Транслирование педагогического опыта
Транслирование педагогического опыта
Скачать:


Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Мастер - класс для педагогов:
«Использование 3D ручки в работе педагога дошкольного образования».
Ход проведения:
Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Кислицина Юлия Викторовна. Сегодня я приглашаю вас на мастер-класс «Использование 3D ручки в работе педагога дошкольного образования».
3D-ручка - это совершенно новый вид творческой деятельности, который позволяет по-новому взглянуть на процесс рисования.
3D-ручка развивает:
- Воображение. Ребёнок может создавать и реализовывать образы и замыслы, что стимулирует фантазию.
- Пространственное мышление. Ребёнок начинает понимать особенность видения предметов с разных ракурсов.
- Трудолюбие. Ребёнок увлекается творческой деятельностью, постепенно переходит от более простых задач к более сложным и получает удовольствие от результатов.
- Усидчивость. Рисование 3D-ручкой способствует формированию умения сосредоточиться на задании и довести начатое дело до конца.
- Мелкую моторику. Работа кисти при обрисовке и заполнении деталей и фигур улучшает координацию, ловкость, зрительную и двигательную память.
- Логическое мышление
Я предлагаю вам попробовать самостоятельно изготовить очки с помощью 3D ручки.
Но сначала вспомним технику безопасности.
Давайте разберемся как пользоваться 3Д ручкой. Подключаем ее к питанию и видим, как загорается индикатор текущего режима. Ждем пока ручка нагреется. Кнопками с торцов регулируем скорость подачи и направление движения пластика. Чтобы начать работу с ручкой нужно вставить пластик в отверстие сзади. Нажимая на кнопку подачи пластика вперед, до тех пор, пока расплавленный пластик не пойдет из сопла. Сопло-это нагревательный элемент ручки. Если не пользоваться ручкой в течении 1 минуты, то она уходит в спящий режим и перестает нагреваться.
Алгоритм работы по созданию очков:
ШАГ 1. Обведите контур очков. Скорость подачи пластика на этом этапе должна быть низкой, чтобы линия получалась толстой и ровной.
ШАГ 2. Заштрихуйте рисунок более тонкими линиями. Следите, чтобы они соприкасались с контуром. При этом можно оставлять расстояние между штрихами, чтобы поделка выглядела воздушной.
ШАГ 3. Отделите полученные детали от листа и скрепите под углом с помощью небольшой порции пластика.
ШАГ 4. Стильные очки готовы!
Я предлагаю примерить очки и сфотографироваться в них на память.
Спасибо за участие


Предварительный просмотр:
Программа Августовского совещания педагогических работников Советского района 2025
«Образование в Советском районе: вызовы и векторы развития»
Дата проведения: 25.08.2025 | ||||
Место проведения: МБУДО «Советская детская школа искусств» | Панельная дискуссия | |||
№ | Время | Тема эффективной практики | ФИО выступающего, должность, наименование ОО | |
1 | 9.50-10.00 | Регистрация участников | ||
2 | 10.00-10.10 | Устюжанина Снежана Александровна, исполняющий обязанности директора МКУ Центр МТиМО | ||
3 | 10.10-10.20 | «Растем вместе: развитие с пеленок» | Молоткова Оксана Викторовна, заведующая, МАДОУ «Детский сад «Родничок» г. Советский» | |
4 | 10.20.10.30 | «Музейная педагогика как один из факторов формирования гражданственности и патриотизма обучающихся» | Еловикова Наталья Дмитриевна, директор, МАОУ СОШ п. Малиновский | |
5 | 10.30-10.40 | «Формирование математической грамотности» | Цанько Светлана Анатольевна, заместитель директора, МАОУ СОШ п. Коммунистический | |
6 | 10.40-10.50 | «Говорящий мир». Логопедическая помощь детям-инофонам и детям –билингвам» | Верхотурцева Елена Владимировна, учитель-логопед, МАОУ СОШ №1 г. Советский | |
7 | 10.50-11.00 | «Организация условий для развития, воспитания и социализации детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями от 2 до 7 лет на базе дошкольной организации через создание ресурсного пространства» | Гришина Алина Сергеевна, учитель-дефектолог, МАДОУ «Детский сад «Ромашка» | |
8 | 11.00-11.10 | «Современная конструктивно-модельная среда как условие формирования основ инженерной грамотности у дошкольников» | Ширманова Светлана Ивановна, заведующая, МАДОУ «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский» | |
9 | 11.10-11.20 | «Современные формы и методы работы с детьми РАС и другими ментальными нарушениями» | Кузьмина Елена Александровна, директор, МАОУ СОШ №4 г. Советский | |
10 | 11.20-11.30 | «Нейрофитнес как инструмент развития интеллекта ребенка» | Бикташева Рина Рафиловна, заместитель заведующего, Кизерова Ольга Сергеевна, педагог- психолог МАДОУ «Детский сад «Радуга» | |
Место проведения: МКУ Центр МТиМО | Локация «Образовательная среда» | |||
№ | Время | Тема эффективной практики | ФИО выступающего, должность, наименование ОО | |
1. | 13.00 – 13.10 | Регистрация участников. Подготовка презентационных материалов | ||
2. | 13.10 – 13.20 | Вступительное слово. | Зырянова Галина Викторовна, методист МКУ Центр МТиМО | |
3. | 13.20 – 13.30 | Использование нейропсихологических методов и приёмов в практике учителя | Игошина Виктория Мададовна, учитель математики, физики и информатики, МАОУ СОШ п. Зеленоборский | |
4. | 13.30 – 13.40 | Методы и приёмы для повышения мотивации поведения обучающихся начальных классов | Мазенкова Валерия Евгеньевна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ п. Таежный | |
5. | 13.40 – 13.50 | Формирование естественно-научной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности Формирование естественно-научной грамотности на уроках и во внеурочной деятельности | Казанцева Александра Геннадьевна, учитель физики, МАОУ СОШ №4 г. Советский | |
6. | 13.50 – 14.00 | Создание мотивационной образовательной среды через урочную и внеурочную деятельность | Демьянович Елена Владимировна, Шигапова Светлана Владимировна, учителя математики, МАОУ гимназия г. Советский | |
7. | 14.00 – 14.10 | Использование технологии искусственного интеллекта в обучении | Иванова Алена Игоревна, учитель иностранного языка, МАОУ СОШ №1 г. Советский | |
8. | 14.10 – 14.20 | Активные формы обучения как инструмент повышения учебной и творческой мотивации школьников | Чеботкова Татьяна Олеговна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №1 г. Советский | |
9 | 14.20 – 14.30 | AR на уроке: как оживить учебник за 5 минут | Мендель Алена Александровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №1 г. Советский | |
10 | 14.30 – 14.40 | Интегрированный урок математики и информатики как один из способов формирования финансовой грамотности школьников | Яшкина Оксана Павловна, учитель математики, МАОУ СОШ №4 г. Советский | |
11 | 14.40 – 14.50 | Развитие читательской грамотности на уроках русского языка и литературы | Каюрова Елена Александровна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №4 г. Советский | |
12 | 14.50 – 15.00 | Психологический тренинг «Антивыгорание в начале учебного года» | Денисова Юлия Владимировна, педагог-психолог БУ «Советский политехнический колледж» | |
Место проведения: МАОУ ДО СР Центр «Созвездие» | Локация «Творчество», «Здоровье», «Профориентация» | |||
№ | Время | Тема эффективной практики | ФИО выступающего, должность, наименование ОО | |
1. | 13.00 – 13.10 | Регистрация участников. Подготовка презентационных материалов | ||
2. | 13.10 – 13.20 | Вступительное слово | Зияшев Данис Амирьянович, Начальник отдела по дополнительному образованию, воспитанию и комплексной безопасности Управления образования администрации Советского района. | |
3. | 13.20 – 13.30 | Мастер-класс «Применение технологии «Друдл» в деятельности педагогов ДОУ» | Горохова Ирина Владимировна, воспитатель, МАДОУ д/с «Дюймовочка» | |
4. | 13.30 – 13.40 | Школьный хор - как важный инструмент воспитания и развития учащихся | Васильева Ирина Рашидовна, педагог дополнительного образования, МАОУ СОШ п. Коммунистический | |
5. | 14.00 – 14.10 | Работа медиастудии, как средство социализации школьников | Лукина Мария Андреевна, педагог-организатор, МАОУ гимназия г. Советский | |
6. | 14.10 – 14.20 | «Патриотический центр в группе дошкольного учреждения»
| Соколова Наталия Викторовна, воспитатель, МАДОУ д/с «Улыбка» | |
Место проведения: "Экспозиционно - выставочный Центр "Память" | Локация «Музейная педагогика» | |||
1 | 13.00-15.00 | Екимова Оксана Владимировна, заместитель директора МАОУ ДО СР «Созвездие» | ||
Дата проведения: 26.08.2025 | ||||
Место проведения: МКУ Центр МТиМО | ||||
1 | 9.00 – 09.45 | Закрытый семинар с участием сотрудников ОМВД по Советскому району | ||
Место проведения: Городской парк культуры и отдыха | Педагогический фестиваль «ПЕДФЕСТ» | |||
1. | 9.00 – 10.00 | Сбор участников и координаторов (подготовка площадок) | ||
Место проведения: Сцена Площадка: «Музыкальный калейдоскоп» | ||||
2. . | 10.00 – 10.10 | Открытие фестиваля. Танец «Где живут улыбки» | Глотова Алевтина Викторовна, музыкальный руководитель, МАДОУ «Детский сад «Ромашка» | |
3 | 10.10 – 10.20 | Приветственное слово. Обзор программы фестиваля. | ||
4 | 10.20 – 10.30 | Песня-танец «Оранжевая песенка» | Байбородова Полина Евгеньевна, музыкальный руководитель, МАДОУ «Детский сад «Ромашка» | |
Место проведения: Сцена Площадка: «Орлята России» — будь в движении!» | ||||
5 | 11.00 – 11.40 | «Орлята России» — будь в движении!» - игра как средство развития социальной активности младших школьников. | Богославская Ирина Валерьевна, учитель начальных классов МАОУ гимназия г.Советский Медведева Екатерина Эдуардовна, учитель начальных классов МАОУ гимназия г.Советский Тимошенко Марина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №1 г.Советский Белоусова Марина Николаевна, советник по воспитанию СОШ г.п.Алябьевский Советского района Степанова Марина Николаевна, педагог-психолог ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» г.Югорск, муниципальный координатор проекта «Навигаторы детства» по Югорску и Советском районе Красноперова Дарья Константиновна, учитель начальных классов БОУ ХМАО-Югры «Лицей им. Г.Ф.Атякшева» г.Югорск | |
Место проведения: Административное здание парка. Площадка: «Дискуссионная панель» | ||||
6 | 11.00 – 12.00 | Вопросы родителей (законных представителей, педагогов) | Исакова Наталья Владимировна, начальник отдела общего образования Управления образования администрации Советского района; Михайлова Юлия Владимировна, главный специалист отдела общего образования Управления образования администрации Советского района; Устюжанина Снежана Александровна, исполняющий обязанности директора муниципального казенного учреждения «Центр материально-технического и методического обеспечения» | |
Место проведения: Шатер Площадка: «Мастерская педагога» | ||||
7 | 11.00 – 11.20 | Стол 1 - Мастер-класс: «Формирование лексико-грамматического строя речи у младших школьников с расстройствами аутистического спектра» | Коростелина Галина Константиновна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №4 г. Советский | |
Стол 2 - Мастер-класс: «Интерактивная технология с элементами правового просвещения» | Медведева Жанна Рамильевна, социальный педагог, МАОУ СОШ №1 г. Советский | |||
Стол 3 - Мастер-класс: «Методы работы с обучающимися с нарушением письменной речи» | Тарбаева Дарья Владимировна, учитель-логопед, МАОУ СОШ №4 г. Советский | |||
8 | 11.20 – 11.40 | Стол 1 - Мастер-класс: «Финансовая грамотность на уроках труда с IT-технологиями» | Симигук Елена Ивановна, учитель технологии, МАОУ СОШ №1 г. Советский | |
Стол 2 - Мастер-класс: «Роль сенсорной интеграции и нейрокоррекции» | Вахрамеева Роза Геннадьевна, учитель информатики и математики, МАОУ СОШ №4 г. Советский | |||
Стол 3 - Мастер-класс: «Ателье света (игры и эксперименты для дошкольников)» | Дюгаева Елена Николаевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Тополёк» | |||
9 | 11.40 – 12.00 | Стол 1 - Мастер-класс: «Интеграция двигательной активности и познавательной речевой деятельности в работе с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» | Попова Светлана Вячеславовна, учитель физкультуры МАОУ СОШ №2 г. Советский Харламова Ольга Ивановна, учитель-логопед МАОУ СОШ №2 г. Советский | |
Стол 2 - Мастер-класс: «Копилка игровых технологий для подготовки к ВПР по русскому языку» | Пахтышева Светлана Олеговна, учитель русского языка и литературы, МАОУ СОШ №1 г. Советский | |||
Стол 3 - Мастер-класс: «Интегрированные уроки технологии и английского языка» | Рябкова Татьяна Анатольевна, учитель технологии, МАОУ СОШ п. Малиновский | |||
10 | 12.00 – 12.20 | Стол 1 - Мастер-класс: «Пейзаж в технике "Монотипия"» | Кузина Елена Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Улыбка» | |
Стол 2 - Мастер – класс: «Урок математики «Ходилка-бродилка» | Ромадова Ксения Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 г. Советский Шарипова Елизавета Николаевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 г. Советский Макшанова Анна Вячеславовна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №2 г. Советский | |||
Стол 3 - Мастер-класс: «Использование 3D-ручки в дошкольном образовании» | Кислицина Юлия Викторовна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Улыбка» | |||
Место проведения: Центральная площадь парка Площадка: «Педагогическая копилка» (Ярмарка-выставка) | ||||
11 | 11.00 – 13.00 | Методические пособия и дидактические игры | Гуляева Екатерина Павловна, Батина Екатерина Максимовна, Привалова Алина Алексеевна, Брилевская Анастасия Александровна, Серякова Дарья Николаевна, воспитатели, МАДОУ «Детский сад «Дюймовочка» | |
«Тактильные мешочки» | Верхотурцева Елена Владимировна, учитель-логопед, МАОУ СОШ №1 г. Советский | |||
Дидактические игры «Беговые дорожки» | Тарбаева Дарья Владимировна, учитель-логопед МАОУ СОШ №4 г. Советский | |||
Методическое пособие "Многофункциональный стульчик" | Мастерова Елена Алексеевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад «Улыбка» | |||
Логопедические игры «Крестики-нолики» | Лобарева Елена Викторовна, учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад «Родничок» | |||
Место проведения: Спортивная зона парка Площадка: «Юные чемпионы» | ||||
12 | 11.00 - 11.20 | Спортивные нейро-игры | Сафарова Диана Радиковна, Новикова Наталья Евгеньевна, Инструктор по ФИЗО, МАДОУ «Детский сад «Ромашка» | |
13 | 11.20 – 11.40 | Подвижная игра «Современный дошкольник» | Цыганова Ирина Викторовна, инструктор по ФИЗО, | |
14 | 11.40 – 12.00 | Мастер-класс «Фишки как инструмент в физкультуре» | Афанасьева Наталья Владимировна, инструктор по ФИЗО, МАДОУ «Детский сад «Улыбка» | |
15 | 12.00 – 12.20 | Мастер-класс: «Танцевальная разминка с элементами ритмических упражнений»; | Мейлинг Надежда Николаевна, инструктор по ФИЗО, МАДОУ «Детский сад «Росинка» | |
12.20 – 12.40 | Спортивная игра «Игры нашего двора» | Егорова Наталья Александровна, инструктор по ФИЗО, МАДОУ «Детский сад «Дюймовочка» | ||
Место проведения: Центральные дорожки парка Площадка: «Арт-пространство» | ||||
16 | 10.00 – 13.00 | Выставка картин «Времена года». | Монастырева Ксения Игоревна, МАОУ СОШ п. Коммунистический | |
Проектные работы учащихся призеров РЭ ВОШ | Симигук Елена Ивановна, учитель технологии, МАОУ СОШ №1 г. Советский | |||
Представление работ обучающихся «Пляжная сумка «Звездная ночь» | Григорьева Светлана Александровна, учитель технологии МАОУ гимназия г. Советский | |||
Представление работ обучающихся | Белова Елена Александровна, учитель ИЗО МАОУ гимназия г. Советский | |||
Представление работ обучающихся «Кошечка-хранительница резинок и заколок» | Фадеева Юлия Марковна, учитель технологии МАОУ гимназия г. Советский | |||
Представление работ обучающихся «Ключница», «Светильник», «Совушка» | Мальцев Вячеслав Николаевич, учитель технологии МАОУ гимназия г. Советский | |||
Представление работ обучающихся «Декоративная полка» | Гарагуль Денис Александрович, учитель технологии МАОУ гимназия г. Советский | |||
Выставка | Морозова Софья, ученица МАОУ СОШ п. Малиновский | |||
Выставка | Созонова Екатерина Ивановна, учитель биологии и географии МАОУ СОШ №4 г. Советский | |||
Картины маслом (диптрих), " Любимый город Югорск" | Кузина Елена Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Улыбка» | |||
17 | 10.00 – 10.30 | Стол 1 - Мастер-класс рисования «Арбуз» пастелью | Дундукова Анна Валерьевна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Ромашка» | |
Стол 2 - Мастер-класс: «Весёлая артикуляционная гимнастика для детей и взрослых» «Биоэнергопластика в артикуляционной гимнастике с использованием деревянных ложек» | Вискунова Анастасия Николаевна, учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад «Ромашка» Шутрова Оксана Петровна, учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад «Росинка» | |||
18 | 10.40 – 11.10 | Стол 1 - Мастер-класс: «Техника кинусайга» | Карпова Анжела Витальевна, Анисимова Диана Робертовна, воспитатели, МАДОУ «Детский сад «Родничок» | |
Стол 2 - Мастер-класс: «ТИКО-конструирование» | Кузнецова Александра Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Улыбка» | |||
19 | 11.20 – 11.50 | Стол 1 - Мастер-класс: «Волшебный мяч» | Широкова Ирина Викторовна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад «Дюймовочка» | |
Стол 2 - Мастер-класс: «Пластилинография» | Кошелева Валентина Евгеньевна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ №4 г. Советский | |||
19 | 12.00 – 12.30 | Стол 1 - Использование методического пособия по русскому языку "Морфологический и синтаксический разбор слов и предложений" | Обухов Игорь Евгеньевич, учитель надомного обучения МАОУ СОШ №4 г. Советский | |
Место проведения: Сцена Площадка: «Музыкальный калейдоскоп» | ||||
20 | 13.00 – 13.10 | Вокальная группа с песней «Матушка Земля» | Пелагеина Елена Владимировна, музыкальный руководитель МАОУ гимназия г. Советский | |
13.10 – 13.50 | Вручение сертификатов и благодарственных писем | |||
Дата проведения: 27.08.2025 | ||||
Место проведения: МАОУ СОШ №2 г. Советский | Локация «Школьный климат» | |||
№ | Время | Тема эффективной практики | ФИО выступающего, должность, наименование ОО | |
1. | 9.00 – 9.10 | Регистрация участников. Подготовка презентационных материалов | ||
2. | 9.10 – 9.20 | Вступительное слово. | Бревин Виктор Владимирович, Заместитель начальника Управления образования администрации Советского района по дополнительному образованию, воспитанию и комплексной безопасности. | |
3. | 9.20 – 9.30 | Роль воспитания на современном уроке | Шарафутдинова Радмира Азатовна, учитель истории, обществознания и английского языка, классный руководитель, МАОУ СОШ п. Зеленоборский | |
4. | 9.30 – 9.40 | «Кадетское образование как инструмент формирования патриотического воспитания» | Зотеев Сергей Владимирович, классный руководитель кадетского класса, МАОУ СОШ №4 г. Советский | |
5. | 9.40 – 9.50 | Терроризм – угроза обществу | Шатохина Наталья Сергеевна, учитель истории и обществознания, МАОУ СОШ п. Малиновский | |
6. | 9.50 – 10.00 | Волонтерская деятельность как эффективное средство формирования и сплочения классного коллектива | Чупин Андрей Сергеевич, учитель географии, МАОУ СОШ №2 г. Советский | |
9.20 – 10.50 | «Профилактика буллинга, суицидального поведения несовершеннолетних» | Мочалкина А.А., лектор | ||
Место проведения: МАОУ СОШ №2 г. Советский | Локация «Родительская инициатива» | |||
1 | 11.00 – 12.30 | Слет родительских комитетов | Лукина Евгения Алдабергеновна, директор МАОУ гимназия г. Советский. | |
«Профилактика преступлений против половой неприкосновенности» | Мочалкина А.А., лектор | |||
2 | 12.30 – 13.00 | Движение первых | Гилёва Татьяна Сергеевна | |
Место проведения: МАДОУ д/с «Ромашка» г. Советский, ул. Гастелло, д. 41 | ||||
1 | 13.00 – 14.00 | Открытие Центра психолого-педагогической медицинской помощи | ||
Место проведения: МБУДО «Советская детская школа искусств» | ||||
1 | 15.00 – 17.00 | Пленарное заседание. Обсуждение решения Августовского совещания педагогических работников Советского района - 2025 | ||
Дата проведения: 28.08.2025 | ||||
Место проведения: МКУ Центр МТиМО | Локация «Знание» | |||
1 | 13.00-13.10 | Реализация магистрального направления «Знание» в соответствии с федеральным проектом «Школа МинПросвещения России» в Советском районе | Исакова Наталья Владимировна, начальник отдела общего образования Управления образования администрации Советского района | |
2 | 13.10-13.20 | Сетевое взаимодействие как механизм повышения качества образования на уровне среднего общего образования | Усманова И.В., заместитель директора МАОУ СОШ №2 г. Советский | |
3 | 13.20-13.30 | Урок в цифровой образовательной среде: практика, мотивация, результаты. | эксперт ЦОР «ЯКласс» | |
4 | 13.30-13.40 | Эффективный учитель – автоматизация отчётности и цифровой анализ результатов. | эксперт ЦОР «ЯКласс» | |
5 | 13.40-13.50 | Основные направления деятельности по реализации направления "Знание" в соответствии с федеральным проектом "Школа Мин Просвещения России" в Советском районе. | Исакова Наталья Владимировна, начальник отдела общего образования Управления образования администрации Советского района | |


Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
« 3D ручка – полет фантазии»
Дети обожают рисовать и создавать что-то новое. Маленькие творцы преподносят родителям одну картину за другой, а в остальное свободное время постоянно что-нибудь строят: замки из песка на пляже или башни из кубиков в комнате. Теперь же появилась возможность объединить эти два навыка и дать свободу детскому воображению. С помощью 3Д ручки можно реализовать свои самые смелые идеи, работа с ней похожа на волшебство. Создать, украсить и даже починить что-то сломанное – легко! Теперь и не возможное становится возможным.
3D ручка не только своим внешним видом и названием походит на своего прародителя. Ей, как и обычным письменным принадлежностям, требуется заправка. Вместо чернил для этого используются специальные полимерные прутики разных цветов - 3д пластик для 3д ручки. Заправочная нить вставляется в ручку, нагревается до температуры плавления и выдавливается наружу, а на воздухе сразу застывает. Таким образом и происходит процесс рисования.
Преимущества рисования 3D ручкой :
- развитие мелкой моторики, что напрямую связано с развитием речи и мышления;
- способ разбудить творчество, фантазию и привить художественный вкус;
- развитие пространственного воображения;
- развитие умения анализировать пропорции и формы предметов;
- возможность использовать творческие работы для изучения алфавита, цифр и геометрических фигур.
Различают два вида ручек: холодные и горячие.
Холодные 3D ручки печатают быстро затвердевающими смолами.
Горячие 3D ручки используют различные полимерные сплавы в форме катушек с пластиковой нитью.
Нарисовать возможно практически все, что подскажет фантазия. Например, это могут быть украшения- сувениры, елочные игрушки, кукольная мебель, поделки в сад, школу. Можно начать с изображения простых картинок. Например, взять раскраску и накрыть её калькой или бумагой для выпечки. Так как сквозь них видны контуры изображения, можно приступать к работе. В конце работы убрать кальку и контур раскраски
Так же производители часто вкладывают в коробку примеры работ с подробными инструкциями по их созданию. Дети могут создавать уникальные вещи, используя разноцветный пластик.
Рисование имеет огромное влияние на восприятие, мышление, внимание и воображение ребенка. 3D ручка это инструмент изобразительного искусства, который делает процесс рисования необычным и ещё более увлекательным.
Важной особенностью 3D ручки является то, что рёбёнок не «перерастает» её, ведь она как - бы «растёт» вместе с ребёнком.
Например, навыки и умения рисования ребёнка обычно развиваются вместе с ним. Так в 5 лет ребёнок будет изображать простые геометрические фигуры и любимых сказочных персонажей, а в 10 лет уже сможет изумлять и радовать родителей уже более сложными творческими работами.





