Главные вкладки
Вильданова Милана Джамильевна
Сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Спортивный туризм
Увлечения: Рисование, пешеходные походы, сплавы и спорт.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск, Челябинская область
Место работы: Школа №22
Звание, ученая степень: 3 юношеский разряд по спортивному туризму
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vildanova-milana-dzhamilevnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
Я, Вильданова Милана Джамильевна, 24.01.99 года рождения. Родилась в селе Месягутово Дуванского района, республика Башкортостан.
В 2006 поступила в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназии и затем после 7 класса, продолжила обучение в городе Челябинск, в школе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения №45 (МБОУ СОШ).
В 2015 поступила в Челябинский педагогический колледж №1 на факультет учителя физической культуры.
Я выбрала именно эту профессию, потому что учитель – самая почетная профессия в цивилизованных странах, потому что педагог собственными усилиями лепит человеческую натуру, проявляет особенности характера и личности ребенка. Быть педагогом нелегко. Педагог – это воспитатель, наставник — в этом и есть его гражданское, человеческое предназначение.
В моей семье нет, ни одного педагога, я не пошла по стопам родителей. В школе нас спрашивали, кем ты хочешь стать? Тогда я еще не думала, кем бы я хотела быть в будущем, но в раннем детстве я всегда играла и представляла себя учителем. Просила у родителей купить мне кучу тетрадей, будто бы это тетради моих учеников, разной канцелярии и в особенности красную ручку, чтобы вжиться в роль педагога. Время шло, менялись интересы, я начала заниматься спортом, посещала секцию спортивного туризма, связала жизнь с походами, сплавами и тренировками, что и повлияло на выбор профессии.
"Основы туристской техники и тактики спортивного туризма" - (Реферат, 2017)
"Туристский поход как средство воспитания подрастающего поколения" - (Курсовая, 2017)
"Туристский поход как средство воспитания обучающихся 7-8 классов" - (ВКР, 2019)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Тренер Картер"
Книга "Тренер Картер" раскрывает множество ответов на самые сложные вопросы, на которые большинство людей не сразу бы ответили. Вопросы такие как:
Возможно ли самому выбрать своё будущее?
Может ли человек «построить» его самостоятельно или он не в силах что-то изменить?
Эти вопросы, я думаю, интересуют многих из нас. А в первую очередь, тех людей, чьё будущее выглядит не очень радостным. Кто-то считает, что мы «дети своих родителей» и поэтому будем жить так же как они, может быть чуть лучше. А кто-то искренне верит в то, что он сам способен создать своё будущее, независимо ни от кого-либо или чего-либо.
Книга «Тренер Картер» про баскетбольную команду одной из американских школ и её тренера. Но хочу сразу предупредить, что тема баскетбола не самая главная в этой картине. Куда более важная роль отводится взаимоотношениям тренера Картера с игроками его команды. Для них он становится этаким проводником по жизни, делится с ними своим жизненным опытом, старается показать, чего можно достичь в жизни. Но самое главное то, что он учит ребят побеждать не только противников на спортивной площадке, он учит побеждать, прежде всего, самих себя. Ему важны не столько спортивные победы, сколько жизненные победы его подопечных. Только вот проблема в том, что игроки его команды не сразу это понимали, впрочем, не они одни. Ведь некоторые его решения воспринимали «в штыки» школа, родители и даже общественность.
Эта книга о реальном человеке тренере Кен Картер. Возглавив баскетбольную команду, новый тренер принёс с собою новые правила и даже заключил с членами команды договор. В нём были указаны успеваемость игроков, посещаемость занятий, их стиль одежды (пиджак и галстук). Таким образом, тренер Картер прививал ребятам дисциплину, уважение друг к другу и заботился про их будущее. Ведь победы в баскетболе не гарантировали парням ничего, чтобы чего-то добиться и пойти дальше – нужно было учиться. Кен Картер сам учился в этой школе, и он не понаслышке знает, как складывается судьба вчерашних школьников, большинство его одноклассников либо сидят, либо уже умерли. И он прекрасно понимал, что жизнь его подопечных может сложиться точно также, если они не изменят своего отношения к ней.
Я считаю, что книга «Тренер Картер» действительно способна научить многому каждого из нас. Ведь рано или поздно все люди сталкиваются в жизни с проблемой выбора, самоопределения и дальнейшего пути своего развития. И, к сожалению, не всегда рядом окажется такой наставник, как тренер Картер.
Эта книга раскрывает на многое глаза, наставляет на правильный путь. И я могу сказать про данное произведение то, что она являлась для меня помощником в выборе профессии.
Мой взгляд на мир
Жить надо так, чтобы каждый, кто с тобой общался, потом жалел, что ты не рядом. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.
Люби все, что тебя окружает!
Люби себя!
Улыбайся!
Мои достижения
Вид практики | База практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Оценка |
Введение в специальность | ЧПК №1 г.Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях | 5 |
Организация внеурочной деятельности | МАОУ Гимназия № 26 г.Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях | 5 |
Наблюдение за образовательным процессом | МАОУ Гимназия № 26 г.Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях | 5 |
Практика пробных уроков | МБОУ СОШ № 115 г.Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях | 5 |
Летняя практика | ПАО ЧТПЗ "Еланчик" г.Челябинск | Вожатый | Тема смены: "Экология" | 5 |
Преддипломная практика | МБОУ СОШ № 22 г.Челябинск | Учитель физической культуры | УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях | 5 |
Мои достижения за период обучения по дополнительной образовательной программе по спортивному туризму, так же во время обучения в колледже и школе:
Сертификат за участие в учебно-тренировочных сборах - 2014;
Первенство Челябинской области среди учащихся по спортивному туризму в маршруте 1 категории сложности в 2014 года - I место;
Конкурс на лучший туристско-краеведческий поход, среди обучающихся и воспитанников образовательных учреждений города Челябинска в номинации «Спортивные походы» 1 категории сложности - II место;
Благодарность за участие в зачетном походе 1 категории сложности по Южному Уралу - 2014;
Грамота участника II Педагогических чтений, посвященных памяти А.А. Ефремова. Тема: Основы туристской техники и тактики спортивного туризма - 2017;
Грамота за активную и творческую деятельность вожатого 3 смены "ЭКОПОЛИС" - 2018;
Благодарность за участие в областной олимпиаде профессионального мастерства - 2019;
Так же:
Я участвовала в тренировочных сборах в районе Серпиевских пещер, расположенных в Челябинской области. По пешеходным походам посещала Таганай, Иремель и Нургуш. Самый тяжелый для меня был, это Иремель, так как поход был 1 категории сложности с протяженностью 8 дней. Там было очень много болот, постоянно шел дождь и даже иногда снег. Так же принимала участие в лыжном походе на Александровскую сопку. Помимо спортивного пешеходного туризма, часто в летнее время уезжали в недельные сплавы, а то и больше. Проплывали по рекам Чусовая в 2012, Юрюзань в 2015, Белая в 2016 и Уфа 2017 году. В 2013 году мы с семьей отправились в красивый природный парк Ергаки, расположенный на юге Красноярского края, площадь, которой составляет 342 873 гектара. Дорога, которая занимала две недели, и это только в одну сторону.
Моё портфолио
Представленные документы, могут быть полезны вам!
Они расскажут вам о моих индивидуальных достижениях за период обучения в колледже и работы в проффесиональной деятельности!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты