Перспективный план профессионального роста

Галкина Инна Станиславовна

Перспективный план,. Участие в образовательных мероприятиях по профессиональному развитию, приказ по проведению ВПР.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Участие в образовательных мероприятиях по профессиональному  развитию

Год

Программа

Учреждение, которое проводит курсы

Документ

2018г.

Конкурс исследовательских работ «Угорское наследие»

АУ «Институт развития образования»

Благодарственное письмо

2019г.

Педсовет «Инновационные технологии сопровождения профессионально-педагогической деятельности педагога в условиях реализации ФГОС»

Варьеганская школа

Приказ №64-о от 28.03.2019г.

2019г.

«Активный учитель региона»

Учи.ру

Почетная грамота

2020г.

Онлайн-викторина «По просторам Югры»

МАУДО «Спектр»

Диплом 2 степени

2020г.

Онлайн-курс «Эффективное преподавание и обучение»

АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы»

Сертификат

2020г.

«Большой этнографический диктант»

ФАДНРоссии

Сертификат

2020г.

«Основы здорового питания для школьников»

Новосибирский научно-исследовательский институт

Сертификат

2020г.

Международный конкурс «Литературный мир»

Академия  народной энциклопедии международный инновационный проект «Моя Отчизна»

Диплом победителя 2 степени

2020г.

Онлайн-викторина «По просторам Югры»

МАУ ДО «Спектр»

Диплом 2 степени

2021г.

Программа «Активный учитель»

 ООО «Учи.ру»

Сертификат 1место

2021г.

«Системное развитие программы «Социокультурные истоки в общеобразовательной школе». Семинар

ИРО г.Ханты-Мансийск

Сертификат

2022г

«Функциональная грамотность - базовое образование младшего школьника. Используем эффективные средства обучения». Вебинар

ООО «Просвещение-Союз». г.Москва

Сертификат

2022г.

II Всероссийский педагогический конкурс «Экология –дело каждого»

Фонд образовательной и Научной Деятельности 21века

Диплом 1степени

2022г.

II Всероссийский педагогический конкурс «Экология –дело каждого»

Фонд образовательной и Научной Деятельности 21века

Свидетельство о публикации

2022г.

« Особенности приобщения младших школьников к художественно-творческой деятельности». Вебинар

Просвещение

Сертификат

2022г

«Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся». Методическое совещание.

АУ ДПО Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Институт развития образования».

г. Ханты-Мансийск

Сертификат

2022г

Всероссийский педагогический совет «Международные тенденции современного образования»

ООО «Знанио». г.Смоленск

Свидетельство

2022г.

 Районное методическое объединение «Пути повышения функциональной грамотности на уроках в начальной школе».

Администрация Нижневартовского района МАУ «ЦРО»

Программа, приказ

2023г.

Интерактивная лекция «Особенности обучения поколения Z»

ООО «Знанио». г.Смоленск

Свидетельство

2023г.

Всероссийская олимпиада «ФГОС соответствие». Работа педагогов с родителями в соответствии с ФГОС

Сетевое издание «ФГОС соответствие»

Диплом

2023г.

Районное методическое объединение «Развитие функциональной грамотности, как способ повышения качества образования в условиях реализации ФГОС»».

Администрация Нижневартовского района МАУ «ЦРО»

Программа

2023г.

Всероссийская олимпиада «Работа педагогов с родителями в соответствии с ФГОС»

Сетевое издание «ФГОС соответствие»

Диплом 1 степени



Предварительный просмотр:

Перспективный план профессионального развития педагога

на 2023-2027годы.

Галкиной Инны Станиславовны, учителя начальных классов

Цель профессионального развития

 Совершенствование практической направленности по теме «Формирование  читательской грамотности младших школьников   на уроках  литературного чтения»

Задачи

1. Изучить и использовать современные технологии и методики  для организации учебно-познавательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышение качества обучения.

2. Определить влияние самостоятельной деятельности на результаты обучения.

3. Представить практический материал в форме творческого отчета

1. Работа по теме самообразования

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем, заслушивается

1.Разработка практического материала по теме «Формирование основ читательской  грамотности обучающихся на уроках».

2.Опыт работы по теме представить на рассмотрение в МО.

2023/2027

Разработка уроков, методического материала

Заседание МО

2. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС, внедрением инновационных методик обучения и воспитания

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного и среднего общего образования

В течение

2023/2027

Участие в обсуждении.

Формирование УМК

Методические рекомендации по формированию УМК.

Изучение требований и положений по разработке учебно-методического комплекса по предмету биология.

В течение 2023/2027

Аннотация к учебно-методическому комплексу.

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС, внедрение инновационных методов обучения и воспитания

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебным предметам.

Ежегодно

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предмету

Приказ директора

Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у учащихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

В течение учебного года

Методические разработки по биологии.

Тесты

Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО

Разработка технологических карт  уроков в соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного года

Размещение на персональном сайте.

4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Выступление на заседаниях МО, совещаниях, педсоветах

В течение года

Доклад с презентацией

Заседание МО

Открытые уроки, мероприятия

В течение 2023/2027

Урок

Заседание МО

Выступление на заседание РМО, курсах повышения квалификации

В течение 2023/2027

Сообщения

Заседание МО

Участие в профессиональных конкурсах (в.т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

Заседание МО

Участие в вебинарах, мастер-классах, семинарах и т. д.

В течение 2023/2027

Участие

Поддержание регулярно обновляемого сайта

В течение года

Сообщения, презентации, видео

5. Участие в системе методической работы

Мероприятие

Сроки

Выполнение виды работ

Заседание предметных МО, методсоветах школы

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели

В течение 2023/2027

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной недели и проведение олимпиады по биологии

Подборка материала в методическую копилку

В течение учебного года

Методическая копилка учителя

Участие в конкурсах разного уровня

В течение 2023/2027

Участие в любых  формах (выступления, статьи, публикации, тезисы, исследовательская работа и др.)

6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Сроки

Формы отчета о результатах подготовки

Повышение квалификации педагога

2023/2027

Получение документа государственного образца

Удостоверение о повышении



Предварительный просмотр:

Перспективный план профессионального развития педагога

на 2019-2024годы.

Галкиной Инны Станиславовны, учителя начальных классов

Методическая тема школы: Совершенствование качества образования, обновление содержания и педагогических технологий в условиях реализации ФГОС

Цель школы: Создание условий для реализации Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения и перехода школы в режим развития.

Цель МО: Повышение эффективности и качества образования в начальной школе в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Задачи:

  1. Освоить основные шаги формирования читательской грамотности.
  2. Разрабатывать уроки русского языка, литературного чтения и окружающего мира с активным применением различных педагогических технологии.
  3. Освоить совместно с учащимися основные этапы работы с текстом.
  4. Научить организовывать работу с источниками информации по проблеме урока.

Тема профессионального развития: «Развитие функциональной грамотности школьников как ключевой фактор повышения образования в начальной школе»

Работа над темой начата в 2019-2020 уч. году.

Предполагаю закончить работу в 2023-2024 уч. году.

Цель:  формирование основ читательской грамотности младших школьников  в условиях обучения и воспитания  в условиях ФГОС.

Объект исследования: процесс формирования основ читательской компетентности младших школьников.

Предмет исследования: педагогические условия формирования основ читательской компетентности младших школьников.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • Специфика чтения-общения как вида речевой деятельности.
  • Общая характеристика подготовительного этапа формирования читательской самостоятельности.
  • Начальный этап в формировании читательской самостоятельности
  • Основной и заключительный этапы формирования читательской самостоятельности.

Форма отчёта по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах. 

Формы самообразования:    индивидуальная,  групповая, коллективная.

  1. Работа по теме самообразования

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2018-2019

Изучение ФГОС НОО.

Курсы повышения квалификации.

Чтение методической, педагогической и предметной литературы по данной теме.

Прогностический

Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов.

2019-2020

Посещение семинаров, тренингов, конференций, мероприятий

Практический

Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы.

2021-2022

Чтение методической, педагогической и предметной литературы по данной теме.

Организация  внеклассной деятельности.
Изучение информационно-компьютерных технологий.

Обобщающий

Подведение итогов. Оформление результатов работы

2022-2023

Обмен опытом с коллегами.
Выступление на ШМО по данной теме с тезисами.

Проведение открытых мероприятий для анализа со стороны коллег. Участие в олимпиадах, конкурсах.

Внедренческий

Распространение опыта работы.

2023-2024

Публикации на сайтах «Инфоурок», «Знанио» и др.

Практические выходы:

  1. Познавательная игра.
  2. Открытые уроки.
  3. Выступление на ШМО учителей начальных классов.
  4. Обобщение педагогического опыта по теме самообразования.

2. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС, внедрением инновационных методик обучения и воспитания

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативные правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации программы

В течение 2019-2020г.

Участие в обсуждении.

Актуальность. Причины введения курса.

Нормативно-правовая основа и нормативно-правовое обеспечение курса (федеральный, региональный, муниципальный уровни)

2019г

Выступление на педсовете.

3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС, внедрение инновационных методов обучения и воспитания

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Корректировка и уточнение рабочих программ по учебному предмету.

Ежегодно

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ

Приказ директора

Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у учащихся (анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

В течение учебного года

Методические разработки по предмету.

Тесты

Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях МО

Разработка технологических карт  уроков в соответствии с требованием ФГОС

В течение учебного года

Размещение на школьном  сайте.

4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Сроки

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

Выступление на заседаниях МО, совещаниях, педсоветах

В течение года

Доклад с презентацией

Заседание МО

Открытые уроки, мероприятия

В течение 2019-2023

Урок

Заседание МО

Выступление на заседание РМО, курсах повышения квалификации

В течение 2020-2023

Сообщения

Заседание МО

Участие в профессиональных конкурсах (в.т.ч. дистанционных) разного уровня

В течение года

Участие

Заседание МО

Участие в вебинарах, мастер-классах, семинарах и т. д.

В течение 2019-2024

Участие

Сертификат об участии в районной конференции «Общеобразовательное учреждение с этнокультурной составляющей-центр формирования социально-трудовых компетенций обучающихся» 24.04.19

5. Участие в системе методической работы

Мероприятие

Сроки

Выполнение виды работ

Заседание предметных МО, методсоветах школы

В течение учебного года

Методическая взаимопомощь представление опыта работы. (Выступление)

Предметные декады

В течение 2019-2024

Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана предметной декады.

Подборка материала в методическую копилку

В течение учебного года

Методическая копилка учителя

Участие  в конкурсах разного уровня

В течение 2019-2024

Участие в любых  формах (выступления, статьи, публикации, тезисы, исследовательская работа и др.)

Диплом победителя  в региональном конкурсе «Северное сияние» Номинация: Детские исследовательские работы и проекты. Номер диплома: 2311 .19.02.2019г.

Диплом победителя второй степени в международном конкурсе «Литературный мир». Академия народной энциклопедии международный инновационный проект «Моя Отчизна». г..Казань 25.02.2020г.

IV районные Малые Вэлловские  чтения «Кладезь народной мудрости». Диплом 3 степени 2021г.

6. Обучение на курсах в системе повышения квалификации

Темы курсов

Сроки

Формы отчета

Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки

2019

Удостоверение

№ 1375

«Использование современных дистанционных технологий  и интерактивных средств электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложный санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований Фгос»

2020

Удостоверение

№ 82722514

«Эффективное преподавание и обучение»

2020

Сертификат

«Новые цифровые компетенции педагога для мотивации, вовлечения и оценивания обучающихся»

2020

Удостоверение №611

Проектирование нового образовательного опыта в новых условиях

2020

Удостоверение

Современные образовательные технологии в начальной школе

2021

Удостоверение

«Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновленными ФГОС-21. Новые  цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся» 144ч.

2022г.

Удостоверение

№ 35756617230

Реализация требований обновленных ФГОС начального общего образования, ФГОС основного общего образования в работе учителя. 36ч.

2022г.

Удостоверение

№ 2601

«Функциональная грамотность школьников». 72ч.

2022г.

Удостоверение

№ 433670

Литература.

Анисимова Л.М. Формирование читательской компетентности – М: Просвещение, 2013.

 Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе – М: Просвещение, 2010.-143с.

Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли.

Система заданий для учителя. – М.: Просвещение, 2010,-159 с. Данилюк А. Я. , Кондаков А.М. Тишков В.М.

 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания. – М.: Просвещение, 2009.-25с.

 Доскарина Г.М. Исследование в действии: Способы и приемы повышения уровня читательской грамотности учащихся / Г.М. Доскарина, А.С. Сабитова // Молодой ученый. ‒ 2016. ‒ №10.4. ‒ С. 19–21.

Ефросинина Л.А. Оценка знаний. Литературное чтение. – М.: Вентана – Граф», 2009.-210с.

Журова Л.Е. Беседы с учителем. 2 класс. – М.: Вентана – Граф», 2009.-221с.

 Закон Российской Федерации «Об образовании». – М.: Эксмо, 2013.-310с.

Как создать читательскую среду в школе. Научно-методический сборник. – Вып.1. – М., 2009

Карпова Н.П. Культура речи, чтение и грамотность как показатели жизненного потенциала нации, -

[Электронный ресурс] //URL:http:www.rusreadorg.ru/issues/karpova/3.html Коротаева Е.В., руководитель лаборатории «Формирование читательской компетентности в начальной и основной школе (чтение в системе универсальных учебных действий» – М: Просвещение, 2013.

Мишакина Т. Л. Развитие литературных способностей у учащихся.— М.: Ювента, 2009.— 48 с.

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. – М. :Просвещение, 2011.-215 с.

Планируемые результаты начального общего образования. – М.: Просвещение, 2011.-120 с.

Примерная основная образовательная программа образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010.-204 с. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изменениями и дополнениями на 2011г. –М.: Просвещение, 2011.-33с.

http://www . festival.1september.ru