Календарный план работы на неделю
календарно-тематическое планирование по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Каретникова Зухра Петровна

Календарное планирование на неделю в условиях логопункта 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarnoe_planirovanie_individualnoy_rabot1.doc183.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование индивидуальной работы.

Лексическая тема: «Весна»


Разделы работы

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки

Диалог Весны и Зимы.

Формировать правильное речевое дыхание.

Рассказывание стихов

Н. Поляковой, на мягкой атаке «Каплями забулькала»

Работа над ясной шепотной речью. Учить регулировать силу голоса

Диалог Весны и Зимы

Формировать правильное речевое дыхание.

Рассказывание стихов

Н. Поляковой, на мягкой атаке «Каплями забулькала»

Мелкая моторика

Координация речи с движением «Наши алые цветки».

Формировать умение соединять пальцы рук между собой.

«Сделаем солнышку лучики».

Учить регулировать силу нажима на прищепку.

Координация речи с движением «Наши алые цветки».

Формировать умение соединять пальцы рук между собой.

«Солнышко»

Учить штриховать в одном направлении

«Сделаем солнышку лучики».

Учить регулировать силу нажима на прищепку.

Психические процессы

Упр. «Прятки».

Учить распознавать предметы в наложенных изображениях.

Упр. «Нелепицы».

Формировать мышление, умение логически мыслить

Угадай предмет по контуру.

Формировать умение распознавать предмет по контуру

Упр. «Нелепицы».

Упр. «Нелепицы».

Формировать мышление, умение логически мыслить

Угадай предмет по контуру

Формировать умение распознавать предмет по контуру

Лексика.Связная речь.Грамматика

Перечислить приметы.

Подбор слов определений

«Подбирай, называй, запоминай».

Учить подбирать определения

Упр. «Назови ласково».

Закрепить умение в использовании уменьшительно ласкательных суффиксов.

Рассматривание картинки. Перечислить времена года.

Уточнить последовательность времен года.

Знакомство с весенними месяцами.

Закрепить знания о весенних месяцах.

Звукопроизношение

Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице)


Календарное планирование индивидуальной работы.

Лексическая тема: «Продукты питания. Посуда»


Разделы работы

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки

Я пыхчу, пыхчу. Формировать правильное речевое дыхание.

«Пьем коктель через трубочку»

Работа над ясной шепотной речью. Учить регулировать силу голоса

Я пыхчу, пыхчу.

Формировать правильное речевое дыхание.

Рассказывание стихов

И. Лапухиной, на мягкой атаке «Пельмени»

Мелкая моторика

Координация речи с движением «К Жене гости прибежали».

Выполнение действий в соответствии с текстом

«Мышка зернышко нашла».

Выполнение действий в соответствии с текстом

Координация речи с движением «Моем посуду».

Имитация движений

«Чашка»

Учить штриховать в одном направлении

«Лепим вареники».

Учить регулировать силу нажима на пластилин.

Психические процессы

Упр. «Где чья чашка».

Учить распознавать такой жепредмет

Упр. «Поваренок».

Формировать мышление, умение логически мыслить

Угадай предмет по контуру.

Формировать умение распознавать предмет по контуру

Упр. «Нелепицы».

Формировать мышление, умение логически мыслить

Угадай предмет по контуру

Формировать умение распознавать предмет по контуру

Лексика.Связная речь.Грамматика

Рассматривание картинки. Ознакомить с названиями предметов посуды

«Подбирай, называй, запоминай».

Учить подбирать действия

Упр. «Помощники».

Закрепить умение в использовании уменьшительно ласкательных суффиксов.

Познакомить детей с многозначными словами

Упр. «Расскажи-ка»

Составить рассказ по предложенному плану

Звукопроизношение

Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице)


Календарное планирование индивидуальной работы.

Лексическая тема: «Наш город. Моя улица »


Разделы работы

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки

Я пыхчу, пыхчу. Формировать правильное речевое дыхание.

«Пьем коктель через трубочку»

Работа над ясной шепотной речью. Учить регулировать силу голоса

Я пыхчу, пыхчу.

Формировать правильное речевое дыхание.

Рассказывание стихов

И. Лапухиной, на мягкой атаке «Пельмени»

Мелкая моторика

Координация речи с движением «К Жене гости прибежали».

Выполнение действий в соответствии с текстом

«Мышка зернышко нашла».

Выполнение действий в соответствии с текстом

Координация речи с движением «Моем посуду».

Имитация движений

«Чашка»

Учить штриховать в одном направлении

«Лепим вареники».

Учить регулировать силу нажима на пластилин.

Психические процессы

Упр. «Где чья чашка».

Учить распознавать такой жепредмет

Упр. «Поваренок».

Формировать мышление, умение логически мыслить

Угадай предмет по контуру.

Формировать умение распознавать предмет по контуру

Упр. «Нелепицы».

Формировать мышление, умение логически мыслить

Угадай предмет по контуру

Формировать умение распознавать предмет по контуру

Лексика.Связная речь.Грамматика

Рассматривание картинки. Ознакомить с названиями предметов посуды

«Подбирай, называй, запоминай».

Учить подбирать действия

Упр. «Помощники».

Закрепить умение в использовании уменьшительно ласкательных суффиксов.

Познакомить детей с многозначными словами

Упр. «Расскажи-ка»

Составить рассказ по предложенному плану

Звукопроизношение

Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице)


Календарное планирование индивидуальной работы.

Лексическая тема: «Бытовая техника и инструменты»


Разделы работы

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки

«Пылесос». Формировать правильное речевое дыхание.

«Разговор холодильника с миксером »

Работа над ясной шепотной речью. Учить регулировать силу голоса

«Стиральная машина»Формировать правильное речевое дыхание.

Чтение стихов

А.Масленникова, по ролям

Мелкая моторика

Координация речи с движением «Что за шум на этой кухне».

Выполнение действий в соответствии с текстом

«Мышка зернышко нашла».

Выполнение действий в соответствии с текстом

Координация речи с движением «Что за шум на этой кухне».

Имитация движений

«Гитара»

Учить штриховать в одном направлении

«Раскраска».

Учить регулировать силу нажима на карандаш.

Психические процессы

Упр. «».

Учить распознавать такой же предмет

Упр. «Кто на чем играет».

Формировать мышление, умение логически мыслить

Угадай предмет по контуру.

Формировать умение распознавать предмет по контуру

Упр. «Нелепицы».

Формировать мышление, умение логически мыслить

Угадай предмет по контуру

Формировать умение распознавать предмет по контуру

Лексика.Связная речь.Грамматика

Рассматривание картинки. Ознакомить с названиями предметов посуды

«Подбирай, называй, запоминай».

Учить подбирать действия

Упр. «Назови ласково».

Закрепить умение в использовании уменьшительно ласкательных суффиксов.

Познакомить детей с многозначными словами

Упр. «Расскажи-ка»

Составить словосочетания со словами.

Звукопроизношение.

Фонематические

процессы

Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице)


Календарное планирование индивидуальной работы.

Лексическая тема: «Рыбы»


Разделы работы

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки

«Рыбка в воде». Формировать правильное речевое дыхание.

«Буря в море»

формировать силу выдоха

Работа над ясной шепотной речью. Учить регулировать силу голоса

«Стиральная машина»Формировать правильное речевое дыхание.

Чтение стихов

Е Серовой

«Подводная страна»

Лежит подводная страна( стр 151метод реком)

Мелкая моторика

Координация речи с движением «Рыбки плавают в пруду».

Выполнение действий в соответствии с текстом

«Рыбалка».

Выполнение действий в соответствии с текстом

Координация речи с движением «Рыбки плавают в пруду».

Имитация движений

«Рыба»

Учить штриховать в одном направлении

«Раскраска».

Учить регулировать силу нажима на карандаш.

Психические процессы

Упр. «Узнай рыбу».

Учить распознавать рыбу

Упр. «Покажи части тела».

Формировать мышление, умение логически мыслить

Угадай предмет по контуру.

Формировать умение распознавать предмет по контуру

Упр. «Нелепицы».

Формировать мышление, умение логически мыслить

Угадай загадку

Плывет по морю великан над великаном фонтан.

Лексика.Связная речь.Грамматика

Рассматривание картинки. Ознакомить с названиями рыб

«Подбирай, называй, запоминай».

Вставить пропущенные слова картинки

Упр. «Рассмотри и назови»

учить отвечать на поставленные вопросы

Составить рассказ по схеме

Упр. «Расскажи-ка»

Составить словосочетания со словами.

Звукопроизношение.

Фонематические

процессы

Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице)


Календарное планирование индивидуальной работы.

Лексическая тема: «Насекомые»

Разделы работы

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки

«Сказка для языка».

Развитие арт. аппарата

«Сдуй жука»

Развитие силы и направленности выдоха.

«Сказка для языка».

Развитие арт. аппарата

Мыльные пузыри

Развитие силы выдоха

«Сказка для языка».

Развитие арт. аппарата

«Сказка для языка».

Развитие арт. аппарата

«Сказка для языка».

Развитие арт. аппарата

Мелкая моторика

«Бабочка»

Учить штриховать в заданном направление

Нарисовать насекомое.

развитие мелкой моторики

«Жук»

Выложить из мозаики жука.

Обводка «Насекомые»

Учить обводить трафарет не прерывая линии.

«Дорисуй вторую половину»

Учить дорисовывать вторую половину рисунка.

Психические процессы

Какая польза от насекомых?

Уточнить знания детей о пользе или вреде насекомых.

«Кто лишний»

Учить различать вредных и полезных насекомых

Упр. «Нелепицы»

Развивать воображение, мышление, память.

Упр. «Назови всех насекомых»

Развивать память, мышшление

Лексика.Связная речь.Грамматика

Рассмотреть изображение насекомых. Познакомить с названием насекомых

«Скажи одним словом».

«Назови ласково»

Формировать умение использовать уменьшительно ласкательные суффиксы.

Упр. «Составь предложения»

Составить предложение по предложенному плану

«Приключения муравья».

Учить слушать и вставлять пропущенные слова-картинки.

Звукопроизношение.

Фонематические

процессы

Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице)


Календарное планирование индивидуальной работы.

Лексическая тема: «Осень»

Разделы работы

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки

«Сказка для языка».

 «Дует осенний легкий ветерок»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

 «Осенние листочки»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

 «Дует осенний легкий ветерок»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

 «Осенние листочки»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

 «Дует осенний легкий ветерок»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

Мелкая моторика

«Ветер северный подул»

Выполнять действия в соответствии с текстом

«Раз, два, три, четыре, пять»

Выполнять действия в соответствии с текстом

«Ветер северный подул»

Выполнять действия в соответствии с текстом

«Раз, два, три, четыре, пять»

Выполнять действия в соответствии с текстом

«Листок»

Учить штриховать в заданном направлении

Психические процессы

Образные перевоплощения.

Показать как животные готовятся к зиме

Действия с воображаемыми предметами

Образные перевоплощения.

Показать как животные готовятся к зиме

Действия с воображаемыми предметами

Действия с воображаемыми предметами

Лексика.Связная речь.Грамматика

Рассмотреть картинки. Вспомнить название каждого времени года

Познакомить с название осенних месяцев.

Упр. «Скажи наоборот»

Учить подбирать слова противопоставления.

Упр. «Оденем Таню»

Учить подбирать осеннею одежду и обувь

Упр. «Подбирай, называй, запоминай»

Учить подбирать слова определения и действия.

Звукопроизношение.

Фонематические

процессы

Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице)


Календарное планирование индивидуальной работы.

Лексическая тема: «Зима»

Разделы работы

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки

«Сказка для языка».

 «Вьюга»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

 «Мороз колдует»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

 «Мороз колдует»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

  «Вьюга»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

 «Мороз колдует»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

Мелкая моторика

«Мы во двор пошли гулять»

Выполнять действия в соответствии с текстом

«Раз, два, три, четыре, пять»

Выполнять действия в соответствии с текстом

«Мы во двор пошли гулять»

Выполнять действия в соответствии с текстом

«Раз, два, три, четыре, пять»

Выполнять действия в соответствии с текстом

«Снеговик»

Учить штриховать в заданном направлении

Психические процессы

Образные перевоплощения.

Показать как животные готовятся к зиме

Действия с воображаемыми предметами

Образные перевоплощения.

Показать как животные готовятся к зиме

Действия с воображаемыми предметами

Действия с воображаемыми предметами

Лексика.Связная речь.Грамматика

Рассмотреть картинки. Вспомнить название каждого времени года

Познакомить с названием зимних месяцев.

Упр. «Скажи наоборот»

Учить подбирать слова противопоставления.

Упр. «Оденем Таню»

Учить подбирать зимнюю одежду и обувь

Упр. «Подбирай, называй, запоминай»

Учить подбирать слова определения и действия.

Звукопроизношение.

Фонематические

процессы

Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице)


Календарное планирование индивидуальной работы.

Лексическая тема: «Домашние животные»

Разделы работы

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки

Звукоподражание животным.

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

 «Что ты хочешь кошечка»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

 «Разговор котенка и теленка»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

Звукоподражание животным.

 Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

«Что ты хочешь кошечка»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

Мелкая моторика

«Мы во двор пошли гулять»

Выполнять действия в соответствии с текстом

«Богат Ярмошка»

Выполнять действия в соответствии с текстом

«Пять поросят»

Выполнять действия в соответствии с текстом

«Богат Ярмошка»

Выполнять действия в соответствии с текстом

 «Пять поросят»

Учить штриховать в заданном направлении

Психические процессы

Образные перевоплощения.

Показать как животные готовятся к зиме

Действия с воображаемыми предметами

Образные перевоплощения.

Показать как животные готовятся к зиме

Действия с воображаемыми предметами

Действия с воображаемыми предметами

Лексика.Связная речь.Грамматика

Рассмотреть картинки. Вспомнить название каждого времени года

Упр. «Что у кого».

Называть части тела

Упр. «Скажи наоборот»

Учить подбирать слова противопоставления.

Упр. «Назови ласково»

Учить употреблять слова в уменьшительно ласкательной форме

Упр. «Расскажи-ка»

Учить составлять рассказ по предложенному плану

Звукопроизношение.

Фонематические

процессы

Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице)


Календарное планирование индивидуальной работы.

Лексическая тема: Дикие животные»

Разделы работы

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки

Звукоподражание животным.

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

 «Носорог»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

 «Слон»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

Звукоподражание животным.

 Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

«Носорог, Слон»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

Мелкая моторика

«Верблюд, Крокодил, Жираф»

Выполнять действия в соответствии с текстом

Шнуровка « Кто чем питается»

«Верблюд, Крокодил, Жираф»

Выполнять действия в соответствии с текстом

Шнуровка « Кто чем питается»

«Верблюд, Крокодил, Жираф»

Выполнять действия в соответствии с текстом

Психические процессы

Образные перевоплощения.

«Мартышка-кривляка»

Действия с воображаемыми предметами

Образные перевоплощения.

«Мартышка-кривляка»

«Нелепицы»

Развивать воображение, мышление

Действия с воображаемыми предметами

Лексика.Связная речь.Грамматика

Рассмотреть картинки. Вспомнить название животных

Упр. «Что у кого».

Называть части тела

Упр. «Скажи наоборот»

Учить подбирать слова противопоставления.

Упр. «Назови ласково»

Учить употреблять слова в уменьшительно ласкательной форме

Упр. «Папа, мама, детеныш»

Учить составлять рассказ по предложенному плану

Звукопроизношение.

Фонематические

процессы

Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице)


Календарное планирование индивидуальной работы.

Лексическая тема: «Домашние птицы»

Разделы работы

Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Общие речевые навыки

Звукоподражание птицам.

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

 «Цыпленок»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

 «Индюк»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

Звукоподражание птицам.

 Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

«Сказка для языка».

«Цыпленок»

Работа над силой голоса. Развитие переключаемости арт. аппарата

Мелкая моторика

«Как то летним вечерком»

Выполнять действия в соответствии с текстом

 « Наши уточки с утра»

«Гусь»

Выполнять действия в соответствии с текстом

Шнуровка « Наши уточки с утра»

«Гусь»

Выполнять действия в соответствии с текстом

Психические процессы

Образные перевоплощения.

«Сердитый индюк»

«Петух готовится петь»

Образные перевоплощения.

«Сердитый индюк»

«Нелепицы»

Развивать воображение, мышление

Действия с воображаемыми предметами

Лексика.Связная речь.Грамматика

Рассмотреть картинки. Вспомнить название животных

Упр. «Что у кого».

Называть части тела

Упр. «Скажи наоборот»

Учить подбирать слова противопоставления.

Упр. «Назови ласково»

Учить употреблять слова в уменьшительно ласкательной форме

Упр. «Папа, мама, детеныш»

Учить составлять рассказ по предложенному плану

Звукопроизношение.

Фонематические

процессы

Согласно этапу коррекции, с использованием тетрадей Коноваленко ( см. на следующей странице)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарный план работы в старшей логопедической группе на неделю. (Лексическая тема "Транспорт")

В плане на нелелю представлена лексическая тема логопедической группы "Транспорт". Работаем по  методике Гомзяк, используем  Планирование образовательной деятельности «От рождения до школы» ...

Календарный план работы в старшей логопедической группе на неделю. (Лексическая тема "Комнатные растения")

В плане на нелелю представлена лексическая тема логопедической группы "Комнатные растения". Работаем по методике Гомзяк, используем Планирование образовательной деятельности «От рождения д...

Календарный план работы на неделю в старшей группе ОНР (Лексическая тема "Овощи").

В плане представлены разнообразные формы работы с детьми и родителями, сформулированы задачи....

Календарный план работы на неделю старшего воспитателя

Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время.Элберт Хаббард...

«Календарный план работы на неделю с включением технологических карт МК « Я познаю мир»»

Комплексно – тематическое планирование в старшей группеЯнварь...

календарный план работы на неделю

календарный план работы...


 

Комментарии

ПОЛЕВСКАЯ ЭЛЕОНОРА ЮРЬЕВНА

Спасибо, что познакомили с написанием планов. У меня совсем по-другому. Поэтому всегда интересно знакомиться разными формами планов.