1.4. Системность профессионального развития.
1. План индивидуального профессионального развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnaya_karta_muradimova_g.r.docx | 20.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Личная карта учителя английского языка
Мурадимовой Гузалии Рафкатовны
Год рождения: 15.05.1976
1. Образование: высшее
2. Предмет: английский язык
3. Педагогический стаж: 19 лет
Общий стаж трудовой деятельности: 27 лет
4. Категория: первая (2013 г.)
5. Прохождение курсов: «Современные методики обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС общего образования», 2018 г., 72 часа (удостоверение); «Организация учебного процесса и методика преподавания английского языка в основной и средней школе с учетом требований ФГОС нового поколения», 2018 г., 16 часов.
6. Тема самообразования: «Формирование коммуникативных компетенций на уроках английского языка в средней и основной школе».
7. Технология, по которой работает учитель: технология коммуникативного метода обучения, системно-деятельностного метода, метода проектов, ИКТ.
8. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад, участие в школьных, районных, республиканских и всероссийских конкурсах.
9. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, вебинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям, разработать проект совместно с социальными партнерами с целью создания условий для освоения лингвокультурологической компетенции учащихся.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Учителя английского языка работают над проблемой: «Повышение профессионального уровня учителя через развитие мотивационной сферы участников образовательного процесса»
Моя тема самообразования: «Формирование коммуникативных компетенций на уроках английского языка в средней и основной школе».
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство с целью расширения и совершенствования технологий для получения качественного образованияв рамках реализации ФГОС.
Задачи:
- обеспечение получения качественного образования,
-достижение планируемых результатов освоения программ по английскому языку всеми учащимися;
- организация интеллектуальных и творческих соревнований, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
- повышение уровня духовно-нравственного воспитания учащихся;
- обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса.
Перечень вопросов по самообразованию:
-изучение психолого-педагогической литературы;
-разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
-проектная и исследовательская деятельность;
-анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
-продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
-планомерное и систематическое совершенствование методов учебно-воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- разработка, апробирование методических пособий, статьей, учебных рабочих программ, сценариев внеклассных мероприятий с применением ИКТ,
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме,
- доклады, выступления на заседаниях ШМО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)