ЯРКИНА ЛЮБОВЬ БОРИСОВНА

сайт педагога-психолога

"Качество твоей жизни сводится к качеству твоего вклада в жизнь других"

Профессия: ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, ТЬЮТОР

Профессиональные интересы: работа с детьми с ОВЗ

Увлечения: спорт, путешествия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва, Митино

Место работы: Детский сад комбинированного вида ГБОУ 2447

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yarkina-lyubov-borisovna
Семья - это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро.

Как говорил  В.А.Сухомлинский " Детство - каждодневное открытие мира"

Я являюсь спутником детей в дошкольном детстве. Мы вместе с ребятами совершаем открытия и радуемся жизни. Учимся общаться и принимать людей такими, какие они есть, учимся справляться с трудностями, преодолевать неудачи, учимся быть другом. Я считаю, что умение разумно любить чужих детей - это искусство, и я им овладела. Для меня нет понятия "чужие дети", для меня существует лишь понятие "личность"!

О себе

Родилась и живу в Москве.

Замужем, являюсь мамой двоих замечательных сыновей - 10 и 12 лет.

Закончила факультет "Психологии" МГУКИ.

В настоящее время являюсь слушателем 1 года обучения программы "Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию ребенка (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте)" МГППУ.

В дошкольном учреждении работаю два года. Работаю психологом и тьютором в группе инклюзивного образования, т.е. с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Подтолкнуло меня на работу с такими детишками то, что у моей подруги родилась девочка с синдромом Дауна. Увидев проблему, с которой столкнулась её семья в отношении воспитания данного ребенка, мне захотелось применить свои знания в этой области и по возможности помочь родителям столкнувшимся с аналогичной проблемой.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Василий Александрович Сухомлинский - "Сердце отдаю детям"

Ян Амос Коменский - "Великая дидактика", "Материнская школа"

 

Мой взгляд на мир

В мире нет другой профессии, которую называют самыми красивыми словами "высокая", "благородная", "почетная", "душевная", "прекрасная" ....

Но и нет другого профессионала, к которому предъявляют столько требований: быть честным, знающим свое дело, любящим детей, соблюдающим детские права, психологом детской души, помощником и "вторым родителем", требовательным, добрым и одновременно строгим.

Для меня педагог - это не профессия, не хобби, не работа - это моя жизнь и моё предназначение.

А в области дошкольного образования для меня наиболее интересна работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья (инклюзивное образование).

Инклюзивное образование представляет собой совместный процесс обучения и воспитания обычно развивающихся детей и сверстников с ограниченными возможностями.

Инклюзия - это подход и философия, предполагающая, что все дети (и с инвалидностью и без) получаю больше возможностей, и в социальном плане, и в плане образования.

Инклюзия - это подход, при котором учитывается индивидуальность детей, при котором планы и цели коррекционно - образовательной и развивающей работы подстраиваются под их способности и потребности. Т.е. инклюзия должна способствовать тому, чтобы каждый ребенок чувствовал себя принятым, чтобы его способности и потребности были оценены.

Мои достижения

Закончила факультет психологии Московского государственного института искусства и культуры по специальности "Социальный педагог"

В настоящий момент являюсь слушателем Московского государственного психолого-педагогического университета по специальности "Перинотальный психолог"

Постоянно участвую в различных семинарах и курсах по повышению профессиональных навыков

 

Моё портфолио

В данном разделе представлены копии документов о моем образовании и повышении квалификации, а также мои личные методические разработки, которые используются мною в повседневной работе, а таже рекомендации для родителей воспитанников.

Буду очень рада если эти публикации помогут вам в вашей профессиональной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио