Войнова Антонина Юрьевна

Сайт заместителя директора по ВР, учителя истории

"УСПЕХ ПЕДАГОГА = ГЛУБИНА ЗНАНИЙ + ЧУТКОЕ СЕРДЦЕ + ТОЧНОЕ СЛОВО"

Профессия: Заместитель директора по ВР, учитель истории

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика, история Отечества

Увлечения: Туризм, исторические романы, мифология

Страна:

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: г.Саяногорск

Место работы: МБОУ коррекционная школа-интернат №8 г.Саяногорска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voynova-antonina-yurevna
"Добро существует там, где его постоянно творят!"
Владислав Гжещик.

Добро пожаловать на сайт!

 

О себе

 В 2005 году закончила Красноярский государственный педагогический университет  им. В.П. Астафьева.    Работаю заместителем директора по воспитательной работе.   Преподаю историю, обществознание. Увлекаюсь туризмом, активным отдыхом на природе в любую погоду. Люблю читать исторические романы, мифологию и остроумные изречения гениев.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Д. Карнеги   "Счастье зависит от нас самих"

У. Дайер  "Следуя мудрости ДАО"

Р. Биван, Т. Райт  "Секреты гениального творчества"

Г.Малкин "Знание - сила, незнание - счастье"

 

   

Мой взгляд на мир

  Каждый человек имеет свое предназначение.  Всё то, что мы видим вокруг, воспринимаем, оцениваем,  определяется нашим взглядом на мир и нашим отношением к нему.  Необходимо только понять и  разобраться что хочешь ты. Всё в наших руках. Поставил цель - добейся ёё.

Мои достижения

2000г. - Почётная грамота Министерства образования Республики Хакасия.

2003г. - Почётная грамота Министерства образования Российской Федерации (№200/22-17 от 23.09. 2003г.)

2007г. - Нагрудный знак "Почётный работник общего образования Российской Федерации" (№411 к/н от 11.04.2007г.)

2008г. - Диплом победителя конкурса на соискание премии Правительства Республики Хакасия лучшим педагогическим работникам.

2008г. - Почётная грамота Главы администрации г. Саяногорска за результативное участие в национальном проекте "Образование".

2008г. - Диплом лауреата «Всероссийской акции «Открытый урок для Президента России»

 2009г. - Диплом участника Всероссийского фестиваля пкдагогических идей "Открытый урок" 

 2009г. - Диплом учасника Республиканского конкурса  проектов комплексной профилактической работы в номинации «Реализация проектов комплексной профилактической работы в  лагерях с дневным пребыванием детей», автор проекта "Путь к успеху"   

2010г. - Почётная грамота участника  республиканского конкурса «Лучшее специальное (коррекционное) образовательное учреждение, внедряющее инновационные программы, проекты, методики»

2011г. - Благодарность за участие в IV Всероссийских педагогических чтениях: «Гуманная педагогика: Учитель, вдохнови меня на творчество! » «Школа жизни» Шалвы Амонашвили.

2012г. - Диплом участника I Международной научно-практической конференции "Перспектива: инновационные методы в психологии и педагогики"

 

 

 

 

Моё портфолио

В настоящее время особенно актуальной стала проблема терпимого отношения к людям иной национальности, культуры. Не секрет, что сегодня всё большее распространение среди молодёжи получили  недоброжелательность, озлобленность, агрессивность. Взаимная нетерпимость и культурный эгоизм через средства массовой информации проникают в семью, школу. Поэтому, необходимо активизировать процесс поиска эффективных механизмов воспитания в духе толерантности.
В последнее десятилетие в научно-педагогическую литературу прочно вошел термин «толерантность». В разных языках слово «толерантность» имеет сходное значение и является своеобразным синонимом «терпимости». Основой толерантности является признание права на отличие.
Основные критерии «толерантности» и их показатели можно определить, исходя из определения самого понятия «толерантность» - активная нравственная позиция и психологическая готовность к терпимости во имя позитивного взаимодействия с людьми иной культуры, нации, религии, социальной среды.
  "Толерантность (от лат. tolerantia — терпение; терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям) – это уважение и терпимость по отношению к инакомыслию, чужим взглядам, верованиям, поведению, к критике другими своих идей, позиций и действий и т.д…
Толерантность – это человеческая добродетель: искусство жить  в  мире разных людей и идей,  способность  иметь  права  и  свободы,  при  этом,  не нарушая прав и свобод других людей. Это качество личности, которое является составляющей гуманистической направленности личности и определяется ее ценностным отношением к окружающим.
Общепризнанно, что человечеству не хватает толерантности, а проще говоря, взаимоуважительного, благожелательно - терпимого отношения друг к другу. Из-за такого дефицита происходит много бед..
В то же время толерантность вовсе не означает безразличие к любым взглядам и действиям. Так, например, аморально и преступно мириться с расизмом, насилием, унижением достоинства, ущемлением интересов и прав человека. Если невозможно однозначно оценить где истина, то целесообразно уважительно и спокойно отнестись к инакомыслию, оставаясь при своих убеждениях.
Проблему толерантности можно  отнести  к  воспитательной проблеме. Проблема культуры общения — одна из самых острых в школе, да  и  в обществе  в  целом. Прекрасно  понимая,  что  мы  все  разные  и  что  надо воспринимать другого человека таким, какой он есть, мы не всегда ведем  себя корректно и адекватно. Важно быть терпимым по отношению друг  к  другу,  что очень непросто. 

Добавить грамоту в портфолио