Главные вкладки
Захаркина Галина Юрьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые технологии обучения, исследовательская деятельность младших школьникоя.
Увлечения: Чтение художественной литературы, экскурсии, туризм.
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: п. Пурпе - 1, Пуровский район
Место работы: МБОУ "СОШ №2"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zakharkina-galina-yurevna
Школа – это страна знаний, света и добра. Каждый школьный день – открытие. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным, причудливым миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. Как хочется, чтобы в этой стране всегда было комфортно и тепло от добрых улыбок, дружеской поддержки, взаимопонимания всем – и взрослым, и детям.
Труд учителя – радостный труд.
Быть учителем – значит учиться,
Значит, в сердце ребёнка писать,
Как на чистой тетрадной странице.
Только б мыслить мне их научить,
Доброты бы взлелеять побеги!
Ради этого стоит нам жить,
Дорогие мои коллеги.
Н. А. Брыкина (учитель математики,
Самарскаяобласть).
Я считаю, что ученик – это не чистый лист бумаги, на котором ты можешь написать всё то, что захочешь, а сложнейший мир со своими правилами и законами, в котором учителю на так – то просто разобраться.
Л. Н. Толстой писал: «Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли, а не памятью…». Значит, нужно не только дать учащимся необходимый багаж знаний, но и научить их самостоятельно мыслить.
О себе
Образование:
Кунгурское педагогическое училище по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы", 1984г.
Пермский ордена Трудового Красного Знамени государственный университет им. А.М. Горького по специальности "История", 1991г.
Квалификационная категория: высшая.
Педагогический стаж: 29 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классики русской литературы.
Моё портфолио
Обучать - значит вдвойне учиться. - Ж. Жубер
Ценность результатов обучения и их положительных последствий для учителя определяется по тому, насколько полно это позволяет учителю удовлетворить свои потребности – повысить успешность решения профессиональных задач.
Учитель «осознает себя как самостоятельная самоуправляемая личность; обладает запасом жизненного, профессионального, специального опыта, который является важным источником его обучения, стремится с помощью учебы решить свои жизненно важные проблемы и достичь конкретных целей; стремится к безотлагательной реализации полученных в обучении знаний, умений, навыков, качеств» (А.К.Маркова «Психология профессионализма»). Учителей всегда отличал высокий уровень мотивации на повышение профессионального мастерства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты