Юлия Владимировна Пенькова

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: Инновации в образовании. Арт-терапия в деятельности педагога-психолога.

Увлечения: Путешествия, кулинария, ландшафтный дизайн, историческая литература

Регион: Курская область

Населенный пункт: Курск

Место работы: МБОУ "Гимназия№25"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vladimirovna-penkova
"Я вижу смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни"
Виктор Франкл

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Рада приветствовать Вас на своём мини-сайте!

О себе

Работаю педагогом-психологом в МБОУ "Гимназия №25" г. Курска. Закончила КГУ, по специальности психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, специальный психолог. Имею высшую квалификационную категорию. Опыт работы 10 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детская литература.

Поэзия серебрянного века.

Поизведения А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова, М.А. Булгакова, А.И. Солженицына, Э. Фромм и др.

Работы Гиппенрейтер Ю. Б. («Общаться с ребёнком. Как?», «Продолжаем общаться с ребёнком. Так?», «Родителям: книга вопросов и ответов. Что делать, чтобы дети хотели учиться, умели дружить и росли самостоятельными»).

П. Коэльо "Алхимик".

Р. С. Немов "Психология" 1,2,3 книга

К. Гуревич "Психологическая диагностика"

Ю. Алешина "Индивидуальное и семейное психологическое консультирование", 1999.

Мой взгляд на мир

Ценить и дорожить родными и близкими людьми! Постоянно стремиться к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.

Мои достижения

Активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка. Выявляю и развиваю способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях: ученики с интересом занимаются проектно-исследовательской деятельностью по психологии, успешно защищают индивидуальные проекты: «Интернет-зависимость у детей школьного возраста  9 кл., «Психологические причины успешности и неудачности» 11 кл., «Межличностные конфликты: причины и мотивы возникновения» 8 кл., «Номофобия» 7 кл. Мои ученики   участвовали в областном конкурсе детских электронных презентаций на лучшую социальную рекламу «Подросток. Правонарушения и ответственность» (2018 г., участники);  ежегодно принимают участие в городской воспитательной программе «Перспектива»; побеждали  в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях: в всероссийском творческом конкурсе «Весеннее вдохновение» (2016 г., победитель II место), в школьном конкурсе чтецов, посвященного году Экологии в России (2017 г., I и II места), во Всероссийском конкурсе «Мотив познания» Блиц-олимпиада «Этот непонятный подросток» (2020 г., I  место). Являюсь педагогом-навигатором в рамках реализации регионального проекта по ранней профориентации «Билет в будущее».

Транслирую  в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, на муниципальном и региональном уровнях:  лауреат областного конкурса «Дистанционное обучение» в номинации «Дистанционное обучение детей с ОВЗ» (2015 г.), выступление на межрегиональном дистанционном семинаре-практикуме «Электронные учебные курсы» по вопросу «Технология создания электронных учебных курсов» (2015 г.), участник научно-практической интернет-конференции «Актуальные задачи информатизации образования в условиях реализации ФГОС ООО» с публикацией статьи «Электронный учебный курс по психологии как инновационный образовательный продукт для реализации ДОТ»  (2016 г), участник во Всероссийском конкурсе  iУчитель 2016  Рыбаков Фонда в номинации «Без доски и мела» (2016 г.).

       Способствую формированию психологической компетентности педагогов через сотрудничество  и активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации: представила доклад «Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра. Рекомендации для учителей» в рамках учебно-методического практико-ориентированного семинара педагогов-психологов города Курска (2018 г.)

         Вхожу в состав  психолого-педагогического консилиума образовательного учреждения и  Совета профилактики гимназии.

Являюсь  автором методических разработок  на сайте infourok.ru , опубликовала авторские работы на Всероссийском педагогическом портале МЕТОДКАБИНЕТ.РФ
С 2014 года владею технологией деятельности  руководителя ППЭ.
Имею опыт работы  руководителя службы психолого-педагогического и социального сопровождения с 2017 года.
Имею Почетную грамоту Комитета образования и науки Курской области, 2019 г.

Систематически повышаю свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации.

 

 

Моё портфолио

Каждый человек – остров внутри себя, и он может построить мост к другому, если… ему позволят быть самим собой.
Р. Роджерс

 

Мои публикации:
Психологические науки
Психология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: