Экспертная деятельность

Кислицина Юлия Викторовна

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»

Справка

по плану тематического контроля

«Создание условий для развития у детей старшего дошкольного возраста

первоначальной инженерной грамотности»

к приказу № 62 от 14 марта 2025г.

     Контроль проводился на основании Годового плана работы МАДОУ «Детский сад «Улыбка» на 2024-2025 учебного года, положение о внутриучрежденческом контроле МАДОУ д/с «Улыбка», утвержденного приказом заведующего №172 от 30.08.2024г., с целью выявления состояния по развитию конструктивной деятельности дошкольников и формированию предпосылок технического творчества.

Цель: определение уровня развития конструктивной деятельности дошкольников.

Объект: разновозрастная (старшая-подготовительная) группа комбинированной направленности «Рябинка».

Предмет: педагогическая диагностика.

Сроки: с 24 по 28 марта 2025г.

Проверил: воспитатели группы: Кислицина Ю.В. Целикова Н.Ю.

Методы: наблюдение за детьми на занятиях, в свободной деятельности.        

Просмотрено: игры, занятия, свободная игровая деятельность детей в центре конструирования.

Выводы:

1. Достоинства и эффективность педагогической деятельности

    При проведении мониторинга в разновозрастной  группе  комбинированной направленности «Рябинка» (Кислицина Ю.В. Целикова Н.Ю.) было выявлено, развитие дошкольников по направлению конструктивно-модельная деятельность находится на достаточном уровне. Воспитанники группы (8 детей) к концу учебного года имеют высокий уровень. У дошкольников развита познавательная активность, воображение и фантазия.  Дети умеют работать с различными материалами для конструирования (природным, бросовым, строительным и бумагой). Создают сюжетные конструктивные образы.  Дети хорошо создают модели одного и того же предмета из разных видов конструкторов по рисунку или схеме, у некоторых детей возникают трудности с созданием моделей по словесной инструкции.

 Умеют сгибать бумагу различной плотности в различных направлениях.  В группе созданы все необходимые условия для развития конструктивных способностей детей. В «Центре конструирования» имеются разные виды и наборы конструкторов для строительных игр, которые соответствуют требованиям и возрасту детей.

2. Выявленные недостатки и их характер:

      Недостатки отсутствуют.

3. Предложения:

    Развивать умения детей работать коллективно, объединять свои постройки в соответствии с общим замыслом, договариваться.

Справку составили:

Кислицина Ю.В.  (________________)

                                                  (подпись) расшифровка подписи)                      

Целикова Н.Ю.  (________________)

                                                 (подпись) расшифровка подписи)

Дата: 28.03.2025г.