Портфолио

Чукреева Анастасия Вячеславовна

Презентации работы в школе. Ссылки на проведенные мероприятия.

 

https://vk.com/wall-208937638_441 https://vk.com/wall-208937638_444 https://vk.com/wall-208937638_437 https://vk.com/wall-208937638_438 https://vk.com/wall-208937638_453 https://vk.com/wall-208937638_14 https://vk.com/wall-208937638_20 https://vk.com/wall-208937638_31 https://vk.com/wall-208937638_37 https://vk.com/wall-208937638_38 https://vk.com/wall-208937638_39 https://vk.com/wall-208937638_44 https://vk.com/wall-208937638_46 https://vk.com/wall-208937638_47 https://vk.com/wall-208937638_48 https://vk.com/wall-208937638_50 https://vk.com/wall-208937638_53 https://vk.com/wall-208937638_58 https://vk.com/wall-208937638_64 https://vk.com/wall-208937638_85 https://vk.com/wall-208937638_91 https://vk.com/wall-208937638_91 https://vk.com/wall-208937638_112 https://vk.com/wall-208937638_118 https://vk.com/wall-208937638_149 https://vk.com/wall-208937638_154 https://vk.com/wall-208937638_162 https://vk.com/wall-208937638_167 https://vk.com/wall-208937638_177 https://vk.com/wall-208937638_193 https://vk.com/wall-208937638_212 https://vk.com/wall-208937638_219 https://vk.com/wall-208937638_222 https://vk.com/wall-208937638_225 https://vk.com/wall-208937638_267 https://vk.com/wall-208937638_275 https://vk.com/wall-208937638_280 https://vk.com/wall-208937638_282 https://vk.com/wall-208937638_286 https://vk.com/wall-208937638_288 https://vk.com/wall-208937638_291 https://vk.com/wall-208937638_308 https://vk.com/wall-208937638_319 https://vk.com/wall-208937638_366 https://vk.com/wall-208937638_373 https://vk.com/wall-208937638_380 https://vk.com/wall-208937638_388 https://vk.com/wall-208937638_396 https://vk.com/wall-208937638_396 https://vk.com/wall-208937638_418 https://vk.com/wall-208937638_424 https://vk.com/wall-208937638_425 https://vk.com/wall-208937638_549

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл u_menya_eto_horosho_poluchaetsya.ppsx1.78 МБ
Файл moy_pervyy_urok.docx37.84 КБ
PDF icon portfolio.pdf935.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» Чукреева Анастасия Вячеславовна – учитель начальных классов МОУ « Старо-Татауровская СОШ»

Слайд 2

«Не мыслями надо учить, а учить мыслить» ( Иммануил Кант)

Слайд 3

Я – УЧИТЕЛЬ! Я – Классный руководитель! Я – Педагог –организатор!

Слайд 4

«Первый раз в 1 класс…» Приёмы работы: Приём “ Да-нетка ”. Приём " Инсерт ". Приём “Шаг за шагом”. Приём «Послушать – сговориться – обсудить». Приём "Феномен". Приём "Чего больше?"" Приём ""УЧИМСЯ СООБЩА"" "Толстый и тонкий вопрос» Приём "" “Добавь следующее”""

Слайд 5

«ТИМБИЛДИНГ»

Слайд 6

«Самообразование» Методы работы Тренинги Модульное обучение Дистанционное обучение Ролевые игры Действие по образцу Разбор завалов Работа в парах Использование информационно-компьютерных технологий Использование образовательных тренажёров

Слайд 7

«Воспитание»

Слайд 8

№ п / п Вид деятельности Целевое назначение Активные формы организации деятельности 1. Познавательная Обогащает представление об окружающей действительности, формирует потребность в профессиональном образовании, способствует интеллектуальному развитию. Урочная: семинар, лекция, ролевая игра, защита проекта, творческий отчет. Внеурочная: конференция, круглый стол, интеллектуальный марафон, 2. Общественная Содействует социализации учеников Выпуск периодической печати, дискуссия, работа самоуправления, шефство. 3. Ценностно – орентированная Рациональное осмысление общечеловеческих и социальных ценностей, формирование культуры, своего “Я”. Диспуты на нравственные темы, этикет и профессиональная этика, тестирование, анкетирование, составление психологической карты, акции милосердия. 4. Спортивно – Оздоровительная Здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела и отношений. Кружки, секции, общефизическая подготовка, спартакиады, товарищеские состязания. 5. Художественная Чувственное мироощущение, потребность в прекрасном, реализация индивидуальных задатков и способностей. Музыкальные и литературные гостиные, творческие конкурсы. Дополнительное образование, концерты художественной самодеятельности, спектакли, экскурсии в музеи, вечера отдыха, праздники. 6. Свободное общение Взаимнообогащающий досуг школьников. Общение друг с другом. Групповые дела, “огоньки”, час общения, викторина, вечера, именины группы. 7. Трудовая Создание, сохранение и приумножение материальных ценностей. Общественно-полезный труд по самообслуживанию, дежурство по школе и т.д.

Слайд 9

«Нестандартность»

Слайд 10

Технологии которые я использую в своей профессиональной деятельности . Технология развития критического мышления. Технология проектного обучения Технология развивающего обучения. Технология проблемного обучения Здоровьесберегающие технологии.

Слайд 11

Классный руководитель + Педагог организатор

Слайд 12

12 – месяцев в году мы посвящаем себя детям!

Слайд 13

11 – Оушен мог похвастаться своими 11 друзьями, а у меня это верные коллеги, наставники!

Слайд 14

10 – именно такую отметку мы мечтаем ставить своим ученикам!

Слайд 15

9 – часов в день я занимаюсь любимым делом – работа!

Слайд 16

8 – знак бесконечности. Я бесконечно счастлива работая с детьми!

Слайд 17

7 – дней в неделю я думаю о том, как сделать жизнь детей в школе более яркой не только на уроках, но и во внеурочное время!

Слайд 18

6 – у каждого педагога организатора есть своя команда – у меня это команда ЮИД « Светофорик » 5+1

Слайд 19

5 – мое любимое число, и я надеюсь, что мои ученики будут знать все на 5!

Слайд 20

4 – мое счастливое число. На пост классного руководителя я зашла на 4 года!

Слайд 21

3 – я являюсь 3 поколением педагогов в нашей семье! Галютев Владимир Иванович – учитель математики (дедушка) Галютева Ирина Анатольевна – учитель начальных классов (мама) ЧУКРЕЕВА АНАСТАСИЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА – УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ!

Слайд 22

2 – школа – мой второй дом, я провожу здесь столько же времени, сколько и дома!

Слайд 23

1 – мой любимый 1 класс. За это недолгое время мы многому научились вместе. Мы настоящая команда и всегда относимся к своему делу серьезно!!

Слайд 24

Ну почти…..всегда серьезно)))

Слайд 26

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Эссе на тему: «Урок, который мне запомнился»

В жизни каждого человека есть урок, который запоминается больше всех. Для кого-то это урок, который подготовила им сама жизнь. Ученикам запомнится тот урок, в котором они узнали для себя что-то новое, важное и интересное. А вот для учителя каждый урок значимый, потому что благодаря учителю школа воспитывает достойных людей!

Учитель открывает для детей каждый день что-то новое и интересное, то, что дети ещё не знали или что знали, но в чем были не уверены. Именно мы, учителя, учим детей отличать добро от зла, передаём свой огромный багаж знаний, открываем новые горизонты для детей. Мне, как учителю, очень важно показать детям, насколько огромен и прекрасен наш мир.

С самого раннего детства я точно знала, что моя будущая жизнь будет связана с преподаванием в школе, именно работа с маленькими детьми. Любовь к учителю, к знаниям, к обучению мне передал мой дедушка – Галютев Владимир Иванович, заслуженный учитель  математики, которого , к сожалению, нет в живых, за что  я  ему очень благодарна. По его стопам я пришла  работать в школу, и поставила для себя главную цель в своей профессиональной компетенции - быть не просто учителем, а стать второй мамой, наставником и просто другом для своих учеников!

Я не так долго  работаю в школе, но за это время провела достаточно много познавательных и результативных уроков. А какой же урок мне запомнился?! Наверное, как и большинству учителей, мне запомнился мой первый, неожиданный урок.

Я училась в Бурятском Государственном Университете имени Доржи Банзарова и параллельно начала работу в школе. Сначала работала, как воспитатель группы продленного дня. Вливалась в работу, строила отношения с детьми, коллективом и,  честно, никак не ожидала, что мой первый урок учителя произойдет спонтанно и неожиданно. Нужно было срочно подменить учителя 2 класса на урок.

И вот я подхожу к кабинету. Чувства, которые я тогда испытала, можно сравнить с самым ошеломляющим аттракционом: от эйфории  «Я буду проводить урок!» до жуткой паники  «Я ведь ничего не знаю!!»

Мне повезло, потому что с  ребятами  этого класса я была знакома. Я до сих пор помню чувства, которые я испытала, войдя в класс, на первый урок своей жизни. Передо мной 18 крохотных ребят, 36 глаз, которые смотрят на меня в упор в ожидании чего- то увлекательного. Эмоциональный настрой и хороший лад на уроке с учащими у нас состоялся сразу, потому что всех учащихся я знала по именам. Называя детей по имени, ласково, поощряя добрыми словами после ответов,  я приковывала их внимание ко мне. Ребята уже старались понимать каждое моё слово, уловить всё, что я хотела донести.

Урок, который навсегда запомнился мне, - мой первый урок в роли педагога. Мой первый урок…Всего три слова, а сколько было волнения, переживаний…Ведь самое забавное в этом то, что к уроку я не готовилась заранее, всего 15 минут перемены, осмотр информации, методики, построения урока, тема,  и всего 15 минут  чтобы понять как заинтересовать детей, прорабатывала каждую деталь урока, чтобы с первой минуты нашей общей работы мои ученики включились в процесс. Самое важное для меня было  заинтересовать учеников изучаемой темой, нашим простым общением учитель-ученик. Не меньше я переживала за поведение школьников, ведь молодой учитель не всегда может с первого урока установить дисциплину в классе, заставить слышать и слушать. Звонок…Я начала урок с постепенно нарастающей дрожью в голосе. Каждую секунду думаю, что вот- вот сейчас что-то пойдет не так: запинка, кашель, дрожь, смех и весь урок будет испорчен. Но тут мои переживания не оправдались, дети с большим вниманием и интересом слушали каждое мое слово и работали со мной на одной волне. Урок я выстраивала поэтапно, начиная с организационной части до рефлексии. Мы много общались и даже поиграли, нам было интересно узнать друг друга поближе. Я чувствовала себя настолько заряженной позитивом и рвением вложить в этот урок всю себя. Проведя свой первый урок, я подвела итоги, сделала вывод, что дети поняли тему отлично, так как выполняли все поставленные мною задачи. А для учителя самое главное, чтобы урок  дал свои положительные результаты. Я постоянно следила за временем. Надо всё успеть! Хотелось сделать так много на уроке! Урок закончился также мгновенно, как и начался. Когда прозвенел звонок с урока, я удивилась, как же быстро летит время и мне хотелось как можно быстрее получить возможность провести следующий урок. Чувства неуверенности и волнения постепенно сошли   и сменились радостью от взаимодействия с детьми. Невидимыми нитями большого клубка дружелюбия, понимания, доверия мы сплелись с учениками. Так прошёл мой первый урок. Первое  испытание страхом, гордостью прошло  отлично. «Я смогла?» «У меня все поучилось!!» «Я – учитель!» Этот урок дал мне полное осознание того, что я не ошиблась в выборе своей профессии!  Определенно я поняла для себя- я хочу работать, я буду работать!

Моя школьная жизнь как учителя только начинается, в этом году я со всей полнотой ответственности приняла в свою жизнь учеников 1 класса. Впереди меня ждет еще огромное количество уроков, хороших и не очень. Но моя цель останется неизменной: давать детям знания, уверенность в том, что нет ничего невозможного! Так что, задачи поставлены, новые цели намечены. Впереди много нового и неизведанного. Еще столько интересного и полезного нужно узнать. Теперь вперед!

Сейчас я не жалею, что я работаю именно в этой школе. Любимые ученики, с которыми у нас прекрасные отношения, мы как одна большая дружная семья, нередко дети называют меня мамой, и это наполняет мою душу особенной гордостью, любовью к своей профессии.  

Для меня этот урок запомнился  на всю жизнь. Ведь благодаря ему, я поняла, что работа с детьми –это работа с вдохновением, по зову сердца. Я поняла всю значимость и важность своей работы, а самое главное своё предназначение. Свое отношение к школе, свое жизненное кредо я выразила в написанном мною стихотворении:

Как в букваре от А до Я,

Путь начинается с тебя.

Когда идешь ты в школьный класс,

И видишь столько светлых глаз!

Как только прозвенит звонок

И начинается урок…

Ты им расскажешь обо всем:

Про мир, в котором мы живем,

Читать научишь и писать,

Друг друга, школу уважать,

Что Родины дороже нет,

Где солнце встретит свой рассвет,

Где начинает путь река,

Куда бегут все облака….

Сжимая робко мел в руке,

Он тихо пишет на доске:

Дом. Солнце. Родина и Мама…

Для вас обоих смысл главный!

Лишь только этот путь пройдя,

По всем страницам букваря,

Войдешь ты в школьный мир большой

Открытый для тебя с душой!

Учитель первый поведет

Держа в ладони руку детства,

И никогда не подведет,

Отдаст он душу всю и сердце.

И первый в школе мой урок,

И первый для меня звонок…

Ведь это было все не зря!

Как первой буквой букваря,

Я знаю, что моё призванье

Любить детей, дарить им знанья!

  Я всегда буду стараться работать так, чтобы моим ученикам захотелось забыть про звонок, как забыли его ученики из стихотворения поэта В. Малкова!

Я – молодой педагог. Сегодня передо мной открыты все двери, чтобы добиться звания «Педагог» с большой буквы. Именно к этому я и стремлюсь. Это цель моей профессиональной жизни.

А все это началось с того незабываемого первого урока ...

 


Предварительный просмотр: