Календарный план работы на неделю (2 неделя февраля)
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Гумарова Зульфия Завдатовна

2 неделя февраля 2019г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                       ПЛАНИРОВАНИЕ  ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ                                                     с 11.02 - 15.02.19 г.

Группа№  9                                                        Тема: " Красота родного языка (Международный день родного языка)"

Цель: Вызвать интерес к окружающему миру, закрепить знания о родном языке( русский, татарский)

Комплекс утренней гимнастики №9

Итоговое мероприятие:  «Литературная гостиная» по произведениям М.Джалиля

Дата проведения итогового мероприятия:______15.02.19г._________

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели._________________________________________________________________________________

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  11 февраля

 Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

 П., Р., Ф., С-К.

П., Ф., Х-Э.

П., С-К., Ф.

Х-Э.

С-К., Ф., Р.

Утренняя гимнастика. . Артикуляционная гимнастика

Беседа с детьми на тему «Родной язык»

Ц: умение составлять небольшой рассказ .

С подгруппой детей по развитию речи  д/и «Кто как кричит?»  Ц: звукоподражание животным и птицам

Ситуативный разговор о безопасности  в быту

Ц: ОБЖ

Организовать с/р игру «Корабль» Ц: распределять роли, помочь развить сюжет игры

Труд- полить комнатные растения

Ц: бережное отношение к растениям

 

Консультации для родителей : «Профилактика ОРВИ»,

Беседа с родителями  о помощи в  уборке участка от снега

ООД

1. ФЦКМ                                                                                                                                                                                                        Тема: «Снег и его свойства»                                                                                                                                                                     П/с: Уточнить и расширить представление детей о снеге; помочь детям понять, почему при изменении температуры снег изменяет свои свойства; вызвать радость от открытий, полученных из опытов; учить детей анализировать, делать выводы; развивать мышление, интерес к зимним явлениям неживой природы; учить грамотно, формировать свой ответ.

Структура:                                                                                                                                                                                                           1. Вводная беседа с детьми о зиме.                                                                                                                                                       2.Рассматривание иллюстраций про снег                                                                                                                                                                  3.Эксперименты со снегом                                                                                                                                                                               4. Заключительная часть. Выводы.

Дем.м-л: иллюстрации про снег, тазики, снег, разноцветные краски.

2. Физическая культура

Занятие 1

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о землю.

Общеразвивающие упражнения с палкой.

Основные виды движений

1. Прыжки в длину с места (расстояние 50 см) — 8—10 раз.

2. Отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом (расстояние 6 м) — 2—З раза.

3. Лазанье - под дугу, не касаясь руками пола, в группировке (высота 40 см) 2—3 раза. П/игра «Не оставайся на полу.

3 часть.. Ходьба в колонне по одному с заданиями для рук.

3. Рисование                                                                                                                                                                                                       Тема: «Фантастические цветы (по замыслу)»

Программное содержание. Вызвать интерес к рисованию фантазийных цветов по мотивам экзотических растений. Показать приемы видоизменения и декорирования лепестков с целью создания оригинальных образов. Развивать творческое воображение, чувство цвета и композиции.

Структура:

1. Вводная часть. Беседа с детьми.

2.Рассматривание иллюстраций. Показ приемов рисования. Самостоятельная деятельность детей. Физминутка.

3.Закл.часть. Анализ и выставка выполненных работ                                                                    

Материалы. Простой графитный карандаш, краски акварель, альбомные листы, кисти, палитра, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка), ватные палочки.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Наблюдение за погодой

Ц: развивать наблюдательность

П/и- «Кот и мыши»

Ц: развивать ловкость

С подгруппой детей по ФИЗО

Ц: ходьба с высоким подниманием колен

Беседа «Как  люди заботятся о родном языке?»

Ц: кругозор детей

Трудовые поручения (почистить ступеньки от снега)

Самостоятельная деятельность детей.

Игра м/п «Кто как ходит?» Ц:имитационные движения

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Чтение.сказки «Волк и семеро козлят»

Ц:познакомить со сказкой

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Закаливание. Бодр. Гимнастика

Продолжить с/р игру «Корабль» Ц: распределить роли между детьми, раздать атрибуты

С подгруппой детей по НРК «Наш город Нижнекамск  » Ц:кругозор, знания о городе

Беседа

«Помощь людей домашним животным» Ц: бережное отношение к природе

Трудовые поручения: помыть игрушки  Ц: воспитывать трудолюбие, взаимовыручку

Самостоятельная деятельность детей

Словесная /и «Утка-утёнок, утята» Ц: развивать речь детей

Прогулка.

Ф.к.

.П/и «Гуси , гуси» Ц: бег по сигналу

1

2

3

4

5

6

7

                                                        Вторник   12  февраля

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

П., Ф., С-К., Р.

Р., Х-Э.

П., Ф., С-К. Р.

Х-Э. Р.

Ф., С-К., Р., П.

Утренняя гимнастика. . Артикуляционная гимнастика: «Подуй на снежинку» Ц: артик .аппарат, дыхание

Рассматривание иллюстраций  «Национальный костюм»

Ц: интерес к народному костюму.

Инд-но  подгруппой детей по лепке «Собака»

 Ц:раскатывать пластилин и выполнять поделку

Ситуативный разговор « О пользе изучения языков»

Ц:развиватьлюбознательность

Организовать с/р игру по желанию детей

Ц: самостоятельно выбирать атрибуты, использовать необходимые атрибуты

Дид/.игра « Расскажи о профессии?»

Ц: развивать речь детей

Индивидуальная беседа  с родителями детей  о повторении  дома  темы « Красота родного языка» через беседы, чтение худ. литературы

ООД

1. Развитие речи                                                                                                                                                                                          Тема: Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка».                                                                                                                       Цель: Дидактическое упражнение «Подскажи слово» Научить детей составлять рассказы на темы из личного опыта. Упражнять в образовании слов-антонимов.                                                                                                                                            Структура:                                                                                                                                                                                                     1.Вводная беседа                                                                                                                                                                                                     2. Рассказ воспитателя о игрушке                                                                                                                                                                                 3. Рассказы детей о любимых игрушках                                                                                                                                                4.Заключ.часть.

2.Музыка                                                                                          

Программные задачи:

Закреплять и совершенствовать навыки основных видов движений; Выразительно, красиво выполнять прямой галоп. Определять жанровую принадлежность песен (марш), учить детей правильно передавать мелодию. Осваивать навык игры на металлофоне, точно передавать ритмический  рисунок попевки. Познакомить с новым танцем.

Содержание занятия:

Упражнение:  «Походный марш» Кабалевского, «Галоп» Витлина  Ритмическая гимнастика «Антошка» Шаинского Пение: «Наша Армия» Филиппенко, «Бравые солдаты» Филиппенко, «Блины» р. н. п. Игра на музыкальных инструментах  «Гори ясно» р. н. м.        Танец «Военная пляска» Блантера .Игра «Мы военные» Сидельникова

3. Татарский язык                                                                                       

 Тема: «Туган көнгә яңа киемнәр»                                                                                                                                                                     П/с: Яңа сүз белән таныштыру. Өйрәнгән сүзләрне сөйләмдә активлаштыру.

Хәтер, фикер сәләтен үстерү. Актив сүз: күлмәк.                

Структура:                                                                               

1.Уен ситуациясе “Яңа күлмәк”.

2.Сүзле уен “Төсле күлмәк-ләр”.

3.Уен “Ватык телефон”

(сүзтезмәләрне әйтеп уйнала).

4.Д/уен “Нәрсә юк?”

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Наблюдение за птицами, использовать худ. слова  Ц: развивать наблюдательность

П/и-«Дружные ребята»

Ц: по тексту игры выполнять движения, ловкость

С подгруппой детей ходьба змейкой

Ц: идти за ведущим

Труд на участке

Почистить дорожку от снега

Ц: трудолюбие

Самостоятельная деятельность на прогулке

Игра м/п «Угадай по описанию»

Ц: сообразительность, память

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Закрепить к/г навыки

Пересказ  народной сказки «Три медведя» Ц: напомнить содержание сказки

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. Работ.

Закаливание , бодрящая гимнастика.

Загадывание  загадок Ц: логическое мышление

Самостоятельная деятельность детей  в центре активности.

Инд-но с подгруппой детей – по ознакомлению с окружающим Ц: закрепить знания о многообразии народов

ч/з д/и «Народы России»

Беседа на тему: « Какие народные узоры нравятся и почему?» Ц: развивать логическое мышление

Трудовые поручения : собрать и поставить игрушки в шкаф

Слушание  песни «Волк и семеро козлят на новый лад»  Ц:настроение , обыграть песню с помощью атрибутов (масок)

Прогулка.                                   Ф.к.         П/и  « Как у наших у ворот » Ц: ловкость

1

2

3

4

5

6

7

                                                                 Среда  13 февраля

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

П.,Ф.. С-К.,Р.

Р., Х-Э., Ф.

П.,С-К.,Ф.

Х-Э

 

С-К., Ф.. Х-Э.

Утренняя гимнастика. . Артикуляционная гимнастика: «Песенка язычка: цокот лошадки» Ц:артикул.аппарат

Рассматривание иллюстраций на тему «Худ.прикладное творчество»

Ц: развивать речь детей , составлять небольшой рассказ по картинке

С подгруппой детей

по математике  Ц: повторить геометрические фигуры ч/з д/и «Геометрическое лото»

Ситуативный разговор о том поведении людей в общественных местах   Ц: расширять кругозор

Трудовые поручения.

Д/и «Математическое домино»

Ц: закрепить знание цифр до 5

Самостоятельная деятельность детей.

 Д/и «Определи по цвету»

Ц:группировать предметы по цвету

Беседа с родителями  о помощи в  уборке участка от снега

ООД

1.Татарский язык (по подгруппам)

Тема: «Кабатлау»                                                                                                                                                                                                       П/с: Өйрәнгән сүзләрне активлаштыру. Уенда катнашу теләге уяту. Күлмәк,Футболка.        

Структура:                                                                                           

1. Сүзле уен “Төсле күлмәкләр”.

2. Уен ситуациясе “Яңа күлмәк”.

3. Д/уен “Нәрсә юк?”

4. Уен “Ватык телефон”.(сүзтезмәләрне әйтеп уйнала)

Лепка

Тема: «Собака со щенком»

Программное содержание. Учить детей лепить собак, передавая характерные особенности: форму тела, головы, лап, их расположение. Закреплять умение лепить предметы из целого куска глины с добавлением отдельных частей, создавать изображения разной величины, в разном положении. '

Материалы. Игрушечная собака. Глина (пластилин), доска для лепки (на каждого ребенка).

Структура:

1.Рассмотреть с детьми игрушечную собаку.

2.Показать как можно слепить.

3. Физминутка.

4.Выполнение работы детьми

5. Закл.часть. подведение итогов

2. Физическая культура                                                                                                                                                                       Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; закреплять навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги при прыжках в длину с места; упражнять в подлезании под дугу и отбивании мяча о землю.

2 часть. Общеразвивающие упражнения с палкой.

Основные виды движений1. Прыжки в длину с места (расстояние 60 см) — 8—10 раз. 2. Ползание на четвереньках между кеглями (2—3 раза). 3. Перебрасывание малого мяча одной рукой, ловля двумя руками (10—12 раз). Подвижная игра «Мышеловки»3 часть.. Ходьба в колонне по одному с заданиями для рук.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Наблюдение за ветром

Ц: характерные особенности, использовать худ. слово

П/и- «Раз, два ,три- по сигналу беги»

 Ц: развивать ловкость

С подгруппой детей метание вдаль

Ц: технику метания

Ситуативный разговор  «Осторожно лёд на дороге» Ц: безопасность

Трудовые поручения собрать веточки от деревьев

Самостоятельная деятельность детей на прогулке

.Игра м/п «Кони, кони  » Ц: внимание, текст

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Чтение. Произведения С.Маршака «Багаж»  Ц: познакомить  с новым произведением

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Закаливание бодр. гимнастика.

 «Домашние  животные » Ц:

рисование по трафарету животных

Труд : протереть листья комнатных растений  в. уголке природы  Ц: желание трудиться, закрепить название - фикус

Инд. работа  по развитию речи  Ц: повторить знакомые скороговорки

Игры с конструктором

Ц: обыгрывать постройку, развивать сюжет самостоятельно, использовать  мелкие игрушки животных

Трудовые поручения

Д/и- «Чудесный мешочек»

Ц: предметы на ощупь

Рисование красками «Элементы городецкой росписи»  Ц: интерес к рисованию элементов народного промысла.

Прогулка.

Ф.к.

Игра м/п «Повтори за мной»  Ц: развивать внимательность

1

2

3

4

5

6

7

                                                   Четверг  14 февраля

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

П.,Ф., Р..

П., Х-Э.

П.,С-К.,Ф.

Х-Э.

Ф.. П., С-К.

Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика: «Песенка язычка: согласные звуки» Ц : закрепить произношение согласных звуков

Беседа с детьми на тему:

 «Сказки  разных народов» Ц: развивать фантазию, любознательность

С подгруппой детей  инд. работа

пересказ по картине «Составь картинку »  Ц: речь развивать

Ситуативный разговор «О взаимоуважении во время игр»

 Ц: дружелюбие

Трудовые поручения.

Ц: желание помочь взрослому

Д/и - «Мозаика»

Ц : составление по образцу Самостоятельная  деятельность детей  в центрах активности

Индивидуальные беседы с родителями.

ООД

1. ФЭМП                                                                                                                                                                                                         П/с: Познакомить с количественным составом числа 5 из единиц. Совершенствовать представления о треугольниках и четырехугольниках. Развивать умение обозначать в речи положение одного предмета по отношению к другому и свое местоположение относительно другого лица (впереди, сзади, слева, справа).

Дем. материал. Веер с 5 лепестками разного цвета, картинка с изображением птицы, составленной с помощью треугольников и четырехугольников.

 Разд.материал. Наборы картинок с изображением птиц (6–7 штук, из них 4 картинки с изображением зимующих птиц); квадраты, разделенные на треугольники и четырехугольники, наборы треугольников и четырехугольников.

Структура:  1.Игровое упражнение «Игра с веером2. Игровое упражнение «Составим число»3. Физкультминутка «Летает, не летает» Дидактическая игра «Танграм».4. Игровое упражнение «Что где находится»

2. Музыка

Программные задачи: Воспитывать уважение к воинам российской армии,  закрепить выполнение построения в шеренги по сигналу. В пляске двигаться легко, меняя направление движения на муз. фразы, уметь быстро перестраиваться в четверки, придумывать движения  характерные  воинам разным родам войск (кавалеристы, моряки, танкисты, летчики и т. д. ) Играть знакомую песню на 3-4х металлофонах,  в ансамбле с ударными музыкальными инструментами

Содержание занятия:Упражнение: «Марш»  Чичкова, «Передача платочка»  Ломовой.Слушание  «Три марша» Кабалевского. Пение: «Конь» Тиличеевой, «Бравые солдаты»  Филиппенко, «Наша Армия» Филиппенко, «Маме в день 8 марта» Тиличеевой. Творчество «Покажи свой род войск». Игра на музыкальных  инструментах: «Гори ясно» р. н. м.Танец «Военная пляска» Блантера. Игра «Мы – военные» Сидельникова,  «Боевая тревога».

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Наблюдение за окружающим зимой

Ц : наблюдательность, определять состояние погоды

П /и- «Догонялки»

Ц : быстроту бега

С подгруппой детей имитационные движения

Ц: характерные особенности домашних животных

Беседа на тему «Здоровое питание»  Ц: как ребёнок это понимает.

Трудовые поручения (убрать снег на веранде)

Самостоятельная деятельность детей.

Игра м/п  «Петя – петушок»

Ц: движения по тексту игры

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

 Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Показ театра на фланелеграфе «Петушок  и бобовое зёрнышко» Ц: поучительность произведения

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работ

Закаливание, бодр. гимнастика

С/р и - «Больница»

Ц:  заинтересовать детей, знания о профессии врача

Трудовые поручения: помыть мелкий игрушки Ц: прививать чистоту

Предложить подгруппе  детей по УМК Ц: повторить ранее изученные слова

Ситуативный разговор  «Правила дорожного движения»

Ц:закрепить знания  о ПДД

Д/и «Посади грибочек»

Ц: знание основных цветов

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Ц: игры по желанию детей

Прогулка.

Ф.к.

П/и «Чай, чай выручай » Ц: двигаться по сигналу воспитателя

                                                                          Пятница  15 февраля

Утро: игры, дежурство, индивид.  работа, поручения,  утр. гимнастика, КГН,

завтрак,          игры.

П., Ф., С-К. Р.

Р., Х-Э.,П.Ф

П.,Ф.,С-К.

Х-Э.

Ф,, С-К., Х-Э. Ф.

Утренняя гимнастика.

 Артикуляционная гимнастика.

«Грибочек, лошадка, маляр» Ц: развитие артик. аппарата

Беседа «Традиции народов»» рассмотреть иллюстрации  

Ц:  : развивать речь детей , составлять небольшой рассказ по картинке

Предложить подгруппе  детей  по озн.   с природой Ц: д/и  «Кто где живёт»  

Беседа «Поэты и писатели разных народов» Ц: расширять кругозор, воспитывать любовь к поэзии

Трудовые поручения.

Д/и- «Найди по форме, цвету, величине»

Ц: логическое мышление

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Ц: объединяться в подгруппы по интересам

Подготовиться с детьми к мероприятию по произведениям М Джалиля.

ООД

1. Развитие речи (ЗКР) дифференциация звуков ч-щ                                                                                                                          Цель: Упражнять детей в умении различать на слух сходные по артикуляции звуки показ положения языка, раскрытия рта(артикуляция) при произнесении звуков ч-щ.                                                                                                                                Структура: 1 повтор детьми произношения звуков ч-щ                                                                                                                 2. чтение К.Чуковского «Федорино  горе» стр.77 отрывок 3. чтение скороговорок, чтение загадок                                                        4. индивидуальное произношение                                                                                                                                                                                             5.Заключ.часть. Анализ.                                                                            

2.Итоговое мероприятие:  «Литературная гостиная» по произведениям М.Джалиля

Рисование                                                                                                                                                                                                   Тема: «По мотивам хохломской росписи»

Программное содержание. Учить детей рисовать волнистые линии, завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение чередовать ягоды и листья на полосе. Развивать чувство ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи.

Структура:

1. Вводная часть. Беседа с детьми.

2.Рассматривание иллюстраций. Показ приемов рисования. Самостоятельная деятельность детей. Физкультминутка.

3.Закл.часть. Анализ и выставка выполненных работ                                                                    

Материалы. Хохломские изделия. Полоска желтой бумаги  (на каждого), гуашь зеленая, желтая, коричневая  и черная, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

3.Физкультура на прогулке.

Программное содержание. Упражнять в метании снежков на дальность; повторить игровые упражнения с бегом и прыжками

Игровые упражнения. «Кто дальше». «Кто быстрее». Игра м/п «Найдем следы зайца»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

Наблюдение за снежинками  Худ-е слово.( падает, кружится и на землю медленно ложится)

Ц: речь детей, наблюдательность

П/и- «Цепи кованые»

Ц: быстроту бега, правила игры

С подгруппой детей  катание друг друга на ледянках

Ц: выносливость

Ситуативный разговор на тему «Нужны ли зоопарки? » Ц: интерес к животным

Трудовые поручения: почистить ступеньки от снега Ц : желание трудиться

Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Ц: играть по интересам

Игра м/п «Замри  по сигналу»

Ц: повторять движения за ведущим

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Чтение К.Чуковского «Тараканище»  Ц: интерес к произведениям  К.Чуковского

        

Вечер: оздоровит. и закалив.  процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Закаливание, бодрящая. гимнастика

Рассматривание иллюстраций о зимних месяцах  Ц: обогащать знания детей через наглядный материал

Инд. работа  по ознаком.с окруж. «Праздники»  Ц: закреплять знания о культуре разных народов

Беседа «Любимая игрушка, игра»

Ц: закрепить знания полученные ранее

Трудовые поручения коллективный труд

Ц: помыть конструктор, навести порядок на полках

Настольные игры по желанию детей

Ц: дружеские отношения в игре

Прогулка.

Ф.

П/и «Найди пару» Ц: быстро реагировать на сигнал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план работы в старшей логопедической группе на неделю. (Лексическая тема "Транспорт")

В плане на нелелю представлена лексическая тема логопедической группы "Транспорт". Работаем по  методике Гомзяк, используем  Планирование образовательной деятельности «От рождения до школы» ...

Календарный план работы в старшей логопедической группе на неделю. (Лексическая тема "Комнатные растения")

В плане на нелелю представлена лексическая тема логопедической группы "Комнатные растения". Работаем по методике Гомзяк, используем Планирование образовательной деятельности «От рождения д...

Календарный план работы по ФГТ на неделю

В плане предоставлен материал по лексической теме: "свойства бумаги и ткани"...

Календарный план работы группы на одну неделю.

План работы группы "Капитошка" на одну неделю...

Календарный план образовательной работы младшей группы на неделю. Тема недели: «Скоро, скоро Новый Год, группу украшаем»

Календарный план образовательной работы младшей группы №8 «Рябинка» Тема недели: «Скоро, скоро Новый Год, группу украшаем»...

Календарный план средняя группа.Сентябрь 2 неделя. Тема недели: "Я в мире человек"

Цель: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.Формирование образа Я. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внеш...

Календарный план средняя группа.Ноябрь 2 неделя Тема недели: Домашние животные

Цель:Расширять представления о жизни домашних животных, о пользе, которую приносят человеку; формировать желание заботиться о них.Итоговое мероприятие: Развлечение «Домашние животные»Утрен...