Шегусова Светлана Валентиновна

сайт воспитателя детского сада

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: веду кружок "Русские шашки", обучаю детей 5 - 7 лет игре в русские шашки.

Увлечения: вязание, чтение

Регион: Приморский край

Населенный пункт: город Спасск - Дальний

Место работы: МБДОУ детский сад №16 "Алёнка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vinkevich-svetlana-valentinovna
Не воспитывайте детей, всё равно они будут похожи на вас. Воспитывайте себя.
Английская пословица

О себе

    В 1998 году закончила Спасское педагогическое училище №3 по специальности "Воспитатель детей дошкольного возраста". Общий трудовой стаж 17 лет 8 месяцев, стаж педагогической работы 8 лет 7 месяцев. В данное время работаю с детьми младшего дошкольного возраста 3 - 4 года. При разработке учебной программы по ознакомлению с окружающим, развитию речи, математике использовала Программу воспитания и обучения в детском саду "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т,С, Комаровой, М,А, Васильевой, авторские программы:И,А.Помораевой, В,А, Позиной "Занятия по формированию элементарных математических представлений; Н,А, Карпухиной "Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада".

   Образовательный процесс строю с учётом принципа интеграции всех образовательных областей. Планирую весь образовательный процесс на адекватных возрасту формах работы с детьми. Владею современными образовательными технологиями и эффективно использую их в работе.

   Обеспечиваю полноценное физическое развитие и закаливание детей: утренняя гимнастика, физические занятия, закаливающие процедуры (хождение босиком по дорожкам здоровья, физкультминутки, подвижные игры, гимнастику после сна). В результате систематического проведения физкультурно - оздоровительной работы удалось сравнительно снизить заболеваемость детей.

   Использую оптимальные формы организации деятельности дошкольникап, в которых решаю задачи образовательной программы: занятия (непосредственно образовательная деятельность) различных видов - индивидуальные, фронтальные, тематические, комплексные, интегрированные; развлечения, праздники; индивидуальная и подгрупповая работа с детьми; совместная работа с детьми и родителями.

  Участвую в методической работе детского сада, семинарах, педагогических советах, провожу открытые занятия.

  В группе для детей мною создана рациональная развивающая среда. Центр интеллектуальных игр привлекает детей возможностью проявлять сообразительность, смекалку, имеется подбор игр, эта зона является любимой детьми: "Книжный уголок" в котором джети свободно пользуются раскрасками, рассматривают книги, учатся бережно обращаться с книгами; имеется сюжетно  - ролевых игр. Материал яркий, расположен доступно, удобен в использовании, что позволяет формировать у детей умение сомостоятельно планировать деятельность, вступать в контакты со сверстниками и взрослыми.

   Применение инновационных технологий, оптимальных форм воспитания и обучения дошкольников эффективно повлияло на их развитие. У детей сформированы общие учебные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов деятельности.  дети овладели необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

   С целью привлечения родителей к воспитанию детей использую следующие формы, методы и приёмы: беседы, просмотр занятий, презентации, изготовление атрибутов и костюмов.

Регулярно оформляю наглядную информацию. Родитель идут на контакт, оказывают посильную помощь, принимают активное участие в групповых мероприятиях. Всё это позволяет выработать единые нормы и требования к ребёнку в семье  и детском саду и достичь положительных результатов.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

роман Л.Н.Толстого "Война и мир", роман И.А.Гончарова "Обрыв"

Моё портфолио

                                                                                       Что значит быть воспитателем?

    Это значит любить, понимать и чувствовать ребёнка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, активности, одним словом, уважать право ребёнка - быть самим собой.

    Великий педагог Г.Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал:"Если не любить, то не имеешь права воспитывать".

  Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям - это любовь не к избранным, а к каждому ребёнку - покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и робкому.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы