Желдак Сергей Анатольевич

Желдак Сергей Анатольевич

сайт преподавателя-организатора ОБЖ

ЛУЧШЕ БЫТЬ, ЧЕМ КАЗАТЬСЯ!

Профессия: Преподаватель - организатор ОБЖ

Профессиональные интересы: На моих занятиях студенты изучают содержание учебной дисциплины не как сведения для запоминания, а как знания для осмысленного использования.

Увлечения: Чтение

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: с.Горнозаводск, Невельский район

Место работы: ГБПОУ "Сахалинский политехнический центр № 5"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/zheldak-sergey-anatolevich" > сайт преподавателя-организатора ОБЖ</a>
Тяжело в учении, легко в бою!
А.В. Суворов

«Преподаватель - одна из важных и ответственных профессий на Земле!

А, преподаватель, который учит безопасности, вдвойне ответственней!

Пусть кто-нибудь докажет, что это не так!»

О себе

Желдак Сергей Анатольевич -преподаватель – организатор ОБЖ. Образование - высшее, закончил в 1991 году Донецкое высшее военно – политическое училище инженерных войск и войск связи имени генерала армии Епишева А.А., «военно – политическая тактическая инженерных войск», социальный педагог – психолог. Стаж педагогической работы - 15 лет.

У каждого человека есть мечта. Если она сбывается – человек чувствует себя счастливым. Если – нет, добивается её исполнения. Долго добивался я исполнения своей мечты: участвовал в конкурсах, был юным пожарным и помощником ГАИ.

Моя мечта сбылась. Я стал офицером Советской Армии!

Шли годы. Многое менялось в моей жизни.  Накопив приличный «багаж» знаний, я решил, поделится им с подрастающим поколением. Так я стал преподавателем –организатором ОБЖ.

На своих уроках я не требую чтобы обучающиеся становились «зубрилками», главное уметь применять свои знания на практике, работать в коллективе, приобретать навыки сотрудничества. Мне хочется донести до них простую, но вместе с тем важную мысль: «Защита Отечества является долгом и обязанностью его граждан. Высшее проявление его – гражданский, патриотический долг перед Отечеством!»

Трудно наладить патриотическое воспитание молодежи, используя сухие фразы из учебника. По своему опыту знаю, что здесь важен неформальный подход:

проведение конкурсов;

- встречи с ветеранами, беседы;

- оборонно-спортивные игры;

и многое другое.

Да и на ежедневных уроках я очень редко пользуюсь методикой проведения лекционного занятия. Гораздо эффективнее проходят:

- уроки – конференции;

-уроки – тренинги;

- «мозговой штурм».

Еще один важный момент в работе преподавателя ОБЖ практическая направленность получаемых на занятиях знаний. Здесь помогают мероприятиями с участием сотрудников МЧС, ДПС, военного комиссариата. Эти люди являются гарантами безопасности нашей жизни в мирное и военное время. Их пример позволяет студентам расширить горизонты профориентации.

Работа в профессиональном образовательном учреждении накладывает определенный отпечаток на ведение любой образовательной дисциплины. Будущие

-Автомеханики;

-МОГРы;

-Повара

не могут просто получить общие знания по основам безопасности жизнедеятельности и основам воинской службы. С моей помощью они начинают культивировать другой тип сознания, который не «застревает» в информационных ограничениях одного учебного предмета.

Я стараюсь, чтобы на моих занятиях студенты изучали содержание учебной дисциплины не как сведения для запоминания, а как знания для осмысленного использования.

Хорошим примером для меня являются биографии великих:

1.Суворова Александра Васильевича

2.Кутузова Михаила Илларионовича

3.Нахимова Павла Степановича

4.Ушакова Федор Федоровича

5.Жукова Георгия Константиновича

Их жизненный подвиг напрямую связан с беззаветной любовью к нашему Отечеству.

У студентов, которым мои мысли оказались интересны и близки, прибавляются не только знания. У них проявляется активная гражданская позиция направленная на уважение  своей Родины, желание быть самостоятельным, достойным гражданином.

В заключении хочу сказать:

Преподаватель - не может быть эгоистом. Все его мысли и желания должны идти на благо студенту. Он приходит в образовательное учреждение педагогом и уходит из него тоже педагогом.
Преподаватель - художник. Его полотна очень разные. Это может быть чистый лист, или заляпанный грязью злости и бездушия холст.  Педагог, погружаясь, каждый раз в новое полотно, жертвуя собой, оставляет на нём яркие, добрые краски.
Преподаватель - скульптор. Он ваяет человеческие судьбы. И здесь важна каждая мелочь. Одно неверное слово, неаккуратное движение и ты получил бетонную глыбу или «колосса на глиняных ногах».

«Преподаватель - одна из важных и ответственных профессий на Земле!

А, преподаватель, который учит безопасности, вдвойне ответственней!

Пусть кто-нибудь докажет, что это не так!»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Джек Лондон, Джеймс Фенимор Купер, Ю.С. Семенов, В.С. Пикуль

Мои достижения

Добавить грамоту в портфолио