Выдрина Айгуль Фидратовна

Я рада приветствовать Вас на своем сайте воспитателя!

«Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми» О.Уальд

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей. Всегда в поиске новых технологий, методов и приёмов.

Увлечения: кулинария, спорт, чтение

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г.Дюртюли, Дюртюлинский район

Место работы: МБДОУ Детский сад №8 "Ласточка"г.Дюртюли

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vydrina-aygul-fidratovna

 

                                      
                                                            
  
    
Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое – своих детей! Девиз моей педагогической деятельности: «Учение без принуждения».
Сухомлинский В.А.
На свете есть много разных профессий, 
И в каждой есть прелесть своя. 
Но нет благородней, нужней и чудесней, 
Чем та, кем работаю я. 
Профессию я не выбирала,
быть педагогом, мне сердце подсказало...
image

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье, свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть!

             Всего себя без сожаленья он должен детям подарить

 

image

Мой рецепт успеха воспитания. 

Доброта (проявлять искренние, добрые чувства по отношению к ребенку; быть отзывчивым и терпимым, способным дарить детям заботу и любовь,не требуя вознаграждения);
Искренность (открытость, отсутствие "масок" в общении с детьми); 
Индивидуальность (не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений, помогать ребенку быть социально значимым и успешным, принимать его таким, какой он есть);
Справедливость (уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность);
Доверие (давать детям больше самостоятельности и права выбора);
Оптимизм (глубокая вера педагога в силы, возможности каждого ребенка, в результативность образовательной работы);
Профессионализм (ласковое, заботливое отношение к детям в сочетании с разумной требовательностью, причем эта требовательность доброжелательна).

Пусть любовь согреет моих дошколят в трудную минуту, пусть знания помогут обрести место в жизни, а человеческие качества - выстоять и победить.

                                                                                                                                     

О себе

 С раннего детства я любила играть с детьми, заботиться о них. Выходила гулять на улицу и попадала в своеобразный "детский сад". И сейчас взрослая жизнь напоминает мне детство: всё так же играю с детьми, забочусь о них. И мой внутренний ребенок счастлив) 

Дата рождения:22 августа 1992 год

Образование:  Высшее

Учебное заведение:  "Башкирский государственный университет" 

Квалификационная категория: первая

Стаж педагогической работы: 7 лет

Стаж работы в данном учреждении: 7 лет

Продолжаю семейную педагогическую династию

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  «Книга - это друг, советчик.

Это источник многих добрых мыслей, чувств, знаний». 

                                                                                                   Юрий Гагарин

На разном этапе жизни это были разные книги.

В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.                 В юности, конечно, - любовная лирика .

Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.

А иногда с удовольствием беру в руки женские романы.  

 

Мой взгляд на мир

 

Мир - это всё, что заключено здесь.

Жизнь, люди и всё остальное, что окружает нас. Мир необъятен и не постижим.

Мы никогда не сможем понять его. Мы никогда не разгадаем его тайну.

Поэтому мы должны принимать его таким, как есть - чудесной загадкой.

                                                                                                     Карлос Вастанеда.

 

Мои достижения

 "Каждое мгновение той работы,которая называется воспитанием,-это творение будущего и взгляд в будущее"   В.А.Сухомлинский.

Все мои воспитанники очень добрые,активные, любознательные, интересные и воспитанные.И главные достижения для воспитателя - успехи его воспитанников!

Моё портфолио

 Профессия  воспитатель зародилась в Древней Греции, в те времена воспитанием ребёнка занимался специальный раб –  детоводитель, который занимался только малышом, всюду сопровождал его, отсюда и пошло название. В остальное время детоводитель следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей и  формировал отношение к жизни, развивал способности, поступки ребёнка и его поведение в целом. Прошло много веков, но функция воспитателя сохранила свою значимость. 
     А каким же должен быть современный  воспитатель, какова его функция в современном мире? 
     Требования, предъявляемые к  воспитателю, очень высокие. Он  должен быть мудрым, всё знающим наставником и артистом одновременно,  владеть всеми развивающими и воспитывающими малышей знаниями и уметь профессионально использовать их на занятиях с детьми в детском саду.  
      Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них  и талантливый художник,  и пытливый наблюдатель. Он  открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых! 
     А что необходимо иметь, чтобы стать воспитателем? Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, развитое чувство эмпатии, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями. Необходимо научиться уважать родителей, считаться с их мнением, даже если оно расходится с представлениями воспитателя о педагогике. 
   Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти  вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы  разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать  познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок  и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением! 
    Работая воспитателем я могу сказать – лучше моей профессии нет! Она заставляет меня забыть все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости и возможностью быть маленьким ребёнком! 
   Ну а что же главное? А главное  в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий.     

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: