Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Воспитатель И.Н. Шишигина
План работы на неделю в подготовительной группе
Тема недели: «Мой город»
Цель недели: ознакомление детей сродным городом и его окрестностями.
Итоговое мероприятие: Коллективный выход в сосновый бор.
Число, месяц, день недели | 1, 2 половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | ||||
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник- 23. 09. 2019. | 1-ая половина дня | 1. 9.00-9.30 Социально-коммуникативное развитие (социальный мир). Тема: НРК «Мой родной г. Канск» Цель: Расширение знаний детей о родном городе 2. 11.00-11.30 Художественно-эстетическое развитие (музыка). | Упражнение в подборе антонимов, расширение словаря Аня Я,Маша Ш,Паша Л.
| Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей. Рассматривание карты г.Канска Цель: развитие внимание, речь. Прогулка. Наблюдение за неживой природой. Цель: развитие умения отмечать признаки погоды. П/игра «Самолеты» Цель: Совершенствование умений детей ориентироваться в пространстве. Индивидуальная работа: Егор Г, ЕгорК. Бросание мяча в цель. Самостоятельная деятельность детей. | Настольные игры: лото, мозаика. Игра малой подвижности: «Море волнуется раз». Игровая деятельность по интересам детей. Развитие у детей самостоятельность, активность, формирование умения интересно и с пользой проводить игру | ||
Число, месяц, день недели | 1, 2 половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | ||||
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 24.09.2019. | 2-ая половина дня | Беседа о реке Кан. Цель: Обучение умению конструировать мосты с учетом различных условий. | Д/игра «Что лишнее?» Цель: Развитие умения подбирать картинки по общему признаку. Богдан А, Богдан Д, Захар М.
| Гимнастика после сна. Цель: Снятие мышечного напряжения. Игра: «Назови свой домашний адрес» Цель: Закрепление знаний своего домашнего адреса. Просмотр презентации «Дома г. Канска» Цель: Расширение знаний детей об архитектуре города. Прогулка. Наблюдение за животными. Цель: Обучение умению рассказывать о своих питомцах, привести примеры их преданности человеку. П/игра: «Лохматый пес» Цель: Обучение умению действовать по сигналу. Трудовая деятельность: подмести метлами дорожки. Индивид. работа Рамал А, Вова К . спрыгивание с песочницы за черту. Самостоятельная игровая деятельность детей. | Рассматривание фотографий «Я и моя семья» Рассматривание альбома «Городской транспорт» Организовать самостоятельную игровую деятельность детей в центрах развития. | ||
Взаимодействие с родителями. Консультация для родителей «Как знакомить детей с разным народом планеты Земля». | |||||||
Число, месяц, день недели | 1, 2 половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | ||||
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 25. 09.2019. | 1-ая половина дня | 1. 9.00-9.30 Познавательное развитие (математика) Тема: «Число. Цифра 6» Цель: ознакомение с образованием и составом числа 6, цифрой 6. 2. 10.55 -11.25 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 3. 11.10-11.40 Физическое развитие (улица) | Пластилинография «Синица ». Развитие мускулатуры пальцев и мелкой моторики. Маша Ш, Егор Г, Егор К, Тимур М.
| Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей. Рассматривание символики г. Канска. Воспитание гражданско-патриотических чувств. Д/игра «Наша Родина» Цель: развитие умения находить пару к картинкам. Прогулка. Наблюдение за небом. Цель: предложить детям рассмотреть небо и описать его (ясное, голубое, чистое, прозрачное или облачное, хмурое, серое, низкое) П./игра «Сделай, как скажу» Цель: Формирование умения ориентироваться в пространстве. Идивид. работа Илья А, Лера Б, перебрасывание мяча друг другу. Самостоятельная деятельность детей. | Рассматривание народных игрушек (матрешка, дымка) Рисование народных игрушек. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах. Учить детей объединятся в микрогруппы по интересам, играть дружно. Развитие коммуникативных и регулятивных функций речи. | ||
Число, месяц, день недели | 1, 2 половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | ||||
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 26. 09.2019. | 2-ая половина дня | Беседа с детьми на свободные темы по выбору детей: «Мой друг ». Цель: воспитывать уважение к детям разной нации» | «Я и моя семья». Расширять представления детей об истории семьи. Мира Ч, Женя Г,Софа Д. | Гимнастика после сна. Цель: снятие напряжения. Игра-драматизация «Красная шапочка на новый лад» Цель: развитие выразительности речи пантомимики, эмоций. Ситуативный разговор «Драться или договариваться?» Цель» Закрепление умений договариваться друг с другом. Прогулка. Наблюдение: Наблюдение за птицами: сорока. Цель: Обучение умению выявлять особенности внешнего вида. П/игра: «Гуси-гуси» Цель: развитие двигательной активности. Индивид. работа Маша, Мира, Максим. Прокатывание обруча друг другу. Трудовая деятельность: уборка опавших листьев. Самостоятельная деятельность детей. | Игры со строительным материалом. Развитие умения сооружать различные постройки, самостоятельно находить конструкторские решения для завершения постройки. | ||
Взаимодействие с родителями. Индивидуальное консультирование по вопросам. Мастерская добрых дел «Кормушки для птиц» совместная деятельность детей и родителей. | |||||||
Число, месяц, день недели | 1, 2 половина дня | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | ||||
НОД | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 27. 0 9.2019.. | 1-ая половина дня | 1. 9.00-9.30 Занятие с педагогом психологом 2. 9.40-10.10 Художественно эстетическое развитие (аппликация) Тема: « Постройка блочного дома». Цель: Обучение умению вырезать из бумаги детали для аппликации. | Упражнение «Прыжки с продвижением вперед-назад, в право-в лево». Учить правильному выполнению прыжков: энергичному отталкиванию, мягкому приземлению на обе ноги, удержанию равновесия с помощью рук. Эдик Э, Матвей Г, | Утренняя гимнастика. Цель: развитие двигательной активности детей. Ситуативный разговор «Драка». Обратить внимание на поведение детей в группе, как чаще всего они решают конфликты. Воспитывать дружеские отношения между детьми, учить решать конфликты словами. Прогулка. П/игра «Уголки» развивать пространственные отношения, наблюдательность, повышать двигательную активность во время прогулки. Индивидуальная работа: Артем В. . развивать прыжки в длину. | Настольно-печатные игры на развитие мелкой моторики пальцев рук. Свободное рисование на тему: «Моя маленькая Родина» (Итоговое мероприятие по теме недели коллективный выход в сосновый бор). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053611-1536046610.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю.
Планирование на неделю...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-1053619-1536048874.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса. План работы на неделю "Зимушка зима"
План работы...
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/18/picture-1124325-1566118898.jpg)
Материал из опыта работы по планированию образовательного процесса по теме недели "Мы исследователи".
Тема недели: «Мы исследователи»Срок: с 3.02 по 7.02. 2020год.Цель: Создание условий для расширения знаний детей о понятии «ученый», «эксперимент», обсудить, кто так...