Ямбушева Валентина Евгеньевна

сайт воспитателя

Улыбка--спутница здоровья, счастья и долголетия!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Устное народное творчество

Увлечения: Иностранные языки

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Саранск

Место работы: МДОУ "Детский сад №42"

Звание, ученая степень: I категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yambusheva-valentina-evgenevna
Цель, и единственная цель, нашей жизни заключается в том, чтобы искоренить страсти и заменить их противоположными добродетелями

О себе

Наша жизнь — следствие наших мыслей; она рождается в нашем сердце, она творится нашею мыслью. Если человек говорит и действует с доброю мыслью — радость следует за ним как тень, никогда не покидающая.

«Дхаммапада»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г.-Х. Андерсен "Стойкий оловянный солдатик"

Моё портфолио

Я работаю в МДОУ "Детский сад №42". В моей группе 26 детей,  много игрового оборудования и игровых уголков, а также пособий по развитию речи детей, формированию звуковой культуры речи и развитию мелкой моторики детей. Для более успешной реализации программы "Детство" использую следующие образовательные технологии: развивающая - направлена на освоение не частных способов действия, умений и навыков, а принципов действия. Педагог выступает как партнёр, функция которого заключается не в передаче знаний, а в организации собственной деятельности детей. Она построена на общении детей, совместном решении задач, педагогическом творчестве и компетентности; личностно-ориентированная - направлена на развитие у детей познавательных интересов, на освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений через приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; через формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств; игровая - строится как целостное образование,охватывающее определённую часть учебного процесса и объединённое общим содержанием, сюжетом, персонажем; в ней последовательно формируются свободное общение со взрослыми и детьми, развиваюся все компоненты устной речи, дети практически овладевают нормами речи., воспитания экологической культуры -основана на организации взаимодействия дошкольников с природой ближайшего окружения, познании того, что растёт и кто живёт рядом с дошкольником; формируется осознанно-правильное отношение к тем объектам природы которые их окружают,; здоровье сберегающая - направлена на взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития, а также активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников: ознакомление детей дошкольного возраста с внешним и внутренним строением человеческого организма; формирование убеждений и привычек здорового образа жизни в условиях дошкольного образовательного учреждения.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Музыкально-ритмическое занятие
Развитие речи
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы