Шмарева Юлия Михайловна

Сайт воспитателя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв

Увлечения: чтение художественной и педагогической литературы, вязание ,рисование.

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ№99

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-shmareva
"Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее."
В.А. Сухомлинский

Я - воспитатель! И горжусь этом. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.

О себе

Я родилась 15 февраля 1985 года. Живу и работаю в Нижнем Новгороде в МБДОУ д/с № 99. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
М.Давыдова , И. Агалова «Поделки из бумаги и картона», 2012г
С.В. Соколова «Оригами для самых маленьких»
Г.Н.Давыдова «Бумагапластика»
Г.Н. Давыдова «Подарки к праздникам», 2014г.
И.А.Черкасова «От салфеток до квиллинга», 2014г. 
Н.В. Шайдурова «Учимся делать открытки»,2012г
Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет. — М.: Мозаика- Синтез,2016.
Комарова Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников. Для работы с детьми 3-7 лет. — М.: Мозаика- Синтез,2015.
Потапова Е.В. Изобразительная деятельность и художественный труд с использованием современных материалов в ДОУ. - СПб.:ООО «Издательство «Детство-пресс», 2012
Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.
 

Мой взгляд на мир

В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие, формируется произвольное поведение, способность к логическому мышлению, творческому воображению, самоконтролю, что составляет важнейшую базу для обучения в школе. Планируя воспитательно-образовательный процесс, стараюсь следовать основным принципам развивающего образования: интеграции образовательных областей, комплексно-тематического планирования, единства воспитательных, обучающих и развивающих задач. Добиваюсь решения программных образовательных задач, как в совместной, так и в самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, и в соответствии с Федеральными государственными требованиями.

Моё портфолио

На мой взгляд, профессия воспитателя - одна из благородных и нужных людям, а уж роль воспитателя переоценить просто невозможно. На сегодняшний день из-за нестабильного развития государства, неравности материального уровня граждан, уровня их знаний, экономической нестабильности, данная профессия становится все более актуальной. При этом не уменьшается количество детей, нуждающихся в помощи и защите государства.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы