Верхотурова Наталья Ивановна

Сайт учителя начальных классов

Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ в начальной школе, проектная и исследовательская деятельность

Увлечения: Флористика, фитнесс, кулинария

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ НОШ № 300 Центрального района г. Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voznyak-natalya-ivanovna
...Лишь того можно назвать самостоятельным и независимым человеком, кто может сам вынести точную оценку своей работе, не завышенную и не заниженную, кто научен и приучен анализировать свою деятельность.
Анатолий Витковский

Мой сайт принимает участие в конкурсе "Лучший персональный сайт педагога" на www.farosta.ru 

Учитель начальных классов высшей квалификационной категории, педагогический стаж составляет 30 лет.

Дважды, в 2005 и 2010 году успешно участвовала в городском конкурсе «Учитель года», представляя систему своей работы, дающую стабильно положительные результаты обучения и воспитания.

Считаю, что отличительными чертами учителя должны быть педагогическая вера, надежда, любовь к детям. Постоянно стремлюсь к тому, чтобы, обучая, воспитывать и развивать ученика. Учу своих детей уважать других людей, их мнения, ценности, тем самым, пытаясь развить гибкое, креативное и толерантное мышление.

Убеждена, что развитие творческих способностей - главное условие становления личности маленького человека. Творческое видение мира – это то, что понадобится школьнику в старших классах, а главное – во взрослой жизни, которая требует сегодня от каждого нестандартного мышления и самостоятельности.

Оптимистическая вера в наличие творческих способностей у каждого ребенка, приоритет положительного стимулирования, требовательность, основанная на доверии, активизируют учебную творческую мотивацию учащихся.

Успешно использую единство урочной и внеурочной деятельности через интеграцию предметов с музыкой, живописью, историей, литературой, что способствует развитию эмоционально-эстетической культуры младших школьников.

Для формирования навыка самостоятельной деятельности учащихся в моем распоряжении имеется богатый и разнообразный выбор раздаточного, дидактического материала и наглядных пособий, средств ИКТ. Учебную деятельность организую в здоровьесберегающем режиме, для этого использую музыкальные и танцевальные паузы, веселые физкультминутки (в т, ч. интерактивные), упражнения для профилактики нарушений зрения и осанки.

Продуманно использую методики проведения диагностики и мониторинга овладения учащимися основными компонентами содержания начального образования, формирования УУД.  Веду на каждого ребенка папку индивидуальных достижений, в которой документально фиксирую динамику развития и личностный рост с первых дней пребывания ребенка в школе до момента его выпуска из начальной школы, что позволяет в среднем звене обеспечить ему успешную адаптацию.

Одним из приоритетных направлений в своей работе считаю построение эффективного взаимодействия с родителями своих учеников, способствующего созданию единого воспитательного потенциала и эмоционально-благоприятного микроклимата в классе. С этой целью мною разработан комплексный подход к созданию общности «школа – семья», что позволяет вызвать у родителей неподдельный интерес к личным успехам своего ребенка, а также ко всему происходящему в школе и быть активным участником жизнедеятельности класса.

Совместные проекты, праздники, походы, экскурсии, концерты, театрализованные представления, художественные выставки и другие мероприятия оставляют незабываемый след в душе каждого ребенка и его родителей.
Свои отношения с детьми строю на доверии и уважении, требовательности и справедливости. В моей деятельности присутствует безусловная ориентация на успех всех участников образовательного процесса.

О себе

Образование: 1985-1989 г. Тулунское педагогическое училище, специальность "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы", диплом № 356424 от 30.07.1989 г.

2005-2008 г. Восточно-Сибирский государственный технологический университет, специальность "Социальная работа", диплом № 2242925 от21.07.2008 г.

Педагогический стаж:  30 лет.

Должность: учитель начальных классов

Категория: высшая (решение аттестационной комиссии министерства образования Иркутской области от 17.12.2015 г., протокол № 68)

Работа:

1989-1996 г средняя общеогразовательная школа № 2 г. Усть-Илимска

1996--2005 г. средняя общеобразовательная школа № 1 г. Усть-Илимска

2005 г. - 2016 г. МБОУ "СОШ № 9" г. Усть-Илимска

2016 г.  по настоящее время МБОУ "НОШ № 300" г. Санкт-Петербурга

Курсы повышения квалификации: 

2011 г.

  • краткосрочное повышение квалификации в ОГОУ ДПО «Иркутский ИПКРО» по проблеме «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (72ч)

(удостоверение № 5173/11)

  • курсы повышения квалификации в ОГОУ ДПО «Иркутский ИПКРО» по теме «Классный руководитель: новые векторы деятельности (по ФГОС второго поколения) » (144ч)

(удостоверение № 888/11)

  • краткосрочное повышение квалификации в ОГОУ ДПО «Иркутский ИПКРО» по проблеме «Развитие универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности» (72ч)

(удостоверение № 1931)

2013 г.

  • краткосрочное повышение квалификации в ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»» по теме «Особенности использования интерактивных досок и приставок в школе» (72ч)

(удостоверение № 1190)

2015 г.

  • повышение квалификации в Федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Иркутский государственный университет» Институт дополнительного образования по дополнительной профессиональной программе «Технологическое обеспечение начального общего образования в условиях реализации ФГОС» (72ч)

(удостоверение № 4111)

2017 г.

  • повышение квалификации в НОУ ДПО "Институт системно-деятельностной педагогики" по программе "Проектирование современного урока в технологии деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон в условиях реализации ФГОС" (72 ч.)
  • повышение квалификации в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального педагогического образования центре повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Центрального района Санкт-Петербурга по дополнительной профессиональной программе: "Служба медиации в школе. Практический курс" (72 ч.)
  • повышение квалификации в ООО СП "Содружество" по программе повышения квалификации по вопросам совершенствования единых подходов к формированию и оцениванию основных видов речевой деятельности учащихся  начального образования" (42 ч.)

2018 г.

  • повышение квалификации в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального педагогического образования центре повышения квалификации специалистов "Информационно-методический центр" Центрального района Санкт-Петербурга по дополнительной профессиональной программе: "Проектирование в деятельности учащегося и педагога в контексте ФГОС ООО и ФГОС НОО" (72 ч.)

2020 г.

  • повышение квалификации в Центре дополнительного профессионального образования "Экстерн" г. Санкт-Петербург по дополнительной профессиональной программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС»Удостоверение повышения квалификации 7819 00534626 № 19715 (72 ч.) 11.02.20

2020 г.

  • повышение квалификации в Центре дополнительного профессионального образования "Экстерн" г. Санкт-Петербург по дополнительной профессиональной программе «Создание современных цифровых образовательных материалов для электронного обучения в контексте профстандарта «Педагог»Удостоверение повышения квалификации 7819 00542907 № 26795 (72 ч.) 27.05.20

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Жизненной мудрости учили романы Л.Н. Толстого.

Книги Ф.М. Достоевского помогли научиться чувствовать тонкий психологизм любой ситуации.

Книга Ш. Бронте "Джейн Эйр"  показала пример самоуважения, искренней любви и преданности.

Книга М. Митчелл "Унесенные ветром" научила,умению находить выход из любой сложной ситуации, двигаться вперед, быть стойкой перед ударами судьбы.

 Рассказ В.Г. Распутина У"роки французского"  заставил задуматься о подлинной и мнимой человечности, о нерушимой связи того, кто делает добро и того, кто его принимает.

Мой взгляд на мир

Только человек, живущий в любви, доброте и уважении способен подарить окружающим любовь,  доброту и уважение

Мои достижения

 

Диплом городского конкурса "Учитель года - 2005" в номинации "Учитель - воспитатель"

Благодарность Главного управления общего и профессионального образования администрации Иркутской области 2005 г.

Почетная грамота начальника Управления образования Администрации г. Усть-Илимска 2005 г.

Участие в городских педагогических чтениях "Слово учителю-мастеру" с докладом по теме: "Взаимодействие семьи и школы как фактор повышения педагогической культуры родителей" (рекомендован для обобщения на городском уровне и для печати в городском педагогическом вестнике) 2010 г.

Участие в городской панораме воспитательных систем по теме: "Приоритетные направления воспитания - как фактор развития личности в образлвательном пространстве г. Усть-Илимска" в секции "Семья. Школа. Соцтум" 2010 г.

Диплом городского конкурса "Учитель года - 2010"  в номинации "Вдоновение"

Благодарность начальника Управления образования Администрации г. Усть-Илимска 2010 г.

Благодарственное письмо мэра г. Усть-Илимска 2010 г.

Участие в эксперименте по внедрению ФГОС второго поколения с 2011 г.

Участие в городских педагогических чтениях "Инновационный потенциал педагога. Его роль в моделировании образовательного пространства" с докладом "Развитие личностных универсальных учебных действий младших школьников в урочной и внеурочной деятельности" (рекомендован как один из лучших для печати в городском педагогическом вестнике) 2014 г.

Диплом лауреата Х городского фестиваля "Радуга детства", посвященного году литературы в России 2015 г.

Благодарность от имени учредителей и организаторов ХV Всероссийского детского конкурса научно-исследовательских и творческих работ "Первые шаги в науке" 2015 г.

Моё портфолио

Электронное портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: