Главные вкладки
Зюхова Екатерина Владимировна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Вокал, классическая и современная музыка
Увлечения: Вокал, театр, путешествия по Архангельской области
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Архангельск
Место работы: МБОУ СШ № 11
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zyuhova-ekaterina-vladimirovnaСчастлив тот, чей путь недолог, пальцы злы, смычок остер, Музыкант, соорудивший из души моей костер. А душа, уж это точно, ежели обожжена, Справедливей, милосерднее и праведней она.
Этот сайт посвящен моей творческой деятельности. Здесь я буду размещать методические разработки по музыке, вокалу и внеклассной работе.
О себе
Работаю учителем музыки и мировой художественной культуры. Являюсь руководителем вокальной студии "Виктория". Воспитанники активные участники конкурсов, фестивалей, акций, олимпиад, мероприятий различного уровня. Заниматься вокалом с детьми - это не только моя работа, это мое хобби. Люблю театр, путешествия по нашей области и просто побыть дома со своей семьей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повести В.П.Астафьева, В.Г.Распутин "Прощание с Матёрой", русская классика XIX века
Мой взгляд на мир
Жизнь подобна симфонии, а каждый из нас – инструмент, играющий свою неповторимую партию в этом прекрасном музыкальном произведении. Ни один инструмент не может сыграть мелодию, написанную для другого. Каждый важен и необходим для достижения гармонии. Если мы, как инструменты, играем свою мелодию, не согласуясь с другими инструментами, то тем самым мы создаем дисгармонию, препятствуем благозвучному исполнению Земной Симфонии. Если инструмент теряет ноты, по которым должен играть, и забывает, что он должен исполнять, то, скорее всего, он станет подыгрывать другим. Но эта игра уже не будет его неповторимой партией. Он не найдет истинного счастья и радости, исполняя партии, написанные для других. Если инструмент расстроен, то никакую партию он благозвучно исполнить не сможет. Инструмент нужно каждый день настраивать и играть на нем свою партию. Знаете ли Вы свою партию? Исполняете ли Вы её? Не фальшивите ли вы?
Мои достижения
1. Благодарность за содействие в организации и проведении церемонии награждения победителей конкурсов "Школа года", "Детский сад -2015","Интерактивная мозаика".
2. Участие в I Международной научно-практической конференции "Учебно-воспитательный процесс: свежий взгляд и новые подходы" с научно-методической работой Сценарий литературно-музыкальной композиции к 70-ю Победы "Юным добровольцам посвящается...".
Моё портфолио
За моими плечами музыкальная школа, Архангельское педагогическое училище, Санкт-Петербургский Университет культуры и искусств, работа в школе и Соломбальском Доме детского творчества… Я убеждена, что задача педагога - помочь ребенку осознать его возможности в собственных творческих поисках; развить качества, необходимые для восприятия художественного произведения; в любом маленьком человечке своевременно заметить способность удивляться миру. И тогда эта способность уже никогда не покинет ребенка, а будет обогащаться и развиваться с возрастом.Мне очень нравятся слова: «Хороший педагог – это педагог, дающий вход, - вдохновитель и творец…». А еще, мне кажется, он должен быть простым, живым человеком, который все время в поиске, в движении, который может ошибаться и сомневаться, но не перестает учиться.
Чтобы быть педагогом, на мой взгляд, необходимо:
- любить и оберегать детей;
- растить и воспитывать самое дорогое, что есть у человека – душу;
- верить в себя и своих учеников;
- быть открытым к детям, искренне разделяя с ними удачи и огорчения;
«Ты - маленький ребенок, я - большой,
Вот вам моя, представьте, педагогика.
Тебе со мной, а мне с тобою хорошо –
У педагогики моей простая логика»
В портфолио я представляю опыт, накопленный вместе с моими учениками.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты