Полякова Заряна Сергеевна

Участник конкурса "ПЕДАГОГ ГОДА -2016"

Детям нужны не поучения, а примеры. Жозеф Жубер

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Пополнение знаний о воспитании детей.

Увлечения: Вышивание крестиком, выращивание цветов и много еще интересного...

Регион: Амурская область

Населенный пункт: Благовещенский район с. Белогорье

Место работы: МБОУ "Школа №24 г. Благовещенска" (корпус №2)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaryana
Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении!
(Жан-Жак Руссо)

 

image

 

Осталось...                                  

                                  

 

 

 

Наши дети учат нас, что жизн

 

 

 
                  

Сколько нужно ласки и заботы

Каждому помочь и каждого понять.

Благодарна и трудна работа -

    Ежедневно маму заменять.

              В.А. Сухомлинский

 

Место работы

 

 

 

 

 

МБОУ "Школа №24 г. Благовещенска"

(корпус №2)

 

        
 
Профессиональное образование педагогического работника: наименование образовательного учреждения, год окончания, получения специальность и квалификация по диплому.

Образование среднее профессиональное ГОУ СПО Амурского педагогического колледжа города Благовещенска

год окончания: 2008 год

Квалификакация: учитель начальных классов, воспитатель;

 

по специальности: Преподавание в начальных классах.

Адрес электронной почты:

 

       

                         

         zaryana86@mail.ru                             

 

 

 

О себе

картинкиПрофессиональная деятельность для меня началась с 2008 года. Имея профессию воспитателя, на короткий период времениimage

пришлось устроиться  помощником воспитателя. Воспитатели в группе менялись часто, одни  были мягкие и нежные, понимающие, другом и мамой для детей.   Другие же просто приходили на работу,  были  не веселы и казалось, что эта работа не доставляет им удовольствия, а просто  необходимость.

- Но кто я ??! - задумывалась я. И сама себе отвечала: - Хм! Я всего лишь помощник воспитателя.  Зачем берусь судить людей?  Знаете, и тогда я решила попробовать. А вдруг получится! Попытка не пытка!
 Набравшись смелости иду к заведующей детским садом.  Вхожу.
- Хочу! -сказала я,  как капризный ребенок просит игрушку в магазине. - Хочу, работать воспитателем.  Стою жду ответа, затаив   дыхание. 
Но как гром прозвенели для меня  слова: - Пока не время!
Возвращаюсь в группу и думаю: - Что? Какое время? 
Не унывай, все еще будет! -с поднятой головой  твержу убедительно я.
Иду домой и мечтаю о предстоящей, будущей  профессии - ВОСПИТАТЕЛЬ.
Знаете я  не теряла надежды, что когда-нибудь им стану, я буду работать воспитателем. А  как известно надежда умирает последней. Вторая попытка моего "ХОЧУ", как капризного ребенка ( а капризный ребенок получает свое) не прошла даром. Я получила этот сокровенный для меня шанс. Удачный  шанс попробовать себя в новом амплуа.
И вот ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ! Я, я - воспитатель! Я хотела прыгать, и парила   от  радости.  Настал этот день, который я с нетерпением ждала. 
На улице темнеет,  наступает вечер. Пора домой. 
- Вот я и дома. Набрала домой  литературы, сижу, штудирую, изучаю.
-Чем завлечь детей? Во, что поиграть? Как им понравиться ? Смогут ли детки мне довериться? Стать другом??  Как??  Стоп! Не все сразу!
Так! Для начала подготовить занятие поинтересней. 
Поздно. Спать пора. Скоро утро. Закрываю глаза.
Будильник. Скорее! Пора!
Вхожу в группу, останавливаюсь на пороге.
Мой первый день.  А вот и группа! Именно здесь я мыла полы для ребятишек, чтобы по чистому полу ходили маленькие ножки. Мыла посуду, застилала кроватки  для моих крошек, для приятного и спокойного сна.
Вдыхаю поглубже.
Что же стою? - думаю я.
Прохожу. Включаю бактерицидную лампу.
-Чтобы не болели. -произношу я в слух. 
Поливаю цветы. Скоро придут детки. Разложила игрушки, дидактические игры. Вспоминаю, кто из ребятишек приходит первым. Ах, Лешка!?
Лешик, Лешик, чем же ты любишь играть?  - сама с собой разговариваю я.  Вот он конструктор с гаечками да болтиками. Лешка его обычно берет, когда   проходит в группу. Приготовлю для него.
Первое "здравствуйте" слышу я из раздевалки.
- Здравствуйте! - вторю я громко из группы и  спешу на встречу к моему первому воспитаннику, пришедшему сегодня первым.  Лешка! Затем пришли Вася, Юля, Денис, Петька, Захар и  остальные ребятишки. Все пришли?!  Задерживается  Кристиан. Очень необычный мальчик.
Все в сборе, как одна большая  семья!
Сегодня! Да, да! Именно сегодня я начинаю свой путь педагога! ВОСПИТАТЕЛЯ! 
 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

С  детства очень  любила читать сказки и рассказы, про красивых принцесс и принцев, волшебство. Где всегда добро побеждает зло.  В юности много раз перечитывала повесть Александра Грина «Алые паруса». Как все- таки прекрасна любовь, которая смогла показать, что в этой жизни нет ничего невозможного.

Верьте в ЧУДЕСА!!! МЕЧТАЙТЕ!!!:)

 Затем увлеклась чтением книг Бориса Васильева «В списках не значился», «А зори здесь тихие» и др.  Книги, которые  задевают до глубины души.  В наше время  люди так привыкли жаловаться,  какие мы несчастные. А на самом - то деле мы с вами СЧАСТЛИВЫЕ! Потому что у нас есть мирное небо над головой.

  

 


 

Мой взгляд на мир

     

                                   


            

                      image


    

 

 

Мои достижения

617179416 (155x200, 23Kb)

Самым большим достижением в своей жизни считаю рождение двух сыновей. Дениска и Лешка - два ярких солнышка, которые помогают мне добиваться и с каждым днем узнавать что-то новое, интересное, захватывающее. То, чего мы взрослые не видим, из-за отсутствия времени или просто от того, что устали.

Счастье для мамы - улыбка младенца, что месяцами носила под сердцем...Первое слово и первый шажок, когда на руках засыпает сынок. Счастье ее не измерить годами... Счастье для женщины просто быть МАМОЙ!

 

Полезные ссылки

                                                                                                      Заголовок              image                   image         Дошкольник     Дошкольный возраст

 

Моё портфолио

 

Расскажи мне, и я забуду, покажи мне,

и, я запомню, дай мне действовать

Анимационные картинки детисамому, и я пойму.

Восточная мудрость

 

          Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи - фонетической, лексической, грамматической. Полноценное владение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей в период развития. Чем раньше будет начато обучение родному языку, тем свободнее ребенок будет им пользоваться в дальнейшем.

Хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботится о своевременном формировании речи детей, о ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм данного языка.

 "Расскажи!.."                               image                       

         Развивая связную монологическую речь, важно научить ребенка пересказывать короткие литературные тексты (сказки и рассказы). Ребенок пересказывает знакомые сказки с несложным сюжетом. При этом вырабатывается умение слушать литературное произведение, отвечать на вопросы воспитателя. Так ребенок подводится к самостоятельному воспроизведению литературного произведения. Учить детей пересказу хорошо помогает так называемый отраженный пересказ. Ребенок включается в рассказ взрослого, повторяя слово или целое предложение. Затем можно переходить к пересказу по вопросам. После того, как ребенок овладел пересказом сказки, можно предложить ему пересказать маленькие рассказы. Хороший образец лаконичные рассказы Л.Н. Толстого для детей.

А как помогают овладеть умением пересказывать разные зрелища – кукольный театр, мультфильмы! Они эмоционально настраивают ребенка, развивают желание передать свои впечатления в рассказе. Рассказывание по картине. Дети учатся правильно отвечать на вопросы взрослого, а в дальнейшем начинают свободно и полно высказываться по содержанию картины. Очень любят дети рассматривать игрушки. Именно это скорее другого побуждает их к высказыванию. Сначала воспитатель предлагает ребенку внимательно рассмотреть игрушку. Первые вопросы направлены на характерные особенности внешнего вида предмета (форма, цвет, величина). Более старшим детям можно предложить сравнить две игрушки. Взрослый учит детей, например, описывать и сравнивать кукол, называя наиболее характерные их признаки, и следит, чтобы дети отвечали полным ответом. Ребенок овладел описанием отдельных игрушек – переходите к составлению небольших сюжетных рассказов. Предложите ему несколько игрушек, позволяющих наметить простую сюжетную линию: девочка, корзинка, грибок; девочка, елочка, ежик и т.п. Взрослый может для образца придумать свой рассказ, а затем предложить ребенку придумать рассказ самому. И не беда, если ребенок сначала просто повторит за вами ваш рассказ – он упражняется в рассказывании. Но постепенно уводите детей от подражания, предлагайте придумать самостоятельный рассказ.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Региональный компонент
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: