Главные вкладки
Юлия Владимировна Пенькова
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Инновации в образовании. Арт-терапия в деятельности педагога-психолога.
Увлечения: Путешествия, кулинария, ландшафтный дизайн, историческая литература
Регион: Курская область
Населенный пункт: Курск
Место работы: МБОУ "Гимназия№25"
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yuliya-vladimirovna-penkova"Я вижу смысл своей жизни в том, чтобы помогать другим увидеть смысл в своей жизни"
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Рада приветствовать Вас на своём мини-сайте!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Работаю педагогом-психологом в МБОУ "Гимназия №25" г. Курска. Закончила КГУ, по специальности психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии, специальный психолог. Имею высшую квалификационную категорию. Опыт работы 10 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детская литература.
Поэзия серебрянного века.
Поизведения А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, А.П. Чехова, М.А. Булгакова, А.И. Солженицына, Э. Фромм и др.
Работы Гиппенрейтер Ю. Б. («Общаться с ребёнком. Как?», «Продолжаем общаться с ребёнком. Так?», «Родителям: книга вопросов и ответов. Что делать, чтобы дети хотели учиться, умели дружить и росли самостоятельными»).
П. Коэльо "Алхимик".
Р. С. Немов "Психология" 1,2,3 книга
К. Гуревич "Психологическая диагностика"
Ю. Алешина "Индивидуальное и семейное психологическое консультирование", 1999.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ценить и дорожить родными и близкими людьми! Постоянно стремиться к саморазвитию, самосовершенствованию и самореализации.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Активно и плодотворно использую современные образовательные технологии, являющиеся важным фактором обогащения интеллектуального и эмоционального развития ребенка. Выявляю и развиваю способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях: ученики с интересом занимаются проектно-исследовательской деятельностью по психологии, успешно защищают индивидуальные проекты: «Интернет-зависимость у детей школьного возраста 9 кл., «Психологические причины успешности и неудачности» 11 кл., «Межличностные конфликты: причины и мотивы возникновения» 8 кл., «Номофобия» 7 кл. Мои ученики участвовали в областном конкурсе детских электронных презентаций на лучшую социальную рекламу «Подросток. Правонарушения и ответственность» (2018 г., участники); ежегодно принимают участие в городской воспитательной программе «Перспектива»; побеждали в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях: в всероссийском творческом конкурсе «Весеннее вдохновение» (2016 г., победитель II место), в школьном конкурсе чтецов, посвященного году Экологии в России (2017 г., I и II места), во Всероссийском конкурсе «Мотив познания» Блиц-олимпиада «Этот непонятный подросток» (2020 г., I место). Являюсь педагогом-навигатором в рамках реализации регионального проекта по ранней профориентации «Билет в будущее».
Транслирую в педагогических коллективах опыт практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, на муниципальном и региональном уровнях: лауреат областного конкурса «Дистанционное обучение» в номинации «Дистанционное обучение детей с ОВЗ» (2015 г.), выступление на межрегиональном дистанционном семинаре-практикуме «Электронные учебные курсы» по вопросу «Технология создания электронных учебных курсов» (2015 г.), участник научно-практической интернет-конференции «Актуальные задачи информатизации образования в условиях реализации ФГОС ООО» с публикацией статьи «Электронный учебный курс по психологии как инновационный образовательный продукт для реализации ДОТ» (2016 г), участник во Всероссийском конкурсе iУчитель 2016 Рыбаков Фонда в номинации «Без доски и мела» (2016 г.).
Способствую формированию психологической компетентности педагогов через сотрудничество и активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации: представила доклад «Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра. Рекомендации для учителей» в рамках учебно-методического практико-ориентированного семинара педагогов-психологов города Курска (2018 г.)
Вхожу в состав психолого-педагогического консилиума образовательного учреждения и Совета профилактики гимназии.
Систематически повышаю свой профессиональный уровень через курсы повышения квалификации.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио