1.4. Системность профессионального развития.

Мурадимова Гузалия Рафкатовна

1. План индивидуального профессионального развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichnaya_karta_muradimova_g.r.docx20.51 КБ

Предварительный просмотр:

Личная карта учителя английского языка

Мурадимовой Гузалии Рафкатовны

Год рождения: 15.05.1976

1. Образование: высшее

2. Предмет: английский язык

3. Педагогический стаж: 19 лет

Общий стаж трудовой деятельности: 27 лет

4. Категория: первая (2013 г.)

5. Прохождение курсов: «Современные методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС общего образования», 2018 г., 72 часа (удостоверение); «Организация учебного процесса и методика преподавания английского языка в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения», 2018 г., 16 часов.

6. Тема самообразования: «Формирование коммуникативных компетенций на уроках английского языка в средней и основной школе».

7. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов, ИКТ.

8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных  мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских и всероссийских конкурсах.

9. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, вебинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, разработать проект совместно с социальными партнерами с целью создания условий для освоения лингвокультурологической компетенции учащихся.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Учителя английского языка работают над проблемой: «Повышение профессионального уровня учителя через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса»


Моя тема самообразования:
«Формирование коммуникативных компетенций на уроках английского языка в средней и основной школе».
Цель:
 повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство с целью расширения и совершенствования технологий для получения качественного образованияв рамках реализации ФГОС.
Задачи:

- обеспечение получения качественного образования,

 -достижение планируемых результатов освоения программ по английскому языку всеми учащимися;

- организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и учебно-исследовательской деятельности;

-  повышение уровня духовно-нравственного воспитания учащихся;

- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса.
Перечень вопросов по самообразованию:
-изучение психолого-педагогической литературы;
-разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
-проектная и исследовательская деятельность;
-анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
-продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
-планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
  • разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
  • доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)

Этапы

Содержание работ

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

Сбор и накопление информации из различных источников.

2018-2021

1. Курсы повышения квалификации для учителей английского языка «Современные методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС общего образования», 2018 г., 72 часа (удостоверение); «Организация учебного процесса и методика преподавания английского языка в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения», 2018 г., 16 часов;

«Активные и интерактивные методы и формы организации учебной деятельности на уроке иностранного языка», 2020 г., 72 часа;

«Особенности подготовки к сдаче к ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО», 2020 г., 108 часов;

«Технологии развития оценочной компетенции учителей английского языка в контексте национальных (ОГЭ, ЕГЭ) и международных экзаменов», 2021 год, 72 часа.

2. Изучение нормативных документов внедрения и реализации ФГОС общего образования. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений»

3. Изучение литературы по данной теме

Прогностический

1.Определение целей и задач темы.

2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов. 

2018-2021

1. Участие в семинарах для учителей английского языка.

2. Разработка контрольно-измерительных материалов по предметам.

3. Обучение на курсах для учителей английского языка.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2018-2021

1.Создание рабочих программ по английскому языку в соответствии с ФГОС.

2. Участие в вебинарах учителей английского языка.

3. Выступления на заседаниях ШМО «Использование системно-деятельностного метода на уроках английского языка» (из опыта работы), «Система работы с одаренными детьми».

4.Участие в предметных мероприятиях (проведение открытых уроков, круглого стола для учащихся).

5.Участие в олимпиадах, конкурсах.

6.Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий

Подведение итогов

Оформление результатов работы.

2018-2021

1.Участие и результаты в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах и олимпиадах

2.Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

3.Открытые уроки на школьном уровне.

4.Представление и обобщение педагогического опыта на педсовете.

5.Консультативная помощь учителям и учащимся.

6.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования.

7.Подведение итогов.

8.Оформление результатов работы

Внедренческий

Распространение опыта работы

2018-2021

1.Результаты работы над темой самообразования разместить на личном сайте.

2. Публикации в электронных и печатных СМИ по теме самообразования

3. Открытые уроки, мастер-классы, выступления на муниципальном, региональном

4. Участие в профессиональных конкурсах.

5.Посещение и публикации на сайтах  infourok.ru, videouroki.net, учитель.

Перспективы

Обеспечение качественного образования, достижение планируемых результатов освоения программ по английскому языку всеми учащимися; организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и учебно-исследовательской деятельности; выявление и развитие способностей учащихся, в том числе мотивированных к изучению английского языка детей; повышение уровня духовно-нравственного воспитания учащихся; обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса.

2018-2021

Качественная подготовка к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку; в городской конференции молодых исследователей «Шаг в будущее».