/the-present-simple-tense

    https://sites.google.com/a/sch657.com/657-klass/anglijskij-azyk/3_-the-p...

    Интерактивные упрaжнения на сервере LearningApps, тесты.

    22. Правило "The Futer Simple Tense"(Будущее простое время).

    https://sites.google.com/a/sch657.com/657-klass/anglijskij-azyk/-the-fut...

    Интерактивные упражнения на сервере LearningApps, тест.

    23. Правило "The Present Perfect Tensе" (Настоящее совершенное время)

    https://sites.google.com/a/sch657.com/657-klass/anglijskij-azyk/-the-pre...

    Интерактивыне упражнения на сервере LearningApps, тест.

    24. Правило "The Present Continuous Tensе"(Настоящее длительное время)

    http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/11/19/metodicheskaya-razrabotka

    Интерактивные упражнения на сервере LearningApps 

    "Заполнить пропуски  "The Present Continuous Tense (am, is, are)"  http://learningapps.org/1306431

    "Заполнить пропуски "The Present Continuous Tense"  http://learningapps.org/display?v=pjpj8xpdj16

     

    25. Правило «Глагол "to be" в настоящем простом времени (The Present Simple Tense)»  

    http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/11/28/glagol-to-be-v-nastoyashchem-vremeni

    Интерактивные упражнения на сервере Learningapps    Глагол to be в настоящем времени Викторина с выбором правильного ответа   

    http://learningapps.org/display?v=pfwqec9d501

    Глагол "to be" в The Present Simple Tense (вопрос к подлежащему) (перевод)  Виселица

    http://learningapps.org/display?v=pfr308w3c01

    «Глагол "to be" в настоящем простом времени (The Present Simple Tense)» Классификация

    http://learningapps.org/display?v=p489b4ppn01

    «Глагол "to be" в настоящем простом времени (The Present Simple Tense)»(cпециальные вопросы). Викторина с вводом текста

    http://learningapps.org/display?v=p9jsbnigt01

     «Глагол "to be" в настоящем простом времени (The Present Simple Tense)» Пазл

    http://learningapps.org/display?v=p7qezjgtk01

    " Глагол to be" в настоящем времени (утвердительные предложения). Заполнить пропуски

    http://learningapps.org/display?v=pswhqryij01

    Тесты        http://www.banktestov.ru/test/?id=30741

    26. Предлоги места (правило)

    27. Методическая разработка "Prepositions of time"(Предлоги времени).

     http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/05/15/metodicheskaya-razrabotka-predlogi

    Видеоурок "Предлоги времени at, in, on" http://englsecrets.ru/anglijskij-dlya-nachinayushhix/predlogi-vremeni-v-anglijskom-yazyke.html

    Интерактивное упражнение  на сервере LearningApps "Викторина с выбором правильного ответа" "Предлоги времени"" 

    http://learningapps.org/display?v=p9xynmdac16

    Тест 

     

     

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Демонстрационный вариант

    диагностической работы по английскому языку для учащихся 5 классов

    ЧТЕНИЕ

    Прочитайте текст. В заданиях 7 – 12 обведите номер (1, 2  или 3), соответствующий верному варианту ответа.

    A good girl

    On Sunday Lizzie and Kate got up early.  Right after breakfast they went shopping with their mum. Lizzie was only six, and Kate was seven but they both liked shopping. There were lots of beautiful clothes in the shops:  hats, dresses, blouses and others.  Their mother bought a pair of nice shoes for each of them. The girls put the shoes on and came home wearing them.

    After lunch their dad went fishing.  It was a hot day in the middle of July and the girls wanted to go to the river, too. They liked swimming. ‘OK, you may go,” their mum said. “Be careful in the water. And remember to change your shoes.”  

    When they were walking through wet grass and mud down to the riverbank, their shoes got dirty. Kate said: “Lizzie! Mum’s going to be very angry with you! She told us to change the shoes and you didn’t!”

    “But I did,” Lizzie answered. “These are yours.”         

    7.  Lizzie and Kate went shopping in _______________.

    1) the morning                 2) the afternoon               3) the evening

    8.  Kate and Lizzie were _______________.

    1) friends                           2) classmates                               3) sisters

    9.  It was                           .

    1) summer                         2) spring                            3) autumn

    10. The girls went                          .

    1) fishing                        2) swimming                            3) diving        

    11. The girls lived near                          .

    1) the lake                        2) the sea                            3) the river

    12. Lizzie was wearing                          .

    1) her new shoes                2) Kate’s new shoes                3) Kate’s old shoes

    ГРАММАТИКА

    Прочитайте текст. Преобразуйте  слова, данные в скобках  так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 13-18.

    Captain Grant’s Letter

    Example:   My name _is_ (be) Captain Grant.

    13.   I am on an island in the sea. I _____________________ (not/ know) where the island is. 

    14.      I need help. Please, contact my children.  _______________(they)  names are William and Peter Grant.

    15.    William is ________________(old) than Peter.

    16.   William is a student.     He _________________(study)  at                          

     London University.  He is going to become a doctor.

    17.   I _______________(get) to this island two months ago.  The island is nice and green but I feel very lonely here.

    18.   I know you are a kind person and you  ______________(help) me. Thank you!

    ПИСЬМО

    19. Вот отрывок письма от английского друга по переписке Неда (Ned):

    … Yesterday I had a very nice day in the zoo. Where were you yesterday? What did you see? What did you do? …

    Напишите  Неду письмо, в котором нужно ответить на его 3  вопроса.

    Не забудьте:   1) обратиться к другу по имени;

                              2) попрощаться с другом

                              3)  подписать письмо.

    Адрес и дату писать не нужно. 

    _____________

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________

    ______________

    ГОВОРЕНИЕ

    20.   Student Card

    Speak about your spring holidays.  Answer 5 questions below to make a story. (Расскажи о своих весенних каникулах. Ответь на 5 вопросов, приведенных ниже так, чтобы получился рассказ).

    • Where did you spend your spring holidays?
    • What was the weather like?
    • Did you visit your grandparents or your friends?
    • What would you like to do during your holidays next spring?
    • What holidays (spring, summer, autumn or winter) do you like best of all? Why?

    АУДИРОВАНИЕ

    Прослушайте рассказ. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-6  соответствуют содержанию текста (1 -True), а какие не соответствуют  (2 -False). Обведите номер верного ответа.

    1. Jane’s birthday is in summer.

    1) True                       2) False      

    2. Jane lives in Great Britain.

    1) True                       2) False      

    3. Jane plays a musical instrument.

    1) True                       2) False      

    4. Jane has three pets.

    1) True                       2) False      

    5. Jane is a good pupil.

    1) True                       2) False      

    6. Jane learns a foreign language.

    1) True                       2) False      



    _



    Предварительный просмотр:

    © 2015 Московский центр качества образования


    Раздел 1"Аудирование"

    Прослушайте рассказ и дополните предложения краткими ответами в виде одного слова или цифры. Перенесите ответы в бланк.

    1. At the weekend John rides ___________________ kilometers on his bike.

    1. John plays  basketball with his friends every ___________________.

    1. John plays tennis with his ___________________.

    1. John's favourite sportis ___________________.

    1. Last year John became the captain of the ___________________ team.

    1. John  is  going  to  start  training  with  Manchester  United  Academy  next

    ___________________.

    Раздел 2 "Чтение"

    Прочитайте текст и определите, к какой из стран (1-Canada, 2- Greece,3- China) относится каждое утверждение (7-12).Обведите номер пра-вильного варианта ответа и запишите этот номер в бланке ответов.

    FAMILIES

    Families are different but they all do the same thing. They give children a safe place to grow up and a lot of care, so that they become happy adults. Let’s look at families in different countries.

    In Greece grandparents aunts and uncles, parents and children all live to-gether in one house. This is a good thing for two reasons. Firstly, grandmas and grandpas can look after young children, while mum and dad are out at work. Secondly, the older people of the family are never lonely because they have a lot of people who love them and help them. Greek families often get together to celebrate just about any occasion they can think of.

    In Canada most people live in families which consist of parents and chil-dren. Grandparents and other relatives live separately. It means that children must look after themselves and they grow up to be independent. Grandparents also have to rely only on themselves. Of course, children communicate with their grandparents but they do not see them often. People in Canada celebrate Family Day in February. On Family Day, families get together and visit art ex-hibitions, watch movies, skate on outdoor ice rinks and play board games.

    In China there is only one child in each family if the family lives in a big city. These children seem to be happy because they get all their parents’ atten-

    © 2015 Московскийцентркачестваобразования


    7

    8

    9


    tion but Chinese children are under a lot of pressure because their parents want them to be successful and do well at school. As in many Asian cultures, chil-dren must respect their grandparents and take care of them. There are ancestor altars in homes with candles, photographs and favourite items of the relatives who died.

    There are only parents and children in a family.

    1)  Canada        2)  Greece        3)  China

    Children do not usually have brothers or sisters.

    1)  Canada        2)  Greece        3)  China

    Families have a holiday to spend time together.

    1)  Canada        2)  Greece        3)  China

    10

    Grandparents help to take care of their grandchildren.

    1)  Canada        2)  Greece        3)  China

    1. There is a special place where people keep things which belonged to their dead relatives.

    1)

    Canada

    2)

    Greece

    3)

    China

    Parents want their children to study hard.

    12

    1)

    Canada

    2)

    Greece

    3)

    China

    © 2015 Московский центр качества образования


    13

    14

    15

    16

    17

    C1


    Раздел 3 "Грамматика и лексика"

    Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатан-ные заглавными буквами в конце строк,обозначенных номерами 13-17 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

    Заполните пропуски полученными словами. Перенесите свои ответы в бланк ответов.

    School

    I can remember my first day at primary school.

    I was six years old.

    On that day my mum ________________ with me. The classroom

    COME

    was big. There ________________ a lot of pictures on the walls.

    BE

    I liked my teacher.  ________________ name was Mrs. Benison.

    SHE

    This year I have started secondary school. I have got many differ-

    ent subjects and many teachers. There are fifteen girls and four-

    teen boys  in  my class.  It is  very  interesting to  study and the

    new  school is  ___________________  than the  primary school

    BIG

    but

    I

    will

    never

    forget

    my

    primary

    school

    and my ________________ teacher.

    ONE

    Раздел 4 "Письмо"

    Ответ на задание С1 напишите на оборотной стороне бланка тестиро-вания. Перед записью своего ответа укажите номер задания18 . Ответ пишите разборчиво.

    Вот отрывок письма от английского друга по переписке Дэвида (David):

    … .I like my new school very much. What is your school like? How do you get to school? What was your first lesson yesterday? …

    Напишите Дэвиду письмо, в котором нужно ответить наего 3 вопроса. Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени;

    1. попрощаться с другом;

    1. подписать письмо.

    Адрес и дату писать не нужно.



    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ ПИСЬМА ЛИЧНОГО ХАРАКТ ЕРА Нехорошева Н.В. ГБОУ Школа № 657 г. Москва

    Слайд 2

    Схема письма Адрес пишущего (указывается в правом верхнем углу) Дата письма (под адресом) Обращение, В начале письма автор обычно: а) благодарит адресата за ранее полученную корреспонденцию; б) извиняется, что не писал раньше. Основная часть письма (2—3 абзаца). В ней должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании. Не забудьте задать все необходимые вопросы( 3 вопроса). В конце письма автор обычно упоминает о причине окончания письма, а также о дальнейших контактах ( используются фразы-клише ). Завершающая фраза , Подпись автора (имя)

    Слайд 3

    Адрес Задание № 1 (CI) При написании личного письма необходимо придерживаться следующих правил . 1 . Не забудьте указать свой адрес в правом верхнем углу . Адрес записывается в следующем порядке: • Квартира • Номер дома, название улицы • Город • Страна Допускается указывать адрес в кратком виде, например: Moscow Russia

    Слайд 4

    Дата 2. Под адресом , пропустив строку, необходимо написать дату письма: 8 June 20 11 June 8 th 2011 ( 0 6 /0 8 / 11 )

    Слайд 5

    ОБРАЩЕНИЯ 3 . Письмо начинается с неофициального обращения. Представьте, что вы пишете настоящему другу, а друзей обычно называют по имени. Если в задании не указано имя друга по переписке, вам следует его придумать. Начните свое письмо с дружеского обращения: Dear Tim, или Dear Rebecca, После обращения обязательно ставится запятая

    Слайд 6

    ОБРАЩЕНИЯ Форма обращения в письме зависит от степени знакомства или родственных связей с лицом, которому вы адресуете письмо. Так, к друзьям или хорошо знакомым вы обращаетесь: Dear John , Дорогой Джон! My dear John , Мой дорогой Джон! Dearest , Дорогой! My darling , Мой дорогой!

    Слайд 7

    ОБРАЩЕНИЯ К малознакомым или незнакомым людям: Dear Mr . Smith , Уважаемый господин/ мистер Смит! Dear Miss Smith , Уважаемая госпожа/ мисс Смит! Dear Mrs . Wilson , Уважаемая госпожа/ миссис Уилсон! Dear Ms . Green , Уважаемая госпожа Грин! Dear Messrs . Smith Уважаемые господа Смит and Jones , и Джоунз!

    Слайд 8

    Начало письма Разделите текст письма на несколько логических абзацев. Каждый абзац должен начинаться с красной строки, или между абзацами должна быть пропущена строка. В первом абзаце вам следует поблагодарить своего друга за его письмо: Thank you for your letter. It was great to hear from you again!

    Слайд 9

    Основная часть письма Хотя личное письмо пишется в неофициальном стиле, тем не менее, рекомендуется использовать распространенные предложения с разнообразной лексикой. В 1 абзаце вы отвечаете на вопросы , из письма друга . Во 2 абзаце вы рассказываете о себе ( по заданной теме) В 3 абзаце не забудьте задать все необходимые вопросы . Постарайтесь сделать логичный переход от основной части письма к вопросам . ( 3 вопроса обязательно)

    Слайд 10

    В конце письма В конце письма на отдельной строке ( с красной строки) указывается завершающая фраза. После нее всегда ставится запятая! Ниже приводятся семь возможных вариантов от наименее формального (1) к более формальному (7): 1) Love, 2) Lots of love, 3) All my love, 4) All the best, 5) Best wishes, 6) With best wishes, 7) Yours, На следующей строке ( с красной строки ) под завершающей фразой указывается имя автора (без фамилии!). Например : Andrew или Kate


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Построение утвердительного предложения Нехорошева Н.В. ГОУ СОШ № 657 г. Москва

    Слайд 2

    The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Употребляется для описания однократного действия или повторяющего регулярного действия, которое произошло в прошлом.

    Слайд 3

    The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Слова подсказки (обстоятельства времени) : last year - в прошлом году last month – в прошлом месяце last week – на прошлой неделе yesterday - вчера an hour ago – час назад five minutes ago – пять минут назад the day before yesterday - позавчера the other day – на днях Словосочетания стоят в конце предложения

    Слайд 4

    The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Слова подсказки (обстоятельства времени) : http://learningapps.org/display?v=p748qp8m501

    Слайд 5

    The Past Simple Tense (прошедшее простое время) В утвердительном предложении употребляется смысловой глагол (сказуемое) во 2 форме. В английском языке все глаголы делятся на две группы: правильные и неправильные глаголы.

    Слайд 6

    Порядок слов в утвердительном предложении 1. Подлежащее 2. глагол –сказуемое (смысловой гл.) во 2 форме, если глагол правильный добавляется окончание – ed , если неправильный гл. смотрим в таблицу неправильных глаголов во 2 столбик 3. дополнение 4. обстоятельство места 5. обстоятельство времени

    Слайд 7

    Утвердительные предложения I play ed football yesterday. Я играл в футбол вчера. You play ed football yesterday. Ты играл в футбол вчера. Вы играли в футбол вчера. We ran yesterday. Мы бегали вчера. They wrote a letter yesterday. Они писали письмо вчера.

    Слайд 8

    Утвердительные предложения http://learningapps.org/display?v=pvjuqhusn01

    Слайд 9

    Источник информации https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&espv=2&biw=1366&bih= 624&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=0bSqVMWzE8a8UZ3BgfgK&ved=0CBsQsAQ


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Построение утвердительного предложения Нехорошева Н.В. ГОУ СОШ № 657 г. Москва

    Слайд 2

    The Past Simple Tense (прошедшее простое время) В утвердительном предложении употребляется смысловой глагол (сказуемое) во 2 форме. В английском языке все глаголы делятся на две группы: правильные и неправильные глаголы.

    Слайд 3

    Правописание правильных глаголов во 2 форме У правильных глаголов 2 форма образуется по правилам: к глаголу в первой форме добавляется окончание – ed play + -ed = play ed jump + -ed = jump ed 1. Если слово заканчивается на одну согласную, а перед ней одна гласная буква (закрытый слог)- согласная буква удваивается. stop + -ed = stop p ed 2. Если слово заканчивается на букву –у , а перед ней согласная буква , то буква –у меняется на –i. stud y + -ed = stud i ed cry + -ed = cr i ed

    Слайд 4

    Чтение окончания - ed [t] после глухих согласных: help ed [help t ] work ed [w k t ] -ed [d] после звонких согласных и гласных: liv ed [liv d ] play ed [plei d ] [id] после [t] [d] : skat ed [skeit id] want ed [wont id ]

    Слайд 5

    Чтение окончания - ed http://learningapps.org/display?v=p9gv47j7301

    Слайд 6

    Неправильные глаголы Неправильные глаголы имеют свою особую форму, которую мы берем во второй колонке таблицы неправильных глаголов. do- did read [ri : d]–read [red] swim –swam write - wrote run –ran drink –drank fly – flew [flu : ] sing – sang see – saw [so : ]

    Слайд 7

    Неправильные глаголы http :// learningapps . org / display ? v = phkr 6 mtb 201

    Слайд 8

    Источник информации https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&espv=2&biw=1366&bih=624&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=0bSqVMWzE8a8UZ3BgfgK&ved=0CBsQsAQ


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Построение вопросительного предложения Нехорошева Н.В. ГОУ СОШ № 657 г. Москва

    Слайд 2

    Построение вопросительного предложения В вопросительном предложении употребляется вспомогательный глагол - did Вспомогательный глагол- это глагол, который помогает построить предложение, но на русский язык не переводится. Смысловой глагол (сказуемое) в 1 форме (без окончания - ed )

    Слайд 3

    Построение вопросительного предложения 1. Вспомогательный глагол Did 2. подлежащее 3. глагол - сказуемое в 1 форме без окончания – ed (смысловой глагол) 4 . дополнение. 5 .обстоятельство места 6 .обстоятельство времени

    Слайд 4

    Вопросительные предложения Did I play football yesterday? Я играл в футбол вчера ? Did you play football yesterday? Ты играл в футбол вчера ? Did we play football yesterday? Мы играли в футбол вчера ? Did they play football yesterday? Они играл в футбол вчера ?

    Слайд 5

    Вопросительные предложения Did he play football yesterday? Он играл в футбол вчера ? Did she play football yesterday? Она играл в футбол вчера ? Did Lena play football yesterday? Лена играла в футбол вчера ? Did Sasha play football yesterday? Саша играл в футбол вчера ?

    Слайд 6

    Вопросительные предложения Did your friend play football yesterday? Ее друг играл в футбол вчера ? Did his father play football yesterday? Его отец играл в футбол вчера ? Did my sister play football yesterday? Моя сестра играла в футбол вчера ? Did our brother play football yesterday? Наш брат играл в футбол вчера ? Did their aunt play football yesterday? Их тетя играла в футбол вчера ? Did her cousin play football yesterday? Ее двоюродный брат играл в футбол вчера ?

    Слайд 7

    Источник информации https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&espv=2&biw=1366&bih= 624&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=0bSqVMWzE8a8UZ3BgfgK&ved=0CBsQsAQ


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Построение отрицательного предложения Нехорошева Н.В. ГОУ СОШ № 657 г. Москва

    Слайд 2

    Построение отрицательного предложения В отрицательном предложении употребляется вспомогательный глагол - did Вспомогательный глагол- это глагол, который помогает построить предложение, но на русский язык не переводится. Смысловой глагол (сказуемое) в 1 форме (без окончания - ed )

    Слайд 3

    Порядок слов в отрицательном предложении 1. Подлежащее 2. вспомогательный глагол did 3. not 4. глагол – сказуемое в 1 форме без окончания – ed (смысловой глагол) 5. дополнение 6.обстоятельство места 7.обстоятельство времени

    Слайд 4

    Отрицательные предложения I did not play football yesterday. Я не играл в футбол вчера. You did not play football yesterday. Ты не играл в футбол вчера. You did not play football yesterday. Вы не играли в футбол вчера. We did not play football yesterday. Мы не играли в футбол вчера. They did not play football yesterday. Они не играли в футбол вчера.

    Слайд 5

    Отрицательные предложения He did not play football yesterday. Он не играл в футбол вчера. She did not play football yesterday. Она не играла в футбол вчера. Lena did not play football yesterday. Лена не играла в футбол вчера. Sasha did not play football yesterday. Саша не играл в футбол вчера. My sister did not play football yesterday. Моя сестра не играла в футбол вчера.

    Слайд 6

    Отрицательные предложения Your friend did not play football yesterday. Ее друг не играл в футбол вчера. His father did not play football yesterday. Его папа не играл в футбол вчера. Our brother did not play football yesterday. Наш брат не играл в футбол вчера. Their aunt did not play football yesterday. Их тетя не играла в футбол вчера. Her cousin did not play football yesterday. Ее двоюродный брат не играл в футбол вчера.

    Слайд 7

    Источник информации https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&espv=2&biw=1366&bih= 624&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=0bSqVMWzE8a8UZ3BgfgK&ved=0CBsQsAQ


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    The Past Simple Tense (прошедшее простое время) Построение вопросов к подлежащему Нехорошева Н.В. ГОУ СОШ № 657 г. Москва

    Слайд 2

    Построение вопросов к подлежащему 1. Специальное вопросительное слово ( Who, Which of friends…) 2 . глагол - сказуемое во 2 форме с окончания – ed (смысловой глагол) 3. дополнение. 4.обстоятельство места 5.обстоятельство времени

    Слайд 3

    Вопросы к подлежащему Who play ed football yesterday? Кто играл в футбол вчера? Which of friends play ed football yesterda y? Кто из твоих друзей играл в футбол вчера?

    Слайд 4

    Источник информации https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%B8%D0%B7+%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B2&newwindow=1&espv=2&biw=1366&bih= 624&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=0bSqVMWzE8a8UZ3BgfgK&ved=0CBsQsAQ



    Предварительный просмотр:

    Неопределенная форма (Infinitive)

    Простое прошедшее (Past Simple)

    Причастие II (Past Participle)

    Перевод на русский

    arise [ə'raiz]

    arose [ə'rəuz]

    arisen [ə'riz(ə)n]

    Возникать, появляться

    awake [ə'weik]

    awoke [ə'wəuk]

    awoken [ə'wəukən]

    Будить

    be [bi:]

    was [wɔz], were [wз:]

    been [bi:n]

    Быть

    bear [bɛə]

    bore [bɔ:]

    born [bɔ:n]

    Носить

    beat [bi:t]

    beat [bi:t]

    beaten ['bi:tn]

    Бить

    become [bi:kʌm]

    became [bi:keim]

    become[bi:kʌm]

    Становиться

    begin [bi'gin]

    began [bi'gæn]

    begun [bi'gʌn]

    Начинать

    bend [bend]

    bent [bent]

    bent [bent]

    Сгибать; гнуть

    bet [bet]

    bet [bet]

    bet [bet]

    Держать пари

    bind [baind]

    bound [baund]

    bound [baund]

    Вязать; связывать

    bite [bait]

    bit [bit]

    bitten ['bitn]

    Кусать, жалить

    bleed [bli:d]

    bled [bled]

    bled [bled]

    Кровоточить

    blow [blou]

    blew [blu:]

    blown [bloun]

    Дуть

    break [breik]

    broke [brouk]

    broken ['brouk(e)n]

    Ломать

    breed [bri:d]

    bred [bred]

    bred [bred]

    Воспитывать, вынашивать

    bring [briŋ]

    brought [brɔ:t]

    brought [brɔ:t]

    Приносить

    broadcast ['brɔ:dka:st]

    broadcast ['brɔ:dka:st]

    broadcast ['brɔ:dka:st]

    Вещать, транслировать

    browbeat ['braubi:t]

    browbeaten ['braubi:tn]

    browbeaten ['braubi:tn]

    Запугивать, пугать

    build [bild]

    built [bilt]

    built [bilt]

    Строить

    burn [bз:n]

    burnt [bз:nt]

    burnt [bз:nt]

    Гореть

    burst [bз:st]

    burst [bз:st]

    burst [bз:st]

    Разразиться

    bust [bʌst]

    bust [bʌst]

    bust [bʌst]

    Сломать, разрушать

    buy [bai]

    bought [bɔ:t]

    bought [bɔ:t]

    Покупать

    catch [kætʃ]

    caught [kɔ:t]

    caught [kɔ:t]

    Ловить, хватать, успеть

    choose [tʃu:z]

    chose [ʃəuz]

    chosen [tʃəuz(ə)n]

    Выбирать

    come [kʌm]

    came [keim]

    come [kʌm]

    Приходить

    cost [cɔst]

    cost [cɔst]

    cost [cɔst]

    Стоить

    creep [kri:p]

    crept [krept]

    crept [krept]

    Ползать

    cut [kʌt]

    cut [kʌt]

    cut [kʌt]

    Резать

    do [du:]

    did [did]

    done [dʌn]

    Делать

    draw [drɔ:]

    drew [dru:]

    drawn [drɔ:n]

    Рисовать, тащить

    dream [dri:m]

    dreamt [dremt]

    dreamt [dremt]

    Мечтать, дремать

    drink [driŋk]

    drank [dræŋk]

    drunk [drʌŋk]

    Пить

    drive [draiv]

    drove [drouv]

    driven ['drivn]

    Водить

    eat [i:t]

    ate [et]

    eaten ['i:tn]

    Есть

    fall [fɔ:l]

    fell [fel]

    fallen ['fɔ:lən]

    Падать

    feed [fi:d]

    fed [fed]

    fed [fed]

    Кормить

    feel [fi:l]

    felt [felt]

    felt [felt]

    Чувствовать

    fight [fait]

    fought [fɔ:t]

    fought [fɔ:t]

    Бороться

    find [faind]

    found [faund]

    found [faund]

    Находить

    fit [fit]

    fit [fit]

    fit [fit]

    Подходить по размеру

    fly [flai]

    flew [flu:]

    flown [floun]

    Летать

    forget [fə'get]

    forgot [fə'gɔt]

    forgotten [fə'gɔt(ə)n]

    Забывать

    forgive [fo'giv]

    forgave [fo'geiv]

    forgiven [fo'givn]

    Прощать

    freeze [fri:z]

    froze [frouz]

    frozen ['frouzn]

    Замерзать

    get [ get ]

    got [gɔt]

    got [gɔt]

    Получать

    give [giv]

    gave [geiv]

    given [givn]

    Давать

    go [gou]

    went [went]

    gone [gɔn]

    Идти

    grow [grou]

    grew [gru:]

    grown [groun]

    Расти

    hang [hæŋ]

    hung [hʌŋ]

    hung [hʌŋ]

    Висеть, развешивать

    have [hæv]

    had [hæd]

    had [hæd]

    Иметь

    hear [hiə]

    heard [hз:d]

    heard [hз:d]

    Слышать

    hide [haid]

    hid [hid]

    hidden ['hidn]

    Прятать

    hit [hit]

    hit [hit]

    hit [hit]

    Попадать в цель

    hold [hould]

    held [held]

    held [held]

    Держать

    hurt [hз:t]

    hurt [hз:t]

    hurt [hз:t]

    Ушибить

    keep [ki:p]

    kept [kept]

    kept [kept]

    Содержать

    kneel [ni:l]

    knelt [nelt]

    knelt [nelt]

    Стоять на коленях

    know [nou]

    knew [nju:]

    known [noun]

    Знать

    lay [lei]

    laid [leid]

    laid [leid]

    Класть

    lead [li:d]

    led [led]

    led [led]

    Вести

    lean [li:n]

    leant [lent]

    leant [lent]

    Наклоняться

    learn [lз:n]

    learnt [lз:nt]

    learnt [lз:nt]

    Учить

    leave [li:v]

    left [left]

    left [left]

    Оставлять

    lend [lend]

    lent [lent]

    lent [lent]

    Занимать

    let [let]

    let [let]

    let [let]

    Позволять

    lie [lai]

    lay [lei]

    lain [lein]

    Лежать

    light [lait]

    lit [lit]

    lit [lit]

    Освещать

    lose [lu:z]

    lost [lɔst]

    lost [lɔst]

    Терять

    make [meik]

    made [meid]

    made [meid]

    Производить

    mean [mi:n]

    meant [ment]

    meant [ment]

    Значить

    meet [mi:t]

    met [met]

    met [met]

    Встречать

    mistake [mis'teik]

    mistook [mis'tuk]

    mistaken [mis'teik(e)n]

    Ошибаться

    pay [pei]

    paid [peid]

    paid [peid]

    Платить

    prove [pru:v]

    proved [pru:vd]

    proven [pru:vn]

    Доказывать

    put [put]

    put [put]

    put [put]

    Положить

    quit [kwit]

    quit [kwit]

    quit [kwit]

    Выходить

    read [ri:d]

    read [red]

    read [red]

    Читать

    ride [raid]

    rode [roud]

    ridden ['ridn]

    Ездить верхом

    ring [riŋ]

    rang [ræŋ]

    rung [rʌŋ]

    Звенеть

    rise [raiz]

    rose [rouz]

    risen ['rizn]

    Подниматься

    run [rʌŋ]

    ran [ræŋ]

    run [rʌŋ]

    Бежать

    say [sei]

    said [sed]

    said [sed]

    Говорить

    see [si:]

    saw [sɔ:]

    seen [si:n]

    Видеть

    seek [si:k]

    sought [sɔ:t]

    sought [sɔ:t]

    Искать

    sell [sel]

    sold [sould]

    sold [sould]

    Продавать

    send [send]

    sent [sent]

    sent [sent]

    Посылать

    set [set]

    set [set]

    set [set]

    Ставить

    sew [sou]

    sewed [soud]

    sewn [soun]

    Шить

    shake [ʃeik]

    shook [ʃuk]

    shaken ['ʃeik(ə)n]

    Встряхивать

    show [ʃəu]

    showed [ʃəud]

    shown [ʃəun]

    Показывать

    shrink [ʃriŋk]

    shrank [ʃræŋk]

    shrunk [ʃrʌŋk]

    Уменьшать

    shut [ʃʌt]

    shut [ʃʌt]

    shut [ʃʌt]

    Закрывать

    sing [siŋ]

    sang [sæŋ]

    sung [sʌŋ]

    Петь

    sink [siŋk]

    sank [sæŋk], sunk [sʌŋk]

    sunk [sʌŋk]

    Тонуть

    sit [sit]

    sat [sæt]

    sat [sæt]

    Сидеть

    sleep [sli:p]

    slept [slept]

    slept [slept]

    Спать

    slide [slaid]

    slid [slid]

    slid [slid]

    Скользить

    sow [sou]

    sowed [soud]

    sown [soun]

    Сеять

    speak [spi:k]

    spoke [spouk]

    spoken ['spouk(e)n]

    Говорить

    spell [spel]

    spelt [spelt]

    spelt [spelt]

    Произносить по буквам

    spend [spend]

    spent [spent]

    spent [spent]

    Тратить

    spill [spil]

    spilt [spilt]

    spilt [spilt]

    Проливать

    spoil [spɔil]

    spoilt [spɔilt]

    spoilt [spɔilt]

    Портить

    spread [spred]

    spread [spred]

    spread [spred]

    Расстилать

    spring [spriŋ]

    sprang [spræŋ]

    sprung [sprʌŋ]

    Прыгать

    stand [stænd]

    stood [stu:d]

    stood [stu:d]

    Стоять

    steal [sti:l]

    stole [stoul]

    stolen ['stəulən]

    Красть

    stick [stik]

    stuck [stʌk]

    stuck [stʌk]

    Колоть

    sting [stiŋ]

    stung [stʌŋ]

    stung [stʌŋ]

    Жалить

    sweep [swi:p]

    swept [swept]

    swept [swept]

    Выметать

    swell [swel]

    swelled [sweld]

    swollen ['swoul(e)n]

    Разбухать

    swim [swim]

    swam [swem]

    swum [swʌm]

    Плавать

    swing [swiŋ]

    swung [swʌŋ]

    swung [swʌŋ]

    Качать

    take [teik]

    took [tuk]

    taken ['teik(ə)n]

    Брать, взять

    teach [ti:tʃ]

    taught [tɔ:t]

    taught [tɔ:t]

    Учить

    tear [tɛə]

    tore [tɔ:]

    torn [tɔ:n]

    Рвать

    tell [tel]

    told [tould]

    told [tould]

    Рассказывать

    think [θiŋk]

    thought [θɔ:t]

    thought [θɔ:t]

    Думать

    throw [θrəu]

    threw [θru:]

    thrown [θrəun]

    Бросать

    understand [ʌndə'stænd]

    understood [ʌndə'stud]

    understood [ʌndə'stud]

    Понимать

    wake [weik]

    woke [wouk]

    woken ['wouk(e)n]

    Просыпаться

    wear [wɛə]

    wore [wɔ:]

    worn [wɔ:n]

    Носить

    weep [wi:p]

    wept [wept]

    wept [wept]

    Плакать

    wet [wet]

    wet [wet]

    wet [wet]

    Мочить

    win [win]

    won [wʌn]

    won [wʌn]

    Выигрывать

    wind [waind]

    wound [waund]

    wound [waund]

    Извиваться

    write [rait]

    wrote [rout]

    written ['ritn]

    Писать


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Числительные Numerals Hello everybody! I’m Mr. Help. I’ll be your teacher. Today we are going to talk about …

    Слайд 2

    1 2 3 5 6 7 8 9 10 11 12 4

    Слайд 3

    9 10 11 12 1 2 3 4 5 6 7 8

    Слайд 4

    one 1 two 2 three 3 4 four five 5 six 6 seven 7 eight 8 nine 9 ten 10 eleven 11 twelve 12

    Слайд 5

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 one two three four five six seven eight nine ten twelve eleven

    Слайд 6

    thir teen four teen fif teen six teen seven teen eigh teen nine teen от 13 до 19 - TEEN http://www.youtube.com/watch?v=Zw6Fps2O7XY

    Слайд 7

    thir ty for ty fif ty six ty seven ty eigh ty nine ty от 20 до 90 - TY http://www.youtube.com/watch?v=SN7y-_q28l4 http://www.youtube.com/watch?v=K0pZHpvg0y4


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Порядковые числительные st nd rd th th th th th th th

    Слайд 2

    от 4-х до бесконечности - TH four - the four th (the 4 th ) five - the fif th (the 5 th ) six – the six th (the 6 th ) eight - the eigh th (the 8 th ) nine - the nin th (the 9 th )

    Слайд 3

    twelve - the twelf th (the 12 th ) thirteen - the thirteen th (the 13 th ) fifteen - the fifteen th (the 15 th ) twenty - the twentie th (the 20 th ) one hundred – the one hundred th (the 100 th )

    Слайд 4

    Исключения one - the first (the 1 st ) two - the second (the 2 nd ) three - the third (the 3 rd )

    Слайд 5

    e.g. Page one - the first page Flat five - the fif th flat Chapter ten - Page twenty - Lesson two - Floor eleven - Box three - Trolleybus eight - The ten th chapter The twentie th page The second lesson The eleven th floor The third box The eigh th trolleybus

    Слайд 6

    I’m the first. I’m the second. I’m the third. I’m the fourth. I’m the fifth. I’m the sixth. I’m the seventh. I’m the eighth. I’m the ninth. I’m the tenth. I’m the eleventh . I’m the twelfth.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Притяжательные местоимения Possessive pronouns Нехорошева Наталья Владимировна учитель английского языка ГБОУ Школа №657 г. Москва Притяжательные местоимения Possessive pronouns Нехорошева Наталья Владимировна учитель английского языка ГБОУ Школа №657 г. Москва

    Слайд 2

    Possessive pronouns My - мой Your - твой His - его Her - её Its - его её- (для неодушевлённых) Our - наш Your - ваш Their - их

    Слайд 3

    Притяжательные местоимения стоят перед существительными her blue hair its pond my book their chairs his father

    Слайд 4

    Личные местоимения отвечают на вопрос Кто? Притяжательные местоимения отвечают на вопрос Чей? I -я My -мой You -ты Your -твой He -он His -его She -она Her -её It -оно its You -вы You -ваш We -мы Our -наш They -они Their -их

    Слайд 5

    Переведите на русский язык: My mother/ her father / his son/ its leg/ Our mum/ their dad/ your daughter/their Grandpa

    Слайд 6

    Переведите на английский язык: Моя книга / мои бананы / её карандаши/ его компьютер/ наш город/ ваша семья/ твоё день рождение/ ваши подарки/ их конфеты

    Слайд 7

    1)Nina is ( I ) ____ little sister. 2)( She ) _____ eyes are brown. 3)( We ) ______ room is large. 4)( It ) ______ windows are white and clean. 5) ( He ) ______ car is in the street. 6)Where are ( you ) _____ book, boys? 7)What is ( they ) ______ room? My her our their y our its З амените личные местоимения притяжательными : his

    Слайд 8

    1)Nick is ( I) my little brother. 2)(She ) Her eyes are blue . 3)(We ) Our room is large. 4)(It ) Its windows are white and clean. 5) (He ) His car is in the street. 6)Where are (you ) your pen , boys? 7)What is ( they) their flat ? My her our their y our its Проверь себя his

    Слайд 9

    Переведите местоимения Where is ( моя )book ? I can see Tom and ( его )bike Ask Ann about ( её ) brother ( Н аш ) house is far from school What is ( твой ) phone number? ( И х ) presents are on the sofa

    Слайд 10

    Проверь себя Where is my book ? I can see Tom and his bike Ask Ann about her brother Our house is far from school What is your phone number? Their presents are on the sofa

    Слайд 11

    Тест http://www.banktestov.ru/test/? id=38860

    Слайд 12

    Источник информации https://www.google.ru/search?q=%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%8B+%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE&newwindow=1&rlz=1C1GKLB_enRU674RU674&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwjSmsvJ59nKAhUq83IKHdmRAp0QsAQIGw&biw=1366&bih=623#imgrc=TXTk8-7OSCUObM%3A


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Образец написания письма Раздел 4 "Письмо" Нехорошева Наталья Владимировна учитель английского языка ГБОУ Школа №657 г. Москва

    Слайд 2

    Задание "Письмо" Ответ на задание С1 напишите на оборотной стороне бланка тестирования . Перед записью своего ответа укажите номер задания 18 . Ответ пишите разборчиво. Вот отрывок письма от английского друга по переписке Дэвида ( David ): … .I like my new school very much. What is your school like? How do you get to school? What was your first lesson yesterday ? … Напишите Дэвиду письмо, в котором нужно ответить на его 3 вопроса. Не забудьте: 1) обратиться к другу по имени; попрощаться с другом; подписать письмо. Адрес и дату писать не нужно.

    Слайд 3

    Dear David, Thank you for your letter. My school is large and nice. I get to school on foot. My first lesson was Math yesterday. Write back. Best wishes, Anya (свое имя)

    Слайд 4

    Подчеркнутые фразы выучить обязательно


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Спортивные игры Задорожный Дмитрий 2А 2 ГБОУ СОШ №657, г.Москва

    Слайд 2

    Swim [swim] - плавать

    Слайд 3

    Jump [ ʤʌ mp] - прыгать

    Слайд 4

    Run [r ʌ n] - бегать

    Слайд 5

    Basketball [b æ sketb ɔ l] баскетбол

    Слайд 6

    Voleyball [v ɔ leib ɔ l] - волейбол

    Слайд 7

    Football [ futb ɔ l] - футбол

    Слайд 8

    Hochey [h ɔ kei ] - хоккей

    Слайд 9

    Chess [ stes ] - шахматы

    Слайд 10

    Источник информ ации http://images.yandex.ru/yandsearch?clid=1820937&text=%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Образцы писем Нехорошева Н.В. ГБОУ СОШ № 657 г. Москва

    Слайд 2

    Moscow Russia March 19th 2014 Dear John, Thank you for your letter. My name is Dasha . My surname is Novikova . I am a girl. I am nine years old. My birthday is on the1 st of March. I am in the third form. I am from Russia. I live in Moscow. I have got a mother, a father and a little sister. My mother’s name is Olga. She is a doctor. She is thirty-one years old. My father’s name is Sasha. He is a pilot. He is thirty-two years old. My little sister’ name is Masha. She is two years old . I have pets. They are a parrot, a cat and some fish. My parrot’s name is Ruby. She is blue and white. My cat’s name is Maksik . He is black. My fish are blue, red and yellow. I feed my pets. I like to play with my pets. I love my pets. Have you got pets? What pets have you got? What colour are your pets ? With best wishes, Andrew

    Слайд 3

    Moscow Russia March 19th 2014 Dear Ann, Thank you for your letter . My favourite hobby is reading. I have a big collection of books at home: detective stories, adventure stories, books on history and encyclopedias. I keep them on a bookshelf and often read my favourite passages. I usually spend my summer holidays with my family at our dacha. We have a nice house near a river and we like to go boating. Sometimes my father and I go fishing and have a lot fun sitting on the bank talking about the weather and our plans. My mum cooks a delicious fish soup. I like reading books and playing computer games at our dacha. How do you spend your summer holidays? With whom do you spend your summer holidays? What books do you read? Best wishes, Kate

    Слайд 4

    Moscow Russia March 19th 2014 Dear Ann, Thank you for your letter . My favourite hobby is drawing . I study at an art school and I spend all my free time drawing. I like drawing while listening to my favourite singers. I try to draw 3D images because I want to become a graphics designer for computer games. I usually spend my summer holidays with my family at our dacha. We have a nice house near a river and we like to go boating. Sometimes my father and I go fishing and have a lot fun sitting on the bank talking about the weather and our plans. My mum cooks a delicious fish soup. I like reading books and playing computer games at our dacha. How do you spend your summer holidays? With whom do you spend your summer holidays? What books do you read? Best wishes, Sasha

    Слайд 5

    Moscow Russia March 19th 2014 Dear Dick, Thank you for your letter . My favourite hobby is computer games. My friend and I are fond of computer games. We play online and we can spend four or five hours in front of our computer. I learn so much from games. Computer games have very nice 3D graphics and usually good music so you never feel bored while playing. I usually spend my summer holidays with my family at our dacha. We have a nice house near a river and we like to go boating. Sometimes my father and I go fishing and have a lot fun sitting on the bank talking about the weather and our plans. My mum cooks a delicious fish soup. I like reading books and playing computer games at our dacha. How do you spend your summer holidays? With whom do you spend your summer holidays? What books do you read? Best wishes, Vlad


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Степени прилагательных у односложных и двухсложных прилагательных в английском языке Нехорошева Н.В. Учитель английского языка ГБОУ СОШ № 657 г.Москва

    Слайд 2

    Прилагательные Имена прилагательные в английском языке не изменяются ни по лицам, ни по родам, ни по падежам. Они имеют только степени сравнения.

