План работы на неделю
рабочая программа по коррекционной педагогике на тему

Железнова Елена Радиславовна

Планирование воспитательно-образовательного процесса в группе детей, имеющих умеренную степень умственной отсталости. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_na_nedelyu_0.docx22.93 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование интегрированной совместной деятельности в группе детей

с умеренно выраженной степенью умственной отсталости

2015-2016 учебный год

Воспитатели: Железнова Е. Р.

                      Кирюшина А. Н.

Учитель-дефектолог: Власенко Ю. И.

С  11 января по 15 января  2016 г.

Тема «Дикие животные»

Деятельность

Задачи

Предметно - игровая  деятельность

 

Ритуал приветствия, игры на взаимодействие.

Игры с образными игрушками (медведь, заяц).

     Игры с медведем (укладывание спать).

Игры с зайкой (накорми зайчика, догони зайчика)

Д/и «Кто позвал?» (музыкальная книга).

Учить наблюдать за предметно-игровыми действиями взрослого и воспроизводить их при поддержке взрослого, подражая его действиям (укладывание спать и укачивание мишки, кормить овощами и  догонять зайчика, имитировать  действия в соответствии с текстом).

   Ярик, Тима, Соня, Игорь: 

Учить называть, узнавать и показывать некоторых животных на иллюстрациях музыкальной книги.

Костя, Сеня, Алиса, Лера:

Учить находить и показывать некоторых животных на иллюстрациях музыкальной книги с помощью педагога.

Сенсомоторная деятельность

Сенсомоторная деятельность

1. Лото «Дикие животные»

2.Д/и «Накорми животных»

3. Макси-пазлы.

Ярик, Тима, Соня, Игорь:

Учить пользоваться методом проб, осуществлять правильный разворот деталей при игре в лото по показу действий педагогом.

Костя, Сеня, Алиса, Лера:

Учить пользоваться методом проб, осуществлять правильный разворот деталей при игре в лото с помощью педагога.

Развивать целостное зрительное восприятие и зрительно-двигательную координацию, мелкую моторику.

Воспитывать умение доводить начатую работу до конца.

Музыкально-ритмические игры

«Мишка», «Белочки»,  «Зайка»

Развивать у детей зрительное внимание и подражание путем воспроизведения действий взрослого.

Развивать умение воспроизводить простые звукоподражания («Топ»,  «Прыг»,  «Хлоп», «Да»).

Продуктивная деятельность

Модульная лепка

11.01. «Зайчик»

12.01. «Лисёнок»

13.01 «Медвежонок»

14.01. «Белка»

15.01. «Мышка»

Ярослав, Тимофей, Соня, Сеня:

Учить  отщипывать от целого куска одинаковые части и присоединять к основе, заполняя всё пространство внутри контурного изображения.

Алиса, Костя, Игорь, Лера:

 Продолжать учить присоединять к основе готовые детали (шарики), расплющивая их указательным пальцем (Лера – сопряжённо с педагогом).

Развивать мелкую моторику, зрительно-двигательную координацию.

Воспитывать усидчивость, аккуратность, вызывать желание доводить начатое до конца.

Свободная деятельность

Соня, Ярик, Тима:

Конструктивная игра «Горка».

Упражнять в постройке горки из мягких модулей на полу;

привлекать к обыгрыванию конструкций с игрушками;

приучать аккуратно разбирать постройку, убирая на место мягкие модули.

Инсценировка И. Токмаковой «Как на горке -снег, снег».

Приучать детей сидеть на стуле и следить за действиями других детей;

Закреплять умения производить действия с игрушками с помощью педагога.

Сеня, Игорь, Костя:

Самообслуживание

Продолжать формировать умение раздеваться и убирать одежду на стульчик.

Прогулка

Наблюдение

Подвижная игра

Индивидуальная работа

Г. Лаптева «С ледяной горки»

Катание с горы

ОБЖ!

Приучать детей заходить на горку в сопровождении педагога.

Ярик, Соня:

Вовлекать детей в простой диалог.

Работа  с родителями

1.Оформление наглядно-информационных материалов «Как и во что, играть с детьми».

2. Индивидуальные беседы по результатам коррекционно-развивающей работы с детьми.