Аттестация 2025

Кунгаа Айчэк Кудес кызы

1. Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

1.1.Образовательная деятельность педагога (справка)

          

1.2. Сохранность контингента обучающихся творческого объединения (за межаттестационный период)

1.3. Участие обучающихся в конкурсах, творческих мероприятиях, соревнованиях

ФИО воспитанникаместоконкурс  
1Шалык ШагдырIIконкурс рисунков "День победы глазами детей"

Министерство образования и науки РТ,

ГБУ ДПО РТ "Республиканский центр воспитания и профилактики правонарушений"

 
2Монгуш ДолмаIII

конкурс стихов

"Живые строки войны"

Министерство образования и науки РТ,

ГБУ ДПО РТ "Республиканский центр воспитания и профилактики правонарушений"

ссылка на видео https://www.youtube.com/watch?v=x875DHwC8eI
3Шимит АсланIIIреспубликанский заочный этап Всероссийского конкурс по пожарной безопасности "Неопалимая купина"

Министерство образования и науки РТ,

ГБУ ДПО РТ "Республиканский центр воспитания и профилактики правонарушений"

https://vk.com/wall-103041154_304
4Ликсок СаглашIIреспубликанский онлайн-конкурс чтецов патриотической поэзии "Восславим героев", посвященного дню героев ОтечестваВсероссийская общественная организация ветеранов "Боевое братство" 

   

   

 

 

 

2. Продуктивность личного вклада педагогического работникав повышение качества образования

2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист, протокол посещения первого открытого урока с печатью и подписью ОО,УО)

     

2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист, протокол посещения первого открытого урока с печатью и подписью ОО,УО)

    

  

 

 

2.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков на МО муниципального уровня (экспертный лист, протокол посещения первого открытого урока с печатью и подписью ОО,УО)

     

2.4.Организация мероприятий, обеспечивающих сотрудничество с родителями за межаттестационный период (Протоколы родительских собраний с подписями родителей;

фотоотчеты; отзывы.) 

 
   
Анкетирование родителей по ИКТ
 
image    
Выступление на родительском собрании "Разиваемся с Компьютошкой"
 
 Раздача памяток " Как научить ребенка правильно держать компьютерную мышь"
     
 
   
 
2.5. Работа в каникулярное время
  
    

2.6.Участие педагогического работника в  очных, очно-дистанционных профессиональных конкурсах (призовые места)

- Конкурс авторских программ;

  

2.7. Экспертная деятельность (работа в жюри, судейских коллегиях, экспертизах, комиссиях)

   
     
 
 
2.8. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы
 
   
  image
 
 
       
   
image
 
 
2.9.Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях, августовских совещаниях, республиканских семинарах (в качестве докладчика, лектора)
   
 

2.10. Методические публикации

     

 
2.11. Организация работы с детьми с особыми потребностями в образовании, детьми с ОВЗ, детьми – сиротами, детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации
  
 
 
 
  
      

2.12.Социальная активность педагогического работника (член попечительского/управляющего совета, совета трудового коллектива, профсоюзный активист, член избирательной комиссии и т.п.) Документ, подтверждающий членство; фотоотчет; план работы; отчет, заверенный председателем общественной организации)        

           
 
   
Волонтерская рота Тес-Хемского кожууна "Звезда"
 
 
Региональная волотерская рота "Катюша"

 

 

2.13.Профессиональный рост педагога

Наименование курса

Количество

часов

 

1

Организация и планирование образовательной деятельности ДОО в соответствии с ФГОС ДО

72ч.

Тувинское региональное отделение общественной организации

«Педагогическое общество России»,

27.01-01.02.2020г.

2

Психолого-педагогические аспекты воспитания детей дошкольного возраста в условиях взаимодействия образовательной организации и семьи

24ч.

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»,

03-07.02.2023г.

3

Вопросы совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации в образовательной организации

36

ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»,

27.04-30.04.2024г.

4

Направление и условие реализации федеральной образовательной программы ДО

24ч.

ГАОУ ДПО «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации»,

18-20. 10.2023г.

5

Информационно-коммуникационные технологии в образовании

72ч.

ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет», ИППиПКК,

19.02-07.03.2024г.

6

Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи

36ч.

УЦ ООО «Восточно-сибирское Экспертно-консалтинговое Агентство»,

25.03-30.03.2024г.

7Организационно- методическое сопровождение при реализации образовательных программ дошкольного образования72

ГАОУ ДПО "Тувинский институт развития образования и повышения квалификации имени народного учителя республики Тыва Р.Р.Бегзи"

20.06-07.10.2024

8Оказание первой помощи и психологической поодержки72

ФГБОУ ВО "Тувинский государственный университет"

25.11.2024-06.12.2024

9

Сеть интернет в ротиводействии террористическим угрозам

16

ФГБОУ ВО "Тувинский государственный университет"

03.12.2024-04.12.2024

10Управление комплексной системой безопасности и антитерористической защищенности образовательной организации16ГАОУ ДПО "Тувинский институт развития образования и повышения квалификации имени народного учителя РТ Р.Р.Бегзи"
  424 

 

 

 

 

image

image

 

image
 
 
image
 
image
 
 
 
2. 14.Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования(муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период, федерального уровня – за период педагогической деятельности)

image

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Челээш» комбинированного вида с. Самагалтай

муниципального района «Тес-Хемский кожуун Республики Тыва»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

«Маленькие компьютерные гении»

Picture background

Педагог дополнительного образования:

Кунгаа А.К.

Самагалтай, 2025

Цель: закрепление представления детей об устройствах компьютера и назначении его основных частей.

Задачи: 

Образовательные

-Формирование системы знаний об устройстве компьютера, его составных частей

- сформировать представление о требованиях безопасности   при работе за компьютером.

- формировать мотивацию на здоровый образ жизни при проведении гимнастики для глаз, пальчиковой и дыхательной  гимнастики

- Способствовать становлению интереса детей к правильному использованию компьютера

Развивающие

-развивать умение выделать главное, существенное, обобщать имеющиеся факты

-развитие   восприятия, мелкой моторики руки, точности движений руки при работе с мышкой.

-Развитие основных свойств внимания, наблюдательности, творческого воображения, логики

 Воспитательные

-воспитание дисциплинированности, усидчивости, аккуратности, трудолюбия

- воспитать информационную культуру.

-обеспечивать здоровьесберегающую среду

Форма занятия: интегрированное

Форма работы: демонстрационная,  фронтальная, самостоятельная

Материалы и оборудование: устройства компьютера (монитор, клавиатура, системный блок, мышь); принтер цветной, тетради  для индивидуальной работы детей, цветные карандаши; плакаты помощники «Основные части компьютера»   «Правила поведения в компьютерном классе» ;  выставка детских рисунков

Ход занятия:

В: Здравствуйте, ребята! Сегодня прекрасный день, я пришла с хорошим настроением, потому что рада вас видеть, а с каким настроением пришли вы ко мне?

Ребята посмотрите нам в гости заглянуло солнышко. Его лучики заглянули к нам в окошко, и принесли в своих ладонях теплоту и доброту, и частицу солнца. Давайте улыбнемся друг другу и сядем за столы.

Для начала я предлагаю вспомнить правила поведения.

В класс компьютерный вхожу, с дисциплиной я дружу.

Прыгать бегать и кричать никогда не буду,

Тушину тут соблюдать я не позабуду.

Давайте вспомним правила безопасности при работе с компьютером: (на экране)

1. Не включать без разрешения компьютер. Не трогать провода и розетки руками.

2. Не трогать руками части компьютера, и не нажимать неизвестные клавиши.

3. Не сидеть слишком близко к экрану монитора. Спинка у нас прямая, ровная.

4. При поломке компьютера сразу сообщить взрослому.

Вед: Ребята, вы большие молодцы и очень активно работаете на занятиях с ноутбуком. И сегодня мне бы хотелось вручить вам грамоты компьютерных гениев за ваши старания.  Распечатать грамоты мне поможет вот этот необыкновенный компьютер. Нажимаем кнопку и……(Пытается включить компьютер.  Звучит тревожная музыка)  Ничего не понимаю. Что случилось!

Появляется Вирус

Вирус: Так,  так.  Вижу,  все  собрались,  грамоты  получить  захотели,  а  меня

пригласить забыли!  

Вед: Подождите, не шумите, кто вы такой и зачем пожаловали.  

Вирус:  Вирус: Я  Вирус  –  страшный  компьютерный  враг.  Это я сломал ваш компьютер! Я заразил всех добреньких электронных человечков, которые управляли программами на вашем компьютере. Они заболели, поэтому все программы испортились. И ваш компьютер работать не будет.

Вед: Нет, так дело не пойдёт, мы не можем остаться без грамот, нужно

что-то придумать.

Вирус: Ладно, может быть я над вами и сжалюсь, и покину ваш компьютер,

но для этого вы должны справиться с моими заданиями. Если выполните правильно, получите часть ключа. Соберете все части, и я включу ваш компьютер.

Вед: Наши ребята умные и дружные, и справятся с твоими заданиями. Ребята, давайте скорее поможем нашему другу компьютеру.

Вирус: Когда  я  испортил  ваш  компьютер,  посмотрите,    какие  картинки  он стал печатать. Ваша задача, найти среди картинок те, в которых есть ошибки. По очереди подходим к доске и выбираем неверное изображение.

Работа с интерактивной доской «Что изобразил художник»

Вирус: Молодцы, отлично справились с заданием, но вам предстоит еще много испытаний.

Вед: Тогда я предлагаю набраться сил.

Физминутка «Раз, два, три…»

Раз - подняться, подтянуться,

Два - согнуться, разогнуться,

Три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре - руки шире,

Пять - руками помахать,

Шесть - на стульчик сесть опять  

Вирус: Раз вы так хорошо изучили компьютер, отгадайте мои загадки: (отгадки появляются на экране)

По ковру зверек бежит,

То замрет, то закружит,

Коврика не покидает,

Что за зверь, кто угадает? (Мышка!)

Нет, она – не пианино,

только клавиш в ней – не счесть!

Алфавита там картина,

знаки, цифры тоже есть.

Очень тонкая натура.

Имя ей ... (Клавиатура).

На столе он перед нами,

на него направлен взор,

подчиняется программе,

носит имя...(Монитор).

Сохраняет все секреты

«ящик» справа, возле ног,

и слегка шумит при этом.

Что за «зверь?» (Системный блок)

Вирус: А вы за компьютерами- то работать умеете? Тогда я хочу, чтобы вы нарисовали мне картинки при помощи компьютерной мыши.

Воспитатель: Только мы сначала приготовим пальчики к работе.

Чтобы мышкой управлять,

Надо пальчики размять,

Надо пальчиком по парте

Осторожно постучать!

Соберите пальцы горкой,

И Маринка, и Егорка,

Указательный согните

И немножко поднимите,

Стоит потренироваться,

Чтобы с мышкой управляться!

Дружно пальцы разминаем. Сжимать и разжимать кулачки.

Всех друзей мы называем:

Лена, Сема, Света, Оля, Соединение одних и тех же пальцев рук,

А еще – дружок мой Коля. начиная с мизинца.

Не сидится нам на месте, Рукопожатие своих ладоней.

Заниматься любим вместе.

Воспитатель: Ребята, найдите на рабочем столе ваших компьютеров значок с кисточкой и красками и откроем его. Как мы открываем программу? (щелкаем левой клавишей мыши 2 раза на значок указательным пальцем). У вас на мониторах расположены цифры от 1 до 10. При помощи мыши нужно соединить их по порядку. Щелкаем по цифрам один раз левой клавишей мыши. Если сделаете правильно, появится желтая стрелочка. Щелкните по ней и ваш рисунок раскрасится.

Самостоятельная работа с компьютерами «Соедини по точкам»

Вирус: Ой, у меня глаза устали смотреть в ваши компьютеры!

Воспитатель: Да, играя на компьютере, работают не только наши пальчики, но и глазки, нужно дать им отдохнуть. Ты с нами согласен?

        Тогда проведем гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз «Лучик солнца»

Воспитатель: Ну, какое будет следующее задание?

(рисунок компьютерного стола с частями компьютера)

Вирус: А вот и мои друзья-вирусы, отыщите всех, получите еще одну часть ключа. (дети подходят к экрану, находят вирусы, нажимают, они исчезают).

Вирус: Как ловко вы справились со всеми заданиями, ладно, держите последнюю часть ключа.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Давайте соберем ключ, чтобы этот вредный вирус покинул наш компьютер. ???????Дети собирают на столах разрезные картинки, на экране появляется ключ.

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы победили Вирус, посмотрите что с ним происходит? «Вирус» превращается в «Антивирус» — доброго героя)

«Антивирус» — ребята, а можно я буду с вам дружить? Я обещаю защищать компьютер от вредных и злых человечков.

Воспитатель: Посмотрите,  компьютер  включился давайте  посмотрим  может  мы  сейчас  сможем  напечатать  наши грамоты? Печатаются грамоты, торжественное вручение грамот.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Челээш» комбинированного вида с.Самагалтай

Доклад

на тему :

« Использование проектной деятельности в дошкольном образование»

подготовила:

 педагог дополнительного образования

Кунгаа А.К.

Самагалтай, 2023

Метод проектов – это инновационная образовательная технология, направленная на развитие самостоятельной деятельности детей с целью получения определенного результата.

Эта технология интересна и полезна не только детям, но самим педагогам, т.к. он дает возможность сконцентрировать материал по определённой теме, повысить уровень собственной компетентности по проблеме, вывести на новый уровень взаимоотношения с родителями, ощутить себя действительно партнером детей в решении исследовательских задач, сделать процесс познания не скучным.

    Метод проектов естественно и гармонично вплетается в образовательный процесс детского сада. 

Технология проектного обучения рассматривается в системе личностно ориентированного образования и способствует развитию таких личностных качеств детей, как самостоятельность, инициативность, способность к творчеству, позволяет распознать их насущные интересы и потребности и представляет собой технологию, рассчитанную на последовательное выполнение учебных проектов. Понятие «проект» в широком понимании — все, что задумывается или планируется. В переводе с латинского языка «проект» означает «брошенный вперед», т.е. замысел в виде прообраза объектов.

Проектной деятельности — целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому направлению содержания образования.

Цель данной технологии — развитие свободной творческой личности ребенка, а также самостоятельное «постижение» обучаемыми различных проблем, имеющих жизненный смысл для них. Т.е. , научить получать и использовать информацию, развивать умение логически мыслить, видеть проблемы и принимать решения, содействует самостоятельности, воспитывает правила поведения в группе, толерантность.

Тем самым, проектная деятельность:

  • раскрепощает ребенка,
  • повышает уровень познавательной активности, учебной мотивации,
  • способствует эмоциональной уравновешенности и уверенности в своих силах.

Данная технология предполагает «проживание» учащимися определенного отрезка времени в учебном процессе, а также их приобщение к фрагменту формирования научного представления об окружающем мире, конструирование материальных или иных объектов. Тем самым. Проектная деятельность способствует развитию таких качеств личности, как самостоятельность, целеустремленность, ответственность, инициативность, настойчивость, толерантность. Так проектная деятельность включает следующие методы:

  • Проблемные
  • Исследовательские
  • Поисковые

Проектную технологию называли методом проблем, методом проектов и связывали с идеями гуманистического направления в образовании.

Основные идеи этой технологии разработали Дж. Дьюи и его ученик У.Кил-Патрик. Эти ученые считали, что обучение должно быть ориентировано на целесообразную деятельность обучающихся, сообразующуюся с их личным интересом. Основной дидактической единицей учебного процесса, по их мнению, становится взятая из реальной жизни и лично значимая для учащихся проблема. Они должны самостоятельно или совместными усилиями в группе ее разрешить, применив необходимый опыт подчас из разных областей науки, и получить реально ощутимый результат. Вся проблема и пути ее решения, таким образом, приобретают контуры проектной деятельности. В нашей стране идеи проектного обучения связаны с именем выдающегося русского педагога П.Ф. Каптерева, который считал, что проектное обучение направлено на всестороннее упражнение ума и развитие мышления. В дальнейшем проектное обучение в России развивалось параллельно с разработками американских ученых и связано с именами П.П. Блонского, А.С. Макаренко, С.Т. Шацкого, В.Н. Шульгина.

В основе проектной деятельности лежит «золотой» закон дидактики «Что можно услышать – дать послушать, что можно –увидеть – дать посмотреть, что можно потрогать - дать пощупать».

Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся.

Проектную деятельность можно поделить на следующие виды:

  • индивидуальную,
  • парную,
  • групповую

данную деятельность они выполняют в отведенное для этой работы время (от одного НОД до нескольких недель, а иногда и месяцев). По продолжительности проектную деятельность подразделяют на:

  • Краткосрочные (1неделя),
  • Среднесрочные ( до месяца),
  • Долгосрочные( более 3 месяцев).

Чаще всего тематика проектов определяется практической значимостью вопроса, его актуальностью, а также возможностью его решения при привлечении знаний детей из разных областей, изучаемых в детском саду

Проектная технология предполагает:

• наличие проблемы, требующей интегрированных знаний и исследовательского поиска ее решения;

• практическую, теоретическую, познавательную значимость предполагаемых результатов;

• самостоятельную деятельность ученика;

• структурирование содержательной части проекта с указанием поэтапных результатов;

• использование исследовательских методов, т.е. определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования, выдвижения гипотезы их решения.

• Обсуждение методов исследования, оформление конечных результатов.

• Анализ полученных данных, подведение итогов, корректировка, выводы.

Проектная деятельность включает в себя следующие этапы:

1.Предворительный включает в себя:

  • Поисковый. Определение темы проекта, постановка вопросов по проблеме, постановка цели.
  • Аналитический. Анализ литературы. Сбор и изучение новой информации.
  • Составление плана реализации проекта.

2. Основной или практический. Выполнение всех пунктов запланированных технологических операций.

3. Заключительный. Текущий контроль качества. Представление продукта проекта.

Если квалифицировать проекты по видам конечного результата, то это может быть:

1.Продуктом проекта может быть:

  • Стенгазета,
  • Выставка поделок, конструкций, книга,
  • Видеоклип, создание мультфильма,
  • Презентация,
  • Спектакль,
  • Инсценировка событий, деловая игра и т.д.

2. Мероприятие :

  • Викторина,
  • конкурс,
  • праздник
  • семейные посиделки
  • показ мод
  • соревнования

3. Решение поставленной проблемы. Получение нового знания.

Роли участников проекта

Роль педагога:

  • Консультирует
  • Мотивирует
  • Наблюдает

Роль ребенка

  • Является субъектом образовательной деятельности
  • Выбирает и принимает решение, исследует, творит.

Роль родителей:

  • Консультирует
  • Мотивирует

И поэтому необходимо понимать, что, решая вести такую работу в ДОУ педагог, в первую очередь, доложен поставить перед собой ряд вопросов практического характера:

• Что такое “проект” и насколько эта деятельность будет интересной моим воспитанникам и их родителям?

• Как правильно организовать деятельность детей?

• Какую пользу принесут исследования и совместная работа над проектом ребятам?

Проектное обучение активизирует истинное учение учеников, т.к. оно личностно–ориентировано, позволяет учиться на собственном опыте и опыте других в конкретном деле, приносит удовлетворение всем участникам проекта, видящим результаты своего собственного труда.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тувинские национальные игры Аът чарыштырары Ча адары Хуреш Аът шалбадары Кажык Перетягивание каната Согур-кадай Тевек Чинчи шуру

Слайд 2

Хуреш

Слайд 3

Ча адары

Слайд 4

Аът шалбадаары

Слайд 5

Кажык

Слайд 6

Аът чарыштырары

Слайд 7

Перетягивание каната

Слайд 8

Согур-кадай

Слайд 9

Тевек тевери

Слайд 10

Чинчи-шуру

Слайд 11

Благодарю за внимание


Предварительный просмотр: