Главные вкладки
Ваваева Ирина Павловна
Сайт преподавателя ДШИ по классу гитара
Профессия: Преподаватель по классу гитары
Профессиональные интересы: Поиск новых методов и форм обучения по классу гитара, разработка собственных методических пособий с целью дальнейшего использования их в работе.
Увлечения: Классическая музыка, поиск новых форм обучения.
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Вышний Волочёк
Место работы: МБУДО «ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ИМ. С.А. КУСЕВИЦКОГО» ГОРОДА ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vavaeva-irina-pavlovna«Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль»
О себе
Должность: Заместитель директора по учебной части, преподаватель по классу гитара
Образование:
- Срднее- окончила Калининское музыкальное училище в 1985 году по специальности народные инструменты, присвоена квалификация – руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов, преподаватель ДШИ по классу аккордеона;
- Высшее- окончила Московский Государственный институт в 1992 году по специальности «Музыка», присвоена квалификация – учитель музыки
Квалификационная катигория: Высшая
Педагогический стаж- 31 год
Повышение квалификации:
- КПК в ГБОУ ДПО ТО УМЦ по дополнительной профессиональной программе (Менеджмент руководителя образовательного учереждения в условиях реализации дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих общеобразовательных программ в области искусств) в объеме 72 часа; Г. Тверь 2014 год. Удостверение № 2121
- КПК в ГБОУ ДПО ТО УМЦ по дополнительной профессиональной программе (Основы дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих общеобразовательных программ в области искусств) в объеме 72 часа; Г. Тверь 2016 год.Удостверение №2749
Профессиональные качества:
ответственность, уважительное отношение к людям, интерес к своей профессии, огромное трудолюбие, широкий кругозор, определяющий мои черты, как преподавателя и как заведующей учебной частью.
Творчество, как поиск и внесение новизны в процесс, и результат деятельности, при котором полностью самореализовываюсь и саморазвиваюсь - это определяет суть моей педагогической деятельности .
Обладаю знаниями, соответствующими уровню учебной программы, владею психолого-педагогическими основами анализа своей деятельности, а также возможностей и потенциала обучащихся. Постоянно стремлюсь повышать и совершенствовать уровень знаний в области педагогики, психологии, методики, диапазона соответствующих умений и навыков, позволяющих наиболее эффективно вести специальные дисциплины, руководить оркестром.
Обладая богатым педагогическим опытом - нахожусь в состоянии поиска нового и передового в педагогической практике, систематически повышаю свой профессиональный кругозор.
Занимаюсь активной деятельностью: основываясь на методологии развивающего обучения, апробирую в своей работе собственные методические пособия, разработки.Стараюсь разнообразить учебный процесс, сделать его более увлекательным и интересным. Имею грамоты, дипломы, благодарности; принимаю активное участие в Международных, всероссийских, региональных конкурсах и концертных выступлениях.
Обучающиеся моего класса постоянно участвуют в зональных, областных, всероссийских, международных конкурсах и фестивалях, занимая призовые места.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Толстой "Война и мир"
А.Пушкин "Евгений Онегин"
В.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Моё портфолио
Любая музыкальная школа основана с целью обучения детей игре на музыкальных инструментах, приобщения их к музицированию. В каждой школе существуют свои традиции, которые передаются из поколения в поколение. Высокий профессионализм, любовь к детям, поиск современных методов образования - это то, чем характеризуется наша школа.
Моя роль- координировать работу школы, контролировать процесс обучения, создавать условия для творчества обучающихся.
Цель – предоставить возможность каждому преподавателю, учащемуся проявить творческую активность, создать "ситуацию успеха", ощутить свою значимость в коллективе через вовлечение его в различные сферы музыкальной деятельности.
Задача – создать условия для самовыражения и самоутверждения каждого преподавателя, обучающегося через творчество, участие в конкурсах и фестивалях.
В направлении моей деятельности стараюсь:
не останавливаться на достигнутом, идти вперед, быть примером для своих учеников.
воспитание в учащихся умения разбираться в содержании и художественных достоинствах музыкальных произведений
воспитание эстетического вкуса, музыкальных и творческих способностей, восприимчивости к музыке и отзывчивости на нее
создание максимума условий для реализации способностей
сохранять и приумножать школьные традиции.