Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе "Поросёнок" (лепка из пластилина с использованием дополнительного материала).
учебно-методическое пособие по аппликации, лепке (средняя группа) на тему
Данная непосредственно образовательная деятельность направлена на обучение умению создавать нужный образ из капсулы киндер - сюрприза и пластилина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti_v_sredney_gruppe.docx | 13.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поросёнок» (лепка из пластилина с использованием дополнительного материала).
Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Художественное творчество» (лепка), «Социализация», «Труд».
Цель: обучение умению создавать нужный образ из капсулы киндер – сюрприза и пластилина.
Задачи:
- Учить создавать нужный образ из капсулы киндер – сюрприза и пластилина.
- Упражнять в умении соединять части, прижимая их друг к другу.
- Развивать воображение, аккуратность.
Материалы и оборудование: картинки с изображением свиньи и поросятами. Киндер – сюрпризы по количеству детей, пластилин, стеки, картонки подставки, доски для лепки.
Ход непосредственной образовательной деятельности
- Организационный момент.
(дети становятся в круг на ковре)
- Ребята, к нам сегодня приходила в гости сказка.
-Как называется сказка?
-«Три поросёнка»
-Сказка оставила нам сюрприз, а что это за сюрприз вы узнаете когда отгадаете загадку.
«Хвост крючком. Нос пятачком»
-Поросёнок.
Воспитатель из чудесного мешочка достаёт поросёнка сделанного из футляра от киндер – сюрприза и пластилина.
Дети совместно с воспитателем рассматривают поделку.
-Ребята, поросёнку скучно одному, давайте сделаем ему братьев, как в сказке.
- Беседа.
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинку с изображением свиньи и поросят.
-Ребята, свинья это какое животное?
-Домашнее.
- Ребята, что есть у свиньи?
- Уши, нос пятачком, короткий хвост крючком.
- Уши у острые у поросёнка, ноги короткие, нос пятачком и хвост крючком.
- Лепка.
Воспитатель показывает и рассказывает, как из пластилина вылепить нос, глаза, уши, ноги и хвост для поросёнка и прикрепить к капсуле киндер – сюрприза.
( ноги – короткие столбики, глаза и пятачок – маленькие шарики слегка сплющенные пальцами).
Дети выполняют работу. (Звучит спокойная музыка).
- Рефлексия.
-Ребята, вы все постарались и сделали для поросёнка братье. Теперь ему будет с кем играть и веселиться.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: «Сохрани своё здоровье».
Программное содержание: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; развивать разговорную речь детей, умен...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «Познание», «Социализация», «Коммуникация», с использованием инновационных технологий "развивающие игры"тема:«В гостях у сказки»
Конспек занятия с использованием развивающих игр....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе с использованием современных технологий Информационно-коммуникативная технология Тема "ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"
Уточнять и расширять представления детей о разнообразии зимующих птиц, формировать знания об общих признаках птиц (клюв, органы передвижения, перьевой покров). Учить видеть особенности строения и пове...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в средней группе с использованием палочек Кюизенера «В гости к паровозику»
Цель: формировать элементарные математические представления детей.Задачи:- Упражнять детей в конструировании из палочек Кюизенера; в установлении отношений эквивалентности: цифра – цвет; в соотн...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
План-конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе с использованием ИКТ тема: «Свойства песка»
Интеграция образовательных областей: « « Познавательное развитие», « Речевое развитие», « Социально-коммуникативное», « Физическое развитие».Задачи: ...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию с использованием мнемотехники
Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по речевому развитию с использованием мнемотехникиЦели:Продолжать воспитывать умение рассказывать сказку с опорой на мнем...