Захарова Елена Александровна

сайт учителя начальных классов

Мечты становятся реальностью, когда мысли превращаются в действия…

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: начальная школа

Увлечения: шейпинг, верховая езда

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: Ульяновск

Место работы: МБОУ СШ №41

Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaharova-elena-aleksandrovna08111986
Мы знаем кто мы есть, но не знаем кем мы можем быть
Шекспир

О себе

Я с детства мечтала стать учителем... и добилась посталенной цели. В 2006 году с отличием закончила Ульяновский педагогический колледж №4 по специальности "Учитель начальных классов". В 2011 году закончила Ульяновский педагогический университет им. Ульянова по этой же специальности, и сразу преступила к работе - набрала свой первый 1 класс!smiley

Замужем, воспитываю двух замечательных детишек!angel

Стараюсь быть хорошим педагогом и заботливой мамойsmiley

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Многие книги сыграли немалую роль в формировании моего внутреннего мира...

Мои достижения

 

 

Моё портфолио

 

Второй год работаю по ФГОС второго поколения по УМК «Планета Знаний». Этот комплект позволяет организовать учебный процесс с помощью различных методов и форм. В своей практике преподавания предпочтение отдаю проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности. 
Целью своей работы считаю сохранение и поддержку индивидуальности каждого ребенка. Применяю разнообразные формы и методы работы для достижения этой цели, оказываю помощь в развитии интересов, индивидуальных склонностей и способностей учащихся, в чём мне помогает система заданий, разработанных авторами комплекта по программе «Планета Знаний». Для реализации цели на уроках использую проблемно-поисковый подход, дидактическую игру, формирую навыки контроля и самоконтроля, оценки и самооценки через взаимопроверку,  самопроверку, проверку по образцу. На уроках обеспечиваю  дифференцированное обучение через учебное сотрудничество, учебный диалог и нравственные позиции детей, которые формирую в процессе их совместной деятельности, когда проявляется уважение друг к другу, умение отстоять свою позицию и принять позицию другого, стремление помочь однокласснику, умение радоваться успехам других детей. 

Мои публикации:
Математика
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Психология
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: