Журина Людмила Васильевна

Журина Людмила Васильевна

"сайт учителя начальных классов"

"Хорошие учителя создают хороших учеников" М.В.Остроградский

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: тематические экскурсии

Увлечения: вязание

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: город Барнаул

Место работы: КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат №6»

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/zhurina-lyudmila-vasilevna" > "сайт учителя начальных классов"</a>
Педагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.
Жюльен де Фалкенаре

Доброго времени суток, уважаемые гости моего сайта.
 
 Рада всем кто заглянул ко мне в гости.
 Мой сайт- это результат моей педагогической деятельности и скоростного Интернета. 
 На его страницах я собрала все, что я использовала и использую в своей работе. 
 Много материала я почерпнула из всемирной сети, но выдаю вам  его с ссылкой на автора. Если  кто-нибудь заметит нарушение чьих либо авторских прав, прошу вас сообщить мне.
 Буду очень рада, если размещенный здесь материал чем-либо вам поможет. 
 Отзывы, комментарии, личные мнения и пожелания прошу оставлять в гостевой книге. 

 Заранее всех благодарю и добро пожаловать!

О себе

        Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, 1990 году окончила Барнаульский  государственный педагогический институт по специальности «Математика», присвоена квалификация учитель  математики. В 1982 году окончила Славгородское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах», присвоена квалификация «учитель  начальных классов».

Стаж  педагогической работы (по специальности) 33 года, в данной должности 33 года; в данном учреждении 2 года.

                                                                                                         

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

классика

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Информация об участии обучающихся в предметных и

творческих конкурсах, викторинах, олимпиадах.

Учебный

год

Мероприятие

Количество

участников

Результат

2014-2015

Участие во Всероссийском открытом  виртуальном творческом конкурсе поделок и рисунков детей  с ограниченными возможностями здоровья «Победа в наших сердцах! – Победный май».                                                                                 

2

Сертификат

2015-2016

Участие во Всероссийском открытом  виртуальном творческом конкурсе поделок и рисунков детей  с ограниченными возможностями здоровья «Дарит осень чудеса», в номинации «Осенние фантазии – Ёжик на полянке».                                                                                           

1

Сертификат

2015-2016

Китендо. «Лаборатория прикладной информатики в педагогике и психологии»

Всероссийский конкурс для учащихся специальных (коррекционных) школ и классов VIII вида.

4

 

 

 

1

Дипломы 1 степени (1место) Диплом 2 степени (2 место)

2014-2015

Участие в школьных конкурсах: Викторина «Ох, уж эти сказки».

2

3 место

2015-2016

Олимпиада «По сказочным тропинкам».

1

1

1 место

2 место

 

Постоянно занимаюсь повышением своего профессионального мастерства через самообразование, работу в педсоветах, семинарах.

 

Информация об участии в семинарах, педсоветах, МО.

Учебный год

Тема выступления

 

2014-2015

 Выступление на педсовете «Мастер-класс - физминутки на уроках»        

 

2014-2015

 Выступление на МО учителей начальных классов «Проектирование рабочей программы в современных условиях»

2015-2016

Выступление на МО классных руководителей «Формы и методы работы классного руководителя с родителями младших школьников»   

 

Информация о проведении открытых уроков, мероприятий.

Учебный год

Тема урока

 

2015-2016

Открытый урок в рамках площадки  методического сопровождения образования детей с ОВЗ в Алтайском крае: «Правописание парных согласных на конце слова»

 

 

Мои разработки, профессиональная деятельность позволили получить следующие результаты:

 

Информация о публикациях.

Учебный год

Название статьи

2014-2015

Свидетельство за публикацию методического материала «Использование игр и упражнений по развитию мелкой моторики рук у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» в электронном сборнике лучших методических разработок Всероссийской научно – методической конференции «Методические разработки для коррекционных образовательных организаций, имеющих коррекционные классы, группы, детей  с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения».

Ссылка на работу:

 http://www.moi-sat.ru/publ/konferencija_quot_metodicheskie_razrabotki_qu...

2014-2015

Всероссийский фестиваль педагогического творчества,  Сертификат  за публикацию работы на тему «Рабочая программа по литературному чтению 3 коррекционный класс (8 вида)».

Расписка № 2801 от 10.04.2015
о приеме заявки на участие в фестивале

2015-2016

Всероссийский фестиваль педагогического творчества,  Сертификат  за публикацию работы на тему « План-конспект урока. Русский язык - 4 коррекционный класс       (8 вида)».

Расписка №147 от 26.11.2015  о приеме заявки на участие в фестивале                                               План-конспект урока. Русский язык - 4 коррекционный класс (8 вида)

 

 

Участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях.

Учебный год

Название конкурса, конференции

 

2014-2015

Сертификат за участие во Всероссийской  научно-методической конференции «Методические разработки для коррекционных образовательных организаций, имеющих коррекционные классы, группы,  детей  с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения и публикацию статьи «Использование игр и упражнений по развитию мелкой моторики рук у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата».

2014-2015

Сертификат за участие во Всероссийском открытом  виртуальном творческом конкурсе поделок и рисунков детей  с ограниченными возможностями здоровья «Победа в наших сердцах! - Победный май».

2014-2015

 «Ассоциация творческих педагогов России»,  Диплом  за распространение  своего педагогического опыта в рамках номинации «Коррекционная специальная педагогика».

2015-2016

Сертификат за участие во Всероссийском открытом  виртуальном творческом конкурсе поделок и рисунков детей  с ограниченными возможностями здоровья «Дарит осень чудеса», в номинации «Осенние фантазии – Ёжик на полянке».                                                                                      

2015-2016

Общероссийский информационный проект «Китендо», Сертификат  организатора конкурса, за организацию  Всероссийского конкурса для учащихся 4 класса специальных (коррекционных) школ и классов 8 вида.                                                  

2015-2016

«Ассоциация творческих педагогов России»,  Диплом  за распространение  своего педагогического опыта в рамках номинации «Коррекционная специальная педагогика».

 

 

Моё портфолио

  Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.  Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.    Но именно это и привлекало.    Интерес  к профессии мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться в 1982 году, когда я после окончания Педагогического  училища города Cлавгорода  Алтайского края, пришла работать в сельскую школу. Работая, совмещала заочную учёбу в педагогическом институте г. Барнаула. В 1983 году по семейным обстоятельствам переехала жить и работать в красивый Алтайский край г. Барнаул.   Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…».

И вот уже 33 года  каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

 

Мои публикации:

Математика
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио