Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Презентация к 75- летию празднования Победы над фашистской Германией

В материале презентации собраны материалы о Великой Отечественной Войне 1941-1945 г.г., представленные в доступной для восприятия и  понимания детьми  дошкольного возраста.

Рабочая программа музыкального воспитания детей старшего дошкольного возраста для групп компенсирующей направленности для детей с ТНР

Программа раскрывает содержание и организацию музыкальной коррекционно-развивающей деятельности с детьми 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи (ТНР).

Принято считать, что к группе детей с ТНР относятся дети с общим недоразвитием речи (ОНР) различного генеза (по клинико-педагогической классификации).

Общеразвивающая и коррекционная работа, представленная в Программе, обеспечивает всестороннее музыкальное развитие детей с речевыми нарушениями. 

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАТЬЯ "СВОИМИ ДЕЛАМИ СЛАВЬ ОТЕЧЕСТВО"

Статья  напечатана в сборнике материалов Всероссийской научно-практической конференции по нравственно- эстетическому  и гражданско- патриотическому воспитанию "Рисуем Победу-2023" . В ней рассматривается необходимость формирования у детей-дошкольников нравственно- патриотического воспитания, любви к Родине , к родному краю, через их участие в государственных праздниках, проводимых на основе знакомства с историческими событиями ,с подвигами героев военных лет, народными традициями, посредством музыкально- художественного искусства.

 

 

ЗНАЧЕНИЕ ВСЕНАРОДНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «ПРИБАУТКИ И ПОТЕШКИ»

Статья "Прибаутки и потешки" напечатана в "Учительской газете" № 24 от 13 июня 2023 года. В ней рассматривается необходимость формирования у детей-дошкольников нравственно- патриотического воспитания, любви к Родине , к родному краю, через их участие в государственных праздниках, проводимых на основе знакомства с историческими событиями ,с подвигами героев военных лет, народными традициями, посредством музыкально- художественного искусства.

 

Статья "Старая сказка, вернувшаяся к нам издалека" по теме "Театрализованная деятельность в детском саду"

 Статья  повествует о создании спектакля по мотивам всем знакомой с детства сказки Шарля Перро "Красная Шапочка". Как в детском саду осуществить постановку известной сказки и при этом не утратить интерес к уже знакомому сюжету? Это не так уж и сложно! Надо взять за основу произведение известного автора, немного изменить содержание, переложить прозу на стихи, ввести новые персонажи, добавить немного юмора, больше музыки, песен, танцев, а главное охватить этой идеей всех детей и взрослых. И тогда успех вам обеспечен! 

Проект "Широкая Масленица!" В рамках "Городской педагогической гостиной" по распространению педагогического опыта. Презентация к проекту с описанием празднования народного праздника по дням недели.

Проект "Широкая Масленица" продолжался в течение трёх месяцев с декабря по февраль. В мероприятии участвовали все группы детского сада,педагогический состав и родители наших воспитанников. Во время подготовки дети познакомились с народными традициями празднования Масленицы. Знакомились с народными промыслами: Дымковская игрушка, Гжель, Городецкая роспись. Разучивали песни, игры и пляски на основе русского народного фольклора. В проекте представлено празднование Масленицы по дням недели.

Методическая разработка Программы кружка дополнительного образования "Танцевальная ритмика"

В Программе представлен материал проведения занятий ритмикой для детей- дошкольников 4-7 лет. Программа реализуется в течение двух лет. На занятиях  в игровой форме дети разучивают танцевальные движения, доступные их возрасту,знакомятся с элементами классического, современного и народного танца. 

Проект "Всё дело в шляпке" в рамках "Городской педагогической гостиной" по распространению педагогического опыта.

Проект "Всё дело в шляпке". Целью данного проекта являлся ответ на вопрос:"Головной убор- это модно или необходимо?" Проект проходил в течение 3-х месяцев с января по март. Участниками данной совместной деятельности   были  педагоги дошкольного учреждения, дети и их родители.