Ваулина Ирина Анатольевна

"сайт воспитателя дошкольных учреждений"

"Хотим все знать"

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей дошкольного возраста: сохранение здоровья и обеспечение каждому ребенку радостного детства

Увлечения: легкая атлетика, туризм, путешествия, домашние животные

Регион: Челябинская область

Место работы: МКДОУ д/с № 8 КВ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vaulina-irina-anatolevna
"Не талантливых детей не бывает - бывают непрофессиональные педагоги"

О себе

Ваулина Ирина Анатольевна

Год рождения 10.03.1973 г.

Образование: Средне-специальное: 1992г., Саткинское педагогическое училище,

Диплом СТ № 118548 от 27. 06.1992г.

Квалификация: «Воспитатель в ДУ»

Специальность: «Воспитатель детских дошкольных учреждений»

Категория: Высшая, дата аттестации  25.10.07г.

Занимаемая должность: Воспитатель, МКДОУ д/с№8 КВ, с 01.09.1992г.

Стаж работы:

Педагогический стаж: 20 лет

На данной должности: 20 лет 

Стаж работы в МКДОУ д/с №8 КВ: 20 лет 

 

Курсы повышения квалификации:

2007 год: ГОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по теме «Комплексный подход к развитию ребенка в дошкольном образовательном учреждении» (см. копию удостоверения).

2008 год: ГОУ ВПО «Челябинский педагогический университет» по проблеме «Формирование ИКТ-компетентности педагогов общего и дошкольного образования» (см. копию удостоверения).

2012 год: ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» по теме «Комплексный подход к развитию ребенка в дошкольном образовательном учреждении» (см. копию удостоверения). 

Мой взгляд на мир

Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.

Поэтому я осознанно выбрала профессию воспитатель дошкольных учреждений. Изучив все программы, я пришла к выводу, что программа "Радуга" является наиболее эффективной и оптимальной и для воспитанников и для меня. Всем известно, что период дошкольного детства очень похож на радугу. Как и радуга он кратковременен. поэтому, с одной стороны, надо сделать все возможное, чтобы ребенок полноценно прожил период дошкольного детства, а с другой, не допуская перегрузок как можно эффективнее использовать этот возраст.

В радуге дошкольного детства красный цвет является физической культурой. Ведь от того, как вами будет организована работа с детьми по физической культуре, зависит здоровье будущего человека.

Теплый, оранжевый цвет радуги детства мы соотносим с образом ведущей деятельности ребенка - игрой, которая обеспечивает ему всестороннее развитие, воспитание и психологический комфорт.

Желтый цвет обозначает изобразительную деятельность и художественный труд, конструирование - зеленый, а музыкальное воспитание - голубой.

Синий цвет - это небо и морская волна, первые весенние цветы, яркие ребячьи глаза. синим цветом в программе обозначены разделы "Ребенок и окружающий его мир", "Обучение родному и иностранным языкам".

Спокойный, рассудительный фиолетовый цвет символизирует обучение детей математике. Фиолетовый - последний цвет нашей радуги. Он внесет в нее тот интеллектуальный компанент, который приобретет большое значение для ребенка в его ближайшем (школьном) будущем.

Таким образом, гармония интеллектуального и эмоционального в развитии ребенка дошкольника - залог того, что он вырастет полноценным взрослым человеком: отзывчивым и разумным, чутким и решительным. именно такими я хочу видеть своих воспитанников.

Мои достижения

 

Почетная грамота Главного управления образования администрации Челябинской области, 2000г.,

Грамота Профсоюза Работников народного образования и науки российской федерации, 2003г.,

Грамота Муниципальное образование «Город Сатка и Саткинский район» Челябинской области, 2003г.,

Грамота Саткинский муниципальный район, «Дошкольник года», 2007г.,

Благодарственное письмо администрации Саткинского городского поселения, Управления по Культуре Саткинского городского поселения, МУ «Централизованная Клубная система», МУ «Управление Образования,  2011г.,

Благодарственное письмо Городского Дворца культуры «Строитель»,  2012г.

 

Результаты педагогической деятельности в межаттестационный период.

№ п/п

Показатель

Источник информации

1

Показатель заболеваемости

2010  год – 9,6 дней, пропущенных в среднем 1 ребенком по болезни, 2011 год – 3,5 дней, 2012 год – 2,6 дней.

2

Результаты успеваемости воспитанников

2008-2009 учебный год высокий уровень развития у 81% воспитанников, 2011-2012 учебный год – у 85% воспитанников

3

Посещаемость детей в группе

за 2009-2010 учебный год составил 78%, за 2010-2011 учебный год – 83%,

за 2011-2012 – 85%

 

Участие воспитанников в конкурсах, фестивалях, соревнованиях

 (не ниже районного уровня)

 

Наименование мероприятия

 

Результат

Районный конкурс-фестиваль «Театральная весна 2011»

1 место

Городской фестиваль детского творчества «Весёлые нотки 20011»

победитель

Всероссийский открытый детско-юношеский фестиваль-конкурс эстрадной песни «Волшебный микрофон 2011»

лауреат

Городской фестиваль детского творчества «Весёлые нотки 2012»

победитель

Всероссийский открытый детско-юношеский фестиваль-конкурс эстрадной песни «Волшебный микрофон 2012»

лауреат

«Сказки живут на Урале 2012»

участие

Добавить грамоту в портфолио