Главные вкладки
Журина Людмила Васильевна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: тематические экскурсии
Увлечения: вязание
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: город Барнаул
Место работы: КГБОУ «Барнаульская общеобразовательная школа-интернат №6»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhurina-lyudmila-vasilevnaПедагог - человек, который лучше знает как воспитывать чужих детей, чем своих.
Мой сайт- это результат моей педагогической деятельности и скоростного Интернета.
На его страницах я собрала все, что я использовала и использую в своей работе.
Много материала я почерпнула из всемирной сети, но выдаю вам его с ссылкой на автора. Если кто-нибудь заметит нарушение чьих либо авторских прав, прошу вас сообщить мне.
Буду очень рада, если размещенный здесь материал чем-либо вам поможет.
Отзывы, комментарии, личные мнения и пожелания прошу оставлять в гостевой книге.
Заранее всех благодарю и добро пожаловать!
О себе
Сообщаю о себе следующие сведения: образование высшее, 1990 году окончила Барнаульский государственный педагогический институт по специальности «Математика», присвоена квалификация учитель математики. В 1982 году окончила Славгородское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах», присвоена квалификация «учитель начальных классов».
Стаж педагогической работы (по специальности) 33 года, в данной должности 33 года; в данном учреждении 2 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
классика
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Информация об участии обучающихся в предметных и
творческих конкурсах, викторинах, олимпиадах.
Учебный год | Мероприятие | Количество участников | Результат |
2014-2015 | Участие во Всероссийском открытом виртуальном творческом конкурсе поделок и рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья «Победа в наших сердцах! – Победный май». | 2 | Сертификат |
2015-2016 | Участие во Всероссийском открытом виртуальном творческом конкурсе поделок и рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья «Дарит осень чудеса», в номинации «Осенние фантазии – Ёжик на полянке». | 1 | Сертификат |
2015-2016 | Китендо. «Лаборатория прикладной информатики в педагогике и психологии» Всероссийский конкурс для учащихся специальных (коррекционных) школ и классов VIII вида. | 4
1 | Дипломы 1 степени (1место) Диплом 2 степени (2 место) |
2014-2015 | Участие в школьных конкурсах: Викторина «Ох, уж эти сказки». | 2 | 3 место |
2015-2016 | Олимпиада «По сказочным тропинкам». | 1 1 | 1 место 2 место |
Постоянно занимаюсь повышением своего профессионального мастерства через самообразование, работу в педсоветах, семинарах.
Информация об участии в семинарах, педсоветах, МО.
Учебный год | Тема выступления
|
2014-2015 | Выступление на педсовете «Мастер-класс - физминутки на уроках»
|
2014-2015 | Выступление на МО учителей начальных классов «Проектирование рабочей программы в современных условиях» |
2015-2016 | Выступление на МО классных руководителей «Формы и методы работы классного руководителя с родителями младших школьников» |
Информация о проведении открытых уроков, мероприятий.
Учебный год | Тема урока
|
2015-2016 | Открытый урок в рамках площадки методического сопровождения образования детей с ОВЗ в Алтайском крае: «Правописание парных согласных на конце слова» |
Мои разработки, профессиональная деятельность позволили получить следующие результаты:
Информация о публикациях.
Учебный год | Название статьи |
2014-2015 | Свидетельство за публикацию методического материала «Использование игр и упражнений по развитию мелкой моторики рук у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» в электронном сборнике лучших методических разработок Всероссийской научно – методической конференции «Методические разработки для коррекционных образовательных организаций, имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения». Ссылка на работу: |
2014-2015 | Всероссийский фестиваль педагогического творчества, Сертификат за публикацию работы на тему «Рабочая программа по литературному чтению 3 коррекционный класс (8 вида)». Расписка № 2801 от 10.04.2015 |
2015-2016 | Всероссийский фестиваль педагогического творчества, Сертификат за публикацию работы на тему « План-конспект урока. Русский язык - 4 коррекционный класс (8 вида)». Расписка №147 от 26.11.2015 о приеме заявки на участие в фестивале План-конспект урока. Русский язык - 4 коррекционный класс (8 вида) |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях.
Учебный год | Название конкурса, конференции
|
2014-2015 | Сертификат за участие во Всероссийской научно-методической конференции «Методические разработки для коррекционных образовательных организаций, имеющих коррекционные классы, группы, детей с ограниченными возможностями здоровья индивидуального обучения и публикацию статьи «Использование игр и упражнений по развитию мелкой моторики рук у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата». |
2014-2015 | Сертификат за участие во Всероссийском открытом виртуальном творческом конкурсе поделок и рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья «Победа в наших сердцах! - Победный май». |
2014-2015 | «Ассоциация творческих педагогов России», Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Коррекционная специальная педагогика». |
2015-2016 | Сертификат за участие во Всероссийском открытом виртуальном творческом конкурсе поделок и рисунков детей с ограниченными возможностями здоровья «Дарит осень чудеса», в номинации «Осенние фантазии – Ёжик на полянке». |
2015-2016 | Общероссийский информационный проект «Китендо», Сертификат организатора конкурса, за организацию Всероссийского конкурса для учащихся 4 класса специальных (коррекционных) школ и классов 8 вида. |
2015-2016 | «Ассоциация творческих педагогов России», Диплом за распространение своего педагогического опыта в рамках номинации «Коррекционная специальная педагогика». |
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. Интерес к профессии мне привил мой любимый учитель… С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя. Моей мечте суждено было сбыться в 1982 году, когда я после окончания Педагогического училища города Cлавгорода Алтайского края, пришла работать в сельскую школу. Работая, совмещала заочную учёбу в педагогическом институте г. Барнаула. В 1983 году по семейным обстоятельствам переехала жить и работать в красивый Алтайский край г. Барнаул. Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…».
И вот уже 33 года каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты