Желдак Сергей Анатольевич

сайт преподавателя-организатора ОБЖ

ЛУЧШЕ БЫТЬ, ЧЕМ КАЗАТЬСЯ!

Профессия: Преподаватель - организатор ОБЖ

Профессиональные интересы: На моих занятиях студенты изучают содержание учебной дисциплины не как сведения для запоминания, а как знания для осмысленного использования.

Увлечения: Чтение

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: с.Горнозаводск, Невельский район

Место работы: ГБПОУ "Сахалинский политехнический центр № 5"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zheldak-sergey-anatolevich
Тяжело в учении, легко в бою!
А.В. Суворов

«Преподаватель - одна из важных и ответственных профессий на Земле!

А, преподаватель, который учит безопасности, вдвойне ответственней!

Пусть кто-нибудь докажет, что это не так!»

О себе

Желдак Сергей Анатольевич -преподаватель – организатор ОБЖ. Образование - высшее, закончил в 1991 году Донецкое высшее военно – политическое училище инженерных войск и войск связи имени генерала армии Епишева А.А., «военно – политическая тактическая инженерных войск», социальный педагог – психолог. Стаж педагогической работы - 15 лет.

У каждого человека есть мечта. Если она сбывается – человек чувствует себя счастливым. Если – нет, добивается её исполнения. Долго добивался я исполнения своей мечты: участвовал в конкурсах, был юным пожарным и помощником ГАИ.

Моя мечта сбылась. Я стал офицером Советской Армии!

Шли годы. Многое менялось в моей жизни.  Накопив приличный «багаж» знаний, я решил, поделится им с подрастающим поколением. Так я стал преподавателем –организатором ОБЖ.

На своих уроках я не требую чтобы обучающиеся становились «зубрилками», главное уметь применять свои знания на практике, работать в коллективе, приобретать навыки сотрудничества. Мне хочется донести до них простую, но вместе с тем важную мысль: «Защита Отечества является долгом и обязанностью его граждан. Высшее проявление его – гражданский, патриотический долг перед Отечеством!»

Трудно наладить патриотическое воспитание молодежи, используя сухие фразы из учебника. По своему опыту знаю, что здесь важен неформальный подход:

проведение конкурсов;

- встречи с ветеранами, беседы;

- оборонно-спортивные игры;

и многое другое.

Да и на ежедневных уроках я очень редко пользуюсь методикой проведения лекционного занятия. Гораздо эффективнее проходят:

- уроки – конференции;

-уроки – тренинги;

- «мозговой штурм».

Еще один важный момент в работе преподавателя ОБЖ практическая направленность получаемых на занятиях знаний. Здесь помогают мероприятиями с участием сотрудников МЧС, ДПС, военного комиссариата. Эти люди являются гарантами безопасности нашей жизни в мирное и военное время. Их пример позволяет студентам расширить горизонты профориентации.

Работа в профессиональном образовательном учреждении накладывает определенный отпечаток на ведение любой образовательной дисциплины. Будущие

-Автомеханики;

-МОГРы;

-Повара

не могут просто получить общие знания по основам безопасности жизнедеятельности и основам воинской службы. С моей помощью они начинают культивировать другой тип сознания, который не «застревает» в информационных ограничениях одного учебного предмета.

Я стараюсь, чтобы на моих занятиях студенты изучали содержание учебной дисциплины не как сведения для запоминания, а как знания для осмысленного использования.

Хорошим примером для меня являются биографии великих:

1.Суворова Александра Васильевича

2.Кутузова Михаила Илларионовича

3.Нахимова Павла Степановича

4.Ушакова Федор Федоровича

5.Жукова Георгия Константиновича

Их жизненный подвиг напрямую связан с беззаветной любовью к нашему Отечеству.

У студентов, которым мои мысли оказались интересны и близки, прибавляются не только знания. У них проявляется активная гражданская позиция направленная на уважение  своей Родины, желание быть самостоятельным, достойным гражданином.

В заключении хочу сказать:

Преподаватель - не может быть эгоистом. Все его мысли и желания должны идти на благо студенту. Он приходит в образовательное учреждение педагогом и уходит из него тоже педагогом.
Преподаватель - художник. Его полотна очень разные. Это может быть чистый лист, или заляпанный грязью злости и бездушия холст.  Педагог, погружаясь, каждый раз в новое полотно, жертвуя собой, оставляет на нём яркие, добрые краски.
Преподаватель - скульптор. Он ваяет человеческие судьбы. И здесь важна каждая мелочь. Одно неверное слово, неаккуратное движение и ты получил бетонную глыбу или «колосса на глиняных ногах».

«Преподаватель - одна из важных и ответственных профессий на Земле!

А, преподаватель, который учит безопасности, вдвойне ответственней!

Пусть кто-нибудь докажет, что это не так!»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон, Джеймс Фенимор Купер, Ю.С. Семенов, В.С. Пикуль

Мои достижения

Моё портфолио

Желдак Сергей Анатольевич

Сахалинская область, Невельский район, с.Горнозаводск
07.12.1969 г.р.

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Сахалинский политехнический центр №5»

Преподаватель-организатор ОБЖ, преподаватель высшей категории

 

Мои публикации:
Материалы к аттестации
Основы безопасности жизнедеятельности
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: