Зеневич Ирина Владимировна

Сайт воспитателя детского сада

Для того чтобы обучать другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа с детьми с задержкой психического развития

Увлечения: рукоделия (вязание спицами, крючком, вышивка)

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ д/сад №24 компенсирующего вида Калининского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zenevich-irina-vladimirovna
Никогда не надо стыдиться: ,,Я не знаю, объясните мне,,.
Дж. Дарелл.

Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно,как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в ролях; он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и близкий человек, который всё поймёт и поможет в трудную минуту.

О себе

Работаю воспитателем 42 лет . Закончила Ленинградское дошкольно-педагогическое училище №4 по специальности ,,Воспитатель детского сада ,,.

Работаю 24 года в детском саду компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития и работу свою люблю.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические романы, детективы. Люблю стихи С.Есенина , творчество Б. Акуджавы .

Интересуюсь  новинками дошкольно- пелагогической литературы и литературой  художественно- творческого содержания.

Мой взгляд на мир

Развиваться, не останавливаться на достигнутом, менять свои убеждения если понимаешь, что они отжили своё. Руководствоваться сердцем на всех поворотах своего пути.

Мои достижения

Присвоена высшая квалификационная категория неоднократно.

Большое достижение - любовь детей, которые бегут ко мне навсречу каждый день с улыбкой.

Большенство моих воспитанников идут в массовые общеобразовательные школы.

 

Моё портфолио

Кто в мир дошкольника попал,

Остался сердцем там навеки.

Ничто неважно в жизни так,

Как эти маленькие дети.

Долгое время я работаю с детьми с задержкой психического развития. Этим детям свойственны нарушения памяти, внимания, снижение позновательного интереса, нарушение координации движений, слабой моторики кистей рук. Это делает необходимым максимально разнообразить свои занятия, проводить их на эмоциональном уровне, используя разные технологии. Моя работа ведётся в тесном контакте с другими специалистами детского сада: дефектологом, логопедом, музыкальным руководителем, руководителем физического воспитания и медицинскими работниками. Результаты корреции обсуждаются на медико-педагогических консилиумах в присуствии всех специалистов. Такой подход к каждому ребёнку даёт возможность достич хороших результатов в коррекции ребёнка.

В своей работе большое внимание я уделяю развитию у детей мелкой моторики: ручной умелости, двигательной координации кистей рук, которые необходимы для подготовки ребёнка к письму. Использую в своей работе комбинированные занятия, которые проходят в игровой форме. Так же применяю в своей работе  песок ,,песочную терапию,, , которая помогает раскрытся ребёнку,выражая актуальные мысли и чувства детей. Ведь для ребёнка кучка песка это просто счастье. А рисование на песке развивает мелкую моторику, улучшает память, пластику движений, а так же работу мозга.Необыкновенно приятный на ощупь песок даёт возможность по-настоящему расслабиться и отдохнуть.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: