Воробьева Виктория Александровна

сайт учителя математики

Математика есть прообраз красоты мира

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: творческие подходы к преподаванию математики

Увлечения: фото, цветы, книги

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Минеральные Воды

Место работы: МБОУ лицей №104

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobeva-viktoriya-aleksandrovna
Вы блестящий учитель, у вас прекрасные ученики!
издательство "Первое сентября"

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием. Основная задача обучения математики в щколе - обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности каждому члену современного общества, достаточных для изучения смежных дисцеплин и продолжения образования.

О себе

Закончила физико-математический факультет Ставропольского Государственного педагогического университета в 1995 году по специальности учитель математики и информатики. Работаю учителем 19 лет, имею высшую категорию, третий год являюсь председателем школьного МО. Работала по различным учебникам и программам. На данный момент работаю по учебному комплекту А.Г. Мордковича "Алгебра", Л.С.Атанасяна "Геометрия". Веду данные предметы в профилных классах (8ми и 6ти часовая нагрузка в неделю).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Куда и как исчезли тройки" В.Ф.Шаталов, "Осердечивание ума" разработки по рассказам В.А.Сухомлмнского, "Мастер и Маргарита" М.Булгакова, "Хроника Раздолбая" П.Санаев

Мой взгляд на мир

Счастье - это когда тебя понимают!

Мои достижения

Дочь 11ти классница, водительские права, высшая категория, 3 выпуска, 13 медалистов.

Моё портфолио

"Железо ржавеет, не находя себе применения, стоячая вода гниет и замерзает на холоде, а человека, не находя себе применения, чахнет", - Леонардо да Винчи. Что нужно в первую очередь изменить в школе? Ответ один - учителя. Никакие гениальные программы и сверхсовременные учебники не принесут пользы, если учитель не изменит свое отношение к ученику. Пора видеть в ребенке не объект воспитания, а полноправный субъект, своего коллегу, вместе с вами творящего урок.

Мои публикации:
Алгебра
Внеклассная работа
Геометрия
Математика
Общепедагогические технологии
Разное
Социально-культурная деятельность
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио