Букалова Ольга Владимировна

сайт учителя русского языка и литературы

Во всем мне хочется дойти до самой сути. (Б.Л.Пастернак)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: поэзия Серебряного века, филологический анализ текста

Увлечения: Путешествия, хореография

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Балаково

Место работы: МБОУ СОШ №19

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bukalova-olga-vladimirovna
Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами
Али Апшерони

Должны мы бороться за детские души, должны, должны.... Е.Евтушенко.

О себе

Сопереживание, сотворчество, соучастие, содружество. Эти слова с говорящей приставкой «со» - неотъемлемые части наиболее близкой для меня педагогической технологии под названием «Педагогика сотрудничества». Когда нет «субъекта» и «объекта» воспитательного процесса. А есть две личности, два партнера, сотоварища. «Возлюби ученика своего, как самого себя» - это не интерпретация библейской заповеди, а руководство к действию для педагога. Учитель – это повзрослевшее дитя. Человек, в котором уживаются любопытный, наивный ребенок и спокойный мудрый взрослый. «Детскость» педагога проявляется в его способности удивляться, в его творческом фонтанировании, в непосредственности. « Взрослость» же нужна тогда, когда учитель управляет своей деятельностью, когда он побуждает учеников к совместному действию или когда необходимо разрешить конфликтную ситуацию. «Взрослость» - это также и воспитание в себе менеджера. Управленческая истина очень проста: «Все организации существовали и существуют лишь по одной причине – чтобы помочь людям сделать то, что в одиночку каждому было бы не под силу». Критерий «взрослости» педагога – не количество прожитых лет, а способность учителя мудро и спокойно воспринимать педагогические факты, события и явления. Я спрашиваю себя: как часто я сердилась на детей, раздражалась от их поступков? Страх, гнев, злость, зависть, раздраженность, чувство вины и обиды присущи всем, в том числе и учителю. Они сигнализируют о внутреннем напряжении. И справиться с ним можно либо по-детски, либо по-взрослому.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.Каверин "Два капитана", поэзия Сергея Есенина, повесть В.Г. Распутина "Прощание с Матерой"

Мой взгляд на мир

Блистают звёзды, цвет меняют горы, снега сползают, розы опадают. Мне очень жалко тех людей, которых на свете ничего не удивляет. Рождаются великие творенья. Не потому ли, что порою где-то обычным удивляются явленьям учёные, художники, поэты. Я удивляюсь и цветам, и птицам, хоть мне их не понять, как ни пытаюсь. Я удивляюсь и словам, и лицам, чужим стихам и песням удивляюсь. Текут ручьи, звенят их голоса, я слышу моря гул и птичье пенье. Земля нам дарит щедро чудеса и ждёт взамен труда и удивленья. К. Кулиев

Мои достижения

Самые главные и важные достижения учителя - это достижения его учеников!

Моё портфолио

Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, методической, исследовательской.Портфолио в переводе с итальянского означает “папка с документами”.

Моё электронное порфолио можно условно разделить на пять критериев:

1. Работа с одаренными детьми;

2. Методическая работа;

3. Повышение квалификации;

4. Публикации;

5. Грамоты. багодарности.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Литература
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио