Железнова Елена Радиславовна

сайт педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения

Труд – неизбежное условие добродетельной жизни.

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Работа с детьми, имеющими нарушения в интеллектуальном развитии

Увлечения: Творчество

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: город Канск

Место работы: МАДОУ № 15 "Сибирячок" г. Канск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zheleznova-elena-radislavovna
«Все у нас должно быть второстепенным в сравнении с заботой о детях. Нерадение о детях есть величайшее из всех грехов»
Св. Иоанн Златоуст

О себе

На протяжении 32 лет работаю с детьми, имеющими нарушения в развитии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Толкование на Евангелие, произведения русских классиков: труды патриота русской словесности В.И. Даля;  книга И. Шмелева «Лето Господне»; проза Ф.М.Достоевского, Л.Н.Толстого, И.С.Тургенева, В. Никифорова-Волгина; поэзия С.Есенина; народные сказки, былины.

Мой взгляд на мир

В этом мире я учусь жить по заповедям Господним, часто ошибаюсь, раскаиваюсь, стремлюсь научиться любить людей как саму себя. 

Мои достижения

  • Диплом победителя конкурса на получения денежного поощрения лучших воспитателей МДОУ Красноярского края  в 2007 году в рамках краевой целевой программы «Дети».
  • Свидетельство, подтверждающее, что Е.Р. Железнова признана лучшим автором газеты «Дошкольное образование» в 2007г.
  • Сертификат, подтверждающий участие в работе презентационных площадок «Галерея успешных учителей – 2009» Восточного образовательного округа Красноярского края.
  • Книга «Волшебная черепашка», издательство ДЕТСВО-ПРЕСС, г.Санкт-Петербург.
  • Книга «Серия интегрированных занятий для детей старшего возраста по ознакомлению с бытом и традициями на Руси»
  • Книга «Организация развивающего коррекционно-образовательного процесса с дошкольниками, имеющими особые образовательные потребности» 2019 год в издательство ООО «Детство-пресс», г. Санкт-Петербург 

Моё портфолио

Целью профессиональной деятельности является: создание психолого-педагогических условий, способствующих укреплению психофизического здоровья дошкольников, обеспечивающих их эмоциональное благополучие, освоение образовательных областей и гармоничное развитие; оказание своевременной психолого-педагогической помощи и поддержки участникам образовательных отношений.

      Для достижения цели выстраиваю профессиональную деятельность по направлениям: диагностическое, коррекционно-развивающее, консультативное, просветительное-профилактическое, организационно-методическое.

      Осуществляя психологическую диагностику, определяю уровень актуального развития детей и состояние нервно-психической сферы. Систематизировала профессиональный диагностический инструментарий, направленный на прогноз и диагностику отклоняющегося развития у дошкольников. Осуществляя работу в диагностическом направлении, эффективно использую профессиональный инструментарий: диагностический комплект психолога для проведения углубленного психологического обследования дошкольников Семаго Н.Я., Семаго М.М.; диагностические методики исследования общего уровня умственного развития А.Л.Венгер, О.М.Дьяченко; задания для первичного обследования детей младшего дошкольного возраста З.С.Забрамной; психодиагностическая методика обследование детей раннего возраста с проблемами в развитии Н.В.Верещагиной; диагностические расстановки на игрушках для выявления неосознанных сторон семейных отношений А.В.Фокиной.

      Совершенствуя психолого-педагогическую деятельность, регулярно распространяю профессиональный опыт на разных уровнях.

Муниципальный уровень:

  • 2020 год – организатор семинара-практикума для воспитателей, работающих с детьми ОВЗ «Прими меня таким как есть» в рамках городского методического объединения педагогов-психологов, Сертификат;
  • 2020 год – участник семинара-практикума для воспитателей, работающих с детьми ОВЗ «Прими меня таким как я есть», в рамках городского методического объединения педагогов-психологов, опыт работы по теме «Особенности образовательной деятельности детей с нарушением в развитии», Сертификат;
  • 2020 год – участник Городского форума управленческих практик «Управление качеством образования в условиях реализации научных проектов в сфере образования»; опыт работы по теме «Создание условий для адаптации и ранней социализации дошкольников младшего возраста в условиях дошкольного учреждения»;
  • 2020 год – организатор и участник Ярмарки педагогических идей «Масленица» на базе Центра диагностики и консультирования в рамках муниципального сетевого проекта «Создание системы комплексной помощи и поддержки семьям, воспитывающим детей раннего возраста с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья, вызванными медицинскими, биологическими и социальными факторами», мастер-класс «Песочница для малютки, игры с кинетическим песком», Сертификат.

Региональный уровень:

  • 2020 год – финалист Краевого фестиваля лучших инклюзивных практик, опыт работы по теме «Практика взаимодействия педагога-психолога и родителей, воспитывающих детей с ОВЗ при реализации программы дополнительного образования «Игры с кинетическим песком»», Сертификат.

Федеральный уровень:

  • 2019 год – публикация в издательстве ООО «Детство-пресс», книга «Организация развивающего коррекционно-образовательного процесса с дошкольниками, имеющими особые образовательные потребности».

Добавить грамоту в портфолио