Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Самодин Анастасия Николаевна

Картотека игр для родителей и детей младшего дошкольного возраста "Развивающие игры с песком"

Развивающие игры с песком

 

Время не стоит на месте, и когда на улице наступает теплое время года, нам так и хочется отправиться на прогулку. В с каким удовольствием вас поддержат ваши малыши, ведь когда нет снега, становиться доступным их любимое место- песочница!

Самодин Анастасия Николаевна

Консультация для родителей "Кинетический песок- что это, и какова его роль в развитии детей"

Кинетический песок – очень интересный современный материал для развития детей. С ним можно заниматься прямо дома, например, в дождливую погоду. Он доставит огромное удовольствие ребенку, однако стоит дорого и продается не в каждом магазине. Создайте аналог такой смеси собственными руками. Ее компоненты доступны каждому и стоят немного. Интересная развивающая игра "Кинетический песок" – это оригинальный современный состав, разработанный в Швеции. Он может использоваться для развлечения, в ходе учебного процесса, и даже в терапевтических целях.

Самодин Анастасия Николаевна

Консультация для родителей "Создание игрового пространства для игры с песком в домашних условиях"

Консультация для родителей

      «Создание игрового пространства для игры с песком дома».

 

Для создания игрового пространства вам понадобятся:

пластиковые контейнеры с крышками,

формочки,

 ведерки,

лопатки,

 грабли,

ложки,

сито,

 камушки большие и маленькие, любые природные материалы (каштаны, желуди, шишки и т. д.),

мелкие игрушки (животные, человечки, машинки, конструктор и т. д.).
 

Самодин Анастасия Николаевна

Особенности адаптации к детскому саду детей раннего возраста.

Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребенка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении. Ребенок, переходящий в новые условия жизни в саду, переживает стрессовое состояние.