Ваваева Ирина Павловна

Сайт преподавателя ДШИ по классу гитара

"Мы в ответе за тех, кого обучили"

Профессия: Преподаватель по классу гитары

Профессиональные интересы: Поиск новых методов и форм обучения по классу гитара, разработка собственных методических пособий с целью дальнейшего использования их в работе.

Увлечения: Классическая музыка, поиск новых форм обучения.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Вышний Волочёк

Место работы: МБУДО «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМ. С.А. КУСЕВИЦКОГО» ГОРОДА ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vavaeva-irina-pavlovna
«Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль»
Вагнер Р.

О себе

Должность: Заместитель директора по учебной части, преподаватель по классу гитара

Образование:

  • Срднее- окончила Калининское музыкальное училище в 1985 году по специальности народные инструменты, присвоена квалификация – руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов, преподаватель ДШИ по классу аккордеона; 
  • Высшее-  окончила Московский Государственный институт в 1992 году  по специальности «Музыка», присвоена квалификация – учитель музыки 

Квалификационная катигория: Высшая 

Педагогический стаж- 31 год

Повышение квалификации: 

  • КПК в ГБОУ ДПО ТО УМЦ по дополнительной профессиональной программе (Менеджмент руководителя образовательного учереждения в условиях реализации дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих общеобразовательных программ в области искусств) в объеме 72 часа; Г. Тверь 2014 год. Удостверение № 2121
  • КПК в ГБОУ ДПО ТО УМЦ по дополнительной профессиональной программе (Основы дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих общеобразовательных программ в области искусств) в объеме 72 часа; Г. Тверь 2016 год.Удостверение №2749

Профессиональные качества:

     ответственность, уважительное отношение к людям, интерес к своей профессии, огромное трудолюбие, широкий кругозор, определяющий мои черты, как  преподавателя и как заведующей учебной частью.

   Творчество, как поиск и внесение новизны в процесс, и результат деятельности, при котором полностью  самореализовываюсь и саморазвиваюсь - это определяет  суть моей педагогической деятельности .

   Обладаю знаниями, соответствующими уровню учебной программы, владею психолого-педагогическими основами анализа своей деятельности, а также возможностей и потенциала обучащихся. Постоянно стремлюсь повышать и совершенствовать уровень знаний в области педагогики, психологии, методики, диапазона соответствующих умений и навыков, позволяющих наиболее эффективно вести специальные дисциплины, руководить оркестром. 

   Обладая богатым педагогическим опытом  -  нахожусь в состоянии поиска нового и передового в педагогической практике, систематически повышаю свой профессиональный кругозор.

   Занимаюсь активной деятельностью:   основываясь на методологии развивающего обучения,   апробирую в своей работе собственные  методические пособия,  разработки.Стараюсь разнообразить учебный процесс, сделать его более увлекательным и интересным. Имею грамоты, дипломы, благодарности; принимаю активное участие  в Международных, всероссийских, региональных  конкурсах и концертных выступлениях.

   Обучающиеся моего класса  постоянно участвуют в зональных, областных, всероссийских, международных конкурсах и фестивалях, занимая призовые места. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Толстой "Война и мир"

А.Пушкин "Евгений Онегин"

В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

 

Моё портфолио

Любая музыкальная школа основана с целью обучения детей игре на музыкальных инструментах, приобщения их к музицированию. В каждой школе существуют свои традиции, которые передаются из поколения в поколение. Высокий профессионализм, любовь к детям, поиск современных методов образования - это то, чем характеризуется наша школа.

Моя роль- координировать работу школы, контролировать процесс обучения, создавать условия для творчества обучающихся.

Цель  – предоставить возможность каждому преподавателю, учащемуся проявить творческую активность, создать "ситуацию успеха", ощутить свою значимость в коллективе через вовлечение его в различные сферы музыкальной деятельности.

Задача – создать условия для самовыражения и самоутверждения каждого преподавателя, обучающегося через творчество, участие в конкурсах и фестивалях.

В направлении моей деятельности стараюсь:

  • не останавливаться на достигнутом, идти вперед, быть примером для своих учеников.

  • воспитание в учащихся умения разбираться в содержании и художественных достоинствах музыкальных произведений

  • воспитание эстетического вкуса, музыкальных и творческих способностей, восприимчивости к музыке и отзывчивости на нее

  • создание максимума условий для реализации способностей

  • сохранять и приумножать  школьные традиции.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы