Для классного руководителя

Чанцева Татьяна Владимировна

Предварительный просмотр:

Классный час «Символика Иркутской области»

Чанцева Т.В. , учитель русского языка и литературы МБОУ г.Иркутска СОШ № 28

Ирку́тская о́бласть — субъект Российской Федерации, расположена в юго-восточной части Сибирского федерального округа. Административный центр - город Иркутск.

Субъект образован 26 сентября 1937 года при разделении Восточно-Сибирской области на Иркутскую и Читинскую области.

Площадь - 767,900 км² (4,6 % территории России).

Население - 2,4 млн. чел. (2012). Плотность населения: 3,3 чел/км² (2009), удельный вес городского населения: 78,9 % (2010).

Граничит с Красноярским краем на западе, Якутией на северо-востоке, Забайкальским краем на востоке; с Бурятией на востоке и юге, Тувой на юго-западе.

Губернатор области — Сергей Ерощенко, был утвержден на пост губернатора Иркутской области внеочередной сессией Законодательного Собрания Иркутской области 8 июня 2012 года.

День Иркутской области — 27 сентября (день празднования, обычно первое или второе воскресенье октября, ежегодно устанавливается оргкомитетом )

Герб Иркутской области

  Дата принятия: 16.07.1997

 

Описание:

Герб Иркутской области - "в серебряном поле черный бабр с червлеными глазами, держащий в пасти червленого соболя". Геральдические цвета герба означают: черный - благоразумие, смирение, печаль; червленый (красный) - храбрость, мужество, неустрашимость. Допускается использование внешнего обрамления герба (ветвей, короны и Андреевской ленты).

Флаг Иркутской области

Дата принятия: 16.07.1997

Описание:

Флаг Иркутской области представляет собой прямоугольное полотнище, состоящее из трех вертикально расположенных полос: двух синего и средней - белого цвета, в центре которой помещается изображение основного элемента герба: бегущего в левую сторону бабра, держащего в пасти червленого (красного) соболя, в обрамлении стилизованных зеленых ветвей кедра. Ширина средней полосы составляет 1/2 общей длины флага. Цвета флага означают: а) синий - символ воды. В данном случае символизирует озеро Байкал, Ангару и другие реки области; б) белый - символ чистоты, добра, скромности. В палитре флага он отображет чистоту помыслов жителей области, является символом белоснежных сибирских зим; в) зеленый цвет ветвей кедра - цвет надежды, радости, изобилия. Символизирует также уникальную флору и фауну, лесные богатства области.

Герб города Иркутск (1790 г.)

Дата принятия: 26.10.1790

Описание:

Исторический герб Иркутска - "в серебряном поле щита бегущий тигр, а во рту у него соболь".

В 1857 году департаментом герольдии проводились работы по приведению ранее существовавших гербов в соответствие с правилами украшений гербов губерний, областей, градоначальств, городов, посадов. При составлении герба Иркутской губернии старый герб города Иркутска претерпел существенные изменения. В результате досадной ошибки малоизвестное слово "бабр" было заменено на более знакомое - "бобр". Так на щите появился черный бегущий бобр с кошачьей мордой, перепончатыми лапами и толстым хвостом.

Герб города Иркутск (1996 г.)

Дата принятия: 27.02.1996

 

Описание:

Современный герб города Иркутска основан на историческом гербе города, утвержденном в 1790 г., и представляет собой изображение в серебряном поле на зеленой земле бегущего бабра настороже, несущего в зубах червленого (красного) соболя: оба зверя повернуты влево.

Флаг города Иркутск

Дата принятия: 27.02.1996

 

Описание:

Современный флаг города Иркутска представляет собой прямоугольное белое полотнище с воспроизведением композиции герба (гербового щита) города Иркутска - бабром на зеленой земле с соболем в зубах, дополненное в нижней части горизонтальной синей полосой, завершающейся откосом (косицей). Отношение   ширины синей полосы к высоте полотнища - 1:4. (Изображение бабра на полотнище смещено в сторону древка; отношение расстояния центра изображения бабра от древка к длине полотнища (без косицы) - 1:3)



Предварительный просмотр:

СИСТЕМА РАБОТЫ

СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ

И НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ

  • пропуск уроков (по уважительной или неуважительной причине)
  • недостаточная домашняя подготовка
  • низкие способности
  • нежелание учиться
  • недостаточная работа на уроке
  • необъективность выставления оценки на уроке
  • большой объем домашнего задания
  • высокий уровень сложности материала
  • другие причины

 

Уважительными причинами считаются:

а) болезнь, подтвержденная справкой врача или запиской от родителей на срок не более 3-х дней.

б) Мероприятия, подтвержденные справками, вызовами, приказом учреждения, проводящего данное мероприятие.

в) Освобождение от урока ученика в случае плохого самочувствия с предупреждением учителя-предметника или классного руководителя.

г) По семейным обстоятельствам (по заявлению на имя директора ОУ)

Неуважительными причинами считаются:

а) Пропуски урока или уроков без соответствующих документов, подтверждающих уважительную причину отсутствия учащегося.

Программа деятельности учителя со слабоуспевающими учащимся и его родителями.

Провести диагностику в начале года с целью выявления уровня обученности учащегося.

Использовать на уроках различные виды опроса и формы опроса для объективности результата.

Комментировать оценку ученика

Учитель должен ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль.

Учитель-предметник должен определить время, за которое слабоуспевающий учащийся должен освоить тему, в случае затруднения дать консультацию.

Учитель предметник обязан поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок (3 и более “2”)

Учитель не должен снижать оценку учащемуся за плохое поведение на уроке, в этом случае он должен использовать другие методы воздействия.

При выполнении предыдущих действий и отсутствии положительного результата учитель докладывает администрации школы о низкой успеваемости учащегося и о проделанной работе.

Программа деятельности ученика

Ученик обязан выполнять домашнее задание, своевременно представлять учителю на проверку письменные задания.

Ученик обязан работать в течение урока и выполнять все виды упражнений и заданий на уроке.

Ученик, пропустивший занятия (по уважительной или без уважительной причины) обязан самостоятельно изучить учебный материал, но в случае затруднения ученик может обратиться к учителю за консультацией

Программа деятельности родителей.

Родители обязаны явиться в школу по требованию педагога или классного руководителя.

Родители обязаны контролировать выполнение домашнего задания учеником и его посещение ОУ

Родители обязаны помогать ребенку в освоении пропущенного учебного материала путем самостоятельных занятий или консультаций с учителем-предметником случае отсутствия ребенка на уроках по болезни или другим уважительным причинам .

Родители имеют право обращаться за помощью к классному руководителю, психологу, социальному педагогу, администрации ОУ

В случае уклонения родителей от своих обязанностей оформляются материалы на ученика и его родителей в комиссию по делам несовершеннолетних и защите прав детей с целью принятия административных мер наказания к родителям.

Программа деятельности школьного психолога.

В случае обращения классного руководителя по выявлению причин низкой успеваемости учащегося школьный психолог разрабатывает систему методик, определяющих причины низкой успеваемости ученика.

О результатах диагностик психолог докладывает классному руководителю и администрации в виде аналитической справки.

Психолог дает рекомендации по развитию данного ребенка.

Программа деятельности администрации школы.

Администрация школы организует работу малого педсовета

Контролирует деятельность всех звеньев учебного процесса по работе со слабоуспевающими учащимися

Администрация школы составляет аналитическую справку по итогам года о работе педагогического коллектива со слабоуспевающими.

Малый педсовет принимает решение о направлении материалов на ученика и его родителей в комиссию по делам несовершеннолетних и защите прав детей с целью принятия административных мер наказания к родителям.



Предварительный просмотр:

Дневник    посещаемости   учащихся

с  12 по 17  ноября  2012 года

Класс: 9д

Классный  руководитель: Чанцева  Т.В.

№ п/п

Фамилия, имя  учащегося

Пропуски  уроков

по   болезни

Пропуски  уроков

по  уважительной причине

Пропуски  уроков

по  неуважительной причине

дни

12

13

14

15

16

17

12

13

14

15

16

17

12

13

14

15

16

17

1

Возняк Наталия

6

6

6

6

2

3

4

5

6

Работа  классного   руководителя  с  учащимися, пропускающими  уроки  без  уважительной  причины:

Работа  с   учащимися

Работа  с  родителями

13.11.12 звонок отцу Возняк Пётру  Ивановичу – трубку не берет (сот. телефон отца   )

14.11.12  звонок отцу Возняк Пётру  Ивановичу –  не отвечает. Звонок по домашнему телефону  

Работа с  социальным

педагогом  школы

 14.11.12 беседа с соц.педагогом   о пропусках уроков  без уважительной причины Возняк Н. Решение: написать заявление на имя заместителя директора 1 смены  ., соц.педагога

Работа  с заместителем деректора

  15.11.12 Беседа с заместителем директора 1 смены . о пропусках Возняк Н.

Другие  меры



Предварительный просмотр:

Заповеди для учеников школы
 
Школа – твой дом. Ты пришёл в этот дом получить образование, профессиональные умения и навыки, эти заповеди твои:
 
 Учёба - твой главный труд, приложи все усилия, чтобы учиться по способностям. Неукоснительно соблюдай дисциплину на уроках.
 В своём доме ты можешь участвовать в управлении жизнью ученического коллектива через совет самоуправления.
 Ты имеешь право участвовать в  общественной жизни школы. Если критикуешь, выражаешь несогласие- возражай, возражаешь – предлагай, предлагаешь – выполняй.
 Ты имеешь право на уважение человеческого достоинства и защиту от унижение, оскорбления, но помни, что это право имеет каждый, не только ты
 Выбирай профиль обучения согласно своим интересам, возможностям, состоянию здоровья, с учётом желания и учись.
 В твоём доме все работники – твои друзья. К друзьям относятся с уважением, добротой и искренностью.
 Ты имеешь право на доверительное, товарищеское, партнёрское общение со сверстниками и учителями   поддержку в добрых поступках и делах.
 В твоём доме не принято курить, сквернословить, обижать других, не сдерживать собственное слово.
 В твоём доме стараниями администрации и учителей – всё новое. Это для того, чтобы тебе было комфортно. А сберечь школьное имущество – твоя обязанность.
 В школу ты пришёл трудиться . Будь собран, опрятен, приходи в школу за 15 минут до начала первого урока, а в кабинет – за 5 минут до звонка, не пропускай занятий без уважительной причины.
 Береги труд техничек своих товарищей дежурных – соблюдай чистоту и порядок в школе, носи в школе сменную обувь.
 Дежурные отвечают за порядок в школе – выполняй их требования.
 Отдыхая на перемене, не мешай другим.
  Учись отстаивать своё мнение, делая это корректно, тактично, не ущемляя достоинство других.
  Отвечай за свои дела и поступки, ведь ты – человек разумный.

 



Предварительный просмотр:

ОТЧЕТ

классного руководителя _________ класса

по воспитательной работе за ____ четверть 20__ /20__ учебного года.

I. Цели и задачи, поставленные на учебный год:

1. ________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________

II. Ведущее направление воспитательной работы:

_________________________________________________________________________

III. Проведено:

1

Классные часы

Тематические (указать название).

Ситуационные (организационные)

2

Родительские собрания (указать тематику)

3

Внутриклассные мероприятия по сценарию

4

Экскурсии, посещение театров, музеев,

лекций, походы (в том числе с родителями)

5

Школьные мероприятия и акции

6

Победа класса, учеников класса, в школе, районе, городе (указать название мероприятия)

7

Посещение учащихся и их семей на дому (дата и причина).

8

Проблемы. Какая  требуется помощь.

9

Пожелания, благодарности



Предварительный просмотр:

Правила поведения учащихся

1.        Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства
учащихся, педагогов и других работников школы. Применение методов психического и
физического насилия по отношению к окружающим не допускается.

2.        Права и обязанности учащихся школы определяются Уставом школы и другими
предусмотренными Уставом локальными актами.

3.        Учащиеся обязаны выполнять Устав  школы, добросовестно учится, бережно относится к
имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять
правила внутреннего распорядка:

-        соблюдать расписание занятий (уроков, факультативов, спецкурсов), не опаздывать и не
пропускать занятия без уважительной причины;

  • в осенне-весенний период находиться в школе в сменной обуви;
  • соблюдать чистоту в школе и школьном дворе;

-        беречь  школьное здание,  оборудование,   имущество;  при  нанесении  порчи  школьного
имущества в 3-х дневный срок произвести замену или ремонт;

  • экономно расходовать электроэнергию и воду;
  • бережно относиться к результатам труда других людей и оказывать посильную помощь в уборке школьных

помещений во время дежурства по классу, по школе;

  • соблюдать чистоту и порядок в раздевалке и туалете
  • соблюдать чистоту и порядок в столовой; относить за собой использованную посуду на мойку
  • принимать посильное участие в подготовке школы к новому учебному году (учащиеся 5-11 классов);
  • соблюдать правила техники безопасности для сохранения жизни и здоровья;
  • принимать участие в коллективных творческих делах школы;
  • соблюдать законы жизнедеятельности классного коллектива и школьного самоуправления;
  • во время перемены по школе передвигаться спокойно, громко не разговаривать;
  • придерживаться делового стиля в одежде;

-        до звонка на урок подготовить всё необходимое к уроку:  дневник, учебник, тетрадь,
письменные принадлежности;

  • учащиеся в помещении школы заходят спокойно, не ранее чем за 15 минут до начала первого урока;
  • учащиеся, заходя в школу, здороваются, мальчики снимают головные уборы;
  • во время перерыва все учащиеся выходят из класса, дежурные проветривают помещение, готовят доску,

тряпку для проведения следующего урока.

4. Учащимся запрещается.

-        приносить,   передавать   и   использовать  оружие,   спиртные  напитки,  табачные  изделия,
наркотические и токсические вещества;

  • использовать любые вещества, ведущие к взрывам и возгораниям,
  • применять физическую силу для выяснения отношений или вымогательства;
  • совершать любые действия, влекущие за собой опасность для окружающих, для собственной жизни и здоровья;
  • употреблять грубые выражения по отношению к другим учащимся и ко всем работникам школы;

5. Меры дисциплинарного воздействия.

-        меры   дисциплинарного   воздействия   определяются   Положением   о   дисциплинарном
воздействии.
        



Предварительный просмотр:

Тематика классных часов 5 – 11 классы

5 класс

1 .Как выполнять домашнее задание.

2. Честь (репутация) класса.

3. Что значит быть дружным?

4. Мир моих увлечений.

5. Памятные места нашей деревни.

6. Театр – это…

7. Мудрые заповеди предков.

8. Экология – наука о том, как сберечь дом (жизнь).

9. Что значит быть здоровым.

10. Книги учат..(правильно понимать мир).

11. Что такое культура?

12 .Роль знаний, умений и навыков в приобретении профессии.

6 класс

  1. «Человек! Помоги себе сам!» (Бетховен).
  2. «Прекрасно там, где пребывает милосердие» (Конфуций).
  3. Лень – помощник или враг?
  4. Берегите язык (нецензурная брань: почему она получила распространение).
  5. Семейные обряды.
  6. «Кто не любит природу, тот не любит и человека, тот не гражданин» (Ф.М.Достоевский).
  7. «Совесть – это наш внутренний судья» (П.Гольбах).
  8. Кем я хочу быть и почему?

7 класс

1. Мир добрых дел.

2. Как развить свои способности (восприятие, память, мышление, воображение,…)

3. Зачем мы учимся?

4.  Ценности. Что человек должен ценить.

5. Почему люди лгут?

6. «Моя семья – мое богатство».

7. Зачем нужно заниматься физической культурой?

8. Объекты сельского хозяйства нашей деревни.

  1.  Курильщик – сам себе могильщик.
  2.  Что нужно знать при выборе профессии. Интересы, склонности, способности, здоровье и выбор профессии. Востребованность профессии на рынке труда.

8 класс

  1. Чтобы быть понятым.
  2. Как  узнать себя и развить свои способности.
  3. Отчего бывает одиноко?
  4. Привычки и воля.
  5. Как устроена обида.
  6. Природа силы личности.
  7. Самоконтроль, как его достичь.
  8. Внутренние противоречия. Желание и долг.
  9. Почему подросток совершает преступление?
  10. Семейные ценности.
  11. Когда и как говорить «нет»?
  12. Экология. Загрязнение среды и наука.
  13. Здоровый образ жизни.
  14. Как правильно выбирать профессию.
  15. Легко ли быть белой вороной?
  16. Недостатки человека и их влияние на его судьбу

9 класс

1.Как ладить с людьми (любить, строить взаимоотношения, находить понимание со взрослыми, дружить с товарищами).

2. Что значит быть взрослым. Чем отличаются взрослые от детей.

3. Расскажи мне обо мне.

4. Для чего нужны карманные деньги? (Анкетирование)

5. Стремление к счастью.

6. «Честь и собственное достоинство сильнее всего» (Ф.М.Достоевский).

7. Самовоспитание. Цели самосовершенствования.

9.Оптимизм.

10. Способность к прощению.

11. Выбор нашей жизни.

12.Театральная жизнь нашей столицы.

13.Трудности профессионального самоопределения (классификация профессий для ориентации в мире труда, алгоритм выбора профессии.)

14. Гражданственность. Какой смысл вкладывается в это понятие?

.    15.«От тюрьмы и сумы не зарекайся».

     16. Что такое игромания? Я и компьютер.

10 класс

  1. Убеждения. Как они складываются?
  2. Самовоспитание как «расширение» сознания.
  3.  Десять заповедей творческой личности.
  4. Жестокость, равнодушие и сочувствие.
  5. Искусство слушать собеседника.
  6. Давление среды (наркотики, алкоголь, сигареты),
  7. Стратегия принятия решений.
  8. Рефлексия.
  9. Профессиональное самоопределение, его связь с выбором пути продолжения образования (многоступенчатость образования, подготовительные курсы).
  10.  Семья, отношения в ней взрослых и детей.
  11.  Права и обязанности.

11 класс

  1. Уважение и терпимость.
  2.  Изберите свою судьбу.
  3. Выбор профессии – ответственное дело выпускника. Какие профессии будут востребованы на рынке труда через 5 лет?
  4. Кем и чем славна наша школа.
  5. Учебные заведения нашей столицы.
  6.  Имидж.
  7. Как подготовиться к экзаменам.

     8. «Экзамены без стресса»

9.Мы – дети Галактики.

10.Мы через 5, 10 лет.(Анкетирование)

11.«Как использовать свои права» (ситуативная беседа-диалог)



Предварительный просмотр:

ЭТИКА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ

Сколько тревог и волнений, радости и отчаяния, заботы и тепла, отданных детям, пережитых вместе с ними, стоит за понятием "руководитель класса"!

В работе классного руководителя нет предела совершенству.

Вы все разные, так же как и разные дети, которых Вы любите, оберегаете и опекаете, ведете по трудной и интересной школьной дороге достижений. Но объединяет всех одно: искреннее желание помочь своим воспитанникам, уберечь от ошибок, предостеречь от неприятностей, добиться вместе с ними УСПЕХА!

В зависимости от возраста учеников у Вас разные роли: если у Вас младшие дети, Вы — няня, опекун, гувернер; старшие дети, Вы — куратор, друг, наставник. Но всегда отношение между Вами и Вашими учениками выстраиваются на основе взаимопонимания, доверия, уважения друг к другу. Педагогика Сотрудничества и Сотворчества предполагает следующие принципы:

  • Я хочу, чтобы школа стала для детей родным домом, и я постараюсь все сделать для этого.
  • Я хочу, чтобы меня любили, поэтому буду относиться к детям так, как бы хотела, чтобы они относились ко мне.
  • Я не всезнайка, поэтому я и не буду казаться ей быть.
  • Я так мало знаю о сложных лабиринтах детства, поэтому я позволю детям учить себя.
  • Мне нужно, чтобы они меня поняли и приняли, поэтому я буду стараться понимать и принимать детей.
  • Мне нравится, когда меня принимают такой, какая я на самом деле, поэтому я буду стремиться сопереживать ребенку и ценить его.
  • Я — человек и склонна ошибаться, поэтому я буду терпелива к ошибкам детей.
  • Почти всему, что я знаю, я научилась на собственном опыте, поэтому я позволю детям приобрести собственный опыт.
  • Я черпаю надежду и волю к жизни внутри себя, поэтому я буду признавать и подтверждать чувство самостоятельности у ребенка.
  • Я постараюсь привить детям справедливость, терпимость, упорство, и научу их ненавидеть ложь и любить правду.
  • Я не могу сделать так, чтобы страх, боль, разочарования и стрессы ребенка исчезли, поэтому я буду стараться смягчить удар.
  • Я чувствую страх, когда я беззащитна, поэтому я буду прикасаться к внутреннему миру беззащитного ребенка с добротой, лаской и нежностью.

Чтобы это у меня получилось, я не забуду:

  • входить в класс с улыбкой;
  • при встрече заглянуть каждому в глаза, узнать его настроение и поддержать, если ему плохо;
  • быть всегда выдержанной, терпеливой, уравновешенной, внимательной;
  • вовремя ободрить, поддержать, быть рядом в трудной ситуации;
  • вселять в ребенка веру в себя, если на его пути встречаются трудности, так как они развивают способности;
  • радоваться маленьким успехам своих учеников, сопереживать их неудачам;
  • извиниться, если не права;
  • что среди детей не должно быть "любимчиков", в каждом можно найти предначертанное ему.

Я не буду:

  • воспитывать слишком самонадеянных — их будут избегать; слишком скромных — их не будут уважать; слишком болтливых — на них не будут обращать внимание; слишком молчаливых — с ними не будут считаться; слишком суровых — от них трудно отмахнуться; слишком добрых — их растопчут.

Я буду:

  • учить их быть нетерпимыми ко лжи и насилию, быть справедливыми, упорными, правдивыми;
  • жить полной жизнью: радоваться и огорчаться вместе с детьми, увлекаться и удивляться, шутить и смеяться;
  • нести детям добрую энергию.

В общении с родителями буду помнить, что:

  • дети — самое дорогое в жизни родителей;
  • каждая встреча должна стать для родителей полезной и результативной;
  • каждое собрание должно вооружить их новыми знаниями в области педагогики, психологии, процесса обучения;
  • только в содружестве с родителями можно добиться хороших результатов.

(Из журнала "Директор школы", 1999, № 1)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

K ЛУБ A НГЕЛОВ Ты – избран и тебя с сегодняшнего дня хранят 7 ангелов ! Первый а нгел – покоя и мира

Слайд 2

Второй ангел - любви !

Слайд 3

Третий ангел – счастья !

Слайд 4

Четвертый – ангел здоровья !

Слайд 5

Пятый – ангел твоих денег !

Слайд 6

Шестой ангел - дружбы !

Слайд 7

Седьмой ангел – для того, чтобы все твои желания осуществились (задумай сейчас одно)

Слайд 8

Отправь это письмо 7-рым ТВОИМ ДРУЗЬЯМ Эти ангелы, которых ты получил, начиная с сегодняшнего дня будут сопровождать и хранить тебя. Верь в них и жизнь твоя улучшится. Тот, кто отправил тебе этих ангелов, желает тебе счастья и чтобы течение твоей жизни было мирным и благоприятным!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мудрые советы

Слайд 2

Вы можете не верить в это, но советы великолепны! Прочитайте их и вы, возможно, научитесь чему-то.

Слайд 3

Давайте людям больше, чем они ожидают и делайте это с легкостью

Слайд 4

2. Женитесь на мужчине / женщине, с которым вы любите говорить. Поскольку со временем, старея , диалоговые навыки будут столь же важны, как любые другие.

Слайд 5

3. Не верьте всему, что слышите. Тратьте все, что имеете или промахнетесь мимо всего, что имеете.

Слайд 6

4. Когда говорите: «Я люблю вас», - имейте это в виду.

Слайд 7

5. Когда говорите: «Мне жаль», - смотрите человеку в глаза.

Слайд 8

6. Будьте помолвлены как минимум 6 месяцев, прежде чем жениться.

Слайд 9

7. Верьте в любовь с первого взгляда.

Слайд 10

8. Никогда не смейтесь над чужими мечтами. Люди у которых нет мечтаний, многое теряют.

Слайд 11

9. Любите глубоко и неистово. Вам может быть больно, но это единственный способ жить в полную силу.

Слайд 12

10. В разногласиях боритесь справедливо, не переходите на личности.

Слайд 13

11. Не судите людей по их родственникам.

Слайд 14

12. Говорите медленно, но думайте быстро.

Слайд 15

13. Когда кто-то задает вам вопрос, на который вы не хотите отвечать, улыбнитесь и спросите: «А почему вы хотите это знать?»

Слайд 16

14. Помните, что большая любовь и большие достижения требуют большого риска.

Слайд 17

15. Говорите: «Будьте здоровы», - каждый раз, когда слышите, что кто-то чихает.

Слайд 18

16. Когда вы проиграли, не забудьте извлечь из этого урок.

Слайд 19

17. Помните о трех У: Уважение к себе, Уважение к другим, Умение нести ответственность за все ваши действия

Слайд 20

18. Не позволяйте маленькому спору разрушить большую дружбу.

Слайд 21

19. Когда вы понимаете, что совершили ошибку, предпринимайте немедленные шаги, чтобы исправить ее.

Слайд 22

20. Улыбайтесь, когда снимаете трубку. Звонящий будет ощущать это в вашем голосе.

Слайд 23

21. Проводите некоторое время в одиночестве.

Слайд 24

總算看完了 ! 辛苦了 Теперь, - забавная часть! Этот мантра-тотем был послан вам для удачи. Это письмо обошло мир 10 раз. К вам придет удача на протяжении 4-х дней после передачи этой мантры. Разошлите это письмо людям, по вашему мнению, нуждающимся в удаче. Не храните это сообщение. В течение 24 ч. это письмо должно оставить вас, и вы получите очень приятный сюрприз. Это истинно, даже если вы не суеверны. Если вы отправите это сообщение, по крайней мере, 4-м знакомым, ваша Жизнь улучшится слегка; 5-9 знакомым вам людям: ваша жизнь приблизится к вашей мечте; 9-14: вас ждут, как минимум, 5 сюрпризов на протяжении следующих 3-х недель; 15 и выше: ваша жизнь кардинально улучшится!!!



Подписи к слайдам:

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 1

Слайд 2

22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 2 Ежегодно в Тихий океан сбрасывается 9 млн. тонн отходов, в Атлантику — свыше 30 млн. тонн. Главный загрязнитель мирового океана — нефть.

Слайд 3

22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 3

Слайд 4

22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 4

Слайд 5

22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 5

Слайд 6

22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 6

Слайд 7

22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 7

Слайд 8

22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 8 «Человечество не погибнет в атомном кошмаре, а задохнётся в собственных отходах».

Слайд 9

Экологический урок «Зелёная планета»

Слайд 10

Описание проекта Состав бытовых отходов в России Где все это хранится? 1 000 000 Га земли в России занимают мусорные полигоны

Слайд 11

Сколько времени разлагается бытовой мусор? На каждого жителя России приходится более 400 кг мусора в год. Общая численность населения в России на 2017 год составляет приблизительно 150 млн человек БУМАГА от 2 до 10 лет ПЛАСТИКОВАЯ БУТЫЛКА 500 лет ЖЕСТЯНАЯ БАНКА 100 лет ПИЩЕВЫЕ ОТХОДЫ 2-5 недель СТЕКЛО более 1000 лет ШЕРСТЯНОЙ НОСОК 1 год Вопрос: Сколько мусора ежегодно образуется на территории России?

Слайд 12

Какой выход вы видите из сложившейся ситуации? ? 22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 12

Слайд 13

Описание проекта Пищевые отходы Опасные отходы Батарейки Лампы накаливания Градусники Аккумуляторы Бытовая техника И другие Вторичное сырье Стекло Металл Бумага Пластик Как сортировать отходы? Вопрос: Для чего придумали раздельный сбор мусора? Готовы ли вы сортировать бытовой мусор?

Слайд 14

Описание проекта Что делать с отходами?

Слайд 15

Описание проекта Комплексный подход к обращению с отходами

Слайд 16

Вторая жизнь отходов СТЕКЛЯННЫЕ ОТХОДЫ Новые бутылки Новые банки Компонент при производстве бетона, цемента СТЕКЛЯННЫЙ БОЙ, ОСКОЛКИ СТЕКЛА ПЛАСТМАССА Ведра Канистры Пленка Ящики Строительные материалы Плитка Черепица Топливо Одежда (флис) МАКУЛАТУРА Писчая бумага Упаковочная бумага Туалетная бумага Картон Утеплители Удобрения (компост) Биотопливо ОРГАНИЧЕСКИЕ ОТХОДЫ: ОСТАТКИ ЕДЫ, ОПАВШИЕ ЛИСТЬЯ

Слайд 17

ЭКОЗАЧЁТ Вопрос №1 22 апреля – это День Земли 22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 17

Слайд 18

Вопрос №2 22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 18 22 марта – это День воды

Слайд 19

Вопрос №3 Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения: 1. 50 лет 2. 100 лет 3. от100 до 500 лет 22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 19

Слайд 20

Вопрос №4 Выброшенную бумагу «съедят» невидимки – микробы за: 1. 1 – 2 год 2. 5 – 8 лет 3. 20 и более лет 22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 20

Слайд 21

Вопрос №5 Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют: 1. Пластмасса 2. Стекло 3. Металл 22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 21

Слайд 22

Вопрос №6 Прежде чем начать утилизацию отходов, их необходимо: 1. Рассортировать 2. Собрать в одном месте 3. Измельчить 22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 22

Слайд 23

Вопрос №7 Первоочередная забота при выборе места свалки: 1. Укомплектование соответствующей техникой 2. Ограждение места свалки 3. Защита поверхности земли и грунтовых вод 22 июля 2012 г. Текст нижнего колонтитула 23

Слайд 24

3. Очень много игрушек сделано из неё. 1. Она бывает разноцветной, и её очень трудно сломать. 2. Предметы, изготовленные из неё, мало весят. 4. Если её поджечь, то появляется много черного дыма, который плохо пахнет. 5. Её нельзя выбрасывать, так как она сама по себе в природе не разлагается. Вопрос №8 ПЛАСТМАССА

Слайд 25

1. Её изобрели китайцы. 2. У нас её получают из дерева . 3. Она легко горит. 4. Из неё получается очень много мусора. 5 . На ней обычно рисуют или пишут. Вопрос №9 БУМАГА

Слайд 26

1. Это получается, когда становится старым или ломается. 2. Это можно увидеть везде – в городе, в деревне, даже вдоль дорог. 3. Это можно сдать и получить деньги. 4. Из этого можно сделать что-то новое. 5. Это бывает цветным, и за него можно получить деньги. Вопрос №10 МЕТАЛОЛОМ

Слайд 27

1. Этого почти не видно. 2. Этого очень много в промышленном городе, где работают фабрики и заводы. 3. От этого у людей бывают астма, бронхит, рак. 4. Это могут собрать на свои листья зелёные растения. 5. В городе, где этого очень много, не растут лишайники. Вопрос №11 СЕРНИСТЫЙ ГАЗ, ВРЕДНЫЕ ВЫБРОСЫ

Слайд 28

28 Живи Земля

Слайд 29

Спасибо за внимание!