Журбина Тамара Алексеевна

Сайт завуча учреждения дополнительного образования детей

"В каждом человеке солнце, только дайте ему светиться". Сократ

Профессия: учитель химии и биологии средней школы

Профессиональные интересы: разработка методических пособий и материалов в помощь педагогу дополнительного образования

Увлечения: разработка и оформление сценариев массовых мероприятий,фотография.

Регион: Московская область

Населенный пункт: п.Власиха

Место работы: МОУДОД ЦДТ "Созвездие", заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhurbina-tamara-alekseevna
В любых делах, при максимуме сложностей, подход к проблеме всё-таки один: желанье – это множество возможностей, а не желанье – множество причин.

       Изменения, происходящие в современной системе образования, делают актуальным повышение квалификации и профессионализма педагога, т.е его профессиональной компетентности. Развитие профессиональной компетентности – это динамичный процесс усвоения и модернизации профессионального опыта, ведущий к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, предполагающий непрерывное самообразование, саморазвитие и самосовершенствование педагога. Поэтому цель моих публикаций: поделиться накопленным опытом, разработками методических материалов, помочь педагогу в саморазвитии и самосовершенствовании.

О себе

Образование: высшее, Волгоградский государственный  педагогический институт им. А.С. Серафимовича по специальности биология и химия, квалификация – учитель биологии и химии средней школы.

Имею высшую квалификационную категорию по должности заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Стаж педагогической работы: 40 лет.

За период трудовой деятельности имею более 30 поощрений и наград: медаль «Ветеран труда». «В память 850–летия МОСКВЫ», нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации», памятный знак «50 лет Власихе», почётные грамоты Министерства образования Московской области, почётные грамоты Главы Одинцовского района, благодарственные письма Главы г.Одинцова, почётные грамоты Управления образования Одинцовского района, почётные грамоты главы г.о. Власиха, почётные грамоты директора ЦДТ, благодарности.

   Владею компьютером  - опытный пользователь (текстовые документы, таблицы, схемы, графики, диаграммы. презентации, интернет).

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогические труды А.С. Макаренко, произведения классиков русской литературы.

Мой взгляд на мир

Каким я вижу современное учреждение дополнительного образования детей.

 В системе дополнительного образования детей  работаю 20 лет, в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе.       Современное учреждение дополнительного образования в первую очередь вижу хорошо оснащенным по всем разделам образования. Это мобильное современное оборудование, квалифицированные педагоги. Много ребятишек, занимающихся в разных студиях и кружках, причём, бесплатно! Здесь должны учитываться традиции, и в то же время поддерживаться тесная связь с современной жизнью. Образовательный процесс вариативен, позволяет детям разных возрастов общаться вместе, развивать культуру общения. Такое современное учреждение дополнительного образования будет способствовать раскрытию и развитию индивидуальных творческих способностей личности школьника, его образовательных интересов, а также самореализации и профессиональной ориентации, будет являться чрезвычайно важным и необходимым для каждого ребёнка независимо от его уровня развития, сформированности интересов, мотивации к обучению и уровня материального состояния его семьи. 

      Все годы моей работы в учреждении дополнительного образования детей, меня не покидает мысль перевести деятельность УДОД на рельсы предпрофильной подготовки обучающихся, что даст возможность детям с более раннего возраста осознанно определять свой жизненный путь.

     Мудрость учительская, опыт приходят с годами. С годами, полными сомнений, размышлений, с годами, наполненными внутренним поиском, самоутверждением, саморазрушением. И у меня были бессонные ночи, когда я терзалась  смутными сомнениями – а правильную ли жизненную дорогу  выбрала, имею ли я право быть и называться УЧИТЕЛЕМ – не по знаниям и образованию правом, а правом моральным? В силах ли я сформировать внутренний духовный мир педагога, если сама полна сомнений? Продолжалось это до тех пор, пока я не поняла -  в творческих поисках  рождается не только Истина, но и Понимание того, как представить перед педагогическим коллективом важность их миссии.

        И на меня, со всеми моими склонностями и недостатками возложена огромная ответственность: я должна выстроить самый точный, самый разумный и самый мудрый маршрут пути всех этих Вселенных к Добру, справедливости и Любви. И я постараюсь. Ведь администратор – главная фигура в реализации проблем модернизации образования, потому и случайных людей в этой сфере, я думаю, нет. Хочется надеяться на успех в этом важном деле. Катастрофы быть не должно: ведь я, учитель, я в ответе за то, чтобы наше завтра всё – таки пришло…

 

Моё портфолио

В Концепции модернизации российской системы образования определены важность и значение системы дополнительного образования детей, способствующей развитию склонностей, способностей и интересов социального и профессионального самоопределения детей и молодежи.

Задача дополнительного образования – помочь подросткам сделать правильный выбор. Раскрыв свои потенциальные способности и попробовав их реализовать еще в школьные годы, выпускник будет лучше подготовлен к реальной жизни в обществе, научится добиваться поставленной цели, выбирая цивилизованные, нравственные средства ее достижения.

 

 

Мои публикации:
Дополнительное образование
Материалы к аттестации
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы