Главные вкладки

    Календарный план средняя группа.Сентябрь 2 неделя. Тема недели: "Я в мире человек"
    календарно-тематическое планирование (средняя группа)

    Зибарева Людмила Анатольевна

    Цель: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

    Формирование образа Я. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внешнем облике. Развитие гендерных представлений. Обогащение представлений о своей семье.

    Итоговое мероприятие: Спортивный праздник «Будьте здоровы»

    Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Сентябрь

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sentyabr_2_ned.docx42.44 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сентябрь 2  неделя

    Тема недели: Я в мире человек

    Цель: Формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

    Формирование образа Я. Формирование элементарных навыков ухода за своим лицом и телом. Развитие представлений о своем внешнем облике. Развитие гендерных представлений. Обогащение представлений о своей семье.

    Итоговое мероприятие: Спортивный праздник «Будьте здоровы»

    Утренняя гимнастика: Комплекс № 1 Сентябрь

    Понедельник 09.09.2019

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Учет педагогических наблюдений

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная,

    по индивидуальному маршруту

    Образовательная деятельность

    Утро

    Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседы с детьми « Для чего нужна мебель?» Рассказ воспитателя о мебели, перечислить виды мебели-  учить детей правильно называть предметы мебели, рассмотреть картинки и распределить мебель ,классификация мебели :кухня ,прихожая ,жилая комната ,спальня.

    Игровое упражнение «Что изменилось в группе»

    Игры и упражнения по развитию мелкой моторики: «Домино», «Шнуровка », «Пазлы». Цель: Учить детей быть внимательными усидчивыми, правильно выкладывать фигурки

     Работа в уголке природы : Протереть пыль на полочках, полить цветы, взрыхлить землю в горшочках.

    Оформление папки – передвижки « Безопасность поведения на улице города»

    НОД

    1. Познавательное развитие: ознакомление с окружающим миром

    Тема: «Расскажи о любимых предметах»

    Цель: совершенствовать умения детей находить предметы рукотворного мира в окружающей обстановке; формировать умение описывать предмет; называя его название, детали, функции, материал.

    ВДД: познавательная

    Ход: В гости к детям приходит Незнайка. Он приносит с собой и показывает ребятам свою любимую игрушку. Педагог спрашивает у Незнайки, что это за игрушка, какая она, что у нее есть, для чего она нужна, из чего сделана и кто ее сделал. Незнайка рассказывает о своей игрушке.

    Затем Незнайка спрашивает у детей, какие у них любимые предметы. Педагог предлагает ребятам найти в группе любимые предметы, принести их Незнайке и рассказать о них.

    Воспитатель показывает детям подсказку (алгоритм) для описания предмета и описывает свой предмет, например: «Это – игрушечная машина, у нее есть кабина, кузов, четыре колеса; на ней можно перевозить груз; машина сделана из дерева, относится к рукотворному миру».

    Дети по очереди описывают свои любимые предметы.

    Игровое задание считается выполненным, если все предметы описаны правильно.

    Варианты усложнения занятия

    1. Предложить детям выбирать для описания предметы определенной группы: игрушки, посуда, мебель, одежда.

    2. Ребенок рассказывает о своем любимом предмете, не называя его, а остальные дети отгадывают.

    1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

    По лану музыкального руководителя

    Прогулка

    Картотека прогулок №6 Сентябрь

    Картотека прогулок №6 Сентябрь

    Картотека прогулок №6 Сентябрь

    Картотека прогулок №6 Сентябрь

    День

    Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро».

    Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать стихи, понимать содержание поэтических текстов.

    Продолжать учить детей правильно мыть руки после прогулки

    II пол. Дня

    Подъем детей. Дыхательная гимнастика. Закаливающие мероприятия. способствовать укреплению здоровья детей. Подвижная игра «Пятнашки» Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость.

    Индивидуальная работа

    Разучить подбрасывание мяча вверх и ловлю его двумя руками

    Д/И «Составить из части целое» Цель: развитие умения составлять целое из частей

    Д/И «Найди похожие предметы» Цель: развитие логического мышления.

    Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

    Закрепить умение намыливать руки до образования пены. С/р игра «Детский сад»

    Цель: Ознакомление с трудом взрослых. Развитие способности принять на себя роль.

    Прогулка

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе

    Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее). Наблюдение за движением пешеходов, движением транспорта, за работой светофора.

    Учить правильному поведению на дороге. Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо».

    Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость.

    Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную с Викой

    Совершенствовать умение правильно размещать свои вещи в шкафу. Закрепить последовательность одевания и раздевания.

    Трудовая деятельность: Уборка мусора на участке. Цель: воспитывать стремление к труду.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

    Вечер

    Театрализованная деятельность « Вспомним сказку»

    Цель: будить воображение детей; развивать память; учить пересказывать сказку с помощью предметов (игрушек)

    .

    Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

    Закрепить последовательность одевания и раздевания.

    Вторник 10.09.2019

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Учет педагогических наблюдений

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная,

    по индивидуальному маршруту

    Образовательная деятельность

    Утро

    Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа о ОБЖ. «Горячая вода - опасна» - познакомить с опасностью от горячей воды. Хороводные игры «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений, строить круг

    Конст./и: «Построим домик для собачки» - развивать мелкую и координационную моторику.  Егор Ч., Захар М.

    И/У «Солдаты на границе».

     Задачи. Учить детей перестраиваться в колонну по два и по одному, совершенствовать выполнение строевых упражнений, развивать ориентировку в пространстве.

     Полив растений Привлечение детей к показ способа полива Формировать понимание, что растениям необходимы свет и вода, за ними нужно ухаживать. Учить вместе с воспитателем готовить оборудование: приносить лейки, наливать воду в лейки. Воспитывать желание ухаживать за растениями

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    НОД

    1. Познавательное развитие: ФЭМП

    Тема: Сравнение по величине.

    Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и называния их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

    ВДД: познавательная

    Ход: Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес». (Занятие можно провести на прогулке.)

    I часть. Воспитатель предлагает детям поехать в осенний лес. Уточняет время года и его характерные признаки.

    Обращает внимание детей на корзинку с грибами и спрашивает: «Сколько корзинок? Сколько грибов в корзинке?»

    Дети берут по одному грибочку. Воспитатель выясняет: «Сколько грибов вы взяли?»

    Воспитатель предлагает детям поставить свои грибы на полянку и уточняет: «Сколько грибов стало на полянке?»

    Затем обращает внимание детей на разбросанные на дорожке осенние листья: «Сколько листочков на дорожке? Принесите к своему грибочку один листочек. Что можно сказать о количестве листочков и грибочков? (Воспитатель побуждает детей использовать в речи знакомые выражения, обозначающие равенство: поровну, столько – сколько.) Как еще можно расположить грибочки и листочки, чтобы было видно, что их одинаковое количество?» (Можно поставить каждый грибочек на один листочек или одним листочком накрыть каждый грибочек.) Дети располагают предметы одним из способов (по договоренности).

    II часть. Игровое упражнение «Найди пару».

    Дети вместе с воспитателем рассматривают шишки. Воспитатель интересуется: «Шишки одинаковые по величине?» Затем предлагает: «Возьмите по одной большой шишке. Найдите ей пару – маленькую шишку. Попробуйте спрятать в ладошках большую (маленькую) шишку. Возьмите маленькую шишку в правую руку, а большую – в левую руку. Что можно сказать о величине маленькой шишки по сравнению с большой? (Маленькая шишка меньше большой шишки.) Что можно сказать о величине большой шишки по сравнению с маленькой шишкой?» (Большая шишка больше маленькой шишки.)

    III часть. Игра «Что где находится».

    Воспитатель предлагает детям рассказать о том, какие предметы они видят вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

    1. Физическое развитие: физическая культура

    Цель: Совершенствовать умение детей энергично отталкиваться от пола и призем¬ляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

    ВДД: двигательная, игровая

    Ход: см. ПОД занятие  №1

    Прогулка

    Картотека прогулок №7 Сентябрь

    Картотека прогулок №7 Сентябрь

    Картотека прогулок №7 Сентябрь

    Картотека прогулок №7 Сентябрь

    День

    Сказка «Как Андрюша захотел в детский сад». Цель: развитие умения слушать внимательно текст, отвечать

    КГН закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до образовании пены, тщательно смывать., и т.д

    II пол. Дня

    Подъем детей. Дыхательная гимнастика. Закаливающие мероприятия. способствовать укреплению здоровья детей. 

     Дидактическая игра «Чьи предметы?» с Лерой Ш., Лерой Л.

    Цель: развитие образного воображения, внимания, памяти

    Учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве

    Сюжетно-ролевая игра: «Транспорт»

    Атрибуты: рули, шапочки шофера, дорожные знаки

    Прогулка

    Наблюдение за природой. Наблюдение за цветами : астра, ноготки, гвоздики- Учить детей различать растения цветника. Подвижная игра «Сигналы светофора»

    Цель: показать важность соблюдения правил дорожного движения.

    Прыжки на двух ногах до предмета (кубик, кегля)

    «Подбрось — поймай». Цель: упражнять в бросании и ловле мяча

    «Найди, где спрятано». Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве

    Трудовая деятельность : Предложить детям вместе с воспитателем собрать бумагу на территории своей площадки.

    Учить детей не сорить ,быть аккуратными ,уважать труд взрослых.

    Вечер

    Д/И «Найди похожие предметы» Цель: развитие логического мышления.

    Ситуативный разговор о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя

    Занятия по ИЗО, предложить цветные мелки. Нарисуем осенние листья .

    Среда 11.09.2019

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Учет педагогических наблюдений

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная,

    по индивидуальному маршруту

    Образовательная деятельность

    Утро

    Прием детей. Утренняя гимнастика. Тематическая беседа «Что такое детский сад?» Цели: Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка. Подвижная игра «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

    Развивать умение соотносить названия животных и их детенышей с

    Игры со строительным материалом «Гараж для автомобилей»

    Цель: развивать конструкторские способности. Способствовать игровому общению.

     Трудовые поручения наведение порядка в своих шкафчиках, убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование.

    Утренний фильтр.

    Индивидуальные беседы по запросам родителей.

    НОД

    1. Художественно-эстетическое развитие: Аппликация

    Тема: «Красивые флажки».

    Цель: Развивать умение детей действовать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки- флажки. Совершенствовать приёмы  аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета.

    ВДД:

    Ход: Рассмотреть с детьми красивые разноцветные флажки, которыми украшены участки, веранды, помещения детского сада. Обратить внимание детей на форму, цвет флажков. Предложить наклеить на ниточку красивые флажки, чередуя их по цвету. Показать, как надо разрезать полоски пополам. Разрешить ребятам взять ножницы, проверить, правильно ли они их держат. Следить за тем, чтобы дети правильно пользовались ножницами. В случае необходимости напоминать, поправлять положение пальчиков, держащих ножницы.

    Напоминать об аккуратном наклеивании. В конце занятия все работы выставить на доске, отметить красивое сочетание цветов. Примечание. На этом занятии резание ножницами вводится впервые. Учитывая сложность

    работы с данным инструментом, целесообразно в течение нескольких дней до занятия в

    свободное время познакомить всех детей (по подгруппам) с ножницами, со способом действия

    ими. Предупредить детей о необходимости быть осторожными в работе с ножницами, чтобы не

    поранить себя или сидящего рядом ребенка. Затем предложить нарезать билетики или чеки для

    игры.

    1. Физическое развитие: физическая культура

    Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках.

    ВДД: двигательная, игровая

    Ход: см. ПОД занятие  №2

    Прогулка

    Картотека прогулок №8 Сентябрь

    Картотека прогулок №8 Сентябрь

    Картотека прогулок №8 Сентябрь

    Картотека прогулок №8 Сентябрь

    День

    Чтение худ. лит. Рассказ В. Осеевой «Сторож»

    Цель: знакомить с жанром рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа; развивать интерес к информации, которую несет текст.

    Продолжать поддерживать порядок в шкафу: складывать вещи аккуратно, ставить на место обувь после прогулки.

    II пол. Дня

    Подъем детей. Дыхательная гимнастика. Закаливающие мероприятия. способствовать укреплению здоровья детей. 

    Дидактическая игра по формированию математических способностей.

    Тема «Найди предмет».

    Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами.

    Обучать навыкам составления короткого рассказа об игрушке о всеми детьми

    Сюжетно – ролевая игра «Регулировщик»

    Цель: закреплять с детьми жесты регулировщика.

    Прогулка

    Наблюдение за живой природой (животные, растения,человек).Сезонные изменения: ЧТО НАМ ПОДАРИЛА ОСЕНЬ.

    Цель закрепить знание детей о растительном мире, уточнить, что где растет. Подвижная игра «Ловишки»

    Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в про­странстве, развивать ловкость

     «Попади в кольцо». Цель: развитие точности броска. Захар М., Кирилл С.

    Ситуативный разговор о том, что нужно соблюдать правила безопасного поведения в группе и на прогулке.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Игры с выносным материалом.

    Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

    Вечер

    Рисование

    «Что мы умеем и любим рисовать?»- учить правильно держать карандаш

     

    Четверг 12.09.2019

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Учет педагогических наблюдений

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная,

    по индивидуальному маршруту

    Образовательная деятельность

    Утро

    Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Кто работает в детском саду?» Цель: Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, повар, сторож и т.д.)

    «Кому что нужно?» Цель: использовать знания детей о предметах, окружающих их.

    Ситуативный разговор о вежливости и этикете. Цель: формировать основные правила этикета.

     Наблюдение за временными объектами в уголке природы за воспитателем по уходу за комнатными растениями.

    Цель: Формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные признаки: растут дома, в горшочках, за ними ухаживают люди. Эти цветы не могут жить на улице. Дать представление об одном из назначений комнатных растений: они красивые, украшают комнату.

     

    Консультация «Физическое здоровье в дошкольном возрасте – залог фундамента будущих успехов»

    НОД

    1. Речевое развитие

    Тема: Звуковая культура речи. С СЬ

    1ч. Игровое упражнение «Песенка язычка».

    2ч. Чтение русской народной песенки «Сорока, сорока…».

    ВДД: коммуникативная

    Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи).

    Ход: «Живет-поживает Язычок в своем домике, – начинает занятие воспитатель. – А домик Язычка – рот. Домик открывается и закрывается. (Медленно смыкает и размыкает зубы. Губы в положении улыбки.) Язычок то выглядывает из домика, то прячется».

    Педагог предлагает детям выпустить Язычок погулять, а потом вернуть его в домик.

    «Язычок очень любит петь разные песенки, – продолжает воспитатель. – Однажды он пел: „И-и-и“. Как он пел? Хотите спеть вместе со мной? Тогда помогайте мне: „И-и-и-и“. (Поют негромко.)

    „С-с-с-с, – полилась из крана вода. – Язычок, выучи, пожалуйста, и мою песенку“. „Хорошо“, – согласился Язычок и запел: „С-с-с-с“. (Произносится отрывисто.)

    Давайте споем песенку воды вместе. Чтобы песенка хорошо звучала, надо кончик языка прижать к нижним зубам. Закройте рот, отдохните. А теперь вновь прижмите кончик языка к нижним зубам и тихонько пойте: „С-с-с“. Давайте послушаем, как песня воды получается у Олега (у Саши). (Вызывает 4–5 детей, в том числе тех, кто не овладел произношением звука.) А теперь споем песенку все вместе.

    Вода течет небольшой струей – поет негромкую песню.

    Теперь водичка зажурчала громче. Тише. Совсем тихо. Закрыли кран.

    Если петь песню воды медленно и отрывисто (вот так!), то кажется, что вокруг губ танцует ветерок. Хотите убедиться в этом? Тогда сделайте такой же заборчик, как у меня (подносит к губам ладонь, но не прижимает к ним), и разрешите ветерку потанцевать.

    Посмотрите: сейчас я буду петь песню воды, и бумажка, которую я держу перед ртом, начнет шевелиться. Что вы видели? (Бумажка шевелилась.)

    Возьмите по такой же полоске бумаги (узкие полоски папиросной бумаги лежат на столах) и спойте песенку воды. Давайте посмотрим на полоску Димы, когда он поет песню (Кати, Оленьки…).

    Отложите бумажки и послушайте: Язычок стал сочинять другие песенки, похожие на песню воды. Сначала он запел: „Са-са-са“. Что запел Язычок? Потом: „Ся-ся-ся, ось-ось-ось“.

    Су-су-су – ягоды в лесу,

    Ус-ус-ус – на елке много бус».

    Воспитатель читает русскую народную песенку «Сорока, сорока…»:

    Сорока, сорока,

    Сорока-белобока.

    Кашку варила,

    На порог скакала,

    Гостей скликала.

    Гости услыхали,

    Быть обещали.

    Гости – на двор,

    Кашицу – на стол.

    Педагог повторяет песенку, побуждая детей договаривать слова со звуком с (выделены курсивом).

    Затем предлагает детям загадку:

    Скатерть бела весь свет одела.

    (Снег)

    1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка

    По плану музыкального руководителя

    Прогулка

    Картотека прогулок №9  Сентябрь

    Картотека прогулок №9 Сентябрь

    Картотека прогулок №9 Сентябрь

    Картотека прогулок №9Сентябрь

    День

    Чтение стихов А. Барто «Игрушки»

    Цель: продолжать учить эмоционально воспринимать стихи: понимать их содержание, чувствовать ритм стих-й, интонационно выразительно передавать их содержание.

    Учить: мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями; проявлять аккуратность:

    - не мочить одежду (закатывать рукава), не разбрызгивать воду.

    II пол. Дня

    Подвижные игры

    «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано». Цели: упражнять в бросании и ловле мяча;

    учить ориентировке в пространстве.

    Д/ игра «Помоги накормить куклу» - учить называть посуду, продукты питания. с Сашей Л.

    Игра «Чудесный мешочек»

    Цель: Упражнять детей определять, что это за предмет, по характерным внешним признакам, то есть по форме. Также ее можно использовать для развития речи и воображения.

     Внесение настольной игры «Профессии»

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    Прогулка

    Наблюдение за воробьем- углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений;

    активизировать внимание и память детей. Подвижные игры (большой и малой подвижности, хороводные игры-название, основной вид движения) « Где постучали», « Найди свой цвет», « Воробушки и кот», « По ровненькой дорожке»

    Индивидуальная работа с Сашей Л. И Лизой М.

    «Смелые ребята».

    Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

    Ситуативный разговор «Моя любимая игрушка».- продолжать учить детей рассказывать о своих игрушках. Обратить внимание на правильность построения предложений

    Трудовая деятельность Уборка мусора на участке.

    Цель: воспитывать стремление к труду.

    Вечер

    Музыкально – игровой досуг «Курица с цыплятами»

    Цель: развивать способность практически применять полученные знания в дорожно-транспортной среде.

    Ситуативный разговор «Можно ли одним выходить за территорию детского сада».

    Пятница 13.09.2019

    Режим

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Учет педагогических наблюдений

    Взаимодействие с родителями

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная,

    по индивидуальному маршруту

    Образовательная деятельность

    Утро

    Беседы на социально-нравственные темы. Тема «Мои добрые поступки» Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками. Добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи. Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.

    Учить резать ножницами по прямой с Кириллом Н.

    Дид.игры « Найди ошибку», «Кто лишний»

    Цель: развивать у детей логическое мышление, память, внимание, ориентацию в окружающей детей обстановке на улице и на дороге

    Ситуативный разговор «Кто работает в детском саду. Работа сторожа и дворника». Цель: Расширять представления о профессиях сотрудников детского сада

    Беседы по запросам родителей, ответить на интересующие вопросы

    НОД

    1.Художественно-эстетическое развитие: рисование

     Тема: «На яблоне поспели яблоки».

    Цель: Совершенствовать умение детей рисовать характерные особенности фруктового дерева. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

    ВДД: изобразительная

    Ход: Поговорить с детьми о том, что в садах поспели яблоки; они круглые, румяные, висят на ветвях дерева. Предложить 2–3 ребятам нарисовать дерево у доски. Затем показать, как можно быстро, круговыми движениями изобразить листья, не закрашивая их. Сказать, что круглые яблоки уже дети умеют рисовать самостоятельно. Если кто- то из ребят быстро закончит рисунок, предложить еще один лист бумаги. Повторяя уже созданное изображение, дети могут по своей инициативе вносить изменения, дополнения. Это

    следует поощрять.

    Предложить ребятам поставить готовые рисунки на доску; поговорить о том, как много

    яблонь нарисовали ребята.


     2.        Физическое развитие: физическая культура

    Цель: Совершенствовать умение детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча.

    ВДД: двигательная, игровая

    Ход: см. ПОД занятие  №3

    Прогулка

    Картотека прогулок №10 Сентябрь

    Картотека прогулок №10 Сентябрь

    Картотека прогулок №10 Сентябрь

    Картотека прогулок №10 Сентябрь

    День

    Чтение рассказа В. Карасёвой «Подружки" Цель: знакомить с жанром рассказа; учить понимать тему и содержание рассказа; развивать интерес к информации которую несет текст.

    II пол. Дня

    Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Подвижные игры

    «Птичка и кошка»

    Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга

    Формировать умение ориентироваться во временах года с Соней Л.

    Ситуативный разговор «Для чего нужны игрушки?» - расширять словарный запас

    С/р игра «Магазин».

    Цель: продолжать знакомить с трудом взрослых, Развитие способности принять на себя роль.

    Прогулка

    Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

    Цель: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе.

    Подвижные игры большой и малой подвижности хороводные игры (название основной вид движения). « Найди свой цвет», « Воробушки и кот», « По ровненькой дорожке»

    упражнения на формирование двигательных навыков (метание) «Кто дальше бросит?».

    Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

    «С/р игра «Семья», «Кафе». Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семья. Развитие способности принять на себя роль.

    Трудовая деятельность Уборка мусора на участке.

    Цель: воспитывать стремление к труду.

    Вечер

     Д/И «Кто, как разговаривает»

    Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

    Спортивный праздник «Будьте здоровы».

     

    Ситуативный разговор о работе продавца. Игра-упражнение «Магазин игрушек»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    перспективный план средняя группа ( сентябрь -октябрь )

    перспективный план средняя группа ( сентябрь -октябрь )...

    Планирование на каждый день во 2 группе раннего возраста. Тема недели: "Я в мире человек".

    Календарное планирование во второй группе раннего возраста. 1-я-2-я недели октября. Тема недели: "Я в мире человек"....

    ТЕМА НЕДЕЛИ: «Я в мире человек».

    Форми       Формировать   представления детей о себе как о человеке, о родственных отношениях в семье (сын, дочь, мама, папа и т.д.)....

    Календарный план воспитательно - образовательной работы по теме недели " Народные промыслы"

    Календарный план воспитательно - образовательной работы по теме недели "Народные промыслы" в средней группе....