ПК 3.1
календарно-тематическое планирование

Вильданова Милана Джамильевна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

 

Так же представлена ссылка на СанПиН в школе:

https://www.menobr.ru/article/59314-qqq-16-m1-sanpin-v-obshcheobrazovatelnyh-uchrejdeniyah#aop1

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ТЕМА: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-11 КЛАССОВ ПОД РЕДАКЦИЕЙ В.И. ЛЯХ Издательство «Просвещение»

Слайд 2

Цель программы: формировать у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развить творческую самостоятельность посредством освоения двигательной деятельности.

Слайд 3

Реализация цели связана с решением следующих образовательных задач: совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, сазаньи, метании; обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу; развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости; формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми; обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

Слайд 4

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В. И. ЛЯХА 1. Комплексный подход;

Слайд 5

2. Наличие базовой и вариативной части;

Слайд 6

3. Возможность использования для 2-х и 3-х уроков физкультуры в неделю;

Слайд 7

4. Подробное описание содержания и методов;

Слайд 8

5. НАЛИЧИЕ КРИТЕРИЙ И НОРМ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Слайд 9

6. НАЛИЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИФРОВОЙ ОТМЕТКИ;

Слайд 10

7. Удобная форма изложения материала, позволяющая легко планировать работу.

Слайд 11

Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр: