Володина Татьяна Олеговна

сайт учителя биологии

Насильное обучение не может быть твёрдым, но то, что с радостью и весельем входит, крепко западает в души внимающих.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: развитие познавательного интереса к предмету биология

Увлечения: составление презентаций и тестов для работы, чтение, цветоводство, кулинария...

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: пгт. Вольгинский , Петушинский район

Место работы: МБОУ Вольгинская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/volodina-tatyana-olegovna
Тупость дураков всегда служит точильным камнем для остроумия. Кто мудр, тот и добр. Не важно, чем ты занимаешься, важно, как ты об этом говоришь. Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности. Не избегай делать мелкие услуги: будут думать, что ты также способен и на большие. Об уме человека легче судить по его вопросам, чем по его ответам. Глупые мысли бывают у всякого, только умный их не высказывает. Кто много думает, тот мало говорит, стараясь втиснуть возможно больше мыслей в немногие слова. Прекрасное постигается путем изучения и больших усилий, дурное усваивается само собой, без труда.

Добро пожаловать на сайт учителя биологии!!!

Здесь вы найдете презентации, тесты, проверочные работы, календарно - тематическое планирование.

Надеюсь, что мои работы вам понравятся.

О себе

Володина Татьяна Олеговна, учитель биологии МБОУ Вольгинская СОШ.

В 1996 году закончила Ивановскую Государственную сельскохозяйственную академию по специальности ветеринарный врач.

После академии преподавала ветеринарные дисциплины в Великосельском аграрном техникуме .

Прошла переподготовку и с 2002 года работаю учителем в школе.

Педагогический стаж 13 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю читать. Мой внутренний мир сформировали книги Паустовского, Пришвина, Дж.Дрелла..... читаю классику, детективы, учебную литературу........

Мой взгляд на мир

У великого короля было три сына, и он хотел выбрать одного — наследника. Это было очень трудно, потому что все три были очень разумными, очень храбрыми. И они были близнецами — все одного возраста, — так что невозможно было решить. Он посоветовался с великим мудрецом, и тот дал ему идею.

Король вернулся домой и попросил всех троих сыновей прийти. Он дал каждому сумку цветочных семян и сказал им, что он должен совершить паломничество:

— Оно займёт несколько лет — один, два, три, может больше. И это испытание для вас. Эти семена вы вернёте мне, когда я вернусь. И тот, кто лучше сохранит их, тот станет моим наследником.

И король отправился в паломничество.

Первый сын подумал: «Что мне делать с семенами?» Он стал держать их в железном сейфе — когда отец вернётся, они будут такими, как были.

Второй сын подумал: «Если я буду хранить их так, как это делает мой брат, они умрут. А мёртвые семена — вообще не семена». Он пошёл в магазин, продал их и получил деньги. И при этом подумал: «Когда придёт мой отец, я пойду в магазин и куплю новых семян, я дам их отцу лучшими, чем они были».

А третий сын пошёл в сад и высыпал семена, где только было свободное место.

Через три года, когда отец вернулся, первый сын открыл свой сейф. Семена умерли и завонялись. Отец сказал:

— Что это? Разве эти семена я дал тебе? Они должны быть способны расцвести цветами и дать прекрасный аромат — а эти семена воняют! Это не мои семена!

Сын возразил, что это те же самые семена, но отец сказал:

— Ты — материалист.

Второй сын бросился в магазин, купил семян, вернулся домой и преподнёс их отцу.

Но отец сказал:

— Но они не те же самые. Твоя мысль лучше, но всё же это не то качество, которое я хотел бы видеть в тебе. Ты — психолог.

Он пошёл к третьему сыну в большой надежде и страхе одновременно: «Что он сделал?»

А третий сын повёл отца в сад, где цвели миллионы цветов вокруг. И сын сказал:

— Это те семена, что ты дал мне. Как только они созреют, я соберу их и верну тебе.

Отец сказал:

— Ты — мой наследник. Вот так и нужно поступать с семенами!

Моё портфолио

Людей неинтересных в мире нет.
Их судьбы – как истории планет.
У каждой всё особое, своё,
И нет планет, похожих на неё.

                                             Е.Евтушенко


Школа – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, – легко и свободно. И весело! Скажешь что-нибудь ребенку – и сразу же видишь живую, непосредственную реакцию. Мне доставляет радость чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи.  


Школа - островок радости, где каждый ребенок уникален и неповторим, где мир добра так же важен, как и мир знаний!

Вызвать интерес, увлечь идеей общего дела, думаю, можно через создание творческой атмосферы на уроке. Главное для меня, чтобы пробудившийся интерес не угасал, а для этого  нужно совмещать профессию учителя и волшебника. И в этом смысле мне повезло, я преподаю самый увлекательный, самый познавательный, самый необыкновенный в жизни предмет – биологию.


 Кода я вижу в  глазах детей живой интерес, то всякий раз понимаю, что главное для меня, чтобы этот интерес не угасал.

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио