Воронина Диана Ташбулатовна

сайт учителя начальных классов

Вера в успех, в детей, в свою работу.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: ФГОС

Увлечения: танцы

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г.Новотрицк

Место работы: МОАУ "СОШ №15"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vornia-diana-tashbulatovna
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало, Два важных правила запомни для начала: Ты лучше голодай, чем что попало есть, И лучше будь один, чем вместе с кем попало. Не теряй никогда в жизни мудрости суть, Не теряй, чтоб к добру или к злобе прильнуть. Ты и путник, и путь, и привал на дороге. Не теряй же к себе возвращения путь! Коль день прошёл, о нем не вспоминай, Пред днем грядущим в страхе не стенай, О будущем и прошлом не печалься, Сегодняшнему счастью цену знай!
Омар Хаям

Наверное, каждый из нас  может сказать, что такое счастье. Это добрая семья, любящие дети, прекрасная работа, но есть ещё одно счастье. «Какое?»- спросите вы. Обыкновенное! Обыкновенное учительское счастье.

О себе

Воронина Диана Ташбулатовна - учитель начальных классов.Педагогический стаж - 25 лет.  Моя педагогическая деятельность началась со старшей пионервожатой, затем поступила в Орское педучилище, которое дало  хорошее начало для работы учителем.Проработав несколько лет поступила в ОГУ и обучалась по этой же специальности.Свою работу люблю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Омар Хаям"Избранное",поэзия С.Есенина, А.Блока, В.Высоцкого,Амонашвили "Здравствуйте, дети!",произведения А.С.Макаренко и др.

Мой взгляд на мир

 

"Наши дети – это наша старость.
Правильное воспитание – это наша счастливая старость;
плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы,
это наша вина перед другими людьми, перед всей страной".

 

А.С. Макаренко

 

В нашем современном мире мало покоя и счастья, но много противоречий и отчаянья. На каждом шагу мы сталкиваемся с упадком общества.

Люди проявляют все большую отчужденность друг от друга. И в это нелегкое время нам доверили воспитание детей. Очень важно, чтобы он ощущал и чувствовал душой, что в школе его ждут труд, общение, дружба. Усвоение человеческой, нравственной культуры ребенку не дается легко и сразу, поэтому необходимо помочь человеку стать личностью, направляя профессионально и с любовью его усилия, корректируя отношения между сверстниками.

Необходимо, чтобы растущая личность была включена в «орбиту» ценностных отношений коллектива, так как нравственная личность формируется в деятельности.

Поэтому важно дать каждому ребенку максимальную возможность позитивно раскрыться в коллективе, найти в себе лучшее, развить свои способности, в т.ч. способности к самоопределению, к самоорганизации, к самореабилитации.

Я помогаю ребенку поставить перед собой цель, овладеть способами ее достижения, не забывая при этом о нравственности и духовности, ибо добро – все, что возвеличивает достоинство зло – все, что уменьшает его.

Мои достижения

учитель высшей категории, победитель городского конкурса "Учитель года",дипломант зонального этапа областного конкурса "Учитель года",награждена грамотами Муниципального , областного уровней, участник III Международного педагогического форума, победитель городского конкурса профессионального мастерства  "Мой лучший урок", III место в городском конкурсе "Дидактическая модель урока с использованием свободного программного обеспечения", победитель конкурса "Школьный учитель  - 2010, организатор многих Всероссийских и международных конкурсов.

Моё портфолио

Я смотрю в глаза своих учащихся, они такие разные : весёлые и грустные, пытливые и задумчивые, озорные и серьёзные, но в каждом взгляде – надежда, что я пойму, полюблю, помогу.

     Опираясь на опыт своих коллег и личный, постепенно определила несколько правил, которым следую в своей работе, которые являются моим педагогическим кредо:

 

1.     Вера в успех, в детей, в свою работу.

 

2.     Принцип бережного прикосновения.

 

3.     Учитель не тот, кто учит, а у кого учатся.

 

4.     Принцип целесообразности. Здравый смысл во всём.

 

 

5.     Мудрость и терпение. У всех всё получится.

 

 

6.     Принцип трёх «не»: не спешить, не вредить, не винить.

 

 

    «Ура! Получилось!» Слышать эту фразу – праздник, праздник умственного труда, радость постижения истины, веры в себя. Вот в этом и есть моё счастье, счастье учителя.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы