Захаров Евгений Аркадьевич

Сайт преподавателя профессионального цикла

Не падайте духом, это может стать привычкой

Профессия: Преподаватель профессионального цикла

Профессиональные интересы: автотранспорт, средства механизации

Увлечения: Мир автомобилей,художественная литература

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГБПОУ "Автомеханический лицей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharov-e-a
Великие дела нужно совершать, а не обдумывать бесконечно
Гай Юлий Цезарь


О себе

 

Место работы: СПб ГБПОУ ""Автомеханический лицей".

 

Должность: Преподаватель профессионального цикла по профессии "Автомеханик".

 

КвалификацияИнженер-механик.

 

Образование: Высшее техническое. Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени инженерно-строительный институт, по специальности автомобильный транспорт.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • Джеймс Фенимор Купер
  • Виктор Курочкин
  • Юрий Бондарев

Мой взгляд на мир

Жизнь не в том, чтобы жить, а в том, чтобы чувствовать, что живешь.

Моё портфолио

Главное место в системе формирования квалифицированного рабочего - занимает производственное обучение.
 
Основными направлениями совершенствования производственного обучения учащихся являются:
1. соединение обучения с производительным трудом обучающихся;
2. формирование у обучающихся умений применять в работе современную технику и технологию, передовой производственный опыт;
3. разнообразие организационных форм и методов производственного обучения;
4. применение методов и приемов обучения, обеспечивающих формирование прочных профессиональных умений и навыков;
5. развитие самостоятельности, творческой активности и технического мышления;
6. выработка умений применять знания в производственных условиях;
7. формирование навыков самоконтроля; 8. комплексное использование наглядных пособий, технических средств обучения и информационных технологий.
 
Внешняя сторона учения в процессе производственного обучения учащихся проявляется в их трудовой учебной деятельности – выполнении приемов, операций, изготовлении изделий, регулировке, наладке механизмов и тому подобных производственных действиях. Внутренняя деятельность включает восприятие и осмысливание инструктивных указаний мастера, обдумывание и планирование предстоящей работы, способов контроля и самоконтроля, мысленный процесс поиска наиболее рациональных способов выполнения работы, построение предположений, их проверку. В результате единства внешней и внутренней сторон учебной деятельности у учащихся формируются знания, умения и навыки. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы