Главные вкладки
Экспертная деятельность
Экспертная деятельность
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»
Справка
по плану тематического контроля
«Создание условий для развития у детей старшего дошкольного возраста
первоначальной инженерной грамотности»
к приказу № 62 от 14 марта 2025г.
Контроль проводился на основании Годового плана работы МАДОУ «Детский сад «Улыбка» на 2024-2025 учебного года, положение о внутриучрежденческом контроле МАДОУ д/с «Улыбка», утвержденного приказом заведующего №172 от 30.08.2024г., с целью выявления состояния по развитию конструктивной деятельности дошкольников и формированию предпосылок технического творчества.
Цель: определение уровня развития конструктивной деятельности дошкольников.
Объект: разновозрастная (старшая-подготовительная) группа комбинированной направленности «Рябинка».
Предмет: педагогическая диагностика.
Сроки: с 24 по 28 марта 2025г.
Проверил: воспитатели группы: Кислицина Ю.В. Целикова Н.Ю.
Методы: наблюдение за детьми на занятиях, в свободной деятельности.
Просмотрено: игры, занятия, свободная игровая деятельность детей в центре конструирования.
Выводы:
1. Достоинства и эффективность педагогической деятельности
При проведении мониторинга в разновозрастной группе комбинированной направленности «Рябинка» (Кислицина Ю.В. Целикова Н.Ю.) было выявлено, развитие дошкольников по направлению конструктивно-модельная деятельность находится на достаточном уровне. Воспитанники группы (8 детей) к концу учебного года имеют высокий уровень. У дошкольников развита познавательная активность, воображение и фантазия. Дети умеют работать с различными материалами для конструирования (природным, бросовым, строительным и бумагой). Создают сюжетные конструктивные образы. Дети хорошо создают модели одного и того же предмета из разных видов конструкторов по рисунку или схеме, у некоторых детей возникают трудности с созданием моделей по словесной инструкции.
Умеют сгибать бумагу различной плотности в различных направлениях. В группе созданы все необходимые условия для развития конструктивных способностей детей. В «Центре конструирования» имеются разные виды и наборы конструкторов для строительных игр, которые соответствуют требованиям и возрасту детей.
2. Выявленные недостатки и их характер:
Недостатки отсутствуют.
3. Предложения:
Развивать умения детей работать коллективно, объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом, договариваться.
Справку составили:
Кислицина Ю.В. (________________)
(подпись) расшифровка подписи)
Целикова Н.Ю. (________________)
(подпись) расшифровка подписи)
Дата: 28.03.2025г.
