Власова Наталия Анатольевна

сайт старшего воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание и обучение детей прекрасному

Увлечения: квиллинг

Регион: Липецкая область

Населенный пункт: с.Донское ,Задонского района

Место работы: детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vlasova-nataliya-anatolevna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
В. Ключевский

О себе

Зовут меня Наталия Анатольевна . В 1994 году закончила педагогический колледж -по специальности воспитатель.2012 закончила Елецкий педагогический университет им.Бунина - по специальности преподаватель психологии .С 2007года  работаю в детском саду старшим воспитателем

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

монтессори,Урунтаева,Смирнова   Жюль Верн «Таинственный остров»

Моё портфолио

В настоящее время к старшим воспитателям ДОУ, отвечающим за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения, предъявляются особенно высокие требования. И это касается не только уровня их профессиональной компетенции, но и личностных качеств.  

Руководитель дошкольного учреждения и старший воспитатель должны работать слаженно, предъявлять единые требования к членам педагогического коллектива. Это еще один немаловажный момент. Умение наладить контакт с педагогами и руководителем, выработать свой стиль общения с коллективом с учетом особенностей психологического климата в ДОУ помогут старшему воспитателю в работе.

Работать с людьми – это обязательное умение владеть собой в критических ситуациях, предвидеть и предотвращать возможные конфликты в коллективе, понимать и оценивать возможности каждого сотрудника.

Также в наше время важным качеством является умение оценивать и говорить о результатах своего труда. Старший воспитатель должен обучать педагогов самоанализу педагогической деятельности.  

Старший воспитатель должен учитывать интересы и пожелания коллектива. Педагогам больше нравится, когда их не консультируют как учеников, а когда с ними советуются. Поэтому такие интерактивные формы методической работы, как творческие группы, брифинги, дискуссии, круглые столы и мозговая атака, дают наибольший результат. Например, старший воспитатель говорит о том, что есть проблема, которую он один разрешить не может, и предлагает подумать всем вместе, поискать пути ее решения. Но при постановке любой задачи необходимо доводить ее до логического конца. Если старший воспитатель провел активную форму, он обязан подвести итог и выдать продукт в виде рекомендаций, алгоритма действий для воспитателей. При этом важно, что этот продукт будет восприниматься как совместно созданный, коллективный. И если вы создали рекомендации, алгоритм действий, напишите, кто участвовал в этой работе. Это не только приятно, но и накладывает на педагога ответственность за их выполнение. Старший воспитатель должен преследовать при этом и вторую цель: не только активизировать педагогов, но и знать, для чего он это делает. Например, получить результат при меньших затратах, как можно меньше отрывать педагогов от работы.

Современный старший воспитатель – это специалист, эксперт-аналитик, готовый работать в инновационном режиме и умеющий организовать инновационную и экспериментальную работу в своем дошкольном учреждении, владеющий новыми информационными технологиями. Коммуникативный человек, умеющий слушать других. И самое главное – любящий свою профессию и детей.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио