Вяльшина Татьяна Васильевна

сайт преподавателя по классу баяна

Дети - это наше всё!!!! "....Дети -- это мира нежные загадки, и в самих загадках кроется ответ!" Марина Цветаева

Профессия: преподаватель по классу баяна

Профессиональные интересы: методика преподавания, ансамбли ложкарей, народная музыка

Увлечения: литература, народное пение

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: г. Муравленко

Место работы: МБУ ДО "Детская школа искусств"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vyalshina-tatyana-vasilevna
Музыка сопровождает человека в течение всей его жизни... Без музыки трудно представить себе жизнь человека. Без звуков музыки она была бы неполна, глуха, бедна... Людям нужны все виды музыки - от простого напева свирели до звучания огромного симфонического оркестра, от незатейливой популярной песенки до бетховенских сонат.
А. Б. Гольденвейзер

О себе

Родилась в Белоруссии в городе Кобрине. В 1993 году закончила Брестское музыкальное училище. С 2001 года работаю в Детской школе искусств в городе Муравленко преподавателем по классу баяна на отделении музыкального искусства отделе народных инструментов.   С 2012 года являюсь руководителем школьного оркестра русских народных инструментов. Своей главной  задачей как дирижёра и руководителя считаю формирование  и развитие у учащихся навыков и приемов ансамблевой и оркестровой игры, развитие музыкального слуха и чувства ритма, привитие усидчивости и трудолюбия, развитие коммуникативных способностей у детей и основы формирования культуры общения. Также  работаю концертмейстером детского фольклорного ансамбля "Хоровод".   В 2013 году организовала ансамбль ложкарей "Русская частушка" из учащихся отдела музыкального фольклора. Это необходимо детям для развития чувства ритма, координации движений, ансамблевой техники игры. На занятиях использую приёмы и методы элементарного музицирования и движения К. Орфа, что  является хорошим средством мотивации учащихся к учёбе. На занятиях стараюсь создавать творческую атмосферу. Повышая свою квалификацию, принимала участие в мастер-классах и семинарах: «Целостное художественное развитие личности ребенка на основе метода элементарного музицирования и движения К. Орфа» - организатора орф-движения в России Жилин  В.А. - 2012г.; «Креативная педагогика. Организационные основы процесса обучения как средство мотивации учащихся» - организатора орф-движения в России Жилин В.А. - 2013г.; "Психология твворчества" - Центр переподготовки и повышения квалификации специалистов г. Тюмень - 2013г.; семинар по теме «Игровое пространств музыки. Система музыкального образования и воспитания Карла Орфа. Практическое освоение Шульверк.» - ведущий президент Российского Педагогического общества им. Карла Орфа - 2015г., семинар «Психология публичного выступления: от подготовки до воплощения», ведущая Антипова Надежда Евгеньевна, кандидат психологических наук, доцент, член Российской ассоциации психотерапевтов - 2015г.;семинар по теме «Игровое пространств музыки. Система музыкального образования и воспитания Карла Орфа. Практическое освоение Шульверк.» - ведущий президент Российского Педагогического общества им. Карла Орфа- 2016г. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классическая русская литература, стихи Марины Цветаевой

Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

     2015г.- V Открытый зональный конкурс детских ансамблей на народных инструментах "Живые истоки" - ОРНИ - лауреат III степени - место проведения ДМШ г. Муравленко

     2015г. - II Международный вокальный и музыкальный конкурс "Музыкальный калейдоскоп" - Харченко Максим - лауреат III степени - место проведения г. Нефтеюганск

     2015г. - II Международный вокальный и музыкальный конкурс "Музыкальный калейдоскоп" - фольклорный ансамбль "Хоровод", лауреат II степени - место проведения г. Нефтеюганск

     2015г. - II городской фестиваль-конкурс детского творчества «Город дружбы и единства» -Харченко Максим - лауреат III степени - место проведения г. Муравленко 

     2015г. - II городской фестиваль-конкурс детского творчества «Город дружбы и единства» - фольклорный ансамбль "Хоровод" (средняя группа) -  лауреат I степени - место проведения г. Муравленко 

     2015г. - II городской фестиваль-конкурс детского творчества «Город дружбы и единства» - фольклорный ансамбль "Хоровод" (младшая группа) -  лауреат I I степени - место проведения г. Муравленко

     2015г. - II городской фестиваль-конкурс детского творчества «Город дружбы и единства» - Морозова Мария соло-вокал  -  лауреат III степени - место проведения г. Муравленко 

     2015г. - II городской фестиваль-конкурс детского творчества «Город дружбы и единства» - Филиппова Виктория соло-вокал  -  лауреат II степени - место проведения г. Муравленко 

     2015г. - II городской фестиваль-конкурс детского творчества «Город дружбы и единства» - Вяльшина Арина соло-вокал  -  лауреат II степени - место проведения г. Муравленко 

     2016г. - II Открытый зональный конкурс исполнителей на народных инструментах - Харченко Максим - дипломант I  степени - место проведения г. Ноябрьск

    2016г. - Городской конкурс преподавателей учреждений дополнительного образования в сфере культуры «Сердце отдаю детям - диплом II  степени - место проведения г. Муравленко 

    2016г. - Школьный конкурс «Ученик года» - Харченко Максим - лауреат, абсолютный победитель - место проведения г. Муравленко

    2016г. - Школьный конкурс «Ученик года» - Никитин Илларион - лауреат - место проведения г. Муравленко

    2016г. - Школьный конкурс «Ученик года» - Трифонов Антон - дипломант - место проведения г. Муравленко

    

     

 

 

Моё портфолио

К своей работе подхожу с интересом, увлеченностью и творческим отношением. Стараюсь  выявлять и развивать музыкально-творческие способности у учащихся, передаю им свои знания, умения и навыки в области сольного исполнительства на баяне. 

Цели и задачи моей педагогической деятельности:

- развивать музыкально-творческие способности учащихся на основе приобретенных им знаний, умений и навыков, позволяющих воспринимать, осваивать и исполнять на баяне произведения различных          жанров и форм;

- определять наиболее одаренных детей и в дальнейшем готовить их к продолжению обучения в средних профессиональных музыкальных учебных заведениях;

- развивать музыкально-творческие способности учащихся на основе приобретённых им знаний, умений и навыков в области оркестрового и ансамблевого исполнительства;

- стимулировать развитие эмоциональности, памяти, мышления, воображения и  творческой активности учащихся;

- сформировать у обучающихся комплекс исполнительских навыков, необходимых для самореализации и творческого самовыражения;

- сформировать навыки сольной исполнительской практики и коллективной творческой деятельности, научить  их практически применять;

- обучать навыкам самостоятельной работы; 

- давать возможность приобрести обучающимся опыт творческой деятельности и публичных выступлений в сфере сольного и коллективного музицирования;

- установить творческий, рабочий контакт с  детьми, а также полное доверие для человеческого и духовного контакта;

- расширить кругозор учащихся путём ознакомления с баянным, оркестровым репертуаром, с творчеством выдающихся баянистов;

 - воспитать любовь к музыке, а также развить у детей музыкальный вкус.

Мои публикации:
Музыка
Музыкальное искусство
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: