Козлова Вера Васильевна

Козлова Вера Васильевна

сайт воспитателя детского сада

Научись любить и понимать людей и рядом с тобой всегда будут друзья

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Приобщение детей к истокам русской народной культуры, организация огороднической деятельности детей в условиях Крайнего Севера

Увлечения: активный отдых на природе с семьёй, интернет, вязание, цветоводство

Регион: Мурманская область

Населенный пункт: город Североморск

Место работы: МБДОУ д/с № 11 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию воспитанников

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

«…Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю - малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверно - это вот и есть ответ - ценнее нашего труда на свете нет!»
Л.Ф. Евстратикова

На мой взгляд воспитатель- это не только профессия, это призвание,которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить своим трудом, своим талантом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.  Воспитатель должен делать всё возможное, чтобы доверенный ему ребёнок получал ласку, заботу, любовь, воспитание, обучение, развитие.

 И я  благодарна судьбе за то, что работаю в самой удивительной стране, название которой - Детский сад!

О себе

Дата рождения: 1 сентября 1961г.

Должность: воспитатель детского сада

Сведения об образовании: среднее-специальное, окончила Шарьинское педагогическое училище Костромской области в 1979г.

Педагогический стаж работы : 38 лет

Наличие квалификационно категории по занимаемой должности: высшая квалификационная категория

Семейное положение: замужем, трое детей

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Любите книгу, она облегчит вам жизнь, дружески поможет разобраться в пёстрой и бурной путанице мыслей, чувств, событий,она научит Вас уважать человека и самих себя, она открыляет ум и сердце чувством  любви к миру, к человеку"  М.Горький

Книги Д.Карнеги, русская классика

Мой взгляд на мир

 

"Я часто думаю о том, зачем на свете мы живём.

Зачем приходим в этот мир, мир белых роз и чёрных дыр.

Я часто думаю о том, что мир в котором мы живём,

Он иногда, прекрасен, мил, а иногда тяжёл и гнил.

Я часто думаю о том, что все на свете мы живём,

Чтоб перекрасить этот мир в цвет роз из чёрных дыр."    А.Ахматова

Мой девиз:   Жить и радоваться каждому прожитому дню.

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих воспитанников.

-Грамоты, дипломы,  за участие в конкурсах детского сада.

-Дипломы за участие в конкурсах городского выставочного зала, конкурсах музея города и флота, конкурсах центра Досуга Молодёжи "Россия"

- Благодарственное письмо  за высокое качество педагогического труда по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста, за творчество, инициативность, активную жизненную позицию и в связи с 50-летием от главы муниципального образования ЗАТО г. Североморск А.П. Абрамова  2011г. 

- Certifikat of Award  Настоящий Сертификат выдан издательством "Who is Who, Verlag fur Personenenyklopodien AG" (Швейцария), корпорацией " The International Business Who is Who Corp" (Панама) и свидетельствует о том,что биография на имя КОЗЛОВА ВЕРА ВАСИЛЬЕВНА опубликована в энциклопедии  WHO IS WHO B РОССИИ  Энциклопедия содержит биографии людей из разных сфер деятельности: экономики, политики,науки, культуры и искусства.   08.11.2011  Ральф Хюбнер (Владелец издательства "Who is Who, Verlag fur Perssonenenzyklopadien AG", Цur/ Швейцария)

 - Почётная грамота за добросовестное отношение к труду, внимание и любовь к детям   от начальника управления образования администрации ЗАТО г. Североморск Н.С.Шаровой  2005г.

-Благодарственное письмо за щедрость материнской души, доброту и терпение, активную жизненную позицию и в честь праздника "День матери" от главы местного самоуправления Костромского района В.В. Сопина 2001г.

- Грамота за творческий подход к созданию экологичекой развивающей среды и активное участие в природоохранной деятельности от заместителя начальника управления образования О.В. Лебедь ЗАТО г. Североморск  27. 09. 2012г.

    - Благодарственное письмо за добросовестный труд и значительный личный вклад в успешное проведение летней оздоровительной кампании 2012  от Министерства  образования и науки Мурманской области   Министр В.Ф. Костюкевич Приказ от 09.11.2012г. № 2339

- Почётная грамота за многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в формирование основ личности ребёнка-дошкольника, высокий профессионализм и в связи с празднование Дня воспитателя и всех дошкольных работников  МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ приказ от 13.09.2016 № 1646

  

Моё портфолио

Дошкольный возраст- важнейший период в развитии дошкольников. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с миром людей и природы. Для решения этих задач использую Основную общеразвивающую программу  МДОУ д/с №11, разработанную на основе примерной программы развития и воспитания детей "Детство" РПГУ им. Герцина под руководством В.И. Логиновой.Для повышения качества образовательного процесса, а также приоритетного направления деятельности детского сада - интеллектуальное развитие- использую в работе с детьми парциальные программы: "Росток" (ТРИЗ и РТВ в ДОУ) А.М. Страунинг; "Конструирование и художественный труд в детском саду" Л.В. Куцаковой. Использование данных программ позволяет мне сформировать познавательную и исследовательскую активность, стремление к умственной деятельности, способность к логическому мышлению, творческому воображению, что составляет важнейшую базу для начал системного обучения в школе.

В работе с детьми использую современные педагогические технологии: игровые технологии; технология личностно-ориентированного образования; технология развивающего обучения. Использование  данных технологий позволяет мне: - создавать эмоционально комфортные условия для естественного  индивидуального личностного роста ребёнка; - обеспечивать гармоничное интеллектуальное, эстетическое и социально-личностное развитие ребёнка.

Уже несколько раз мне приходилось выпускать своих  ребятишек в школу и , каждый раз, изучая социальные заказы родителей, выясняю, что большинство родителей хотят, чтобы их дети с детства приобщались к истокам русской народной культуры своей страны, приобщались к общечеловеческим ценностям. Именно поэтому, моей методической темой  педагогической деятельности является " Использование русских народных традиций в социально-личностном развитии детей дошкольного возраста". Считаю, что знакомство детей с бытом и  жизнью русского народа, его характером, нравственными ценностями, традициями, особенностями культуры способствует решению главной задачи: воспитание всестронне развитой личности, патриота своей страны. Успешному решению данной задачи способствует   и участие детей в  работе театрального- речевого кружка "Ладушки", руководителем которого я и являюсь. Занятия кружка проходят в комнате русского быта " Горнице", где дети имеют возможность познакомиться  с настоящими   предметами, народным фольклором. И всё это в комплексе оказывает большое влияние  на формирование  душевных качеств малыша - развивает у него любознательность, воспитывает чувство    прекрасного, позволяет  ощутить себя частью великого народа.   С этой целью разработала  тематический и календарный план, серию конспектов занятий, серию консультаций для родителей, изготовила   тематические альбомы, разработала картотеку народных игр, фольклора.  Надеюсь, разработанные мною материалы  пригодятся  и вам в работе  с детьми.

        Современный ребёнок  - маленький исследователь, с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Самое благоприятное время для такого познания - это летнее время, когда оживает и          расцветает природа.  Это особенно актуально сегодня. На базе нашего детского сада функционирует учебно- опытный участок, где дети имеют возможность исследовать, рассматривать растения, вести за ними  длительные наблюдения.  Считаю, что организация деятельности на учебно-опытном участке в летнее время является одной из главных задач и поэтому моя вторая методическая тема " Организация работы на  учебно-опытном участке в условиях Крайнего Севера". У детей расширяются конкретные знания о природе, развиваются наблюдательность, интерес к ней. Во время труда формируются навыки и такие ценные качества,как трудолюбие, бережное  отношение к  живому. Организация работы по использованию учебно- опытного участка апробирована в нашем детском саду и даёт положительные результаты.

  Охрана и укрепление здоровья детей является одним из направлений в моей работе. Работая в тесном взаимодействии с медицинскими работниками, инструктором по физическому воспитанию педагогом - психологом добиваюсь положительных результатов в формировании у детей  здорового образа жизни, развитии представлений о полезности физической активности, личной гигиены. Особое внимание обращаю на формирование у дошкольников правильного дыхания, профилактики плоскостопия и формирования правильной осанки, профилактику нарушения зрения, пальчиковую и артикуляционную гимнастику, игровой массаж, воспитание привычки к повседневной физической активности и заботе о здоровье. 

Являюсь автором адаптированной программы дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности (Внутрення рецензия от 29.09.2006г.) Программа направлена на приобщение детей к культурному богатству русского народа, формирование в них чувств причастности к наследию прошлого, воспитание в национальных традициях. 

Мои публикации:

Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио