Главные вкладки

    Мастер-класс для педагогов «Использование собственного профессионального сайта в работе учителя.

    Нехорошева Наталья Владимировна

    Мастер-класс для педагогов  «Использование собственного профессионального сайта в работе учителя. 29 марта 2019 года.

    Какие цели преследует создание персонального сайта?

    1. Предоставление возможности читателю получить полное представление об авторе и его «продукте». Сайт привлекает к себе единомышленников, что создаёт предпосылки для налаживания большого числа профессиональных контактов и определения перспектив.

    2. Презентация  электронного портфолио учителя. Сайт с качественными материалами показывает, насколько компетентен и профессионален учитель.

    3. Приобретение новых навыков при создании собственного сайта: умения писать, опыта программирования и веб-дизайна и др. Постоянная работа над сайтом показывает стремление к самообразованию и самосовершенствованию учителя.

    Для кого создаётся учительский сайт, кто может быть его потенциальным пользователем?

    Во-первых, пользователем учительского сайта становится педагог-коллега. Учительский сайт – это инструмент для установления профессиональных контактов и поиска единомышленников. При этом в качестве портфолио в педагогической среде, для повышения профессионального статуса, собственный сайт учителя, объединяющий авторские наработки, достаточно значим.

    Во-вторых, адресатом учительского сайта может выступать ученик. В этом случае сайт выступает «помощником»  для ученика  и может служить в качестве

    • конспекта. Существование электронных версий материалов, которые по окончании урока можно найти на сайте учителя, позволило бы ученикам сфокусировать внимание на самом ходе урока, на словах учителя и высказываниях одноклассников и работать более продуктивно. Здесь же отмечу важность полноценных конспектов для учеников, пропустивших учёбу по болезни или другим причинам, детям, находящимся на домашнем обучении;
    • расширения содержания образования, привлечение дополнительного учебного материала, новых информационных источников. В этой связи учительский сайт может выступать в качестве Интернет-навигатора для учеников. Диалог с учениками в классе может быть дополнен и содержательно расширен на учительском сайте;
    • популяризации детских достижений, демонстрации продуктов деятельности. Очевидно, что красноречивее любых формальных категорий и грамот о качестве работы учителя свидетельствует уровень работ его учеников. Сайт – прекрасная выставка таких работ в различных форматах. Они могут стать поводом как для профессионального диалога с коллегами, так и быть фактором повышения ученической самооценки.

    Создали персональные сайты учителя:

    1. Филиповских А.В. учитель технологии

    2. Сочнева Н.А. учитель истории

    3. Федосова Г. И. социальный педагог

    4. Благодетелева М. Ю. педагог дополнительного образования

    5. Щедрой Л.Д. учитель музыки

    6. Аминева Н.В. зам.директор по безопасности и учитель физкультуры