    Слайд 3

    Прилагательные В английском языке прилагательные делятся на две группы: Одно и двухсложные ( слово состоит из одного или двух слогов) small, cle-ver Многосложные (слово состоит из трех слогов и больше) in-te-res-ting

    Слайд 4

    Степени прилагательных В английском языке прилагательные имеют три степени: Положительную большой Сравнительную больше Превосходную самый большой

    Слайд 5

    Односложные прилагательные Сравнительная степень Образуется путем прибавления суффикса – er : big + er = big g er большой - больше hard + er = hard er тяжелый – тяжелее brave + er = brav er храбрый - храбрее

    Слайд 6

    Односложные прилагательные Превосходная степень Образуется: путем прибавления суффикса – est [ ist] и артикля the перед словом: big + est = the big g est большой – самый большой hard + est = the hard est тяжелый – самый тяжелый brave + est = the brav est храбрый - самый храбрый

    Слайд 7

    Правило правописания суффикса 1.Если слово оканчивается на одну согласную букву, а перед ней стоит одна гласная буква ( закрытый слог), то согласная буква удваивается: big + er = big g er big + est = the big g est hot + er = hot t er hot + est = the hot t est

    Слайд 8

    Правило правописания суффикса 2.Если слово оканчивается на букву – e , то вторая буква – e не пишется : brave - brav er - the brav est

    Слайд 9

    Правило правописания суффикса 3.Если слово оканчивается на букву – у , а перед ней стоит согласная буква , то буква – у меняется на – i : bu s y - bu s ier - the bu s iest занятой – более занятый – самый занятой g ay – g ay er - the g ay est веселый –более веселый – самый веселый

    Слайд 10

    Образуйте сравнительную и превосходную степень прилагательных положительная сравнительная превосходная hot happy nice thin tall busy hungry hotter the hottest happier the happiest nicer thinner the thinnest the nicest taller the tallest busier the busiest hungrier the hungriest Проверьте себя !

    Слайд 11

    Степени сравнения прилагательных http://learningapps.org/display?v=pv0f1rz7a01 http:// learningapps.org/display?v=pao302enk01 http://learningapps.org/display?v=pzuem07jn01 http://learningapps.org/display?v=ppg54i5qn01

    Слайд 12

    Запомни!!! В предложениях употребляются прилагательные в сравнительной степени и слово than (чем), сравнивая два предмета (как одушевленные, так и неодушевленные) A dog is bigger than Lolo. Собака больше чем Лоло. В предложениях с прилагательными в превосходной степени часто употребляются такие выражения, как of all, in the world, in my family и другие. Lolo is the cleverest in his family. Лоло самый умный в семье.

    Слайд 13

    Исключения Необходимо запомнить еще несколько слов, которые могут образовывать степени сравнения в английском языке двумя способами , т.е. с помощью “ - er ” и “ - est ”, “ more ” и “ the most ”/” the least ”: Angry, common, friendly, cruel, gentle, narrow, handsome, polite, pleasant, serious, quite, simple, clever, sour .

    Слайд 14

    Источник информации https://www.google.ru/search?q=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC+%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%BE&newwindow=1&espv=2&biw=1366&bih=667&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=O1tnVNGiGOL5yQOWp4CQBw&ved=0CAcQ_AUoAg Стюарт Кокрейн «Практическая грамматика английского языка для начальной школы -2» МА KMILLAN


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Личные местоимения Нехорошева Наталья Владимировна учитель английского языка ГБОУ ШКОЛА №657 Г. Москва

    Слайд 2

    Я- I Он- He Она- She Оно- It Ты, вы- You Мы- We Они- They

    Слайд 3

    Я- I -всегда пишется с прописной буквы . Ты, вы- You -одинаково для единственного и множественного числа.

    Слайд 4

    It -оно - говорим о предметах или животных в единственном числе. They- они - говорим о предметах и животных во множественном числе.

    Слайд 5

    Подбери местоимения ,которыми можно заменить существительные: 1. Helen a) it 2. father and mother b) it 3. brother c) she 4. pen d) he 5. dog e) they

    Слайд 6

    Let`s read the poem Я ошибся: ай-яй-яй! Я – местоимение … I . Объяснились мы в любви, Мы - местоимение … we . Она спешила! Не спеши! Она – местоимение … she . Вы не стойте на краю, Ты и вы – иначе … you . Он смеялся: хи-хи-хи. Он – местоимение … he . Они жалели всех людей, Они – местоимение … they .

    Слайд 7

    Thank you for the lesson! Good bye!


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Нехорошева Н.В. ГБОУ Школа № 657 г. Москва

    Слайд 2

    The cat is _______ the bed. on

    Слайд 3

    The cat is _________________the ball. on the left of

    Слайд 4

    on the right of The cat is_______________ the ball.

    Слайд 5

    next to The cat is_______the ball.

    Слайд 6

    The cat is __________ the table. under

    Слайд 7

    The cat is _________ the ball. above

    Слайд 8

    behind The cat is ____________ the ball

    Слайд 9

    in front of The cat is_____ ___________ the ball .

    Слайд 10

    between The cat is ____________ the balls.

    Слайд 11

    in The cat is ___________ the box.

    Слайд 12

    The cat is _____________ the room. in the middle of

    Слайд 13

    Источник информации https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8B%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8&stype=image &lr=10747&noreask=1&parent-reqid=1477325280305440-1815637721024151415446781-sas1-5479&source=wiz